Внеурочная деятельность (факультатив). Тема: «The animals»

Этот урок разработан мной для внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе. Он является обобщающим по теме «Животные». При планировании урока я старалась подобрать такие интерактивные формы, которые заинтересовали бы детей и смогли бы показать их знания. Данный урок был проведен мной в рамках городского семинара. Дети с восторгом открывали поэтапно части дома. Высокая активность учащихся свидетельствует об удачном подборе заданий. Картинки для пазлов и игры «Волшебный стул» подбираютс...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"Animals"

Учитель: Баранова М.Н.

Класс: 3 А

Цель:

- актуализировать знания учащихся по теме «Животные».

Задачи:

  1. Образовательная:

- повторить знание лексики по теме;

- учить правильно строить английские предложения.

  1. Развивающая:

- развивать навык устной речи;

- развивать лексико-грамматические навыки.

  1. Воспитывающая:

- воспитывать уважение к животным;

- воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь при работе в группах.

- воспитывать уважение к стране изучаемого языка.

Педагогические технологии:

- игровая;

- интерактивная.

Форма организации: игровой практикум, работа в группах, «волшебный стул».

Средства обучения: загадки, песня-разминка, пазлы, изображения животных, нарисованный на ватмане дом с открывающимися соответственно этапами, рисунки любимых животных, выполненные учащимися.



  1. Introduction.

  1. 1,2,3,4,5

Look at your eyes.

6,7,8,9,10

Smile and play today. (Игра с пальчиками: дети в парах поворачиваются друг к другу и на каждый счёт соединяют пальчики)



  1. Guess the riddles.

1. От цветка к цветку летает,

Сладкий мед нам собирает,

Но, увидев, не лови,

Не то ужалит крошка bee.

2. Защитить меня он смог

От врага мой верный dog.

3. Станцевать вам может брейк

Змейка по-английски snake.

4. Почему сосисок нет?

Утащил их рыжий cat.

5. Три самых заветных желания лишь

Исполнит всем в мире известная fish.



  1. Name the title of our lesson. Today we'll talk about animals. Show me your favourite animals. We'll try to find them one big fairy house.

  1. Revision.

  1. Now let's remember how the animals speak and sing the song as a phonetic exercise.

The dog goes 'Woof, woof, woof, woof',

The cow goes 'Moo, moo, moo, moo',

The duck goes 'Quack, quack, quack, quack',

And the owl says 'To whit to whoooo'.

The cat goes 'Meow, meow, meow',

The bird goes 'Tweet, tweet, tweet, tweet',

The pig goes 'Oink, oink, oink, oink',

And the little mouse says 'Squeak, squeak, squeak,

Squeak, squeak, squeak'.

These are the sounds that the animals make,

These are the sounds that the animals make.

The horse goes 'Neigh, neigh, neigh',

The sheep goes 'Baa, baa, baa, baa',

The rabbit goes thump, thumpety thump,'

And the people, they say "bla bla bla,

Bla bla bla'.

The snake goes 'Hiss, hiss, hiss',

The chicken goes 'Cluck, cluck, cluck, cluck',

The frog goes 'Ribbit, ribbit, ribbit',

The bee says "buzz, buzz, buzz, buzz,

Buzz, buzz, buzz'.

These are the sounds that the animals make,

These are the sounds that the animals make.

The donkey goes "Haw, hee haw, hee haw',

The elephant goes 'Pawoooo',

The bear growls 'Grrr, grrr',

And the lion roars 'Raaaar',

These are the sounds that the animals make,

These are the sounds that the animals make.

  1. Let's remember the animals. Name them by the chain.

  2. Let's play the puzzles. Complete the pictures and describe this animal.

It is … (2)

It has …

It can … (on the blackboard)

  1. Let's have a rest.

Teddy Bear, Teddy Bear

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high.

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

  1. "The fairy chair".

Who wants to play the fairy chair?

Come to the blackboard and sit on the chair. Listen to your classmates and try to guess the animal. (На доске за спиной участника открывается картинка, класс описывает, а ученик на стуле угадывает)

Guess what animal is it?

The bear, the cat, the dog, the duck, the tiger, the wolf, the elephant.

  1. Results.

Синквейн (по теме урока).

1 noun

2 adjectives

3 verbs

4 word combinations

1 sentence

  1. Reflection.

* "A favourite animal"

We built a wonderful house. Put your animal in it.



© 2010-2022