Анализ урока английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ урока английского языка по теме

«Здоровый образ жизни»

9 класс

Анализ целей и задач урока:

Цели урока:

Дидактические - продолжать активизацию лексики по теме «Здоровый образ жизни»

в серии речевых и языковых упражнений;

- формировать навыки чтения ( с полным пониманием прочитанного и поискового) и аудирования;

- совершенствовать и контролировать навыки практического владения языком в заданной ситуации общения;

- активизировать использование грамматического материала (повелительное наклоне-

ние, придаточные предложения условия)

Развивающие - развитие мыслительных и оценочных навыков в ситуации здорового образа жизни

- употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов

в соответствии с коммуникативными намерениями.

Воспитательные - воспитание бережного отношения к своему здоровью, пропаганда

здорового образа жизни.

Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты.

Анализ структуры урока:

I.

Организационный момент

2

мин.


II.

Речевая зарядка

3

мин.

III.

Развитие навыков говорения( диалогическая речь)

8

мин.

IV.

Автоматизация лексических единиц

12

мин.

V.

Совершенствование и контроль аудирования

8

мин

VI.

Контроль навыков устной речи

10

мин.

VII.

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

2

мин.

Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.

Структура урока соответствует методическим рекомендациям .

Анализ содержания урока:

В ходе урока формировались навыки аудирования с опорой на текст, говорения (монологическая и диалогическая речь) с использованием заданных речевых ситуаций, совершенствовались и контролировались лексические и грамматические навыки, навыки чтения.

Тренируемый языковой материал (лексический) и грамматический соответствовал ступени обучения и интересам обучающихся.

Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения.

Для активизации языкового материала в речи учащихся, учитель использовал разные формы работы: фронтальную, групповую и парную, создавал речевые ситуации, стимулирующие общение и повышающие интерес учащихся к заданной теме.

Учитель учитывал воспитательные возможности учебного материала.

В ходе урока учитель опирался на следующие принципы:

- сознательности и активности;

- доступности;

- учёта индивидуальных особенностей учащихся и др.

Анализ итогов урока:

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствии образовательному уровню обучающихся. Анализ контролируемых видов деятельности и выполненных работ учащимися свидетельствует об усвоении учебного материала .Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.

Заместитель директора

__ ___________2015 школы по УВР_____________/Львова Р.Г.



© 2010-2022