Программа кружка Занимательный Английский для 5 класса

Пояснительная записка Данная программа предназначена для обучающихся 5х классов средней общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Занятия кружка проводятся в течение всего учебного года (34 занятия), 1 раз в неделю во взаимосвязи с такими учебными предметами как литература, история, география. Программа разработана на основе материалов программы кружка «Увлекательный английский» по английскому языку для учащихся 5 класса Булатошкиной Ольги Александровны. Данная программа ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Жигаловская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Г. Малкова

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

Жигаловской СОШ №1

Донская В.Д.

Протокол № ___ от

«____»________2014 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР Жигаловской СОШ №1

Власова М.В.

«____»___________2014 г.


«Утверждено»

Директор

Жигаловской СОШ №1

Нечаева М.А.

Приказ №___

от «____»_______2014 г.




Рабочая программа

Кружка по английский языку

5 класс. Базовый (профильный) уровень.

на 2014 - 2015 учебный год

Составитель:

Прохова Ксения Владимировна, 2 категория




Утверждено решением

педагогического совета

школы протокол № ___________

от «____» __________ 2014 г.







п. Жигалово


Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучающихся 5х классов средней общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Занятия кружка проводятся в течение всего учебного года (34 занятия), 1 раз в неделю во взаимосвязи с такими учебными предметами как литература, история, география. Программа разработана на основе материалов программы кружка «Увлекательный английский» по английскому языку для учащихся 5 класса Булатошкиной Ольги Александровны. Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, повысить мотивацию изучения иностранного языка.

Программа предусматривает совершенствование слухо - произносительных навыков применительно к учебникам, изданным в Англии, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета.

Проrpамма предусматривает совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного артикля, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения:), а также употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (mаnу, much, (а) little, (а) few); формирование навыков употребления в речи Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, to bе going to; совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов в Past Simple.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен:

понимать:

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных rpамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах изучаемого языка;

- сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

- начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом;

- рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;

- описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т. д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем (проведение выходных дней, моды и одежды молодёжи; традиционные национальные праздники, НЛО и освоение космоса, подводный мир и т. д.); овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

(5 класс)

Тема № 1. Страны, языки, национальности.

Интернациональные клубы. Страны и континенты. Англоязычные страны. Языки мира. Игра «Откуда ты?»-5 часов

Тема № 2. Встречи, приветствие, переписка.

Диалоги «Как ты поживаешь?». Телефонные разговоры. Послания по почте, Интернету, факсу. Письмо другу. Игра «Позвони!»-6 часов

Тема № 3. Дом, семья, родственники.

Описание членов своей семьи. Дом, план дома, квартиры. Кроссворды, загадки. Любимая одежда. Спортивная одежда. Игра «Угадай!»-7 часов

Тема № 4. Национальные блюда британцев и русских.

Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Диалоги «Что ты любишь есть?». Покупки подарков, сувениров. Игра «В магазине»-5 часов

Тема № 5. Время и жизнь. Объявления.

Расписание (в школе) и время. Числительные. Игра «Count!». Праздники, карнавалы. Твое свободное время. Просмотр ТV. Объявления. Кроссворды.-6 часов

Тема №6. Изобретения. Космос.

Космическая станция, ее устройство. Размер, объем, цвета. Загадки «Какого цвета, размера?». Умные изобретения (а lot, a few, а little). Твое изобретение. (Коллаж)-6 часов

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

5 класс (1 час в неделю)

№ п\п

Тема

Количес-тво часов

Дата провед.

корректировка

I. Страны, языки, национальности

5

1

Интернациональные клубы.

1

2

Страны и континенты

1

3

Языки мира

1

4

Англоязычные страны

1

5

Игра «Откуда ты?»

1

II. Встречи, приветствие, переписка

6

1

Диалоги «Как ты поживаешь?»

1

2

Телефонные разговоры

1

3

Письмо другу

1

4

Послание по почте, Интернету, факсу

1

5

Игра «Позвони!»

1

6

Загадки, кроссворды

1

III. Дом, семья, родственники

7

1

Описание членов своей семьи

1

2

Игры «Угадай!»

1

3

Дом, план дома, квартиры

1

4

Любимая одежда

1

5

Просмотр журналов мод

1

6

Спортивная одежда

1

7

Кроссворды, загадки

1

IV. Национальные блюда британцев, русских

5

1

Любимые блюда жителей Британии, Америки

1

2

Любимые блюда жителей России

1

3

Диалоги «Что ты любишь есть.»

1

4

Покупки подарков, сувениров

1

5

Загадки, кроссворды

1

V. Время и жизнь, Объявления

6

1

Расписание (в школе) и время

1

2

Числительные. Игра «Count!»

1

3

Праздники, карнавалы

1

4

Твое свободное время.

1

5

Просмотр ТV. Объявления

1

6

Кроссворды, загадки

1

VI. Изобретения. Космос

6

1

Космическая станция, ее устройство

1

2

Размер, объем, цвета

1

3

Загадки «Какого цвета, размера?»

1

4

Умные изобретения

1

5

Твое изобретение

1

6

Коллаж

1

Список использованной литературы

1. Гольскова Н.Д. Программы для общеобразовательных учреждений «Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский» (1-4 классы начальной школы общеобразовательных учреждений, 1-11 классы общеобразовательных учреждений). 2-е изд., М.,Просвещение, 2012.

2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2012.

3. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс, 2011.

4. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 2012.


© 2010-2022