Календарно-тематическое планирование по предмету «Немецкому язык» УМК Н. Д. Гальсковой Н. И. Гез Немецкий язык 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по немецкому языку в 4 классах (104 ч.)

№ урока

Содержание материала

Планируемая дата

Фактическая дата

1 четверть 27 ч.

Моё любимое занятие


1.

Что ты любишь делать?


2.

Я интересуюсь…


3.

Степени сравнения наречия gern.


4.

Систематизация притяжательных местоимений.


5.

Возвратный глагол в предложении.


6.

Рассказ о своем хобби.


7.

Чтение сказки с общим пониманием содержания.


8.

Составление и заполнение анкеты.


9

Копилка.


10

Что ты собираешь?


11

Давай меняться!


12

Употребление мн.ч. существительных в речи.


13

Расскажи, что ты коллекционируешь.


14

Чтение писем с поиском необходимой информации.


15

Оформление подписей к экспонатам выставки.


16

Написание письма /объявления в газету.


17.

Какие книги бывают?


18.

Что ты любишь читать?


19.

Имперфект war, hatte.


20.

Слабые глаголы.


21.

Чтение текста -инструкции игры с ППС.


22.

Расскажи, как провел каникулы.


23.

Контроль МР по теме «Мои увлечения»


24.

Инсценирование сказки.


25.

Написание стихов и текста песен.


26.

Праздники и традиции Германии: День Св. Мартина.


27.

Резервный урок.


2 четверть

Мой распорядок дня -21 ч.


1.

Сколько времени?


2.

Что ты делаешь во вторник?


3.

Систематизация: спряжение слабых глаголов в Präsens.


4.

Что и во сколько ты делаешь?


5.

Рассказ о том, что делается каждую неделю.


6.

Чтение текста «друзья» с ПОС.


7.

Порядок слов с возвратным глаголом.


8.

Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.


9.

Рассказ о своем рабочем дне.


10.

Перфект сильных и слабых глаголов.


11.

Чтение текста ( упр. 15) с ППС.


12.

Оформление подписей к картинкам по теме.


13.

Субботним вечером.


14.

Глаголы в Präsens для выражения действия в будущем.


15.

Расскажи, что ты делаешь сегодня и завтра?


16.

Чтение программы телепередач с поиском необходимой информации.


17.

Составление программы телепередач.


18.

Повторение: употребление глаголов в презенс и имперфект.


19.

Лексико-грамматический тест по теме «Распорядок дня»


20.

Праздники и традиции Германии: Рождество.


21.

Резервный урок


3четверть 29 ч.

Моё первое знакомство с Германией -30 ч.


1.

Письмо из Мюнхена.


2.

Словосложение.


3.

Что ты можешь рассказать о себе?


4.

Степени сравнения прилагательных.


5.

Чтение письма немецкого школьника.


6.

Пересказ текста по опорным пунктам.


7.

Чтение объявлений в газету с ПНИ.


8.

Написание письма и объявления в газету.


9.

Написание карточки для игры в домино.


10.

Географическая карта Германии.


11.

Где расположен Мюнхен?


12.

Степени сравнения прилагательных (обобщение).


13.

Чтение писем в газету с ПНИ.


14.

Рассказ о друге (с опорой на ключевые слова).


15.

Написание письма о себе и своем путешествии.


16.

Куда мы поедем?


17.

На чём мы путешествуем?


18.

Конструкция um…zu + инфинитив


19.

Perfekt глаголов vergessen, sehen, besichtigen


20.

Повелительное наклонение - вежливая форма


21.

Модальный глагол müssen


22.

Систематизация: глаголы с отделяемой приставкой.


23.

Чтение расписания поездов с ПНИ.


24.

Высказывание о расписании поездов.


25.

Чтение текста (упр.19) с ПОИ.


26.

Повторение по теме «Моё первое знакомство с Германией»


27.

Контроль письма по теме «Моё первое знакомство с Германией».


28.

Праздники и традиции Германии: Пасха.


29.

Поделки к Пасхе.


4 четверть 26ч.

Моя школа и мой класс. - 21 ч.


1.

Повторение: артикли der, die, das.


2.

У нас есть идея!


3.

РО с глаголом können.


4.

Вопрос Wie oft?


5.

Чтение текстов-диалогов вслух.


6.

Построение диалогов по образцу.


7.

Чтение с ППС.


8.

Монологическое высказывание о друге по опорам.


9.

Чтение текста с ПОС.


10.

Монологическое высказывание о себе по вербальным опорам.


11.

Написание приглашения на спектакль.


12.

Дети играют в театр.


13.

Спряжение глаголов в настоящем времени.


14.

Чтение сказки с опорами.


15.

Инсценирование и пересказ сказки по опорам.


16.

Написание краткого содержания сказки.


17.

Мы едем на природу.


18.

Описание погоды основе текста-образца.


19.

Как ты провёл выходные?


20.

Монологическое высказывание на основе диалога.


21.

Написание сводки погоды.


Итоговое повторение и контроль-5ч.

22.

Повторение по темам года.


23.

Подготовка к итоговому контролю чтения.


24

Контроль чтения с ООС.


25.

Резервные уроки -2часа




© 2010-2022