- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка: The time (с применением ИКТ)
Урок английского языка: The time (с применением ИКТ)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Санжимитупова Д.Д. |
Дата | 01.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок английского языка: "The time"
(с применением ИКТ)
Санжимитупова Дугарма Дугаровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №4» г. Салехарда
Цель: создать условия для формирования лексических и грамматических навыков в новых ситуациях общения.
Задачи:
Образовательные:
-
Углубление, обобщение и систематизация знаний по теме "The time";
-
Углубление, обобщение и систематизация знаний по графическому редактору;
Развивающие:
-
Развить мышление, память, внимание;
-
Развить умения применять знания на практике;
-
Развить умения действовать самостоятельно;
-
Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
Воспитательные:
-
Воспитывать информационную культуру учащихся.
-
Воспитать интерес к знаниям;
-
Воспитать самостоятельность;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: УМК Деревянко «New Millennium», 5 класс, карточки, мультимедиапрезентация, компьютерный тест.
Ход урока:
I. Вводно-мотивационный этап:
1. Организационный момент
- Stand up, please! Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!
- Who is on duty today?
- Who is absent?
- What day is it today?
- Let's begin our English lesson. The theme of our lesson is "The time".
см. Приложение 1
2. Фонетическая зарядка
Немые упражнения: [w], [t], [d], [f], [v].
3. Речевая зарядка
Repeat after me:
One, one, one
Little dog run.
Two, two, two
Cat see you.
Three, three, three
Birds on a tree.
Four, four, four
Rats on the floor.
4. Тренировка навыков чтения
Open your books at page number 34 and do the exercise 2.
5. Повторение лексико-граматических навыков
Look at the blackboard.
Демонстрационный слайд 2
Демонстрационный слайд 3
7. Работа на персональном компьютере
Используя графический редактор Paint, нарисуйте часы и подпишите время.
8. Контроль знаний с использованием компьютера
Тест (Приложение 2)
9. Коррекция знаний
What time is it?
Look at these five clocks. What time is it?
Рис. 1
10. Домашнее задание
11. Подведение итогов урока
- Ребята, мы с вами славно потрудились. Скажите мне, пожалуйста, что нового вы узнали на уроке? (Дети высказывают свои мнения.)
Our lesson is over. Stand up, please! Good bye!
Приложение 1
1. What time is it?
+It's twenty past three
-It's five past three
-It's three to twenty
2. What time is it?
-It's eight o'clock
+It's ten past eight
-It's ten to nine
3.What time is it?
-It's one o'clock
-It's half past fifteen
+It's quater past one
4.What time is it?
-It's eleven o'clock
+It's twelve o'clock
-It's six o'clock
5. What time is it?
-It's six o'clock
-It's half past ten
+It's half past four
6. What time is it?
+It's ten to eleven
-It's quater past eleven
-It's ten past eleven