- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по немецкому языку
Урок по немецкому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Степаненко Л.И. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Изучая иностранные языки нельзя не знакомиться с культурой, традициями и реалиями страны изучаемого языка. Посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка у обучающихся формируется потребность изучения и овладения им как средством общения. Формирование социокультурной компетенции обеспечивает знание национально-културных особенностей речевого поведения в странах изучаемого языка, применяя эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного общения. Также социокультурная компетенция обеспечивает распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише) и некоторых распространённых образцов фольклора. На данном уроке - это пословицы.
In dieser Stunde machen wir eine Reise nach Deutschkand, Ja, naturlich in Gedanken
Unser Thema heisst «Reisen bildet»/
Приложение (Экскурс-бюро.ppt) Слайд № 1
Thema der Stunde : « Die Reise ».
Unterthema: « Im Reiseburo ».
Ziel:
Образовательная: 1. Активизировать деятельность учащихся с помощью познавательных заданий.
Практическая: 1. Практиковать умения использовать изученное в знакомых и изменённых ситуациях.
Развивающая: 1. Развивать умения ознакомительного и обучающего чтения.
2. Развивать умение письменно фиксировать основную часть аудиоинформации.
3. Развивать навыки диалогического говорения по теме, работать в парах и группах.
4. Развивать готовность к иноязычному общению.
Воспитывающая:
-
Воспитывать культуру общения,
Активность, работоспособность.
Расширять кругозор учащихся на основе прочитанных и прослушанных текстов.
Lehr und Hilfsmittel:
учебник, компьютер, мультимедийная доска и карточки (раздаточный материaл)
Grammatik: числительные - десятичные дроби, проценты.
1. Beantwortet die Fragen:
Wozu lerntn wir Deutsch?
Wozu reist man?
( Verschiedene Antworten auf die Fragen).
2. Jetzt kontroliere ich eure Hausaufgabe.
Die Untergruppe № 1.
Die Sprichworter uber die Reisen.
-
Errinert bitte die Sprichtworter uber die Reise.
-
Findet Aquivalente im Russischen ode rim Ukrainischen.
-
Reisen bildet.
-
Reisen kostet Geld, doch man sieht die Welt.
-
Man glaubt einem Augen mehr als zwei Ohren.
-
Wer wandert und reist von Sud nach Nord,
-
Erkennt die Welt von Ort zu Ort.
-
Ein gutes Gesprach kurzet den Weg.
-
Guten Schiffen - gute Fahrt.
3. 1) Horverstehen. Immer mehr Deutsche machen Urlaub im eigenen Land. Daruber erfahren wir aus demText/ Zu Hause habt ihr das grammatische Thema wiederholt: die Numeralien. Schreibt die Zahlen auf das Kartchen №2.
( Die Aufgabe 2 - auf den Kartchen).
-
Horverstehen. Hort den Text zum Thema «Reisen». Aus diesem Text erfahrt ihr daruber, wo and wie die deutsche Jugend ihre Ferien verbringen. Ihr habt schon die Kartchen bekommt, macht Bekannschaft mit ihnen und macht die Aufgabe .
4. Um sich gut zur Reise vorzubereiten, mussen wir zuerst sie buchen
Jetzt sind wir im Reiseduro.
Wollen wir den Text lesen und die Aufgabe machen.
5.Und jetzt sind wir im richtigen Reiseburo: Die Untergruppe №2 ratet, wohin kann man fahren und was kann man dort sehen
Бюро путешествий. Приложение (Экскурс-бюро.ppt) Слайд 2-59
Und jetzt haben wir Besucher Wir kontrolietеn Dialoge « Im Reiseburo» Die Aufgabe der Untergruppe № 3.
-
Подведение итогов урока: 1.Оценка работы подгрупп.
2. Оценка работ по карточкам - проверяют присутствующие на уроке коллеги.( ключи прикладываются).
Урок заканчивается исполнением песни на немецком языке на мелодию из к/фильма: «Бременские музыканты»..