План-конспект урока по теме Frühling (ФГОС НОО) 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выполнила:

Степаненко Инна Владимировна,

учитель немецкого языка

МБОУ-Барышевская СОШ №9

Учебник: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичева «Немецкий язык. Первые шаги» 3 класс.

Frühling

Цели деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц по теме «Frühling», описывать погоду весной, развитие умений отвечать на вопросы о времени года (весне), отыскивать нужную информацию в тексте, описывать погоду весной по опорам; способствовать развитию памяти, воображения, языковых речевых умений.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают новую лексику по теме «Frühling»; научатся использовать новые слова в речи; умеют описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие.

Метапредметные:

  • Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

  • Познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя;

  • Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Оборудование: картинки, магнитофон.

Ход урока:

  1. Anfang der Stunde.

1.Begrüßung

- Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte!

2.Ziele

- Мы сегодня с вами узнаем, какая пода бывает весной, какие есть в Германии весенние праздники, познакомимся с новыми словами, будем учиться описывать весеннюю погоду.

II. Mundgymnastik

На доску:

Lö-lö-lö-löte! Wir spielen Trommel!

Wir spielen Flöte! Tra-la-la-la-rare!

Ei-ei-eige! Wir spielen Gitarre!

Wir spielen Geige! Wir-wir-wir-wir-wir!

Bom-bom-bommel! Wir spielen Klavier!

(Учащиеся повторяют за учителем)

III.Redegymnastik

  • Wie heißt du?

  • Wo wohnst du?

  • Wie geht's?

  • Was machst du gern?

IV.Einfürung und Erstfestigung des neuen lexikalischen Stoffes.

  1. Учебник с.38 № 1

- Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, весна! А сейчас мы познакомимся со стихотворением о весне.

Сначала учитель объясняет значение незнакомых слов, а затем проводит их фонетическую отработку.

- Hören wir zu!

- Lesen wir und übersetzen!

2. Учебник с. 39 № 2

Перед началом работы над упражнением, лучше записать словарные слова со страницы 42 и провести их фонетическую отработку.

- Pixi fragt und wir antworten. Wir möchte Pixi sein?

Среди учащихся выбирается Пикси (можно по считалке)

3.Учебник с.39-40 № 4а

- Anja und Sascha schreiben ihren Freunden einen Brief. Hört zu! Was haben wir Ende März?

- Ja, richtig, Frühlingsferien.

- Lesen wir den Brief und übersetzen ihn!

4. Учебник с. 40 № 4с

- Suchen wir im Brief Antworten auf die Fragen!

5. Учебник с. 40 № 5а

- Скажите, а какая погода бывает весной?

- Верно, сейчас мы прочитаем и узнаем, как описывать погоду весной на немецком языке.

6. Учебник с. 41 № 6

- Wir wiederholen die Wochentage.

7. Учебник с.41 № 7

- Welche Feiertage haben wir im Frühling? Was sagen Lulu und die Weise Eule? Lest und übersetzt die Information!

V. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: учебник с.42 выучить слова; с.38 прочитать стихотворение

© 2010-2022