План-конспект урока английского языка по ФГОС

Данный урок рассчитан для учащихся 4 класса, занимающихся по УМК " Spotlight".Задания и упражнения урока направлены на   формирование УУД учащихся. При организации урока использованы следующие методы: - по источнику знаний: словесные, практические; - по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в группах, парах; - по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые; - по принципу расчленения или единения знаний: аналитические, обобщающие методы. При п...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка по ФГОС.

1.ФИО : Горбунова Наталья Николаевна

2. Место работы: МБОУ СОШ№5, г. Елабуги РТ

3. Должность: учитель английского языка

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 4

6. Тема урока: «Holidays».

7. Базовый учебник:«Spotlight-4» учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014 год. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

- промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом : простое будущее время.

Воспитательные:

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

- формирование познавательных мотивов обучающихся;

- развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

- импровизация, высказывание предположений,

- самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

- Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. Is it Monday?

3. Is it Tuesday?

4. What day of the week is it today?

5. What is the weather like today?

II. Постановка цели урока.

Look at the screen, please, do a crossword and find out the theme of our lesson today. - Обучающиеся разгадывают кроссворд и называют тему урока (Holidays) и что они будут делать на уроке.

На каждом уроке бывает что-то новое. Что будет сегодня?

На экране появляется слайд с занятиями детей в ноябре и январе. Что дети делают в ноябре и будут делать в январе? Обучающиеся делают вывод, что познакомятся с будущим временем.

III. Актуализация знаний .

-Everybody likes holidays . I like holidays too.

Вопросы к обучающимся.

And what about you?

Do you like holidays?

What holidays do you know? ( Ответы обучающихся)

What's your favourite holiday?

Look at the screen,please, and help Easter Bunny to name the holidays.

-На экране презентация «Какой это праздник?» (Ответы обучающихся)

And now look at this rabbit, please.

Who's this? ( С корзинкой сидит Пасхальный кролик)

( Ответы обучающихся) It's Easter Bunny.

Yes. It's got something in his basket. What's this? ( Ответы обучающихся)

Easter eggs. Yes. And there are some tasks for you. Let's do the tasks.

Учитель достаёт из корзинки Пасхальные яйца, на которых написаны задания, и дети в группах выполняют эти задания .

1. Соотнесите праздник и занятия на нём.

Каждая группа получает карточку. На карточке изображение праздника (Potato Festival, Doll Festival, Moon Festival ,Elephant Festival ) и список, чем можно заняться на праздниках. Из списка надо выбрать занятия к тому празднику, который изображён на рисунке. Праздники у групп разные. Затем каждая группа зачитывает свои ответы.

2.Найдите лишнее слово. Каждая группа получает карточки с заданием.

Find the odd one out

1. New Year- Christmas- Divali- Easter- Present

2. bauble-bell-cracker-decorate-star

3. light the lamps- sleep- take part in a sack race- play snowballs-dance

4. toy-doll- ball-moon-computer game

3. Догадайтесь, о каких двух праздниках идёт речь.

Группы получают карточки с текстами, в которых перемешаны предложения о разных праздниках.

Разделите предложения в тексте на два праздника (дать карточки с предложениями), подчеркнув синим и красным цветом (1.Пасха и Рождество. 2. Дивали и праздник русской зимы). Прочитайте ваши рассказы. (Зачитывает один человек из группы)

1. We have this festival in spring. It's a winter festival. We play a traditional Egg Hunt game. We decorate a tree with lights and toys. We wear fancy dress and masks. We look for eggs and put them in the baskets. It's so interesting to open the presents! This time I'd like a computer game. The winner gets a prize!

2. I'm from India. Boys have a snowball fight. We have a nice festival in October and call it the «Festival of Lights». It's a winter festival. We decorate our homes and streets with lots of «divas». We make a snowman, sing songs. And we take part in a sack race. At the end we find the way out of a maze. We wear new clothes, sing and dance.

Well done, children! Easter Bunny is happy! Молодцы!

ФИЗМИНУТКА( под музыку песни «Jingle Bells»)

It was great! Здорово!

IV.Постановка учебной задачи

What festival do people in England celebrate in December? Какой праздник в Англии празднуют в декабре ? Они тоже будут что-то делать во время этого праздника. Какое время мы бы использовали в русском языке, говоря о том, что будем делать? Правильно, будущее время. А в английском языке оно называется the Future Simple.

V. Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- будущее простое время

Well, children, let's look at the screen, please. Read the text and find the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы)

На экране текст о Рождестве.

Ребята, вы заметили ,что происходит с глаголами? Что вы заметили общего у глаголов в будущем времени? (Ответы обучающихся)

VI. Первичное закрепление

Раздаю тексты о празднике зимы в будущем времени.

-Now, please, read about the Russian Winter Festival , find the verbs in Future Simple and underline them. ( Прочитайте, пожалуйста, о празднике русской зимы. Найдите глаголы в будущем времени и подчеркните их. Прочитайте. )

In January we will have Russian Winter Festival in our school park. It will be fun. We will eat delicious food and listen to Russian folk music. We will play wooden spoons. Boys will have a snowball fight. We will make a snowman, sing songs. And we will take part in a sack race. At the end we will find the way out of a maze .We will like it! ( индивидуальные ответы обучающихся)

And now we will find the way out of a maze too. А теперь и мы попытаемся найти дорогу из лабиринта.

Раздаю карточки, на которых обучающиеся будут искать выход из лабиринта. Они должны «идти» по столбикам и закрашивать только те слова, которые имеют отношение к праздникам. Победитель получит приз от Пасхального кролика.

START

one

can

week

pencil

festival

fancy dress

go

green

three

letter

decorate

sing

desk

read

head

pupil

parade

wear masks

traditional food

red

sport

sister

window

light fireworks

cheese

long

monkey

strong

masks

bed

teacher

swim

cup

FINISH

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That's all for today. Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

  1. (Какая была тема нашего урока?)

-What was new?

(Что нового узнали ?)

Well done, pupils. Молодцы!

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лиц и таблицу « Алгоритм». Обучающиеся должны отметить своё настроение и заполнить таблицу .

-Если вы поняли тему, отметьте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия.

- Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали.

Самоанализ учащихся по таблице «Алгоритм».

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Трудности были в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I'm very glad).

- Now, open your diaries and write down your home work. Your homework will be a programme of your favourite holiday. Draw a picture of your favourite holiday and write what you will do at the holiday.

Our lesson is over. Good bye, children.



© 2010-2022