- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование по английскому языку для 6 класса
Планирование по английскому языку для 6 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Анна В.Т. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
I четверть (27 часов)
№, дата
Тема урока
(учебная ситуация)
Элементы содержания
Требования к уровню подготовленности учащихся
Универсальные учебные действия
Домашнее задание
план
факт
№
3.09
3.09
1
Старые друзья
1.Повторение лексики на тему «Знакомство», оборот «to be going to»
Вспомнить выражения классного обихода упр. 1,2 стр. 5
Работа над диалогом упр. 3 стр. 6
Повторение изученного грамматического материала упр. 5 стр. 7
знать выражения классного обихода
знать изученные грамматические явления: Present Simple, Present Progressive, повелительное наклонение, утвердительные и вопросительные предложения с модальными глаголами, прилагательные в превосходной степени.
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. А - С стр.7
5.09
5.09
2
2.Разделительные вопросы
Правила чтения буквосочетания air.
Выражения классного обихода. Упр.2. стр. 8
Образование разделительных вопросов с глаголом to be.
правила чтения буквосочетания air.
знать правила образования разделительных вопросов с глаголом to be.
подведение под правило;
анализ, синтез, сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. A-C стр. 13
6.09
6.09
3
3.Чтение, диалогическая речь
Образование разделительных вопросов с глаголами must, can.
Выполнение грамматических упражнений. Упр. 5-9 стр. 13
знать образование разделительных вопросов с модальными глаголами.
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
Упр. D стр. 13
Теория.
9.09
9.09
4
4.Разделительные вопросы с глаголом do
Правила этикета. Упр. 1-3 стр. 14
Чтение и работа с диалогом. Стр. 15 упр. 5
Чтение и работа по тексту. Стр. 16 упр. 6-7.
знать правила образования разделительных вопросов со вспомогательными глаголами.
анализ; синтез; сравнение
Упр. A - B стр. 17
11.09
11.09
5
5. Страноведческий материал
Образование разделительных вопросов в Present Simple.
Чтение и работа с диалогом. Упр. 4 стр. 21.
Выполнение грамматических упражнений.
знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании.
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
Упр. A-C стр. 22
13.09
13.09
6
6. Проверочная работа по грамматике (разделительные вопросы)
1Выполнение грамматических упражнений.
уметь правильно отвечать на разделительные вопросы.
уважительное отношение к обычаям других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
17.09
17.09
7
Экскурсии
1. Простое будущее время
образование и употребление глаголов во Future Simple.
- Спряжение глаголов в Future Simple
- Выполнение грамматических упражнений упр. 2 - 7 стр.24
-
знать образование времени Future Simple
-
спряжение глаголов в Future Simple
анализ; синтез; сравнение
Упр. А-Д стр. 25-26
18.09
18.09
8
2. Простое будущее время
образование и употребление глаголов во Future Simple.
- Спряжение глаголов в Future Simple
- Выполнение грамматических упражнений упр. 2 - 7 стр.24
-
знать образование времени Future Simple
-
спряжение глаголов в Future Simple
анализ; синтез; сравнение;
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Упр. А-Д стр.31-32
20.09
20.09
9
3. Грамматические упражнения
образование и употребление глаголов во Future Simple.
- Спряжение глаголов в Future Simple
- Выполнение грамматических упражнений упр. 2 - 7 стр.24
-
знать образование времени Future Simple
-
спряжение глаголов в Future Simple
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. А-В стр.37
24.09
24.09
10
4. Чтение, работа с лексикой
I agree with you; that's a good idea; I don't agree with you; that's not a very good idea
Владеть изученными лексическими единицами
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение
Упр. А-С стр.40 - 41
25.09
25.09
11
5. Отрицательные предложения в будущем времени
- образование отрицательных предложений в Future Simple
- краткая информация о В. Шекспире.
-
образование отрицательных предложений в Future Simple
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. А стр.42
27.09
27.09
12
6. Новая лексика
Лексические единицы на тему «Профессии»
Владеть изученными лексическими единицами
анализ; синтез; сравнение;
оценка информации
Упр. А-В стр.46
1.10
1.10
13
7. Чтение, работа с текстом
Текст на тему «Предсказание будущего», поисковое чтение
Владеть навыками работы с текстом
анализ; синтез; сравнение;
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
2.10
2.10
14
8. Монологическая речь
Развитие навыков монологической речи, составление высказывания
Составлять высказывание с использованием изученной лексики и грамматики
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
различать способ и результат действия;
использовать установленные правила в контроле способа решения
монолог
4.10
4.10
15
9. Общий вопрос в будущем времени
- образование вопросительных предложений в Future Simple
- выполнение грамматических упражнений стр. 35-36
Уметь задавать общий вопрос
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Учить правило
8.10
8.10
16
10. Диалогическая речь
- аудирование и проверка понимания упр. 3 стр. 41
- развитие навыков диалогической речи
Понимать на слух предлагаемые тексты, составлять диалоги
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации;
прогнозирование
диалог
9.10
9.10
17
11. Разделительный вопрос в будущем времени
образование разделительных вопросов
- выполнение грамматических упражнений стр. 39-40
Задавать и отвечать на разделительные вопросы
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации
Учить правило
11.10
11.10
18
12. Специальный вопрос в будущем времени
образование специальных вопросов
- выполнение грамматических упражнений стр. 39-40
Задавать и отвечать на специальные вопросы
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Учить правило
15.10
15.10
19
13. Специальный вопрос в будущем времени
образование специальных вопросов
- выполнение грамматических упражнений стр. 39-40
Задавать и отвечать на специальные вопросы
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
16.10
16.10
20
14. Грамматические упражнения
Работа скарточками
-
образование всех типов вопросов в Future Simple
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте;
оценка информации
карточки
18.10
18.10
21
15. Грамматические упражнения
Работа скарточками
-
образование всех типов вопросов в Future Simple
поиск и оценка информации
карточки
22.10
22.10
22
16. Новая лексика, диалоги
- развитие навыков диалогической речи
Знать изученный лексический материал, употреблять его речи
формулировать и удерживать учебную задачу;
анализ и передача информации
Выучить слова в тетради
23.10
23.10
23
17. Монологическая речь
-развитие навыков монологической речи, составление предсказаний
Составлять предсказания
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
монолог
25.10
25.10
24
18. Грамматический тест «простое будущее время»
Контроль знаний учащихся по теме «Будущее время»
-
образование всех типов вопросов в Future Simple
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
29.10
29.10
25
В городе
1. Объектный падеж местоимений
-
Правила образование повелительных предложений с глаголом to let
-
Выполнение грамматических упражнений упр. 1-5 стр.24
-
фразы речевого этикета
-
образование повелительных предложений с глаголом to let
-
английские местоимения в объектном падеже
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
Упр. A-B стр. 25
30.10
30.10
26
2. Оборот let's do smth
-
Правила образование повелительных предложений с глаголом to let
-
Выполнение грамматических упражнений упр. 1-5 стр.24
-
образование повелительных предложений с глаголом to let
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. А, В стр. 28
1.11
1.11
27
3. Чтение, работа с лексикой
-
Правила чтения трехсложных слов упр. 1 стр. 29
-
Правила чтения суффикса -tion
-
Работа с текстом упр. 3 стр.30
-
правила чтения трехсложных и четырехсложных слов
подведение под правило;
анализ, синтез, сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. А,В стр. 32
28
4. монологическая речь
-
Повторение фраз согласия и несогласия. Упр. 2 стр.34
-
Чтение и работа по тексту. Упр. 3-9 стр. 36
-
Аудирование и проверка понимания упр. 10 стр. 36
-
знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
Упр. А,В стр. 36
29
5. Словообразование
-
Правила чтения четырехсложных слов. Упр. 1 стр. 37
-
Чтение и работа с диалогом упр. 3 - 7 стр. 37 - 40
-
знать правила чтения суффикса- tion
анализ; синтез; сравнение
Упр. А, В, С стр. 40
30
6. Чтение, работа с текстом
-
Фразы для выражения согласия и несогласия.
-
Повторение повелительных предложений. Упр.1,2 стр.26
Работа с текстом упр. 3 стр.26
-
употребление союза because
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
Составить вопросы к тексту
31
7. Новая лексика
Лексика по теме «Праздник»
Знать лексический материал
уважительное отношение к обычаям других народов;
анализ и передача информации;
оценка информации
Выучить слова в тетради
32
8. Лексические упражнения
Формиров. нав. чтения.
Формиров. и закреп. лек. навыка (Праздник)
Формиров. и закрепл. лексического нав.; Закр. нав. чтения и обсужд. прочитан.
анализ; синтез; сравнение
карточки
33
9. Чтение, диалогическая речь
Составление диалогов на заданную тему
Составлять диалоги
анализ; синтез; сравнение;
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
диалог
34
10. Работа с лексикой
Формиров. нав. чтения.
Формиров. и закреп. лек. навыка (Праздник)
Формиров. и закрепл. лексического нав.; Закр. нав. чтения и обсужд. прочитан.
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Повторить изученный материал
35
11. Проверочная работа по лексике
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение
36
Знаменитые люди
1. Новая лексика
-
Новая лексика « В городе» упр.1 стр. 41
-
Фразы вежливости. Упр. 1 стр.41
-
Работа с диалогами образцами. Упр. 4 стр.42
-
Лексику по теме « В городе»
-
Фразы вежливости
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Слова
Упр. А стр. 44
37
2. Диалогическая речь
-
Контроль изученной лексики.
-
Разыгрывание диалогов по теме «В городе»
Фразы вежливости
анализ; синтез; сравнение;
оценка информации
Упр.8 стр. 43
38
3. Правила чтения
-
Правила чтения буквы -s перед суффиксов -ure. Упр. 3 стр.45
-
Сочетания предлога by с названием вида транспорта. Упр. 5-8 стр. 46
Правила чтения буквы -s перед суффиксов -ure.
Сочетания предлога by с названием вида транспорта
анализ; синтез; сравнение;
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Упр. А, В стр. 48.
39
4. Страноведческий материал
-
Правила чтения достопримечательностей в Англии. Упр. 1 стр. 49
-
Работа с диалогами образцами. Упр. 5,7 стр.52
Знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
различать способ и результат действия;
использовать установленные правила в контроле способа решения
Слова на диктант
Упр. 9 стр. 53
40
5. Новая лексика
-
Контроль изученной лексики
-
Работа по карте и с диалогами образцами. ( Инсценировка)
Знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. А стр. 53
41
6. Диалогическая речь
-
Новая лексика упр. 55
-
Работа с диалогом образцом упр. 2-3 стр. 55
Составлять диалоги с использованием изученного лексического материала
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации;
прогнозирование
Упр. А, В стр. 58
42
7. Новая лексика
Карта Лондона. Достопримечательности, улицы.
Правила чтения достопримечательностей в Англии
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации
Выучить слова в тетради
43
8. Аудирование, работа с текстом
Английские и российские деньги. Ситуация «Сколько стоит билет до ….?»
Воспринимать англоязычную речь на слух
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Стр. 62 упр.5,7
44
9. Страноведческий материал
Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King
Знать понятия, связанные с историей страны изучаемого языка
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
Стр. 65 упр. А, С
45
10. Урок-игра на тему «Знаменитости»
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте;
оценка информации
46
11. Лексико-грамматический тест
поиск и оценка информации
47
Этикет
1. Употребление глагола have
- глагол have to Образование всех типов предложений
- выполнение грамматических упражнений
-
знать глагол have to
-
образование всех типов предложений с have to
формулировать и удерживать учебную задачу;
анализ и передача информации
Упр. А-С стр. 87
48
2. Лексические упражнения
- разница между глаголами must и have to
- лексика по теме « Путешествия».
- выполнение грамматических упражнений
знать разницу между глаголами must и have to
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
Упр. А-С стр. 92
49
3. Новая лексика
- лексический диктант
- новая лексика по теме
- развитие навыков диалогической речи
- правила телефонного этикета
Знать лексику по теме « Путешествия».
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. А-С стр.96
50
4. Диалогическая речь
- новая лексика
- образование негативных прилагательных с суффиксом - less
- чтение и работа по тексту.
правила телефонного этикета
образование негативных прилагательных с суффиксом - less
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
Упр. А-D 102стр.
51
5. Словообразование
- защита проектов « Мой любимец»
уметь составлять и защищать проекты
Говорение
Слова на диктант
52
6. Чтение, работа с текстом
- контроль изученной лексики
- новая лексика стр. 103
- чтение и работа по тексту
Владеть навыками чтения с поиском конкретной информации
чтение
Упр. А стр. 106
53
7. Новая лексика
- развитие навыков диалогической речи
- выполнение упражнений
Чтение, говорение
Упр. А-B стр.108
54
8. Контрольная работа за полугодие
55
Еда
1. Новая лексика, местоимения some, any
-
правила чтения буквосочетаний ou, au, gh
-
местоимения some и any
-
Лексика по теме «Еда»
знать:
-
лексику по теме «Еда»
-
местоимения some и any
-
правила чтения буквосочетаний ou, au, gh
-
правила чтения буквосочетания ew
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A-C стр. 112
56
2. исчисляемы и неисчисляемые существительные
-
новая лексика по теме
-
употребление новой лексики и закрепление
-
исчисляемые и неисчисляемые существительные
-
выполнение упражнений
-
знать исчисляемые и неисчисляемые существительные
-
употребление местоимений much,many, a lot of.
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
Упр. A-B стр. 116
57
3. исчисляемы и неисчисляемые существительные
- употребление местоимения no
- лексический диктант
- выполнение упражнений
-
знать исчисляемые и неисчисляемые существительные
-
употребление местоимений much,many, a lot of.
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. A-B стр. 120
58
4. Местоимение no, работа с лексикой
- новая лексика по теме
- развитие навыков диалогической речи
« В кафе»
уметь заказать что - либо в кафе или в ресторане
подведение под правило;
анализ, синтез, сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. A-B стр. 124
59
5. диалогическая речь
- употребление местоимений much,many, a lot of.
- образование вопросов, начинающихся с how many, how much?
- выполнение грамматических упражнений
Уметь составлять специальные вопросы
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
Упр. A-D стр. 126-127
60
6. местоимения much, many, a lot of
-
правила чтения буквосочетания ew
-
употребление местоимений much, many, a lot of.
-
Выполнение грамматических упражнений
образование вопросов, начинающихся с how many, how much?
анализ; синтез; сравнение
Упр. A-С стр. 130
61
7. Местоимения few, little
-
употребление местоимений few, little.
Выполнение грамматических упражнений
знать употребление местоимений few, little.
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
карточки
62
8. самостоятельная работа по местоимениям
уважительное отношение к обычаям других народов;
анализ и передача информации;
оценка информации
63
Досуг
1. Неопределенные местоимения
- употребление и значение неопределенных местоимений
- выполнение грамматических упражнений
-
знать употребление и значение неопределенных местоимений
-
употребление местоимений everybody, everything, everywhere
анализ; синтез; сравнение
Упр. A-B стр.133
64
2. Неопределенные местоимения
-
употребление местоимений everybody, everything, everywhere.
-
выполнение упражнений
знать употребление и значение неопределенных местоимений
анализ; синтез; сравнение;
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Упр. A-B стр.135
65
3. Новая лексика, чтение
- новая лексика по теме « Свободное время»
- чтение и работа по тексту
Знать новую лексика по теме « Свободное время»
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A-B стр.138
66
4. Наречия too, either
- контроль монологических высказываний
- употребление наречий too и either
- новая лексика по теме
- контроль изученной лексики
уметь рассказать о своем свободном времени
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение
Упр. A-С стр.142
67
5. Наречия too, either
- чтение и работа по тексту
Знать употребление наречий too и either
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A-B стр.147
68
6. Работа с текстом
- аудирование и проверка понимания
- развитие навыков диалогической речи
анализ; синтез; сравнение;
оценка информации
Упр. A-B стр.149
69
7. монологическая речь
- правила чтения буквосочетания - ture
- новая лексика
- чтение и работа по тексту
Знать правила чтения буквосочетания - ture
анализ; синтез; сравнение;
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Упр. A-B стр.153
70
8. Чтение, работа с текстом
- правила чтения буквосочетания - ture
- новая лексика
- чтение и работа по тексту
Знать правила чтения буквосочетания - ture
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
различать способ и результат действия;
использовать установленные правила в контроле способа решения
Учить слова в тетради
71
9. Проект «Новогодние традиции»
защита проектов по теме «интересные традиции на Новый год и Рождество
Осуществлять проектную деятельность
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
проект
72
Внешность
1. Простое прошедшее время
-
значение Past Simple
-
спряжение глагола to be в Past Simple
-
выполнение упражнений
Знать значение Past Simple
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации;
прогнозирование
Упр. A-E стр. 158
73
2. Простое прошедшее время
- употребление глагола can в Past Simple
- образование сложноподчиненных предложений с союзом when
- выполнение упражнений
Знать спряжение глагола to be в Past Simple
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации
Упр. A-B стр. 163
74
3. Глагол can в простом прошедшем времени
-
новая лексика по теме « Внешность»
-
составление монологических высказываний
Знать употребление глагола can в Past Simple
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A-B стр. 166
75
4. Союз when
- контроль лексики
- контроль монологических высказываний
Знать образование сложноподчиненных предложений с союзом when
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
Упр. A стр. 169
76
5. Чтение, работа с текстом
- чтение и работа по тексту
Знать новую лексику по теме « Внешность»
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте;
оценка информации
Стр. 169 упр. В
77
6. Монологическая речь
защита проектов по теме « My relatives»
уметь описать свою внешность и своих родственников
поиск и оценка информации
проект
78
История из прошлого
1. Сравнение настоящего и прошедшего времени
-
правильные глаголы
-
спряжение глаголов в Past Simple
-
выполнение упражнений
знать:
-
понятия правильных и неправильных глаголов
-
уметь спрягать глаголы в Past Simple
формулировать и удерживать учебную задачу;
анализ и передача информации
Упр. A стр. 175
79
2. Простое прошедшее время
-
правильные глаголы
-
спряжение глаголов в Past Simple
-
выполнение упражнений
знать:
-
понятия правильных и неправильных глаголов
-
уметь спрягать глаголы в Past Simple
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
Упр. A-B стр. 178
80
3. Чтение, работа с текстом
- чтение и работа по тексту
Владеть навыками чтения с пониманием основной идеи
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A стр. 181
81
4. Неправильные глаголы
- неправильные глаголы
- выполнение упражнений
Знать часть глаголов из таблицы неправильных глаголов
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
Выучить 10 глаголов
82
5. Работа с лексикой, чтение
- домашнее чтение
- работа по тексту
Владеть лексическим материалом по теме
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A-D стр. 185
83
6. Работа с текстом
- домашнее чтение
- работа по тексту
Владеть лексическим материалом по теме
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
Упр. A-D стр. 185
84
История Англии
1. Построение предложений в простом прошедшем времени
- образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple
- выполнение упражнений
Знать правило образования отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple, образования вопросов к подлежащему
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. A -D стр. 192
85
2. Вопрос к подлежащему
-
образование вопросов к подлежащему
-
развитие навыков диалогической речи
-
выполнение упражнений
Знать правила образования вопросов к подлежащему
подведение под правило;
анализ, синтез, сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте
Упр. A -B стр. 195
86
3. Чтение, грамматические упражнения
- выполнение упражнений
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
Учить глаголы
87
4. Диалогическая речь
-
работа по диалогу
-
выполнение упражнений
анализ; синтез; сравнение
Упр. A -С стр. 201
88
5. Обороты there was,were
-
конструкция there is \ there are в Past Simple
Уметь использовать конструкцию there is \ there are в Past Simple
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
Выучить 5 глаголов
89
6. Грамматические упражнения
- выполнение упражнений
уважительное отношение к обычаям других народов;
анализ и передача информации;
оценка информации
карточки
90
Здоровье
1. Новая лексика
- чтение и работа по тексту
знать:
новую лексику по теме « Здоровье»
анализ; синтез; сравнение
Упр. A -С стр. 206
91
2. Чтение, работа с текстом
- новая лексика по теме « Здоровье»
- чтение и работа по тексту
Уметь читать с поиском конкретной информации
анализ; синтез; сравнение;
вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Упр. A -B стр. 209
92
3. Лексические упражнения
- контроль лексики
- новая лексика
- диалог « У врача»
знать фразы, необходимые для посещения врача
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A стр. 213
93
4. Новая лексика
- новая лексика
- чтение и работа по тексту
Уметь читать с детальным пониманием текста
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение
Упр. A -В стр. 217
94
5. Придаточные предложения с союзом if
- образование придаточных предложений, вводимых союзом if
- выполнение упражнений
Знать образование придаточных предложений, вводимых союзом if
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
Упр. A -В стр. 221
95
6. Чтение, работа с текстом
Урок повторения изученного грамматического и лексического материала
анализ; синтез; сравнение;
оценка информации
96
7. Неправильные глаголы
Знать 2 формы неправильных глаголов
анализ; синтез; сравнение;
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Выучить 7 глаголов
97
8. Тест по неправильным глаголам
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
различать способ и результат действия;
использовать установленные правила в контроле способа решения
98
Достопримечательности Лондона
1. Новая лексика
- чтение и работа по тексту
Читать с полным пониманием
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
99
2. Монологическая речь
- развитие навыков монологической речи
- работа над стихотворением
Составлять монологическое высказывание с использованием изученного материала
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации;
прогнозирование
100
3. Диалогическая речь
- чтение и работа по тексту
Составлять диалоги на заданную тему
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации
101
4. Страноведческий материал
- ведение и отработка новой лексики
- контроль новой лексики
- достопримечательности Лондона
Знать лексику по теме « Достопримечательности Лондона»
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
сбор и обработка информации;
анализ и передача информации;
оценка информации
102
5. Страноведческий материал
- защита проектов
Знать основные достопримечательности Лондона и уметь рассказывать о них
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
строить монологическое высказывание
103
6. Урок повторения по теме Лондон
- работа по тексту
- повторение изученного лексического и грамматического материала
подведение под правило;
анализ; синтез; сравнение;
поиск и выделение необходимой информации в тексте;
оценка информации
104
7. Итоговая контрольная работа
поиск и оценка информации
105
8. Обобщающий урок
формулировать и удерживать учебную задачу;
анализ и передача информации