Планирование по английскому языку для 6 класса

Вашему вниманию предлагается календарно-тематическое планирование по английскому языку, составленное на базе учебно-методического комплекта «Happy English.ru» для 6 класса (второй год обучения) под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кафман.Программа рассчитана на 105 учебных часов, включая промежуточный контроль и итоговые контрольные работы.  В планировании отражены все изучаемые темы, основные элементы содержания, требования к уровню подготовки учащихся на данном этапе изучения иностранного языка, а...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I четверть (27 часов)

№, дата

Тема урока

(учебная ситуация)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

план

факт

3.09

3.09

1

Старые друзья

1.Повторение лексики на тему «Знакомство», оборот «to be going to»

Вспомнить выражения классного обихода упр. 1,2 стр. 5

Работа над диалогом упр. 3 стр. 6

Повторение изученного грамматического материала упр. 5 стр. 7

знать выражения классного обихода

знать изученные грамматические явления: Present Simple, Present Progressive, повелительное наклонение, утвердительные и вопросительные предложения с модальными глаголами, прилагательные в превосходной степени.

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. А - С стр.7

5.09

5.09

2

2.Разделительные вопросы

Правила чтения буквосочетания air.

Выражения классного обихода. Упр.2. стр. 8

Образование разделительных вопросов с глаголом to be.

правила чтения буквосочетания air.

знать правила образования разделительных вопросов с глаголом to be.

подведение под правило;

анализ, синтез, сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. A-C стр. 13

6.09

6.09

3

3.Чтение, диалогическая речь

Образование разделительных вопросов с глаголами must, can.

Выполнение грамматических упражнений. Упр. 5-9 стр. 13

знать образование разделительных вопросов с модальными глаголами.

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Упр. D стр. 13

Теория.

9.09

9.09

4

4.Разделительные вопросы с глаголом do

Правила этикета. Упр. 1-3 стр. 14

Чтение и работа с диалогом. Стр. 15 упр. 5

Чтение и работа по тексту. Стр. 16 упр. 6-7.

знать правила образования разделительных вопросов со вспомогательными глаголами.

анализ; синтез; сравнение

Упр. A - B стр. 17

11.09

11.09

5

5. Страноведческий материал

Образование разделительных вопросов в Present Simple.

Чтение и работа с диалогом. Упр. 4 стр. 21.

Выполнение грамматических упражнений.

знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании.

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Упр. A-C стр. 22

13.09

13.09

6

6. Проверочная работа по грамматике (разделительные вопросы)

1Выполнение грамматических упражнений.

уметь правильно отвечать на разделительные вопросы.

уважительное отношение к обычаям других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

17.09

17.09

7

Экскурсии

1. Простое будущее время

образование и употребление глаголов во Future Simple.

- Спряжение глаголов в Future Simple

- Выполнение грамматических упражнений упр. 2 - 7 стр.24

  • знать образование времени Future Simple

  • спряжение глаголов в Future Simple

анализ; синтез; сравнение

Упр. А-Д стр. 25-26

18.09

18.09

8

2. Простое будущее время

образование и употребление глаголов во Future Simple.

- Спряжение глаголов в Future Simple

- Выполнение грамматических упражнений упр. 2 - 7 стр.24

  • знать образование времени Future Simple

  • спряжение глаголов в Future Simple

анализ; синтез; сравнение;

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Упр. А-Д стр.31-32

20.09

20.09

9

3. Грамматические упражнения

образование и употребление глаголов во Future Simple.

- Спряжение глаголов в Future Simple

- Выполнение грамматических упражнений упр. 2 - 7 стр.24

  • знать образование времени Future Simple

  • спряжение глаголов в Future Simple

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А-В стр.37

24.09

24.09

10

4. Чтение, работа с лексикой

I agree with you; that's a good idea; I don't agree with you; that's not a very good idea

Владеть изученными лексическими единицами

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение

Упр. А-С стр.40 - 41

25.09

25.09

11

5. Отрицательные предложения в будущем времени

- образование отрицательных предложений в Future Simple

- краткая информация о В. Шекспире.


  • образование отрицательных предложений в Future Simple

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А стр.42

27.09

27.09

12

6. Новая лексика

Лексические единицы на тему «Профессии»

Владеть изученными лексическими единицами

анализ; синтез; сравнение;

оценка информации

Упр. А-В стр.46

1.10

1.10

13

7. Чтение, работа с текстом

Текст на тему «Предсказание будущего», поисковое чтение

Владеть навыками работы с текстом

анализ; синтез; сравнение;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

2.10

2.10

14

8. Монологическая речь

Развитие навыков монологической речи, составление высказывания

Составлять высказывание с использованием изученной лексики и грамматики

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

монолог

4.10

4.10

15

9. Общий вопрос в будущем времени

- образование вопросительных предложений в Future Simple

- выполнение грамматических упражнений стр. 35-36

Уметь задавать общий вопрос

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Учить правило

8.10

8.10

16

10. Диалогическая речь

- аудирование и проверка понимания упр. 3 стр. 41

- развитие навыков диалогической речи

Понимать на слух предлагаемые тексты, составлять диалоги

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

прогнозирование

диалог

9.10

9.10

17

11. Разделительный вопрос в будущем времени

образование разделительных вопросов

- выполнение грамматических упражнений стр. 39-40

Задавать и отвечать на разделительные вопросы

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Учить правило

11.10

11.10

18

12. Специальный вопрос в будущем времени

образование специальных вопросов

- выполнение грамматических упражнений стр. 39-40

Задавать и отвечать на специальные вопросы

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Учить правило

15.10

15.10

19

13. Специальный вопрос в будущем времени

образование специальных вопросов

- выполнение грамматических упражнений стр. 39-40

Задавать и отвечать на специальные вопросы

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

16.10

16.10

20

14. Грамматические упражнения

Работа скарточками

  • образование всех типов вопросов в Future Simple

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

карточки

18.10

18.10

21

15. Грамматические упражнения

Работа скарточками

  • образование всех типов вопросов в Future Simple

поиск и оценка информации

карточки

22.10

22.10

22

16. Новая лексика, диалоги

- развитие навыков диалогической речи

Знать изученный лексический материал, употреблять его речи

формулировать и удерживать учебную задачу;

анализ и передача информации

Выучить слова в тетради

23.10

23.10

23

17. Монологическая речь

-развитие навыков монологической речи, составление предсказаний

Составлять предсказания

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

монолог

25.10

25.10

24

18. Грамматический тест «простое будущее время»

Контроль знаний учащихся по теме «Будущее время»

  • образование всех типов вопросов в Future Simple

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

29.10

29.10

25

В городе

1. Объектный падеж местоимений

  1. Правила образование повелительных предложений с глаголом to let

  2. Выполнение грамматических упражнений упр. 1-5 стр.24


  • фразы речевого этикета

  • образование повелительных предложений с глаголом to let

  • английские местоимения в объектном падеже

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Упр. A-B стр. 25

30.10

30.10

26

2. Оборот let's do smth

  1. Правила образование повелительных предложений с глаголом to let

  2. Выполнение грамматических упражнений упр. 1-5 стр.24

  • образование повелительных предложений с глаголом to let

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. А, В стр. 28

1.11

1.11

27

3. Чтение, работа с лексикой

  1. Правила чтения трехсложных слов упр. 1 стр. 29

  2. Правила чтения суффикса -tion

  3. Работа с текстом упр. 3 стр.30

  • правила чтения трехсложных и четырехсложных слов

подведение под правило;

анализ, синтез, сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. А,В стр. 32



28

4. монологическая речь

  1. Повторение фраз согласия и несогласия. Упр. 2 стр.34

  2. Чтение и работа по тексту. Упр. 3-9 стр. 36

  3. Аудирование и проверка понимания упр. 10 стр. 36

  • знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Упр. А,В стр. 36



29

5. Словообразование

  1. Правила чтения четырехсложных слов. Упр. 1 стр. 37

  2. Чтение и работа с диалогом упр. 3 - 7 стр. 37 - 40

  • знать правила чтения суффикса- tion

анализ; синтез; сравнение

Упр. А, В, С стр. 40



30

6. Чтение, работа с текстом

  1. Фразы для выражения согласия и несогласия.

  2. Повторение повелительных предложений. Упр.1,2 стр.26

Работа с текстом упр. 3 стр.26

  • употребление союза because

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Составить вопросы к тексту



31

7. Новая лексика

Лексика по теме «Праздник»

Знать лексический материал

уважительное отношение к обычаям других народов;

анализ и передача информации;

оценка информации

Выучить слова в тетради



32

8. Лексические упражнения

Формиров. нав. чтения.

Формиров. и закреп. лек. навыка (Праздник)

Формиров. и закрепл. лексического нав.; Закр. нав. чтения и обсужд. прочитан.

анализ; синтез; сравнение

карточки



33

9. Чтение, диалогическая речь

Составление диалогов на заданную тему

Составлять диалоги

анализ; синтез; сравнение;

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

диалог



34

10. Работа с лексикой

Формиров. нав. чтения.

Формиров. и закреп. лек. навыка (Праздник)

Формиров. и закрепл. лексического нав.; Закр. нав. чтения и обсужд. прочитан.

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Повторить изученный материал



35

11. Проверочная работа по лексике

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение



36

Знаменитые люди

1. Новая лексика

  1. Новая лексика « В городе» упр.1 стр. 41

  2. Фразы вежливости. Упр. 1 стр.41

  3. Работа с диалогами образцами. Упр. 4 стр.42


  • Лексику по теме « В городе»

  • Фразы вежливости

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Слова

Упр. А стр. 44



37

2. Диалогическая речь

  1. Контроль изученной лексики.

  2. Разыгрывание диалогов по теме «В городе»

Фразы вежливости

анализ; синтез; сравнение;

оценка информации

Упр.8 стр. 43



38

3. Правила чтения

  1. Правила чтения буквы -s перед суффиксов -ure. Упр. 3 стр.45

  2. Сочетания предлога by с названием вида транспорта. Упр. 5-8 стр. 46

Правила чтения буквы -s перед суффиксов -ure.

Сочетания предлога by с названием вида транспорта

анализ; синтез; сравнение;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Упр. А, В стр. 48.



39

4. Страноведческий материал

  1. Правила чтения достопримечательностей в Англии. Упр. 1 стр. 49

  2. Работа с диалогами образцами. Упр. 5,7 стр.52

Знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

Слова на диктант

Упр. 9 стр. 53



40

5. Новая лексика

  1. Контроль изученной лексики

  2. Работа по карте и с диалогами образцами. ( Инсценировка)

Знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А стр. 53



41

6. Диалогическая речь

  1. Новая лексика упр. 55

  2. Работа с диалогом образцом упр. 2-3 стр. 55

Составлять диалоги с использованием изученного лексического материала

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

прогнозирование

Упр. А, В стр. 58



42

7. Новая лексика

Карта Лондона. Достопримечательности, улицы.

Правила чтения достопримечательностей в Англии

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Выучить слова в тетради



43

8. Аудирование, работа с текстом

Английские и российские деньги. Ситуация «Сколько стоит билет до ….?»

Воспринимать англоязычную речь на слух

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Стр. 62 упр.5,7



44

9. Страноведческий материал

Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King

Знать понятия, связанные с историей страны изучаемого языка

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Стр. 65 упр. А, С



45

10. Урок-игра на тему «Знаменитости»

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации



46

11. Лексико-грамматический тест

поиск и оценка информации



47

Этикет

1. Употребление глагола have

- глагол have to Образование всех типов предложений

- выполнение грамматических упражнений


  • знать глагол have to

  • образование всех типов предложений с have to

формулировать и удерживать учебную задачу;

анализ и передача информации

Упр. А-С стр. 87



48

2. Лексические упражнения

- разница между глаголами must и have to

- лексика по теме « Путешествия».

- выполнение грамматических упражнений

знать разницу между глаголами must и have to

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

Упр. А-С стр. 92



49

3. Новая лексика

- лексический диктант

- новая лексика по теме

- развитие навыков диалогической речи

- правила телефонного этикета

Знать лексику по теме « Путешествия».

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. А-С стр.96



50

4. Диалогическая речь

- новая лексика

- образование негативных прилагательных с суффиксом - less

- чтение и работа по тексту.

правила телефонного этикета

образование негативных прилагательных с суффиксом - less

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Упр. А-D 102стр.



51

5. Словообразование

- защита проектов « Мой любимец»

уметь составлять и защищать проекты

Говорение

Слова на диктант



52

6. Чтение, работа с текстом

- контроль изученной лексики

- новая лексика стр. 103

- чтение и работа по тексту

Владеть навыками чтения с поиском конкретной информации

чтение

Упр. А стр. 106



53

7. Новая лексика

- развитие навыков диалогической речи

- выполнение упражнений

Чтение, говорение

Упр. А-B стр.108



54

8. Контрольная работа за полугодие




55

Еда

1. Новая лексика, местоимения some, any

  • правила чтения буквосочетаний ou, au, gh

  • местоимения some и any

  • Лексика по теме «Еда»

знать:

  • лексику по теме «Еда»

  • местоимения some и any

  • правила чтения буквосочетаний ou, au, gh

  • правила чтения буквосочетания ew

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A-C стр. 112



56

2. исчисляемы и неисчисляемые существительные

  • новая лексика по теме

  • употребление новой лексики и закрепление

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • выполнение упражнений


  • знать исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • употребление местоимений much,many, a lot of.

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Упр. A-B стр. 116



57

3. исчисляемы и неисчисляемые существительные

- употребление местоимения no

- лексический диктант

- выполнение упражнений


  • знать исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • употребление местоимений much,many, a lot of.

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. A-B стр. 120



58

4. Местоимение no, работа с лексикой

- новая лексика по теме

- развитие навыков диалогической речи

« В кафе»

уметь заказать что - либо в кафе или в ресторане

подведение под правило;

анализ, синтез, сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. A-B стр. 124



59

5. диалогическая речь

- употребление местоимений much,many, a lot of.

- образование вопросов, начинающихся с how many, how much?

- выполнение грамматических упражнений

Уметь составлять специальные вопросы

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Упр. A-D стр. 126-127



60

6. местоимения much, many, a lot of

  • правила чтения буквосочетания ew

  • употребление местоимений much, many, a lot of.

  • Выполнение грамматических упражнений

образование вопросов, начинающихся с how many, how much?

анализ; синтез; сравнение

Упр. A-С стр. 130



61

7. Местоимения few, little

  • употребление местоимений few, little.

Выполнение грамматических упражнений

знать употребление местоимений few, little.

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

карточки



62

8. самостоятельная работа по местоимениям

уважительное отношение к обычаям других народов;

анализ и передача информации;

оценка информации



63

Досуг

1. Неопределенные местоимения

- употребление и значение неопределенных местоимений

- выполнение грамматических упражнений


  • знать употребление и значение неопределенных местоимений

  • употребление местоимений everybody, everything, everywhere

анализ; синтез; сравнение

Упр. A-B стр.133



64

2. Неопределенные местоимения

  • употребление местоимений everybody, everything, everywhere.

  • выполнение упражнений

знать употребление и значение неопределенных местоимений

анализ; синтез; сравнение;

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Упр. A-B стр.135



65

3. Новая лексика, чтение

- новая лексика по теме « Свободное время»

- чтение и работа по тексту

Знать новую лексика по теме « Свободное время»

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A-B стр.138



66

4. Наречия too, either

- контроль монологических высказываний

- употребление наречий too и either

- новая лексика по теме

- контроль изученной лексики

уметь рассказать о своем свободном времени

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение

Упр. A-С стр.142



67

5. Наречия too, either

- чтение и работа по тексту

Знать употребление наречий too и either

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A-B стр.147



68

6. Работа с текстом

- аудирование и проверка понимания

- развитие навыков диалогической речи

анализ; синтез; сравнение;

оценка информации

Упр. A-B стр.149



69

7. монологическая речь

- правила чтения буквосочетания - ture

- новая лексика

- чтение и работа по тексту

Знать правила чтения буквосочетания - ture

анализ; синтез; сравнение;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Упр. A-B стр.153



70

8. Чтение, работа с текстом

- правила чтения буквосочетания - ture

- новая лексика

- чтение и работа по тексту

Знать правила чтения буквосочетания - ture

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения

Учить слова в тетради



71

9. Проект «Новогодние традиции»

защита проектов по теме «интересные традиции на Новый год и Рождество

Осуществлять проектную деятельность

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

проект



72

Внешность

1. Простое прошедшее время

  • значение Past Simple

  • спряжение глагола to be в Past Simple

  • выполнение упражнений

Знать значение Past Simple

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

прогнозирование

Упр. A-E стр. 158



73

2. Простое прошедшее время

- употребление глагола can в Past Simple

- образование сложноподчиненных предложений с союзом when

- выполнение упражнений

Знать спряжение глагола to be в Past Simple

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации

Упр. A-B стр. 163



74

3. Глагол can в простом прошедшем времени

  • новая лексика по теме « Внешность»

  • составление монологических высказываний

Знать употребление глагола can в Past Simple

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A-B стр. 166



75

4. Союз when

- контроль лексики

- контроль монологических высказываний

Знать образование сложноподчиненных предложений с союзом when

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Упр. A стр. 169



76

5. Чтение, работа с текстом

- чтение и работа по тексту

Знать новую лексику по теме « Внешность»

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации

Стр. 169 упр. В



77

6. Монологическая речь

защита проектов по теме « My relatives»

уметь описать свою внешность и своих родственников

поиск и оценка информации

проект



78

История из прошлого

1. Сравнение настоящего и прошедшего времени

  • правильные глаголы

  • спряжение глаголов в Past Simple

  • выполнение упражнений

знать:

  • понятия правильных и неправильных глаголов

  • уметь спрягать глаголы в Past Simple

формулировать и удерживать учебную задачу;

анализ и передача информации

Упр. A стр. 175



79

2. Простое прошедшее время

  • правильные глаголы

  • спряжение глаголов в Past Simple

  • выполнение упражнений

знать:

  • понятия правильных и неправильных глаголов

  • уметь спрягать глаголы в Past Simple

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

Упр. A-B стр. 178



80

3. Чтение, работа с текстом

- чтение и работа по тексту

Владеть навыками чтения с пониманием основной идеи

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A стр. 181



81

4. Неправильные глаголы

- неправильные глаголы

- выполнение упражнений

Знать часть глаголов из таблицы неправильных глаголов

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Выучить 10 глаголов



82

5. Работа с лексикой, чтение

- домашнее чтение

- работа по тексту

Владеть лексическим материалом по теме

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A-D стр. 185



83

6. Работа с текстом

- домашнее чтение

- работа по тексту

Владеть лексическим материалом по теме

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание

Упр. A-D стр. 185



84

История Англии

1. Построение предложений в простом прошедшем времени

- образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

- выполнение упражнений

Знать правило образования отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple, образования вопросов к подлежащему

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. A -D стр. 192



85

2. Вопрос к подлежащему

  • образование вопросов к подлежащему

  • развитие навыков диалогической речи

  • выполнение упражнений

Знать правила образования вопросов к подлежащему

подведение под правило;

анализ, синтез, сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте

Упр. A -B стр. 195



86

3. Чтение, грамматические упражнения

- выполнение упражнений

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Учить глаголы



87

4. Диалогическая речь

  • работа по диалогу

  • выполнение упражнений

анализ; синтез; сравнение

Упр. A -С стр. 201



88

5. Обороты there was,were

  • конструкция there is \ there are в Past Simple

Уметь использовать конструкцию there is \ there are в Past Simple

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Выучить 5 глаголов



89

6. Грамматические упражнения

- выполнение упражнений

уважительное отношение к обычаям других народов;

анализ и передача информации;

оценка информации

карточки



90

Здоровье

1. Новая лексика

- чтение и работа по тексту

знать:

новую лексику по теме « Здоровье»

анализ; синтез; сравнение

Упр. A -С стр. 206



91

2. Чтение, работа с текстом

- новая лексика по теме « Здоровье»

- чтение и работа по тексту

Уметь читать с поиском конкретной информации

анализ; синтез; сравнение;

вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Упр. A -B стр. 209



92

3. Лексические упражнения

- контроль лексики

- новая лексика

- диалог « У врача»

знать фразы, необходимые для посещения врача

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A стр. 213



93

4. Новая лексика

- новая лексика

- чтение и работа по тексту

Уметь читать с детальным пониманием текста

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение

Упр. A -В стр. 217



94

5. Придаточные предложения с союзом if

- образование придаточных предложений, вводимых союзом if

- выполнение упражнений

Знать образование придаточных предложений, вводимых союзом if

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации

Упр. A -В стр. 221



95

6. Чтение, работа с текстом

Урок повторения изученного грамматического и лексического материала

анализ; синтез; сравнение;

оценка информации



96

7. Неправильные глаголы

Знать 2 формы неправильных глаголов

анализ; синтез; сравнение;

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

Выучить 7 глаголов



97

8. Тест по неправильным глаголам

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

различать способ и результат действия;

использовать установленные правила в контроле способа решения



98

Достопримечательности Лондона

1. Новая лексика

- чтение и работа по тексту

Читать с полным пониманием

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации



99

2. Монологическая речь

- развитие навыков монологической речи

- работа над стихотворением

Составлять монологическое высказывание с использованием изученного материала

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации;

прогнозирование



100

3. Диалогическая речь

- чтение и работа по тексту

Составлять диалоги на заданную тему

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации



101

4. Страноведческий материал

- ведение и отработка новой лексики

- контроль новой лексики

- достопримечательности Лондона

Знать лексику по теме « Достопримечательности Лондона»

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

сбор и обработка информации;

анализ и передача информации;

оценка информации



102

5. Страноведческий материал

- защита проектов

Знать основные достопримечательности Лондона и уметь рассказывать о них

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

строить монологическое высказывание



103

6. Урок повторения по теме Лондон

- работа по тексту

- повторение изученного лексического и грамматического материала

подведение под правило;

анализ; синтез; сравнение;

поиск и выделение необходимой информации в тексте;

оценка информации



104

7. Итоговая контрольная работа

поиск и оценка информации



105

8. Обобщающий урок

формулировать и удерживать учебную задачу;

анализ и передача информации


















© 2010-2022