- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС, Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (ФГОС, Биболетова)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дадыко Л.И. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.
Программа адресована обучающимся 2 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени начального общего образования.
Цели:
- сформировать первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;
- познакомить с детским пластом культуры стран изучаемого языка;
- сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации;
- заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну;
- сформировать элементарную иноязычную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника, расширить лингвистический кругозор;
- заложить основы коммуникативной культуры, т. е. способности ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
- сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
2. Общая характеристика предмета
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
3. Описание места предмета в учебном плане
В учебном плане на изучение предмета отводится 204 часа на начальной ступени образования: по 68 часов в год (2 часа в неделю) во 2,3 и 4 классах.
Программа во 2 классе рассчитана на 68 часов - 2 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
4. Описание ценностных ориентиров содержания предмета
• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
- восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;
• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
- доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- уважения к окружающим - умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;
• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
- принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;
- ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;
- формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;
• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:
- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
- формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
- формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу «Enjoy English» может выразиться в следующем:
-
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-
овладение начальными навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру;
-
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, способности к пониманию и сопереживанию чувств других людей;
-
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-
осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
-
формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные им универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных результатов:
регулятивные УУД:
-
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
-
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
-
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-
умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
-
умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки;
-
познавательные УУД:
-
сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
-
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
-
умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
-
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
-
умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
-
коммуникативные УУД:
-
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
-
навыки говорения (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных учащемуся типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
-
навыки аудирования (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
-
навыки чтения (восприятие и понимание текстов ограниченного объема, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся, с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
-
навыки письма (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями);
• социокультурная осведомленность (англоговорящие страны, литературные персонажи, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
обретения способности к межкультурному общению, познания, реализации и социальной адаптации;
-
развития толерантности и адекватной нормы поведения путем знакомства с иной культурой;
-
обретения готовности слушать собеседника и вести диалог;
-
участия в презентациях;
-
представления результатов проектной деятельности;
-
выступления с краткими сообщениями;
-
просмотра фильмов для детей на английском языке;
-
поиска информации в Интернете для проектных заданий.
К предметным результатам ФГОС относит "освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира" .
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета "иностранный язык", является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Говорение
Учащийся 2 класса научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок,
построенных в основном на знакомом языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Учащийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик 2 класса научится:
• списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся 2 класса научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся 2 класса научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
Грамматическая сторона речи
Учащийся 2 класса научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся 2 класса получит возможность научиться:
• использовать в речи безличные предложения (It's sad.It's interesting)
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по пределённым признакам (существительные, прилагательные).
6. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.. Покупки в магазинею Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.. Природа.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог - побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики 3 класса в объёме 250 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. . Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Количественные числительные (до 20). Наиболее употребительные предлоги.
Содержание тем учебного предмета 2 класса
Название раздела
Количество часов
1. Привет, английский язык!
18 часов
2. Добро пожаловать в наш театр!
14 часов
3. Давайте читать и говорить по-английски.
21 час
4. Познакомься с моими друзьями.
15 часов
Плановых контрольных уроков - 3, проектов - 3.
Тематическое планирование
2 класс
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Основные виды учебной деятельности учащихся
Домашнее задание
Дата
планируемая
фактическая
1.Привет, английский язык!
1
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Речевые клише для ситуации знакомства.
1
вводный
Аудирование
- воспринимают на слух звуки, интонацию в вопросительных и утвердительных предложениях;
- понимать на слух выражения классного обихода, диалогическую речь в процессе общения по ситуации «Знакомство»
Говорение
- составляют диалог по ситуации «Знакомство»;
- находят на картинке персонажей и зазывать их имена
упр.3 , с3.
2
Мое имя. Английские имена мальчиков и девочек. Буква Aa.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух звуки, интонацию в вопросительных и утвердительных предложениях.
Говорение
- составляют диалог по ситуации «Знакомство».
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишутбукву Аа.
упр.1 , с.4
3
Названия животных. Числительные от 1 до 5. Буква Bb.
1
комбинированный
Аудирование
- учатся различать на слух звуки;
- воспринимают на слух вопросы с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- считают предметы;
- задают вопросы о о возрасте;
- рассказывают о себе, сообщив имя, возраст.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Bb со звуковым.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Bb.
упр. 1, с4.
4
Названия животных. Числительные от 1 до 10. Буква Cc.
1
комбинированный
Аудирование
- учатся различать на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений;
- слушают аудиозапись и называют персонажей текста с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- считают предметы;
- называют номера персонажей;
- рассказывают о себе (сообщив имя, возраст), используя модель.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Cc со звуковым;
- читают вслух буквы Aa, Bb.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Cc.
упр.1,2 , с5.
5
Что я умею делать (глаголы действия). Буква Dd.
1
комбинированный
Аудирование
-слушают рассказ персонажа о себе и находить его на картинке.
Говорение
- рассказывают, что умеют делать сами или их друг;
- составляют диалог по ситуации «Мои увлечения/Совместные занятия».
Чтение
- соотносят графический образ буквы Dd со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Dd.
упр.1,2 , с.5
6
Порядок слов в утвердительном и вопросительном (общий вопрос) предложениях с модальным глаголом «уметь». Модели краткого ответа. Буква Ee.
1
комбинированный
Аудирование
- слушат рассказ персонажа о себе и находя его на картинке.
Говорение
- представляются персонажем и рассказывают, что он умеет делать;
- расспрашивают одноклассника о том, что он умеет делать и отвечают на его вопросы.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Ее со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Ee.
упр1,3. , с. 6
7
Глаголы действия. Побудительные предложения. Буква Ff.
1
комбинированный
Аудирование
- учатся различать на слух звуки;
- слушают рассказ персонажа о себе и находят его на картинке.
Говорение
- рассказывают о себе и расспрашивают одноклассника по ситуации «Увлечения»;
- отдавют приказания в вежливой форме.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Ff со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Ff.
упр.2 , с.7
8
Что я умею/не умею делать. Порядок слов в утвердительном и отрицательном предложениях. Буква Gg.
1
комбинированный
Аудирование
- понимают речь учителя и одноклассников диалогического общения по ситуациям «Знакомство. Увлечения»;
- слушают текст и находят в нем необходимую информацию.
Говорение
- рассказают о себе и расспрашивают одноклассника по ситуации «Увлечения. Совместные занятия»;
- составляют диалог по ситуации «Разговор по телефону».
Чтение
- соотносят графический образ буквы Gg со звуковым;
- читаютвслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Gg;
- пишут слова с изученными звуками.
упр. 1,2, с. 7-8
9
Мое имя, возраст, что умею/не умею делать. Притяжательные местоимения его, ее. Буква Hh.
1
комбинированный
Аудирование
- различают на слух притяжательные местоимения his/her;
- слушают краткий диалог с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- рассказывают о себе и расспрашивают одноклассника по ситуации «Увлечения. Совместные занятия», используя речевой образец.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Hh со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- самостоятельно пишут букву Hh;
- написать слова с изученными звуками.
упр.1,2 , с. 8
10
Мои любимые занятия: учебные действия. Буква Ii.
1
комбинированный
Аудирование
- учатся различать на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;
- слушают текст по теме «Новый ученик».
Говорение
- описывают картинку по теме «Занятия в школе»;
- рассказывают об однокласснике, используя образец;
- составляют диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Ii со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Ii;
упр.1,2 , с.9
11
Простейшие речевые клише, выражающие просьбу, распоряжение. Буква Jj.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают и повторяют слова, выражающие похвалу.
Говорение
- описывают картинку с использованием отрицательных предложений;
- рассказывают о себе, друзьях по теме «Знакомство»;
- выражаютодобрение.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Jj со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Jj;
упр.1 , с.9
12
Глаголы действия. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Буква Kk.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- описывают персонаж с опорой на иллюстрацию и грамматические модели предложений;
- рассказывают о персонаже, используя речевой образец по теме «Знакомство»;
- оотдают распоряжение, выражать просьбу, одобрение.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Kk со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Kk;
-пишут слова с изученными буквами.
упр. 1,2, с. 10
13
Названия школьно-письменных принадлежностей. Повествовательное предложение с глаголом «иметь». Буква Ll.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- дают советы, используя модель;
- показывать школьные принадлежности и называть их;
- называют животных и рассказывают, что они умеют делать.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Ll со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Ll;
- написать слова с изученными буквами.
упр.1,2 , с. 11
14
Названия животных. Утвердительные предложения с глаголом «иметь». Буква Mm.
1
комбинированный
Аудирование
- понимать короткий текст (рассказ) по теме «В зоопарке» с опорой на иллюстрацию;
- различают на слух артикли и союз and
Говорение
- отдают и выполняют распоряжения;
- перечисляют животных, обитающих в зоопарке, говорят, что они умеют делать, используя модели;
- называют животных и рассказывают, что они умеют делать.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Mm со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Mm;
- пишут слова с изученными буквами.
упр.2 , с. 12
15
Основные цвета. Словосочетания типа «красный карандаш». Буква Nn.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают короткий текст (рассказ) по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию;
- учатся различать на слух глухие и звонкие согласные;
Говорение
- описывают игрушки и школьные принадлежности, называя цвет;
- составляют диалог по ситуации «В магазине».
Чтение
- соотносят графический образ буквы Nn со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Nn;
- пишут слова с изученными буквами.
упр.1,2, с.12-13
16
Основные цвета. Мой домашний питомец. Буква Oo.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомства. Занятия».
Говорение
- описывают игрушки и школьные принадлежности, называя цвет;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Знакомство».
Чтение
- соотносят графический образ буквы Oo со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Oo;
упр.1,2 , с. 14
17
Мое имя, возраст, что умею/не умею делать, что у меня есть. Буква Pp
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство. Занятия».
Говорение
- описывают осенний лес с опорой на иллюстрацию;
- называют цвета;
- составляют диалог по ситуации «Занятия».
Чтение
- соотносят графический образ буквы Pp со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Pp;
- пишут слова с изученными буквами.
упр.1,2 , с.14
18
Я и моя семья: члены моей семьи, их имена. Буква Qq.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух трудные для артикуляции английские звуки;
- слушают короткий текст, называть членов семьи с опорой на иллюстрацию по теме «Мои родственники»
Говорение
- рассказываюто семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Моя семья»;
- высказывают оценочное мнение, что умеют и что не умеют делать персонажи;
- выражаютпросьбу, используя побудительное предложение.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Qq со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишутбукву Qq ;
- пишутслова с изученными буквами.
упр. 1,2, с.15
2. Добро пожаловать в наш театр!
19
Лексика по теме «Семья». Отрицательные предложения с глаголом «уметь». Буква Rr.
1
комбинированный
Аудирование
- различают на слух cлова, на которые падает логическое ударение;
- воспринимают на слух короткий текст, догадываться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- рассказывают о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
-возможность описывать волшебный лес, называя количество, цвет с опорой на иллюстрацию.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Rr со звуковым;
-читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
-пишут букву Rr.
упр.1,2 , с. 16
20
Лексика по темам: «Семья», «Животные». Вопросительные предложения с глаголом «иметь». Краткие ответы на вопрос. Буква Ss.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух короткий текст, называть членов семьи с опорой на иллюстрацию по теме «Мои родственники».
Говорение
- рассказывают о своей семье (семье персонажа) с опорой на иллюстрацию и модель предложений;
- составляют диалог-расспрос «Моя семья»;
- высказывают оценочное мнение, что умеют/не умеют делать персонажи;
- выражают просьбу, используя побудительное предложение.
Чтение
- соотносятграфический образ буквы Ss со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Ss.
упр.1,2 , с.17
21
Лексика по теме «Друзья», глаголы действия. Речевые клише для приглашения к совместному действию. Буква Tt.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают песню о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Моя семья».
Говорение
- описывают свое любимое животное (животное персонажа), используя грамматическую модель;
- расспрашивают одноклассника о его любимом животном;
- предлагают одноклассникам сделать что-нибудь вместе, используя речевой образец.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Tt со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Tt.
упр. 1,2, с.18
22
Понятие о существительных в единственном и множественном числе. Буква Uu.
1
комбинированный
Аудирование
- учатся различать на слух звонкие и глухие согласные звуки;
- слушают текст по теме «Животные» с опорой на иллюстрацию по теме «Мои друзья».
Говорение
- рассказывают о друге персонажа, используя грамматические предложения в качестве плана;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке», используя грамматические модели;
- описывают животных в зоопарке, указывая количество, цвет.
Чтение
- соотносят графический образ буквы Uu со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишутбукву Uu.
упр.1,2 , с. 19
23
Мои друзья и их любимые животные. Буква Vv.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух текст по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию по теме «Мои друзья».
Говорение
- рассказываюто семье фермера от имени членов его семьи, о животных на ферме персонажа, используя грамматические модели и речевые образцы;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели;
Чтение
- соотносят графический образ буквы Vv со звуковым;
-читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно написать букву Vv.
упр.1,2 , с. 20
24
Лексика по темам: «Семья», «Животные», «Основные цвета». Повествовательные и вопросительные предложения с глаголом «иметь». Буква Ww.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух вопросы персонажа по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию и давать краткие ответы на них.
Говорение
- рассказывают о себе, своей семье и своем домашнем животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «На ферме», используя грамматические модели;
Чтение
- соотносят графический образ буквы Ww со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Ww.
упр.1,2 , с. 20-21
25
Лексика по темам: «Друзья», «Животные», «Основные цвета», глаголы действия. Словосочетание числительное + существительное. Буква Xx.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух короткий текст по теме «На ферме» с опорой на иллюстрацию и заполнять таблицу.
Говорение
- рассказывают о своем друге, его семье, любимом животном, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья. Семья моего друга», используя грамматические модели;
Чтение
- соотносят графический образ буквы Xx со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Xx.
упр.1,2 , с. 21-22
26
Мои любимые занятия (спортивные занятия и игры). Повествовательные и вопросительные предложения с глаголом «уметь». Буква Yy.
1
комбинированный
Аудирование
- учатся различать на слух ударение в сложных существительных;
- слушают названия спортивных игр и находят их на картинках (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом».
Говорение
- рассказывают, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи) используя грамматическую модель;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом», используя грамматические модели;
Чтение
- соотносят графический образ буквы Yy со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Yy.
упр.1,2 , с. 23-24
27
Лексика по теме «Виды спортивных занятий и игр», глаголы действия. Речевые клише для приглашения к совместному действию. Буква Zz.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух короткий рассказ персонажа (с опорой на иллюстрацию) по теме «Занятия спортом».
Говорение
- рассказывают, в какие спортивные игры умеешь играть сам (или члены твоей семьи) используя грамматическую модель;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом», заполнять таблицу;
- приглашают одноклассника для совместной деятельности.
Чтение
- соотносятграфический образ буквы Zz со звуковым;
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводятзвуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Zz.
упр.1,2 , с.24
28
Мои любимые занятия. Буквы английского алфавита.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают и разучивают песню про алфавит.
Говорение
- рассказывают о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья и я. Занятия сортом»;
- составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»;
Чтение
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
- самостоятельно пишут букву Aa - Zz.
упр.1,2 , с.25
29
Мои любимые занятия: что я умею/не умею делать. Изученные модели предложений. Буквы английского алфавита.
1
комбинированный
Аудирование
- разучивают песню про алфавит.
Говорение
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Спортивные увлечения»;
Чтение
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- переводят звуки речи в графические символы;
-пишут букву Aa - Zz.
упр.1,2 , с.26
30
Повторение изученного лексико-грамматического материала.
1
обобщающий
Аудирование
- слушают разговор персонажей по теме «В магазин игрушек»;
Говорение
- рассказывают о себе, своей семье, друзьях по теме «Любимое занятие»;
-составляют диалог-расспрос по ситуации «В магазине игрушек»;
- описывают персонаж, используя графический план.
Чтение
- читают вслух слова с изученными буквами.
Письменная речь
- учатся писать поздравление с Рождеством И Новым годом по образцу.
упр.1,2 , с.27
31
Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в наш театр!»
1
контрольная работа
Выполняют задания по чтению, говорению, аудированию, письму.
подготовиться к выполнению проекта
32
Проектная работа №1: книга «The ABC».
1
урок-проект
Составляют книгу «The ABC».
повторить алфавит
3.Давайте читать и говорить по-английски.
33
Слова, обозначающие местожительство героев сюжета (обстоятельство места). Предложения с простым глагольным сказуемым.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию по теме «Знакомство. Моя семья»;
Говорение
- рассказывают о доме от имени любого персонажа;
- определяют декорацию и номер картинки по теме «Мой дом»;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Знакомство».
- рассказывают, где живут персонажи.
Чтение
- устанавливают буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучивают графический образ слова и соотносить его со значением.
Письменная речь
- пишут буквы в алфавитном порядке.
упр.4, с.29
34
Выходной день (в лесу, цирке, зоопарке, на ферме). Употребление глаголов в 3л. ед. числе.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию по теме «Мой дом»;
Говорение
- рассказывают, где живут персонажи с опорой на иллюстрацию;
- описывают животных, называв цвета;
- придумывают и рассказывают свою версию английского стихотворения «Green frog».
- рассказывают, где живут животные.
Чтение
- устанавливают буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучивают графический образ слова и соотносить его со значением.
Письменная речь
- вписывают недостающие заглавные и строчные буквы.
упр.3, с.30
35
Употребление глагола жить в 3л. ед. числе. Специальные вопросы.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух специальные вопросы;
- слушают короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию по теме «Знакомство. Мой дом»;
Говорение
- рассказывают, где живут персонажи с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом; в лесу, в зоопарке»;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Знакомство. Мой дом».
Чтение
- устанавливают буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучивают графический образ слова и соотносят его со значением.
Письменная речь
- вставляют пропущенные буквы в слова, составляют слова из букв.
упр.3, с.31
36
Мои друзья: что умеют/не умеют делать. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают и повторяют слова с буквой Ii в закрытом слоге;
- слушают короткий рассказ персонажа с опорой на иллюстрацию по теме «Увлечения»;
- воспринимают на слух содержание английского детского стихотворения «A pig with a stick».
Говорение
- рассказывают, что делает персонаж каждый день с опорой на иллюстрацию.
Чтение
- устанавливают буквенно-звуковые соответствия;
- правильно озвучивают графический образ слова и соотносят его со значением;
- читают вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге.
Письменная речь
- вставлятют пропущенные буквы в слова,
упр.3, с.32
37
Мои друзья: внешность. Общий вопрос и краткий ответ на него.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух содержание загадки по темам «Моя любимая игрушка/Мое любимое животное»;
Говорение
- составляют и рассказывают загадку о любимом животном/ игрушке»;
- описывают внешность и характер любимого животного;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Внешность/Характер», используя графический план.
Чтение
- устанавливают буквенно-звуковые соответствия;
- выбирают и читают слова с буквой Ss;
- читают вслух слова с буквой Ii в закрытом слоге.
Письменная речь
- расставляют слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений.
упр.4, с.33
38
Мои друзья: внешность характер. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух содержание короткого текста, находят персонажа на картинке, называют его.
Говорение
- отвечают на вопросы о персонаже-животном;
- описывают внешность и характер персонажей английской сказки, используя оценочную лексику;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Внешность/Характер», используя модели предложений и оценочную лексику.
Чтение
- устанавливают буквенно-звуковые соответствия;
- выбирают и и читают слова с буквой Aa в закрытом слоге;
- читают короткие тексты о животном с извлечением необходимой информации.
Письменная речь
- расставляют слова в предложении в нужном порядке, используя модели предложений.
упр.3, с.34
39
Любимые животные (описание). Образование множественного числа имен существительных (повторение).
1
комбинированный
Аудирование
- слушают короткий текст, находят персонажа на картинке, называютего.
Говорение
- рассказывают о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет), используя модели предложений и иллюстрацию;
- составляют и рассказывают окончание текста о персонажах-животных, используя оценочную лексику;
- описывают картинки, называя количество, размер, цвет животных.
Чтение
- читают выразительно рассказ о персонажах-животных с полным пониманием;
- выбирают и и читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;
Письменная речь
- составляюти записывать вопросы;
- записываютприлагательные в правильном порядке.
упр.3, с.35
40
Любимые животные. Притяжательный падеж имен существительных.
1
комбинированный
Аудирование;
- воспринимают на слух содержание английского детского стихотворения «A cat with a hat».
Говорение
- рассказывают о животных друзей:
какие животные у них есть;-внешность;- характер;- что умеют делать;
- составляют и произносят новые предложения к картинкам по образцу;
- составляют диалог - расспрос по ситуации «Любимые животные моих друзей».
Чтение
- читают подписи к картинкам по теме «Моё любимое животное»;
- читают рассказ о персонаже и его любимом животном, отгадать, кто это.
Письменная речь
- подписывают картинки, используя существительные в притяжательном падеже;
- вписывают слова в предложения.
упр.3, с.36
41
Любимые персонажи детских произведений (описание). Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ey [ei];
Говорение
- рассказывают об одном из персонажей, используя графический план;
- описывают любимый персонаж английской сказки.
Чтение
- читают вслух слова с:- буквами Aa, Ii, Ee в закрытом типе слога;- буквосочетанием ey [ei];
- читают выразительно короткий текст о медвежонке Билли с извлечением информации.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения.
упр.3, с.37
42
Простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: я думаю. Чтение буквосочетания ck.
1
комбинированный
Аудирование
- слушают слова с буквосочетанием ck [k];
- воспринимают на слух текст о двух друзьях по теме «Знакомство/Совместные занятия».
Говорение
- рассказывают об одном из персонажей, используя графический план;
- описывают персонажей, изображённых на иллюстрации: где живут, совместные занятия.
- составляют:
- диалог-расспрос по ситуации «Занятием спортом»;
- монологическое высказывание-рассуждение о занятиях спортом по ситуации «Мои друзья».
Чтение
- читают вслух слова, фразы, предложения с:- буквами Aa, Ii, Ee в закрытом типе слога;-буквосочетаниями ey [ei], ck [k];
- читают вслух вопросы и выбрать правильные ответы.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения
упр.3, с.38
43
Мои друзья: внешность характер, что умеют/не умеют делать. Правила чтения (повторение).
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух текст о друзьях по теме «Внешность, характер».
Говорение
- описывают внешность, характер друзей персонажа с опорой на иллюстрацию.
- составляют- диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»;-рассказ-загадку о друге персонажа.
Чтение
- читают вслух предложения с:- буквами Aa, Ii, Ee в закрытом типе слога;- буквосочетаниями ey [ei], ck [k].
- читают вслух предложения с существительными в притяжательном падеже.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения.
упр.3, с.39
44
Любимые персонажи детских произведений (описание). Краткие отрицательные формы глаголов (быть, уметь, иметь). Чтение буквы Oo в закрытом слоге.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух стихотворения.
Говорение
- описывают внешность, характер друзей персонажа с опорой на иллюстрацию.
- составляют: - диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья»;-рассказ о героях английского стихотворения «A dog with a frog», используя графический план
Чтение
- читают вслух предложения с:
- буквами Aa, Ii, Ee, Оо в закрытом типе слога;- буквосочетаниями ey[ei], ck[k].
-читают предложения по теме «Мои друзья» про себя с извлечением необходимой информации.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- записывают полные и сокращенные формы глаголов is, have, can;
- исправляют и записывают правильный вариант предложений.
упр.4, с.40
45
Вежливые слова: спасибо, пожалуйста. Побудительные предложения. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.
1
комбинированный
Аудирование
- различают на слух звуки: [ð], [ks];
- воспринимают на слух содержание короткого текста по теме «Занятия в школе».
Говорение
- описывают картинку по теме «Занятия в школе»;
- составляют диалог побудительного характера по ситуации «Занятия в школе»;
- рассказывают о том, что делают друзья в школе.
Чтение
- читают вслух предложения с:
- буквами Aa, Ii, Ee, Оо в закрытом типе слоге;- буквосочетаниями ey[ei], ck[k], th[ð].
- читают предложения по теме «Занятия в школе» про себя, подбирают предложения к каждой картинке и читают вслух.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- пишут предложения с опорой на грамматическую модель;
- переделывают предложения по образцу;
- заполняют таблицу по образцу.
упр.3, с.41
46
Понятие определенного и неопределенного артикля. Новые слова, обозначающие черты характера.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух звуки: [ð], [r], [ei], [w], [g];
- слушают текст о характере персонажа.
Говорение
- описывают картинки, используя фразы из английских детских стихотворений.
- составляют:- диалог этикетного характера по ситуации «Черты характера»;- окончание текста о животных персонажей и рассказывать.
Чтение
-читают вслух предложения с:
- буквами Aa, Ii, Ee, Оо в закрытом типе слоге; - буквосочетаниями ey[ei], ck[k], th[ð] и артиклями a(n)/the
- читают про себя и понять текст о животных персонажей.
- читают общие вопросы и краткие ответы, соблюдая правила чтения.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- заполняют кроссворд по теме «Животные»;
- вставляют пропущенные слова: have/has.
упр.3, с.42
47
Мои друзья (описание). Чтение буквы Uu в закрытом слоге и буквы y в конце слова.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух короткое сообщение по теме «Мои друзья» (с опорой на иллюстрацию).
Говорение
- рассказывают о своем друге/персонаже ( имя, возраст, где живет, черты характера), используя графический план и иллюстрацию;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Мой друг».
Чтение
- читают вслух слова и предложения с буквой Uu в закрытом типе слога и Yy в безударном слоге в конце слова;
- читают вслух короткий текст о животных, соблюдая правила чтения.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- составляют слово из букв.
упр.3, с.43
48
Личные местоимения. Чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге (повторение).
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух звуки: [e], [ʤ], [t], [ð], [ʌ], [ʃ]
Говорение
- рассказывают, что делают персонажи каждый день.
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Семья моего друга».
- называют:
- номера картинок, соответствующих предложениям;
- цвет изображённых животных
Чтение
- читают про себя:
- предложения и назвать номера соответствующим им картинок;
- письмо персонажа с извлечением необходимой информации.
-читают вслух слова с изученными гласными буквами в закрытом типе слога и буквосочетаниями ck, ey
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения.
упр.3, с.44
49
Мои друзья: что умеют делать (интервью). Чтение буквы Ee в открытом слоге и буквосочетания ee.
1
комбинированный
Аудирование
- различают на слух звуки: [e], [ʤ], [ð], [ʌ], [ʃ]
- воспринимают на слух интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник» и заполнять таблицу.
Говорение
- рассказывают, что делают персонажи, друзья каждый день;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Спортивный праздник»;
- составляют и воспроизводить загадку о животном.
Чтение
- читают вслух:
- слова, изображённые в виде транскрипционных знаков; с буквой Ее и буквосочетанием ее;
- предложения, соответствующие грамматической модели.
- читают про себя загадку о животном и догадаться, кто это.
Письменная речь
Выполняют лексико-грамматические упражнения:
- списывают короткий текст;
- заполняют таблицу по теме «Спортивный праздник»;
- выписывают слова, которые можно заменить личными местоимениями.
упр.3, с.45
50
Простейшие высказывания с элементами рассуждения по теме «Мои друзья». Чтение вслух и про себя.
1
комбинированный
Аудирование
- воспринимают на слух рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- описывают персонажей, выразив к ним своё отношение, с опорой на иллюстрацию и речевой образец;
- выражают своё отношение к друзьям и обосновать его.
Чтение
- читают вслух слова, фразы и предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- выбирают и читают вслух слова, соответствующие графическим моделям;
-читают про себя загадку и о животном и узнают , кто это
Письменная речь
- составляют предложения, расположив слова в нужном порядке, и записать их;
- вставляют в слова пропущенные буквы.
упр.3, с.46
51
Повторение изученного лексико-грамматического материала. Конкурс загадок.
1
повторительно-обобщающий
Аудирование
- воспринимают на слух загадку о животных с опорой на иллюстрацию.
Говорение
- рассказывают о персонаже, используя графический план;
- описывают характер друга/любимого животного и выражают к нему своё отношение;
- составляют и воспроизводят загадку о животных/любимых сказочных персонажах.
Чтение
- читают вслух:- слова, изображённые в виде транскрипционных знаков;- краткие ответы на вопросы.
-читают про себя загадку о животном и догадаться, кто это.
- читают выразительно абзац о животных.
Письменная речь
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- расставляютслова в алфавитном порядке, переписав их с большой буквы;
- переделывают предложения по образцу и записывать их.
упр.3, с.47
52
Контрольная работа № 2 по теме «Давайте читать и говорить по-английски!»
1
контрольная работа
Выполняют задания по чтению, говорению, аудированию, письму.
подготовиться к выполнению проекта
53
Проектная работа №2: закладка «Загадка о животном».
1
урок-проект
Выполняют задания проекта закладки «Загадка о животном».
инд. Задания
Познакомься с моими друзьями.
54
Любимые животные. Чтение буквы i в открытом слоге, окончаний существительных во множественном числе (-s/es). Непроизносимая буква e.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- различают на слух звуки: [s], [z], [ ʃ ], [iz], [ai], [i]
- слушают детскую английскую считалку
ГОВОРЕНИЕ
- выражаютсвое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;
- воспроизводят английскую детскую считалку с опорой на иллюстрацию и текст или самостоятельно;
- высказываютмнение, кто из детей любит животных.
ЧТЕНИЕ
- читают вслух:
- слова с буквой li в открытом и закрытом типе слога; с непроизносимой конечной гласной -e;
- окончания существительных мн.ч.: -s, -es после звонких, глухих согласных и непроизносимой конечной гласной -e.
- читают про себя предложения с извлечением необходимой информации.
Читают выразительно предложения о животных.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- составляют слова / изменять предложения по образцу и записывать их;
- выписывают слова с непроизносимой конечной гласной -e.
упр.3, с.53
55
Прилагательные, описывающие характер персонажа. Повествовательные предложения с глаголом-связкой и смысловым глаголом.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- воспринимают на слух содержание диалогического текста.
ГОВОРЕНИЕ
- рассказывают:
- о котёнке персонажа, используя графический план;
- о персонажах, используя слова и речевой образец.
- составляют диалог-расспрос по теме "Черты характера".
- высказывать оценочное мнение о персонаже.
ЧТЕНИЕ
- читают вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения;
- читают про себя письмо персонажа с извлечением полной информации;
- читают выразительно предложения о животных
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- подписывают картинки;
- дописывают слова в предложениях;
- пишут, что думает персонаж о животных, используя образец.
упр.4, с.54
56
Любимые персонажи (описание с элементами рассуждения). Чтение буквы y в открытом слоге.
1
комбинированный
ГОВОРЕНИЕ
- выражают своё отношение к персонажам и обосновывают его, используя иллюстрацию и речевой образец;
- составляют диалог-расспрос по теме "Внешность / Черты характера" ;
- отвечают на вопросы по теме "Черты характера".
ЧТЕНИЕ
- читають:
- вслух слова с гласной y в конце слова (в открытом слоге); согласной h (why);
- про себя текст о животных с извлечением полной информации;
- вопросы по теме "Черты характера", соблюдая правильную интонацию.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- заполняют таблицу;
- дополняют предложения глаголами like / likes, используя грамматическую модель.
упр.3, с.55
57
Вопросительные предложения и краткие ответы на вопросы. Чтение буквы a в открытом слоге.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- воспринимают на слух небольшой текст диалогического характера по ситуации "Знакомство".
ГОВОРЕНИЕ
- описывают животное, используя текст в качестве образца;
- составляют диалог-расспрос по ситуации "Знакомство: имя, возраст, что умеет делать";
- называют животных, описанных в тексте и предложениях.
ЧТЕНИЕ
читают:
- вслух слова с гласной Аа в открытом и закрытом типе слога;
- про себя текст о животных с извлечением полной информации, угадать животное;
- вопросы по теме "Черты характера", соблюдая правильную интонацию
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- составляют предложения, используя грамматическую модель, и записывать их;
- пишут письмо-заявку, дополнив предложения.
упр.3, с.56
58
Рифмовки с названиями частей тела. Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- тренируются в произношении звуков: [ei], [ai], [ŋ], [k], [w], [ʤ];
- понимать на слух небольшой текст по теме «Занятия спортом».
ГОВОРЕНИЕ
-рассказывают:- о себе, используя все известные речевые образцы;- о персонаже (с опорой на текст) по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживают, любимое животное, занятия спортом».
- описываютперсонажей (внешность, характер, отношение к окружающим).
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Знакомство: имя, возраст, что умеет делать».
ЧТЕНИЕ
- читают:- вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;- про себя текст о персонаже с извлечением полной информации по теме «Знакомство».
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- составляют и записывают предложения;
- разделяют цепочку букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку;
- рисуют отгадку;
- переделывают предложения по образцу и записывать их.
упр.3, с.57
59
Любимые персонажи детских произведений (описание). Вопросительные предложения и краткие ответы на вопросы с модальным глаголом (уметь). Порядок слов в предложении.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- слушают предложения по теме «Занятия сортом».
ГОВОРЕНИЕ
- рассказывают:
- о спортивных занятиях персонажей, используя грамматическую модель;
- о персонаже с опорой на текст по теме «Знакомство: имя, возраст, семья, где проживает, любимое животное, занятия спортом».
- описывают персонажей (внешность, характер, отношение к окружающим).
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Спортивные занятия».
ЧТЕНИЕ
читают:
- вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;
- про себя рассказ-загадку с извлечением полной информации по теме «Знакомство».
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- составляют слова из данных слов;
- пишут, что умеют делать звери, используя модель.
упр.3, с.58
60
Формы глагола быть в настоящем времени. Чтение буквы o в открытом слоге.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- различаютна слух звуки: [o], [ou], [ae], [a:], [z], [], [], [ju:]
ГОВОРЕНИЕ
- выражают своё отношение к персонажу и обосновывают его, используя графический план;
- рассказывают о друге (внешность, черты характера, умения);
- составляют новое объявление о животном и воспроизводят его.
ЧТЕНИЕ
читают:
- вслух слова с гласной Oo в открытом и закрытом типе слога;
- про себя вопросы и ответы с извлечением основной информации; объявление по теме «Животные» с полным пониманием.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- вставляют пропущенные буквы; слова: am, is, are;
- разделяют сочетания букв и записывать их;
- выясняют и пишут, где находятся дома персонажей, с опорой на иллюстрацию.
упр.3, с.59
61
Любимый персонаж (описание, интервью). Чтение буквы u в открытом слоге. Чтение про себя.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- различаютна слух звуки: [dз], [u:], [], [ju:]
- воспринимают на слух содержание интервью персонажа по теме «Знакомство».
ГОВОРЕНИЕ
- рассказывают о себе (внешность, черты характера, умения, занятия спортом);
- отвечают на вопросы персонажа по теме «Знакомство»;
- составляют инструкцию и воспроизводить её вслух.
ЧТЕНИЕ
читают:
- вслух слова с гласной Uu в открытом и закрытом типе слога; буквосочетание you;
- про себя вопросы по теме «Знакомство» с извлечением основной информации;
- инструкцию (с полным пониманием), выполнять действия
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- вписывают слова в таблицу;
- составляют предложения из слов по теме «Друзья»;
- написать рассказ о любимом животном.
упр.3, с.60
62
Повествовательные предложения с глаголом-связкой и смысловым глаголом. Чтение слов, не соответствующих правилам чтения.
1
комбинированный
АУДИРОВАНИЕ
- различают на слух звуки: [w], [fr], [], [n], [d].
- понимаютсодержание короткого сообщения о персонаже по теме «Мои друзья / Знакомство».
ГОВОРЕНИЕ
- рассказывают о друге (внешность, черты характера, умения, занятия спортом);
- составляют рассказ о фантастическом животном, используя графический план и ключевые слова.
ЧТЕНИЕ
- читают:- вслух слова, которые не соответствуют правилам чтения: friend, to why, what;
- слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаниями;
- предложения, соответствующие грамматическим моделям;
- про себя рассказ персонажа о друге ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- вписывать слова в таблицу;
- составлять слова и записывать их;
- заполняют кроссворд / пропуски словами, данными в скобках, составляют предложения из слов по теме «Друзья»;
- пишут рассказ о любимом животном.
упр.3, с.60
63
Повторение изученного лексико-грамматического материала. Систематизация правил чтения.
1
повторительно-обобщающий
АУДИРОВАНИЕ
- различают на слух звуки: [w], [dз], [], [h], [ju:], [ou], [r].
ГОВОРЕНИЕ
- угадывают и называть имя героя рассказа;
- рассказывают о выступлении животных в театре, опираясь на текст;
- описывают животных, используя графический план и ключевые слова;
- составляют диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера».
ЧТЕНИЕ
- читают вслух:- слова с изученными гласными буквами в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаниями.- читают про себя:- сообщение персонажа по теме «В театре» с полным пониманием;
- составляют рассказ персонажа о друге с извлечением необходимой информации.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- выполняют лексико-грамматические упражнения:
- вписывают глаголы have/has;
- составляют предложения и записывать их;
-списывают небольшой текст.
упр.3, с.62
64
Контрольная работа №3 по теме «Познакомься с моими друзьями!»
1
контрольная работа
Выполнить задания по чтению, говорению, аудированию, письму.
подготовиться к выполнению проекта
65
Проектная работа №3: «Книга о друге».
1
урок-проект
Подготовка проекта книги «Книга о друге».
доделать книгу
66
Проектная работа №3: «Книга о друге». Конкурс книг.
1
урок-проект
Презентация проекта книги «Книга о друге».
инд. Задания
67
Школьный праздник: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.
1
урок-драматизация
Инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.
инд. Задания
68
Школьный праздник: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.
1
урок-драматизация
Инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.
инд. Задания
ИТОГО
68 ч
В том числе 3 контрольных работы, 3 проекта
Описание материально-технического обеспечения предмета
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. - Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010.
-
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011 г.
-
Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы по УМК «Enjoy English».Авт. - сост. Л.И. Леонтьева. - 4-е изд. - М.: Планета, 2011.
-
Английский язык. 2 класс: система уроков по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English" / авт.-сост. Л.В.Васильева. -Волгоград: Учитель, 2012.
5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - "Enjoy English". Учебник английского языка для учащихся 2 классов. Издательство " Титул ", 2013г.
6. Биболетова М.З., Н.В.Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - " Enjoy English ". Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2 классов. Издательство " Титул ", 2013г.
7. Двуязычные словари.
2. Печатные пособия
1. Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала
2. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
3. Карты на иностранном языке Карта стран изучаемого языка.
4. Дидактический раздаточный материал
5. Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы
6. Набор фотографий с изображением продуктов питания, людей (внешность) животных, действий, цветов
7. Алфавит (настенная таблица)
3. Цифровые образовательные ресурсы.
1. Электронное приложение к учебнику английского языка для 2 класса "Enjoy English".
2. Коллекция цифровых образовательных ресурсов
3.Компьютерный словарь
4. Экранно-звуковые пособия.
1. Аудиозаписи( песни,сказки, мультфильмы на английском языке)
2. Видеофильмы, соответствующие тематике 3 класса,
5. Учебное оборудование
1. Мультимедийный компьютер
2. Мультимедийный проектор
3. Мультимидийный экран
4. Звуковые колонки
5. Принтер.
43