- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект занятия на тему Past Progressive
Конспект занятия на тему Past Progressive
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Галяткина Н.Н. |
Дата | 03.03.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Past Progressive. Построение вопросов.
Цели урока:
Социокультурный аспект - знакомство с некоторыми реалиями Великобритании: магазин игрушек Hamleys, популярные игрушки, игры.
Развивающий аспект - развитие способности к догадке; развитие способности к выведению правил на основе языковых закономерностей; развитие способности к коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект - воспитание уважительного, толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка.
Учебный аспект - формирование и совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.
Сопутствующие задачи - развитие умения аудировать, умения работать со справочным материалом, совершенствование навыка работы с компьютером.
Оснащение урока: компьютеры (для индивидуальной работы), интерактивная доска, подключение к Интернету, аудиозаписи к уроку.
Прилагаемые медиаматериалы:
-
Презентации Power point,
-
Магнитофон, пленка с аудиозаписью.
Этапы урока:
№
Этап урока
Компьютерные обучающие средства
Реализуемые задачи
1
Организационный момент, целеполагание
Презентация Power point, слайд 1
Введение в урок, привлечение внимания к теме урока.
2
Речевая разминка
Слайд 2
Аудиозапись диалога
Повторение
грамматического материала.
3
Повторение грамматического правила
Выполнение теста на компьютере
Слайд 3
Самоконтроль усвоения грамматики.
4
Введение нового грамматического материала
Аудиозапись диалога
Слайд 4
Выведение нового правила.
5
Физкультминутка
Переход по ссылке
youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo&feature=related
Двигательные упражнения.
6
Активизация употребления в речи нового грамматического материала
Слайд 5, переход по ссылке
Презентация 2
Создание условий для формирования навыка говорения.
Презентация 3
Слайд 6,7
7
Самостоятельная работа, выполнение теста на компьютере
Слайд 8
Контроль усвоения нового грамматического материала.
8
Домашнее задание
9
Подведение итогов урока
Слайд 9
Ход урока
-
Организационный момент, целеполагание.
Приветствие учителя, вопросы о дате, дне недели, настроении.
Объяснение цели урока (знакомство с новым грамматическим материалом).
Good morning, boys and girls! Glad to see you!
What date is it today?
What day of the week is it today?
-
Речевая разминка.
Вопросы о погоде (с использованием Present Progressive).
-
Is it raining now?
-
Is the wind blowing?
-
Is the sun shining?
( Идет ли сейчас дождь? Дует ли сейчас ветер? Светит ли сейчас солнце? )
-
Повторение образования Present Progressive.
Новый грамматический материал подается на уроке в сопоставлении с известным учащимся грамматическим явлением Present Progressive для обеспечения более доступного и эффективного усвоения. (слайд №1)
1) Правило образования Present Progressive. (слайд №2)
2) На экране учащиеся выполняют тест. (слайд №3)
-
Введение нового грамматического материала.
1) Правило образования Past Progressive. (слайд №4)
-
Физкультминутка.
Песенка, которую исполняют дети на видео, может быть уже знакома детям, и тогда они выполняют движения и с удовольствием подпевают. Если учитель не знакомил учащихся с текстом песни, то дети просто двигаются, а петь может сам учитель. Тем не менее, происходит погружение в языковую ситуацию.
youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo&feature=related (слайд №5)
-
Активизация употребления в речи нового грамматического материала.
1) Не лишним будет напомнить правило образования отрицательной формы Past Progressive. (слайд №6)
2) Фронтальная работа. Составить предложения о себе: что вы делали в определенное время в выходные? (слайд №7)
-
Самостоятельная работа, выполнение теста.
Контроль усвоения материала урока. На экране обучающиеся выполняют тест. Так как это первый урок по теме, можно поставить оценки в журнал только тем ученикам, кто хорошо справился с его выполнением (слайд №8).
-
Домашнее задание.
Cоставить рассказ о себе, что делали в определенное время в течение всего воскресенья и подготовиться к самостоятельной работе по теме: «Past Progressive».
-
Подведение итогов урока.