Конспект игровой деятельности на английском языке (старшая группа). тема: В гостях на ферме

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровая деятельность на английском языке

в подготовительной группе


The theme of the lesson "On the farm"

Цель:

- развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.

Задачи:

- закрепить лексический материал по теме домашних животных, исполняя английскую народную песню "Old McDonald";

- учить передавать в рисунке характерные признаки того или иного животного;

- развивать творческое воображение при создании нового вида животного.

Ход игровой деятельности

Teacher greets children:

  • "Tick-tock, tick-tock,

It's time to speak English"

Says the clock

Listen carefully, be quite,

Be friendly and polite.

  • Good morning, my little friends! I am very glad to see you! How are you?

Children answer:

  • Good morning! We are ok!

Teacher:

  • Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [әe] glad, stamp, clap, sad. Выглянул в окошко услышал ветерок [w] where, white, flower. Удивился [o:] autumn, floor, door. Решил свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал [o] with. Бежит и греется [h] how, who, house, happy.

  • Ребята, посмотрите, у нас гость на занятии. Давайте с ним познакомимся: I'm a donkey. My name is… Вы узнали его?

Children:

  • Yes! It is Ia-Ia!

Teacher:

  • Ему скучно, давайте пригласим его вместе с нами в путешествие на весёлую ферму, в гости к дядюшке McDonald (the plane is travelling up in the sky…).

  • Welcome to the farm! Oh, somebody is waiting for us. (включаю видео с песней про ферму).

  • What animals are living there? Look at these pictures and choose only old McDonalds friends.

Children:

  • A dog, a cow, a duck, a pig.

Teacher:

  • Listen to the song once more and choose what of these animas is the first, the second, the third and the forth (дети выполняют задания № 1 на карточках).

- Let's remember, how do they speak? (работают по карточкам, задание №2)

- Quite you are! Ia-Ia remember about his friends and suggests us playing their favourite game:

I am a hair - jump, jump, jump!

I am a bear - come, come, come!

I am a tiger - run, run, run!

Teacher suggests children singing the song "Old McDonald" with our friend Ia-Ia (сами поют под минусовку, герои в масках поют).

Teacher:

  • It's time to come back, my dears! Let's thanks uncle McDonald and his friends.

Children:

  • Thank you!

Teacher:

- Посмотрите, ребята, Иа улыбнулся. Он шепчет мне, что у него появилось много друзей, благодаря нам. Do you like our journey? Yes or no?

Children:

- Yes!

Teacher:

- Let's draw an animal of your dream! (дети рисуют новый вид животного)

Рассматривают вместе у кого, что получилось, придумывают названия своим животным (кто из детей не успел, дорисовывает дома).

© 2010-2022