Урок казахского языка на тему Форма принадлежности 3 класс

Я веду уроки казахского языка и в  начальных классах, поэтому считаю необходимым использование модуля Программы «Обучение критическому мышлению» в обучении младших школьников, т.к. именно  в начальной школе нужно закладывать основы критического мышления школьников. Я, как учитель начальных классов, ставлю своей задачей положить основу развития критического мышления  своих учащихся. «Критическое мышление традиционно связывают с более поздними стадиями образования: с обучающимися старших классов с...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серий уроков

Предмет: казахский язык

Класс: 3

Цель: Внедрение идей 7 модулей в практику преподавания и обучения.

Тема урока, цель обучения, критерий успешности

Критерий успешности

Активные методы обучения

Вовлечение учащихся

Оценивание

Ресурсы

Тема 1. Форма принадлежности: притяжательные окончания и суффиксы - нікі, -дікі, -тікі.

Цель: Знать что такое форма принадлежности, что входит в форму принадлежности. Знать Закон сингармонизма.

Я знаю что такое форма принадлежности, что входит в нее. Умею различать притяжательные окончания от суффиксов принадлежности.

Знаю Закон сингармонизма.

Ознакомление с темой и критериями успешности.

Визуализация- при изучений новой темы.

«Мозговой штурм»- закреплений новой темы.

Метод «Пазл»- вспомнить Закон Сингармонизма.

Парная работа

Групповая работа

Формативное оценивание, «Светофор»

Медаль и миссия

Наглядный материал,

Карточки-кружочки

зеленого, желтого,красного цвета

Тема 2. Притяжательные окончания.

Цель обучения:

Знать личные местоимения единственного числа.

Знать что такое притяжательные окончания, правила прибавления притяжательных окончаний единственного числа, что они обозначают.

Я знаю Закон сингармонизма, личные местоимения единственного числа.

Я знаю что такое притяжательные окончания.

Я знаю правила прибавления притяжательных окончаний.

Я умею их использовать при выполнений заданий.

Разработка критерий успешности вместе с учащимися.

Визуализация, Использование опорных схем- изучение новой темы.

Метод «Карусель» -прибавить притяжательные окончания.

Задание-инструкция- закрепление новой темы.





Групповая работа

ООП

Светофор

Взаимо-

оценивание

2звезды,

1 пожелание

Самооцени-

вание

Опорные схемы по теме урока,

Наглядный материал,

Задание- инструкция.

Тема 3. Притяжательные окончания множественного числа.

Цель обучения: Знать личные местоимения множественного числа.

Знать правила прибавления притяжательных окончаний множественного числа.

Я знаю личные местоимения множественного числа.

Я знаю правила прибавления притяжательных окончаний множественного числа.

Я умею их использовать при выполнений заданий.

Знакомство с критериями успешности.

Метод «Трехэтапное интервью»- в группе рассказывают правила прибавления притяжательных окончаний, примеры.

Проблемные задания- заполнение таблицы, найти соответствие .

Работа с текстом- найти в тексте слова с притяж.окончаниями.



Групповая работа



Парная работа

ООП

поддержка учителя.



Светофор



Взаимооце-нивание

Комментарий учителя

Схемки-подсказки по теме урока,

Картинки на тему «Школьные принадлеж-ности»,

Задания с пропущен-

ными притя-

жательными окончаниями

множественного числа.

Тема 4.

Тема: Суффиксы принадлежности: -нікі, -дікі, -тікі.

Цель: Знать суффиксы принадлежности. Знать правила прибавления суффиксов.

Я знаю суффиксы принадлежности. Знаю правило прибавления суффиксов принадлежности. Умею их применять.

Совместная разработка критерий успешности

Метод «Джигсо».

Метод «каждый учит каждого».

Создание проблемных ситуаций с помощью вопросов. «Незаконченное предложение»

Метод «Пазл».

Групповая работа.

Парная работа.

ТиО.

ООП.

ТиО для класса

2 звезды, 1 пожелание.

Взаимооце-нивание.

Вопросы высокого порядка.

Комментарий учителя.

Вовлечение в работу с соблюдением правил работы в группе:

1) Правило поднятой руки

2) Знаешь сам - научи другого

3) Взаимоподдержка

4) Не опаздывать

теперь продолжите предложение: (3 мин)

Рефлексия:

І. Сегодня на уроке я научился....

Сегодня на уроке мне понравилось...

Сегодня на уроке я закрепил...

Сегодня на уроке я поставил себе оценку..

В каких знаниях уверен...

Помог ли урок продвинуться в знаниях, умениях, навыках по предмету..

ІІ. Учащиеся показывают цвета красный- урок не понравился
Желтый- узнал много интересного
Зеленый -урок понравился я многое узнал на уроке


Карточка №1.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Менің қалам............ Сіздің киім................ Біздің тақта............... Олардың мектеп......................

Карточка №2.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Сенің қалам............ Сіздердің киім................ Олардың тақта............... Біздің мектеп......................

Карточка №3.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Менің дәптер............ Сіздің сөмке................ Біздің сынып............... Олардың телефон......................

Карточка № 4.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Оның дәптер............ Біздің сөмке................ Олардың сынып............... Менің телефон......................

Метод «Перестрелка»

Карточка №1.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Менің қаламым Сіздің киіміңіз Біздің тақтамыз Олардың мектептері

Карточка №2.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Сенің қаламың Сіздердің киімдеріңіз Олардың тақталары Біздің мектептеріміз

Карточка №3.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Менің дәптерім Сіздің сөмкеңіз Біздің сыныптарымыз Олардың телефондары

Карточка № 4.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Оның дәптері Біздің сөмкеміз Олардың сыныптары Менің телефоным

Метод «Перестрелка».

Карточка №1.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Менің қалам............ Сіздің киім................ Біздің тақта............... Олардың мектеп......................

Карточка №2.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Сенің қалам............ Сіздердің киім................ Олардың тақта............... Біздің мектеп......................

Карточка №3.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Менің дәптер............ Сіздің сөмке................ Біздің сынып............... Олардың телефон......................

Карточка № 4.

Вставьте вместо точек нужное притяжательное окончание и расскажите правило.

Оның дәптер............ Біздің сөмке................ Олардың сынып............... Менің телефон......................



© 2010-2022