Открытый урок по теме Настоящее совершенное время. Животные

Учитель английского языка: Агаркова Татьяна ВладимировнаПедагогический стаж: 9 летВысшее учебное заведение: КЭГИ, Донецкая область, Украина, 2002г.Тема по самообразованию: «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»Класс:6Тема урока: Животные. Настоящее совершенное времяЦели:1. Развивать коммуникативные навыки, умения диалогического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, научить ставит...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата

13.12.2014


Раздел

Животные в нашей жизни

Animals in our life

Тема

Животные. Настоящее совершенное время

Animals. The Present Perfect tense

6 класс

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели:

1. Развивать коммуникативные навыки, умения диалогического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, научить ставить вопрос общего типа, используя грамматическую конструкцию «Have you ever…?», умения работать в парах.

2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров), так и их разностороннее развитие, образование, воспитание.

3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к животным.

Ожидаемые результаты:

• обучающиеся смогут: систематизировать знания о животных (на английском языке);

• совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;

• развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.

• воспитание у учащихся положительного отношения к животным.

Подготовительный этап:

• Подготовка учащимися и учителем иллюстраций о животных.

• Подготовка карточек с фразами для закрепления грамматической конструкции «Have you ever…?».

Оборудование: учебник «Enjoy English - 6 класс», М.З. Биболетова, тетрадь, раздаточный материал (карточки с фразами Have you ever…? , иллюстрации животных), грамматическая таблица, демонстрационная доска, мультимедиа проектор, компьютер, презентация в Power Point, флешка.

Ход урока

1. Организационный момент. (речевая разминка)

Приветствие Greeting T: - Good morning, children! I'm glad to see you.

Мотивация к изучению нового материала AIMS and topic of our lesson is «Animals. The Present Perfect tense». Who's on duty? What's the weather? Do you like animals? Why?

We'll repeat the learnt vocabulary about animals. We'll act the dialogues out and play games "Who knows animals better? We should learn using the grammar structure «Have you ever…?», We'll read and translate the text "Pets'names" into Russian.

Подготовка в англоязычную атмосферу

Warming up Фонетическая разминка Match sounds to the words

[f] monkey [s] rabbit

[k] fox [r] hamster

[m] cat [h] parrot

[n] elephant [p] snake

Ps: The pupil answers them

Основная часть урока

Актуализация опорных знаний

Check on homework Проверка дом.задания

T1 : Learn the vocabulary by heart on p.110

Ps: Pupils learn the vocabulary by heart on p.110

T2:Read the text "Pets'names" and translate it into Russian ex.37 p.115

Ps: Pupils read the text "Pets'names" and translate it into Russian ex.37 p.115

Speaking Активизация лексических навыков

Посмотрите на экран и назовите животных по-английски. Разыграйте диалоги о животных.

T1: Look at the screen and name these animals Ps: Pupils look at the screen and name them

T2: Act the dialogues out Ps: Pupils act the dialogues out

P1: Hello! P2: Hello! P1: What's your name?P2:My name is…P1How old are you? : I'm…P1:What kinds of animals do you know? P2:I know wild , endangered, domestic animals.P1: What animals do you like? P2: I like….P1:What's your favourite animal?P2: My favourite animal is a…See you later/.Goodbye!

Grammar revision Активизация грамматических навыков

- Let's review the rule about the Present Perfect Tense and ask /answer the general question Have you ever…? using the grammar cards (Давайте повторим правило про Настоящее завершенное время и зададим и ответим на общий вопрос данной грамматической конструкции Вы когда-нибудь…?)

Formation: have (I,you,we,they)+V3

has (she,he,it)+V3

I have already written a letter. Я уже написал письмо.

- Now you will take a card with some phrases and ask each other different questions using Present Perfect. Start your question with the words: Have you ever..? Work in pairs.(Теперь возьмите карточку с фразой и используя её задайте друг другу вопросы в Настоящем завершенном времени. Начинайте свой вопрос так: Вы когда-либо..? Работаем в парах.)

Physical activity Физкультминутка

T: Let's relax and do it

Hands down! Hands on hips! Sit down! - Stand up! - Hands up! - Hands to the sides! - Turn to the left! - Bend right! Stand still! - Stop! Hands up! -

«Животные» для работы в парах. Ребята составляют вопросы в Настоящем завершенном времени, используя фразы с карточек, и отвечают на них.

Eat a rabbit

Feed a dog

Go to the zoo

Take care of a pet

Touch a snake

Catch a mouse

Climb trees

Miss a pet

Buy some food for your pet

Teach parrots to speak

Keep a snake as a pet

Go to the pet shop

Give water to the pet

Watch monkeys at the zoo

Take your pet to the vet

Take a dog for a walk

Hunt animals

Clean the cage

Drive a crocodile

See wild animals

Have a pet

Read books about pets

Give a pet as a present to your friend

Watch TV programs about pets

Пример:

-Have you ever eaten a rabbit? - No, I haven't.

- Have you ever touched a snake? - Yes, I have.

(Происходит актуализация навыков устной речи учащихся, совершенствование грамматических навыков и закрепление лексики по теме.)

Playing a game "Who knows animals better? Закрепление лексических навыков

( Учащиеся смешиваются в три группы. Первая группа задает вопрос Каких животных ты знаешь? Вторая должна угадать животного. Третья группа показывает картинку и называет по- английски и по-русски животного).

T : Lets mix into three groups. The first group asks a question What animals do you know? I know…

The second group What animal is it? It's a…The third group shows a picture of animal and names it.

SUMMARIZING Подведение итогов урока

Рефлексия

Учитель соотносит полученные результаты работы учащихся с первоначальной целью.

Обучающиеся делятся тем, что нового и интересного узнали на уроке с помощью фраз-клише:

Today at the lesson we have: (Сегодня на уроке мы..)

•got acquainted with…(познакомились..)

•learnt…(узнали..)

•remembered…(запомнили..)

Score Оценивание

Your marks….

Homework Домашнее задание

Ex.26 p.54 WB (составить предложения, используя Настоящее завершенное время)



Card 1

Ask a question , using Have you ever….?\ No, I haven't. \Yes, I have.

Have you ever eaten a rabbit? No, I haven't .Have you ever fed a dog? Yes, I have.

Eat a rabbit

Feed a dog

Go to the zoo

Take care of a pet

Touch a snake

Catch a mouse

Climb trees

Miss a pet

Buy some food for your pet

Teach parrots to speak

Keep a snake as a pet

Go to the pet shop





Card 2

Ask a question , using Have you ever….?\ No, I haven't. \Yes, I have.

Have you ever given water to the pet? Yes, I have. Have you ever hunted animals? No, I haven't

Give water to the pet

Watch monkeys at the zoo

Take your pet to the vet

Take a dog for a walk

Hunt animals

Clean the cage

Drive a crocodile

See wild animals

Have a pet

Read books about pets

Give a pet as a present to your friend

Watch TV programs about pets



© 2010-2022