- Преподавателю
- Иностранные языки
- Беседа с родителями детей, начинающих изучение английского языка
Беседа с родителями детей, начинающих изучение английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Демахина Я.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Уважаемые родители!
Дети начинают изучать английский язык со 2 класса. Они с нетерпение ждут встречи с этим предметом, но через какое-то время интерес к предмету может угасать в силу разных обстоятельств (разные учебные способности, особенности развития, ранний возраст). Предлагаю вашему вниманию несколько советов, которые подскажут, как помочь детям справиться с этой проблемой.
Советы, которые помогут сделать обучение Вашего ребенка английскому языку успешным:
· интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка - это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;
. для закрепления изученного на уроке материала используйте следующие приемы:
1) попросите ребенка научить словам кого-либо из членов семьи
2) узнайте у педагога или придумайте свои языковые игры (например «Что пропало?», «Снежный ком»)
· обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;
· обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;
· контролируйте ребёнка;
· следите за состоянием тетрадей и словарей;
· в случае вынужденных пропусков занятий обращайтесь к учителю и пытайтесь помочь ребёнку наверстать упущенное;
· помогайте ребёнку делать карточки с новыми словами, развешивая их в комнате в разных местах (для лучшего запоминания);
· заведите дополнительную тетрадь, где ребёнок сможет прописывать буквы и новые слова для того, чтобы научиться их правильно писать;
· на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;
· вместе с ребёнком читайте дома детские книги на английском языке (3-4 класс);
· приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком.
На уроках, в ограниченных временных рамках, учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и как этого можно достичь, а так же поработать над формированием основных навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематического закрепления дома. Поэтому выполнению домашнего задания отводится важная роль.
-
Поощряйте ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его;
-
Помогайте ребенку выполнить домашнее задание только в том случае, если он в этом нуждается (но не выполняйте за ребёнка!);
-
Требуйте внимательного прочтения формулировки задания, инструкции по его выполнению;
-
Консультируйтесь с учителем, если видите, что ваш ребенок испытывает трудности
Что делать, если ребенок не хочет заниматься английским языком?
Доброжелательно поговорите с ребенком и выясните, чем вызвано нежелание: заниматься английским не интересно или заниматься английским трудно?
В первом случае, постарайтесь заинтересовать его, используя обучающие компьютерные программы, видео. Если ребенок испытывает трудности в изучении языка, посоветуйтесь с педагогом. Учитель подскажет вам, как помочь запомнить ребенку новые слова, фразы.
Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!