Среднесрочное планирование по казахскому языку

 Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе          План серии уроков по «Казахскому языку», в котором я отразила свое видение по внедрению идей семи модулей  предложенной нам на курсах, составлен в соответствии с календарным планированием. В него включила и провела 4 урока. По данному  плану на уроках  применялись новые подходы в обучении (диалоговое обучение), стратегии критического мышления, обеспечивались  дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей....
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе


План серии уроков по «Казахскому языку», в котором я отразила свое видение по внедрению идей семи модулей предложенной нам на курсах, составлен в соответствии с календарным планированием. В него включила и провела 4 урока. По данному плану на уроках применялись новые подходы в обучении (диалоговое обучение), стратегии критического мышления, обеспечивались дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей. Все уроки прходили с использованием технических средств обучения. Учащиеся учились оцениванию себя и своих одноклассников. При составлении плана учитывала возрастные особенности детей.

На каждом из представленных в планировании уроков учащиеся писали эссе, отрабатывали навык публичного выступления, участвовали в диалогическом общении, составляли кластеры, постеры.



Предмет

Модуль

Тема

Основные цели

Стратегия

Форма работы

Результаты обучения

Оценивание

К

А

З

А

Х

С

К

И

Й



Я

З

Ы

К





5 «а»

Класс























К

А

З

А

Х

С

К

И

Й



Я

З

Ы

К





5 «а»

класс

Новые подходы в обучении : диалоговое обучение.

Критическое мышление.

ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Лидерство и управление.

1.«Күз»,

«Сөз құрамы»

Ознакомить с лексической темой. Обобщить знания по разделу «Сөз құрамы», развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать и углублять знания о составе слова, умение работать в группе, создавать атмосферу сотрудничества

1) Мозговой штурм на тему: «Сөз құрамы» (ученики сами находят объяснение нового материала, используя опорные таблицы)

2) Обсуждение по картинкам при составлении предложений

3)Аргументирование

4)Работа с текстом табл. Инсерт.

Работа в группах. Индивидуальная работа.

Парная работа.

Умеют давать ответ в логике поставленного вопроса, составлять предложения, делать разбор по составу слова.

Умеют работать в группе, сотрудничать

Взаимооценива-ние в парах и группах с образцами ответов. Самооценивание.

Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных. Критическое мышление.

2.Көкөністер мен жемістер

Углубить ранее полученные задания по составу слова Развитие диалогового обучения, самообучения.

Научить взаимооцениванию.

Умение составлять предложения, работать в коллективе, слушать другого, воспринять чужую точку зрения.

1)написать эссе на темы: «Бақта», «Бақшада», «Күзгі еңбек».

2)Стратегия «Карусель».

3)Разноуровневые задания (Дифференицированный подход к обуч-ю)

(Технология уровневой дифференциации)

4)Составление кластеров.

Индивидуальная работа - работа со словарем.

Парная работа: взаимопроверка слов написанных тетрадях.

Работа в группах

Умеют: составлять связанный рассказ (эссе), самостоятельно выделять основную мысль из текста.

Взаимооценивание в парах и группах с образцами ответов. Самооценивание. (метод светофора) Галерея (оценивание групп)

Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Критическое мышление.

3.Табиғаттағы өзгерістер.

Ознакомить учащихся с новой темой. Развитие логического мышления и диалогической речи в ходе устных ответов и объяснении заданий. Умение планировать, контролировать ход своих действии при выполнении задании:

  1. Игровая - работа со словарем. Кім көп сөз біледі?

  2. метод Посол (объясняет текст)

  3. Анкета - составление диалога.

6) ИКТ.

7)диаграмма Венна

Парная: Индивидуальная работа

Групповая Парная

Умеют: Находить ассоциаций, работать с текстом составлять предложения из новых слов, писать составлять связанный рассказ (эссе)

Оценивание: Взаимооценивание. В парах и группах. Самооценивание (метод светофор)

К

А

З

А

Х

С

К

И

Й



Я

З

Ы

К





5 «а»

класс

Новые подходы в преподавании и обучении, диалоговое обучение.

Использование ИКТ. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Критическое мышление.

Лидерство и управление.

4.Нәтиже сабақ

Урок обобщения и систематизации.

Обобщить материал по теме «Күз» и «Сөз құрамы». Повторение основных понятий по теме.

Развивать умения выделять главное и существенное.

Развитие эмоциональной сферы, навыков самостоятельной деятельности, сотрудничества. Формировать стремление к внутренней мотивации.

Опрос (activot)

Игра - аукцион.

Составление кластера - Человек. Природа.

Индивидуальная работа

Групповая Парная

Умеют: Разбирать с пультом управления, анализировать, самостоятельно выполнять задания, давать ответ в логике поставленного вопроса.

Взаимооценивание.

Самооценивание

Электронный журнал оценивания



Среднесрочное планирование удобно тем, что все темы объединены в одну - ключевую идею. На данных уроках, использовались практически все семь модулей. Прогнозируемые цели при среднесрочном планировании достигли результатов.

Работая по данному планированию, выяснила для себя, что знания не следует сообщать учащемуся, а надо подводить к тому, чтобы они сами их находили самостоятельно.

Учитель казахского языка и литературы Тусупова Кырмызы Жумакасовна

Г.Семей СОШ №12

© 2010-2022