Технологическая карта урока по английскому языку на тему Моя семья (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.

М.Н.Скаткин

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС





Тема урока My Family

Класс 5

Дата проведения 12/12/15

Цели:

Образовательная: 1. Семантизация лексики по теме «Семья»

2. Формирование грамматических навыков - употребление модального глагола can (can not)

Развивающая: 1. Развитие коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

2. Систематизация новых знаний и на их основе составление рассказа о своей семье

Воспитательная: 1. Воспитание чувства уважения и любви к своей семье, старшему поколению.

Задачи: Активизировать лексику во всех видах речевой деятельности, научить задавать вопросы и отвечать.





Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски.

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

1 минута

фрагменты из мультфильмов: колобок с дедушкой и бабушкой, Буратино и папа Карло, Красная Шапочка с мамой и бабушкой и т.д.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Создает эмоциональное настроение вовлекая в учебную деятельность, используя прием «Мозговой штурм». Задает вопросы «Who has got a mother? Has Buratino got a sister? ….» и подводит к самостоятельной формулировке темы урока.

Участвуют в диалоге .

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

4 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Побуждает к речевой деятельности с опорой на текст. Организует работу с лексикой с целью выбора нужной информации. (Relatives - uncle, aunt. Parents - mother, father)

Читают текст «Дневник Кейт». Говорят о ее семье. Дают дефиницию слова «семья».

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

8 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Побуждает учащихся к рассказу о своей семье (по вопросам упр.1 стр.56)

Отвечают на вопросы с опорой на учебник.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к аудированию.

3 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the questions. Answer them and try to guess the main idea of the text we'll listen to.

Отвечают на вопросы, определяют, о чем будет текст.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Активизация навыков аудирования.

8 минут

Аудио к учебнику

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Listen to the text.

Слушают аудио.

Find ex.3, p.56 and answer the questions.

Отвечают на вопросы в учебнике.

Find ex4, p.57 and decide whether the sentences are true or false.

Выполняют упражнение.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков говорения.

3 минуты

Презентация новых слов (синонимичный ряд: cool - trendy, fashionable; kind - nice, caring…)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Какие прилагательные описывают семью Кейт?

Находят прилагательные из текста.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков поискового чтения

5 минут

Презентация глагола can can't

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Напоминает значение и случаи употребления модального глагола опираясь на таблицу в учебнике. Read ex.6, p.57 and find necessary information

Просматривают текст, говорят что могут и что не могут делать члены семьи Кейт. Строят свои предположения.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания - написание синквейна по теме «Семья». Для базового уровня - стр.57 упр.9

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)


4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!



© 2010-2022