• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока с примерным анализом урока Алиса в зазеркалье Spotlight 6, Module 5, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)

Технологическая карта урока с примерным анализом урока Алиса в зазеркалье Spotlight 6, Module 5, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Форма 1

Технологическая карта урока

Общая часть

Предмет

английский язык

Класс

6 А

Тема урока

"Ализа в зазеркалье" Spotlight 6, Module 5, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Активизация лексического материала

Развитие навыков аудирования

Развитие умений и навыков в чтении (обучение чтению про себя с полным пониманием содержание текста, построенного на знакомом языковом материале)

  • Развитие навыков говорения -обучение говорению по теме «Подарки к Дню рождения», развитие умения задавать вопросы и отвечать на них;

  • формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.

П.построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Р. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

К.формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

формирование уважительного отношения друг к другу;

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Цель урока

развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся .

организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика

Основные понятия, изучаемые на уроке

прилагательные, образование прилагательных с противоположным значением, сложные числительные

Средства ИКТ, используемые на уроке

Компьютер, мультимедийный проектор

Ресурсы, используемые на уроке

Учебник;

Книга для учителя

Звуковое приложение (аудиофайл);

Презентация

Интернет-ресурс: infourok.ru//

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

5 мин

Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 мин

Ученики глядя на картинки и заголовок текста прогнозируют содержание текста и выясняют цель урока. Ученики смотрят презентацию о Л. Кэрролле, отвечают на вопросы учителя

Активизация лексического материала.

Развитие навыков аудирования.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

20 мин




Ученики прослушивают запись текста.

Ученики читают текст. Учитель осуществляет очередность работы учеников и производит необходимую коррекцию фонетических ошибок.

Ученики выполняют упр.3стр.53

Ученики выполняют упр.2стр.53и выводят правило для образования прилагательных с противоположным значением.

Развитие умений и навыков в чтении (читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

5 мин

Ученики выполняют задания на карточках и проверяют друг друга. При необходимости учитель проводит необходимую коррекцию ошибок, если ученики не смогли сделать это самостоятельно.

Развитие навыков аудирования.

Формирование уважительного отношения друг к другу

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 мин

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Домашнее задание

Выполнить задание 4 стр.53



Форма 2

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА АНАЛИЗА УРОКА

Вопросы для анализа

да

нет

частично

Комментарии и разъяснения*

1.

Соответствие урока требованиям, заключенным в ФГОС

+

Урок проводился в 7 классе, который не обучается по ФГОС 2

2.

Соответствие урока заявленной теме

+

3.

Соответствие цели урока его содержанию

+

4.

Достижение предметных результатов урока

+

5.

Достижение метапредметных результатов урока:

- познавательных

- регулятивных

- коммуникативных

+

+

+

6.

Достижение личностных результатов урока

+

7.

Использование средств ИКТ на уроке

+

8.

Использование дополнительных образовательных ресурсов на уроке

+

9.

Создание учителем условий для осознанного восприятия учебного материала учащимися

+

10.

Наличие мотивации учащихся к освоению темы урока и ее форма

+

умение вести диалог необходимо для успешной коммуникации в разных жизненных ситуациях

11.

Наличие форм самоорганизации учащихся

+

12.

Установление обратной связи учителя с учащимися в процессе урока

+

15.

Организация практической деятельности учащихся

+

16.

Коррекция достижений учащихся в процессе учебной деятельности

+

17.

Наличие дифференцированного подхода

+

18.

Наличие индивидуального подхода

+

19.

Владение учителем современными методами обучения учащихся

+

20.

Формирование УУД на уроке, каких именно

+

21.

Формирование компетенций на уроке, каких именно

+

коммуникативной

22.

Проведение рефлексии в течение урока

+

23.

Проведение рефлексии в конце урока

+

24.

Подведение итога урока

+

25.

Имидж учителя:

- внешний вид

- речь, словарный запас

- жесты, позы, мимика

Внешний вид, речь, словарный запас, жесты, мимика, позы, полностью соот-

ветствовали критериям, предъявляемым к учителю высшей категории

26.

Контакт учителя с учащимися

+

27.

Способность учителя «сглаживать» противоречия и конфликты

+




© 2010-2022