- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока с примерным анализом урока Алиса в зазеркалье Spotlight 6, Module 5, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)
Технологическая карта урока с примерным анализом урока Алиса в зазеркалье Spotlight 6, Module 5, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шибалина Н.В. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Форма 1
Технологическая карта урока
Общая часть
Предмет
английский язык
Класс
6 А
Тема урока
"Ализа в зазеркалье" Spotlight 6, Module 5, Extensive Reading (межпредметные связи с уроком литературы)
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Активизация лексического материала
Развитие навыков аудирования
Развитие умений и навыков в чтении (обучение чтению про себя с полным пониманием содержание текста, построенного на знакомом языковом материале)
-
Развитие навыков говорения -обучение говорению по теме «Подарки к Дню рождения», развитие умения задавать вопросы и отвечать на них;
-
формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.
П.построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Р. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
К.формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
формирование уважительного отношения друг к другу;
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Цель урока
развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся .
организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика
Основные понятия, изучаемые на уроке
прилагательные, образование прилагательных с противоположным значением, сложные числительные
Средства ИКТ, используемые на уроке
Компьютер, мультимедийный проектор
Ресурсы, используемые на уроке
Учебник;
Книга для учителя
Звуковое приложение (аудиофайл);
Презентация
Интернет-ресурс: infourok.ru//
Организационная структура урока
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Длительность этапа
Основные формы работы учителя и учащихся
Формируемые УУД
5 мин
Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги
Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи
Длительность этапа
Основные формы работы учителя и учащихся
Формируемые УУД
10 мин
Ученики глядя на картинки и заголовок текста прогнозируют содержание текста и выясняют цель урока. Ученики смотрят презентацию о Л. Кэрролле, отвечают на вопросы учителя
Активизация лексического материала.
Развитие навыков аудирования.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Этап 3. Практикум
Длительность этапа
Основные формы работы учителя и учащихся
Формируемые УУД
20 мин
Ученики прослушивают запись текста.
Ученики читают текст. Учитель осуществляет очередность работы учеников и производит необходимую коррекцию фонетических ошибок.
Ученики выполняют упр.3стр.53
Ученики выполняют упр.2стр.53и выводят правило для образования прилагательных с противоположным значением.
Развитие умений и навыков в чтении (читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция
Длительность этапа
Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции
Формируемые УУД
5 мин
Ученики выполняют задания на карточках и проверяют друг друга. При необходимости учитель проводит необходимую коррекцию ошибок, если ученики не смогли сделать это самостоятельно.
Развитие навыков аудирования.
Формирование уважительного отношения друг к другу
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание
Длительность
этапа
Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам
Формируемые УУД
5 мин
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке
Домашнее задание
Выполнить задание 4 стр.53
Форма 2
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА АНАЛИЗА УРОКА
Вопросы для анализа
да
нет
частично
Комментарии и разъяснения*
1.
Соответствие урока требованиям, заключенным в ФГОС
+
Урок проводился в 7 классе, который не обучается по ФГОС 2
2.
Соответствие урока заявленной теме
+
3.
Соответствие цели урока его содержанию
+
4.
Достижение предметных результатов урока
+
5.
Достижение метапредметных результатов урока:
- познавательных
- регулятивных
- коммуникативных
+
+
+
6.
Достижение личностных результатов урока
+
7.
Использование средств ИКТ на уроке
+
8.
Использование дополнительных образовательных ресурсов на уроке
+
9.
Создание учителем условий для осознанного восприятия учебного материала учащимися
+
10.
Наличие мотивации учащихся к освоению темы урока и ее форма
+
умение вести диалог необходимо для успешной коммуникации в разных жизненных ситуациях
11.
Наличие форм самоорганизации учащихся
+
12.
Установление обратной связи учителя с учащимися в процессе урока
+
15.
Организация практической деятельности учащихся
+
16.
Коррекция достижений учащихся в процессе учебной деятельности
+
17.
Наличие дифференцированного подхода
+
18.
Наличие индивидуального подхода
+
19.
Владение учителем современными методами обучения учащихся
+
20.
Формирование УУД на уроке, каких именно
+
21.
Формирование компетенций на уроке, каких именно
+
коммуникативной
22.
Проведение рефлексии в течение урока
+
23.
Проведение рефлексии в конце урока
+
24.
Подведение итога урока
+
25.
Имидж учителя:
- внешний вид
- речь, словарный запас
- жесты, позы, мимика
Внешний вид, речь, словарный запас, жесты, мимика, позы, полностью соот-
ветствовали критериям, предъявляемым к учителю высшей категории
26.
Контакт учителя с учащимися
+
27.
Способность учителя «сглаживать» противоречия и конфликты
+