Урок. «Buratino and his Friends»

Задачи: образовательные:  повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения; совершенствование навыков монологической речи; формирование навыков  аудирования;развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.Оборудование:  презентация,  фрагменты фильма «Золотой ключик или приключения Буратино». Урок с использованием ИКТю
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок во 2 классе

"Buratino and His Friends"

Задачи:

  • образовательные: повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения; совершенствование навыков монологической речи; формирование навыков аудирования;

  • развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;

  • воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.

Оборудование: презентация, фрагменты фильма «Золотой ключик или приключения Буратино»


Ход урока

Урок проводится в форме соревнования с элементами сказки.

  1. Вступительное слово учителя.

  2. Учитель: Сегодня у нас в гостях известный сказочный персонаж - Буратино. Послушайте, что он рассказывает о себе.

IУрок. «Buratino and his Friends» have got a father but I haven't got a mother.

I like balls but I don't like dolls.

I can jump but I can't write. Слайд 2

I like turtles but I don't like foxes.

I like golden keys but I don't like locks.


  1. Учитель:А теперь вы расскажите о себе. (Высказывания детей.)


  1. Учитель: У Буратино есть заклятый враг. Посмотрите на фрагменты рисунка и догадайтесь, о ком идет речь. Правильно, это - Карабас - Барабас. (Слайд 3).

  2. На этот раз он заколдовал друзей Буратино, поэтому требуется ваша помощь (Слайд 4).


  1. Участники команд по-очереди называют буквы английского алфавита и «дорисовывают» картинку. (Слайд 5-6).


  1. Учитель: Нам пока никого не удалось расколдовать (Слайд 7): необходимо выполнить еще одно задание. (Слайд 8). Учащиеся соединяют заглавную и строчную буквы: A - 6a, etc.


  1. Учитель: Мы расколдовали Пьеро. (Слайд 9).


  1. Участники команд по-очереди называют английские звуки. (Слайд 10).


  1. Учитель: Мы освободили Мальвину. (Слайд 11).


  1. Физкультпауза. Учащиеся выполняют команды учителя и «освобождают» Арлекина. (Слайд 12-21).

Jump, fly, run, ski, play basketball, skate, swim, sit, play the piano.


  1. Музыкальная пауза. Учитель: Узнаете Лису Алису и Кота Базилио, которые отняли у Буратино золотые монетки? Давайте послушаем их любимую песенку. («Какое небо голубое…») А теперь назовите цифры на золотых монетках. (Слайд 22).


  1. Учитель: Молодцы! Вы расколдовали Папу Карло. (Слайд 23).


  1. Учащиеся называют животных. (Слайд 24).

Bear, cat, dog, elephant, fish, lion, monkey, rabbit, tiger, zebra.


  1. Учитель: Мы помогли всем друзьям Буратино освободиться от злых чар Карабаса. Молодцы! (Слайд 25). Вам, наверное, известно, что у русского Буратино есть английский брат, а как его зовут, вы сейчас узнаете. (Слайд 26. Да, его зовут Пинокио. И в заключении, мы посмотрим фрагмент из фильма «Приключения Буратино». (Песня «Скажите, как его зовут»).






© 2010-2022