Разработка итогового теста 4 класс

Проверка уровня усвоения иноязычных навыков и умений является неотъемлемой частью обучающего процесса в школе. От правильности и грамотности организации контроля знаний зависит качество всего урока. Контроль в течение урока может преследовать различные цели, однако в любом случае он сам по себе не является самоцелью и позволяет усовершенствовать весь процесс обучения. На своих уроках я пользуюсь абсолютно разными формами контроля знаний учащихся, и по-моему, наиболее приемлемым контролем являетс...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Test


  1. Какое слово лишнее? Зачеркни его:

  1. autumn, second, winter, spring, summer;

  2. first, second, think, fourth, fifth;

  3. December, January, June, February.

2. Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению:

black dirty big fat good nice short sure

small bad clean long ugly shy slim white

3. Вставь am, is, are, can, has:

1) I think Roo______ kind and funny.

2) They ______ speak English.

3) My friends ______ from USA.

4) Bob_____a new walkman.

5) ______ you from Russia? Yes, I______.

4.Составь предложения:

1) can, well, I, speak, English.

2) I, ride, can, car, a, not.

3) you, English, read, books, can?

4) can, sing, he, home, at, not.

5. Напиши письмо о себе. Тебе помогут вопросы:

1) What is your name?_________________________________________

2) What is your surname?______________________________________

3) How old are you?__________________________________________

4) When is your birthday?_______________________________________

5) Do you have pets?___________________________________________

6) What do you like?___________________________________________

7) What can you do well?_______________________________________

8) What is your favourite season?________________________________ Why?________________________________________________________


6.Поставьте артикль a/an/-
…. Box ….pen
….elephant ….eye
….dogs ….books
….flower ….TV
….uncle ….doctors

7.Writing
Расскажи о том, во что ты умеешь играть, а во что нет(4 предложения).
I can… I can't

8. Вставьте IS или ARE в предложения.

There___a lamp on the table.
There___two windows in the kitchen.
There___five carpets in my house.
There___no TV in my bedroom.

9. Обведите нужный предлог.

There is a lamp on/in the table.
There are two doors in/between my room.
There is a carpet in the middle of/under the room.
There is a wall above/behind the fireplace.


© 2010-2022