Much, many, a few, a little

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Stage

Content

Time

I. Organization

moment

Good afternoon pupils. I`m glad to see you. My name`. Today I will be your English teacher. I hope our lesson will be very interesting.

Let`s begin our lesson.

1m

Speech drill

Давайте вспомним обороты there is, there are. Для чего они употребляются? Сейчас я буду вам задавать вопросы, например:

Is there any carrots? (Yes, there is some…/ No, there is not some…) - употребляется с исчисляемыми

Are there any salt? (Yes, there are some…/ No, there are not some…) - употребляется с неисчисляемыми

Answer my questions, please

(на доске вывешены картинки с изображением разного количества предметов/ продуктов)

Excellent!


Phonetic drill

Let`s learn new rhyme. Look at the blackboard. Listen to me, please:

  • Today, when I was at the Zoo,

  • I watched the mother kangaroo.

  • Inside her skin she has a pocket.

  • She puts her baby there to rock it.

Who can translate this rhyme?

Listen to me please once more.

Repeat after me and chorus line by line.

Repeat after me and chorus all together.

How want to read the rhyme? (2-3 уч.)

Good for you.

4m

Presentation of the grammar material

Much, many, a few, a little.Откройте ваши тетради и запишите сегодняшнее число и тему - местоимения much, many, a few, a little, a lot of, lots of. Обратите внимание на схему находящуюся на доске:

Исчисляемые Неисчисляемые

Much, many, a few, a little.Much, many, a few, a little.Much, many, a few, a little. Many A few Much A little

Much, many, a few, a little.(много) (мало) (много) (мало)

A lot of / Lots of

(много)

Прежде чем начать работать с ней, давайте вспомним, что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные? Пожалуйста, приведите примеры.

Исчисляемые - apples, books Исчисляемые - water, sugar

А теперь послушайте и запишите, в каких случаях мы употребляем much, many, a few, a little, a lot of, lots of.

Сначала давайте переведем эти местоимения на русский язык - much, many(много)? a few, a little(мало)?

А теперь давайте разберем каждое местоимение по отдельности. Ребята, пожалуйста, запомните - MUCH употребляется только с неисчисляемыми существительными.

Например:

How much cheese is there in the fridge?

I haven't got much money.

MANY употребляется только с исчисляемыми существительными.

Например:

How many children have they got?

There aren't many people in the room.

A FEW употребляется только с исчисляемыми существительными

Например:

There are a few apples on the table

A LITTLE употребляется только с неисчисляемыми существительными.

Например:

There is a little milk in the bottle.

Но в английском языке есть местоимение, которое употребляется как с исчисляемыми существительными, так и с неисчисляемыми. Это местоимения A LOT OF/LOTS OF - они синонимы. Ее значение - много.

Например:

There is a lot of butter.

There are a lot of apples.

Ребята, теперь, пожалуйста, быстро запишите схему, которую вы видите на доске.

Давайте вместе с вами сделаем упр.2 на стр. 47.

Вы должны прочитать предложение, перевести и сказать, почему в этом предложении мы употребили именно это местоимение.


Doing exercises

Теперь давайте закрепим пройденную тему. Сейчас я раздам вам карточки, и вы должны вместо многоточий вставит подходящую частицу.

1 вариант

There are (much/many) new pictures in the room.

He eats (much/many) fish.

He has got ( a few/a little) friends

There was (a few/a little) lemonade in the bottle.

He has (a few/a little )English books

2 вариант

I don't eat (much/many) plums

Mary must not eat too (much/many) salt

I drink (a few/a little) coffee because I don't like it.

There are (a few/a little) bears in the zoo.

There is too (a few/a little ) soup in my plate.

You understand me? I`ll give you 5 minutes.


Presentation of a new dialog

Open your books on page 48. We are going to read a new dialogue. Let's read and translate this dialog. (Дети читают диалог по ролям и переводят)

Вам нужно что - то еще?

Дайте взглянуть. У нас есть немного груш, но нет нисколько слив. И нет нисколько масла, но у нас есть немного сыра.

Осталось ли сколько - нибудь яблочного сока?

Есть немного, но не очень много, нам нужно немного больше.

И овощи? У нас много овощей?

Хорошо, я могу видеть немного картофеля, но нет много моркови.

О, и нам нужно много чипсов. Моя маленькая сестра приезжает завтра.

Я думаю, что это - все. Пойдем!




А сейчас посмотрите пожалуйста на упражнение 5 стр 49. Вы видите магазинную полку с продуктами. Пожалуйста.....прочитай нам задание этого упражнения. Очень хорошо, давайте теперь его переведем. (Посмотри на рисунок. Что есть в магазине?)

Давайте переведем предложения над рисунком.

(Есть/имеется много яблок.

Есть не много апельсинового сока

Есть немного/несколько грибов

Я не вижу нисколько яиц

Посмотрите, что есть на полках?

Как это сказать по - английски?

Ваше задание, по образцу указанному выше написать что есть на полке. Давайте расмотрим рисунок. Давайте рассмотрим первый продукт на полке. Что вы видите? Много или мало? Много. Давайте составим вместе с вами предложение.

There are a lot of potatoes on the shelf.

Что там дальше? Попробуйте составить предложение смостоятельно.


III. Conclusion stage

Putting marks

Hometask setting

Please, answer my question:

  • Do you like our lesson?

Your marks are….

O.k. Open your diaries and write down your home-task.

Вы должны дома составить 6 предложений употребляя частицы much, many, a few, a little, a lot of, lots of. Для примера можете взять упражнение 2 стр. 47. Также вашим домашним заданием будет выучить диалог на стр. 48 упр.3.

The lesson is over. Good bye!!!




© 2010-2022