Технологическая карта урока английского языка в 5 классе My bedroom УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Предмет: английский язык

Тема урока: My bedroom (3c) (Моя комната)

Учитель: Гуркина Юлия Юрьевна

Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 минут.

Цель: познакомить с новой лексикой по теме, употребление предлогов места, диалог о своей комнате.

Учебные задачи, направленные на достижение:

Личностного развития:

Развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

Метапредметного развития:

Развитие умения построения жизненных планов во временной перспективе;

Развитие умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

Развитие умения давать определение понятиям;

Развитие умения адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Предметного развития:

Развитие умения овладевать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме;

Развитие умения правильно употреблять в речи предлоги места (on, in, under, behind, next to, in front of);

Развитие умения читать и полностью понимать содержание текста;

Развитие умения воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

Развитие умения начинать, вести и заканчивать диалог о своей комнате.

Средства обучения: УМК Дули, Эванс, Подоляко «Английский в фокусе 5», презентация « My bedroom»

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

методы,

приемы

Формируемые

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK? Who is on duty today? Who is absent today?OK! Let's start our English lesson.

Здороваются с учителем (Good afternoon, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I fine, thank you)

Словесный

метод, практико-демонстрацион-ный метод

Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)

Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)

2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Сегодня на уроке мы повторим слова, которые изучили на прошлом уроке, а также познакомимся с новой лексикой по теме «Home». Грамматический аспект урока- это употребление в предложении предлогов места.

Смотрят на картинки в учебнике, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

словесный метод

Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности)

Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)

3. Введение новой лексики. Предлоги места

Предлоги места в любом языке употребляются чаще остальных. Они помогают описать расположение предмета в пространстве.

Ex. 1 a) p.50. Look, listen and repeat.

In [ɪn] внутри, в

On [ɒn] на

Under ['ʌndər] по

Behind [bɪˈhaɪnd] за, позади

Next to [nekst] около, рядом с

In front of [frʌnt] перед, напротив, спереди

В сотрудничестве с учителем знакомятся с новой лексикой. Ученики повторяют звуки и слова за учителем хором и индивидуально. Дети повторяют слова как можно быстрее хором и индивидуально. При этом учитель следит за правильным произношением звуков.

Демонстрацион-ный

словесный

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания;

научиться описывать комнату и положение предметов)

Регулятивные

(учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале)

Познавательные

(уметь действовать по образцу)

4. Первичное закрепление введенного материала

Ex.1 b) p.50. Ask and answer.

-Where's the football?

(It's under the bed)

- Where are the books?

(They are in the bookcase)

- Where is the lamp?

(It is on the desk)

Учащиеся читают задание и выполняют его по образцу. Тем самым закрепляя полученный лексический и грамматический материал.

словесный метод

Коммуникативные (научиться описывать комнату и положение предметов)

Познавательные

(уметь действовать по образцу; научиться употреблять предлоги в речи)

5. Чтение

Open your books at p.50 ex.2. Read the title.

(Какая у тебя спальня? Моя спальня замечательная! Она очень большая и в ней много мебели. В моей спальне все голубое, поэтому я называю ее голубой комнатой. У меня есть маленькая кровать, письменный стол, стул, шкаф для одежды и книжный шкаф. Кровать стоит напротив шкафа. Письменный стол стоит у окна. Над моей кроватью большой плакат. На столе стоят компьютер и лампа, а в книжном шкафу у меня книги, рядом со столом. У меня нет телевизора, но зато у меня есть CD плеер. Я очень люблю свою спальню.)

Учащиеся внимательно читают и переводят текст. После отвечают на вопросы. (Посмотрите на заглавие. Подумай, какие шесть слов тебе могут встретиться в тексте? Послушай, прочитай и проверь.)

Практико-словесный

Коммуникативные (чтение)научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале и содержащий отдельные новые слова Изучающее чтение - описание комнаты)

Познавательные ( учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)

6.Динамичес

кая пауза

Let's have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения

словесный

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)

7. Закрепление материала в устной речи

Ex.4 p.50. Ask questions about your partner's bedroom.

- Is there a desk in your bedroom?

- Yes, there is.

- Where is it?

- It's under the window next to my bed.

Коммуникативные ( лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)

Регулятивные УУД:

(учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале)

Познавательные

(адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания)

8. Инструктаж

по выполнению

Д/ З

Учебник с. 50, упр. 1-5

Рабочая тетрадь с. 31, упр. 1, 2

If there's anything you don't understand, ask now.

Ученики записывают домашнее задание в дневники

словесный

Личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию)

9. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу.

- Can you talk about your house?

- Can you talk about rooms?

- Can you say where things are in a room?

-How good were you at the lesson?

Учитель благодарит за проделанную работу (That's all for today. You have worked well today. Thank you.

Your marks are….)

Goodbye, children. See you next lesson

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневники.

Практико-словесный метод.

Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)

Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности)

Познавательные (осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку)



© 2010-2022