Урок по теме Мои друзья (7 класс)

Цели урока: формирование навыков монологической речи по теме « Мои друзья» Задачи урока: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности. Активизировать лексику предыдущего урока в речи учащихся. Ознакомить с  новой лексикой. Развивать умение совместной работы в группах. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза. Воспитывать уважение к мнению других.   Всем ребятам очень нравится работать в группах.  В таком виде деятельности каждый обучающийся может свободно выражать свою точку ...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок№2

Цели урока: формирование навыков монологической речи по теме « Мои друзья»

Задачи урока:

  1. Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности.

  2. Активизировать лексику предыдущего урока в речи учащихся.

  3. Ознакомить с новой лексикой.

  4. Развивать умение совместной работы в группах.

  5. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза.

  6. Воспитывать уважение к мнению других.

учитель

ученик

1. Организационный момент. Создание речевой ситуации.

Good morning, dear friends!

What did we begin to discuss last lesson?

Is friendship important for you?

What about you?

Is it difficult to live without friends?

2. Работа над фонетикой.

What proverb do you know about friends

and friendship?

Let's repeat it with me

Would you like to learn another proverb?

Listen to it.

A friend in need is a friend indeed.

Can you guess the meaning?

На доске: перевод слов need, indeed.

You are right.

It means: Друзья познаются в беде.

Фонетическая отработка пословицы

Do you agree with it?

3. Проверка домашнего задания. Развитие навыков монологической речи.

Last time we've spoken about your friends.

Let's speak what kind of person your real friend is and what you do together


Для слабых учащихся предлагается такое

упражнение: Answer the pupils' questions.


4. Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие умений и навыков работы со словарём. Работа в группах.

We can tell many things about our friends.

Do you need some more expressions to

discuss the problem of relationships of friends?

Look at the blackboard. We've got two cards.

Match the English expressions with their

meanings. Work in 2 groups. If you have

some difficulties use the dictionary.

You'll have only two minutes.

Choose the leaders in your groups.

P1, P2 come up to the blackboard

and do the task.

Фонетическая отработка выражений.

Let's agree or disagree with P3

(Выступают ученики из разных групп)



Now listen to P4 and agree or disagree with

his statements.

Now sum up and tell us why you like your

friends. Use 2or 3 new expressions


Now look at this scheme.

For the next lesson you should be ready to

speak about your friends, theirs features of

character, things you do together, and why

you like them. Use our plans.

Подведение итогов урока, оценка работы на уроке

P1: We spoke about friends.

P2: We spoke about friendship.

P3: ……. about friends' personalities

P4: ……..about the features of character.

P1: Yes. Friendship is very important for us.

P2: Yes…

P3: Yes. It is difficult to live without them.

P4: Yes. ….

P1: Rats desert a sink ship.

Cl: Rats…

P2: Rats…

Cl: Yes…

Дети предлагают варианты перевода.

T-Cl-P1, P2, P3…

Yes. I think friends are learnt in troubles.

P1: рассказывает о том, какой его настоящий друг и чем они занимаются вместе.

My friend is …

We go for walks together….

And what about you, P2?

P2: рассказывает о себе и своем друге

P3: рассказывает о себе и своем друге

Cl: Is your friend loyal?

Cl: Is your friend loyal?

Do you play computer games?

Do you go to the cinema together?

Do you …..?


P1: yes, We need some more expressions.

Дети работают в группах.


T-P1-Cl-P2,P3,…..

P3: The friends try to understand each other.

P4: You are right. …..

P3: The friends care about each other.

P5: That's true. …..

P3: They worry about each other.

P6: Quite so. ……

P3: The friends have good laugh together.

P7: I won't deny. ….

P3: The friends have similar interests.

P8: The friends rely on each other.

P9: That's true. …..

P4 называет предложения со своего плаката

дети также с обеих групп выражают свое

мнение.

P1: I like my friend because he cheers me up in

troubles. He keeps my secrets. He cares and

worries about me. And what about you, P2

P2 ………..

P3 ………..

Работа проходит с использованием опоры.


Приложение к уроку №2

На доске:

Пословица A friend in need is a friend indeed

Плакаты:

Try to understand весело проводить время

Care about иметь общие интересы

Worry about обсуждать проблемы

Talk problems through заботиться

Have a good laugh доверять

Have similar interest стараться понять

Rely on беспокоиться

Turn to smb. for help and advice предавать

Cheer up хранить секреты

Keep secrets заступаться

Share secrets with обращаться за помощью или советом

Stand by прощать

Forgive поддерживать

Betray делиться секретами



I like my friend We do… together


My friend is… Name

Age

Form

Hobby

© 2010-2022