Удивительное путешествие в сказочную страну животных Tierland

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Удивительное путешествие в сказочную страну животных «Tierland»

Класс: 3

Тип: систематизация изученного материала

Вид: игра-соревнование

Формы общения: учитель-ученик ученик-ученик

Цель: активизация знакомой лексики по теме «Животные»

Задачи:

Образовательная

- систематизировать знания по пройденной теме «Tiere».

Развивающая

- развивать языковую догадку, творческую фантазию

- развивать коммуникативные компетентности.

Воспитательная

- воспитывать доброе отношение к животным

Практическая

- совершенствование лексических единиц по теме

- совершенствование навыков аудирования

- совершенствование устной речи

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, картинки, игрушки, карандаши.



Ход урока.



I. Начало урока. Приветствие. Постановка цели

Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde.

Рапорт дежурного.

Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?

-Wer fehlt heute?

-Der wievielte ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

-Ist es kalt oder warm?

-Schneit es?

Gefällt dir das Wetter?

II. Целеполагание, мотивация:

Die Lehrerin: Sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?

Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sind uns Freunde.
Darum sollen wir lieben.

Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren.

Die Lehrerin: Richtig. Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие - в страну «Tierland».Сл №1. Для этого нам нужно разделиться на две команды, назвать команды и выбрать капитанов. (Дети делятся на команды). На пути у нас будет несколько станций. И только преодолев все препятствия, выполнив все задания, мы сможем добраться до заветной цели - попасть в эту страну. Команды готовы. Мы стартуем!

III.Активизация изученной лексики.

1станция«Wo leben die Tiere?» Сл№2

Die Lehrerin: Kinder, hilf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihrem Häusern. ( Учитель раздает конверты с названиями животных. Одна команда ищет диких животных, другая - домашних. За правильный ответ -1 балл.

2 станция «Kreuzworträtsel»

Die Lehrerin: Каждая команда должна разгадать кроссворд. И вы узнаете, какое животное спряталось в этом кроссворд . Кто быстро и правильно выполнит, получит 9 баллов.

3 станция «Brief».

Die Lehrerin: Kinder, wir bekommen einen Brief. Вы должны прочитать письмо и выбрать предложения, которые подходят к животном , изображенному на вашей картинке. За правильное предложение 1 балл.

4 станция «Tierе».

Die Lehrerin: Ребята, чтобы ехать дальше, нам нужно составить рассказ о животном. В помощь я раздам модели предложений. За каждое правильное предложение 1 балл.

IV.Физминутка.

UND JETZT MACHEN WIR EINE PAUSE: MACHEN WIR SO WIE DIE TIERE.

(динамическая пауза:изображаем животных)

1)Das Kanguruh (прыгаем)

2)Dеr Krokodil (показываем руками большую пасть крокодила)

3)Der Tiger (рычим и делаем вращательные движения руками)

4)Die Maus (приседаем ,показывая,какими маленькими бывают мыши)

5)Der Papagei(изображаем руками полёт птиц)

6)Die Schlange (двумя руками делаем « змейку» снизу вверх)

7)Der Pinguin (тяжело переступаем с ноги на ногу,руки разводим в стороны)

8) Der Hase (прыгаем)

V.Систематизация навыков аудирования.

5 станция «Rätsel».

Die Lehrerin: Jetzt ratet mal! Я буду вам загадывать загадки, а вы должны раскрасить животное которое угадали. За каждое животное 1 балл. Проверим! Сл№4-9

6 станция «Kapitänwettbewerb».

Die Lehrerin: Капитаны команд должны загадать противникам загадку. Конкурс оценивается в 3 балла.

Die Lehrerin: Наконец-то мы добрались до заветной цели. Мы в волшебной стране «Tierland». Сл№10. Послушайте и определите по звукам, какие животные живут в этой стране? Сл№10 А вот ещё дикие обитатели этой страны,посмотрите! Seht mal! Hӧrt! А вот ещё обитатели - это ваши питомцы(открытки детей)

VI.Подведение итогов.Рефлексия.

Die Lehrerin: Вот и подходит наш урок к концу. Sagt mir, bitte.Понравился ли вам наш урок, что вы нового узнали? А животные для нас кто? Как к ним нужно относится?(ответы детей)

А теперь подведем итоги нашего урока. Сегодня обе команды работали хорошо. Sehr gut!. Я хочу наградить всех участников путешествия.

Die Stunde ist zu Ende.Auf Wiedersehen!
















© 2010-2022