Мастер-класс Игровые методы преподавания на уроках английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс «Игровые методы преподавания на уроках английского языка»

Автор: Т. Н. Морозова

учитель английского языка

ОШ I - III ступеней

село Дмитровка

Способность увлекаться игрой

Делает жизнь ее участников,

Яркой и радостной.

О.Я. Савченко



Цель:

  • Активизация и закрепление лексики по теме;

  • Развитие умений и навыков устной речи, языковой догадки, памяти, внимания, мышления,

  • Развитие умения работать в группах;

  • Расширение и углубление культурологических знаний, повышение культуры общения;

  • Расширять кругозор;

  • Формировать уважительное отношение к культуре других народов, к иностранному языку;

Оборудование: ребус, пазлы, кубики, картинки времена года, праздники.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю мастер-класс

« Игровые моменты на уроках английского языка».

Много известных педагогов обратили внимание на эффективность игр в процессе обучения. В ходе игры изучаются все способности человека, особенно ребенка. Игра - это организованное занятие, в котором нуждаются эмоциональные и умственные силы. Игра всегда допускает принятие решения - как действовать, что сказать, как выиграть.

На своих уроках я использую игры так, как они помогают ученикам усвоить материал по теме, повышают интерес к обучению и способствуют сделать урок радостным, творческим и коллективным.









Вывод:

Существует много методик в изучении иностранного языка. Сегодня я взяла игровые моменты, которые помогают ученикам активизировать и закрепить лексический материал, развивать устную речь, умение работать в группах. При этом мы расширяем культурологические знания, повышаем культуру общения. Формируем уважительное отношение к культуре других народов. Если мы хотим научить человека общаться на иностранном языке, его нужно обучать этому в условиях общения, которые ближе к реальности. Поэтому я организовываю обучение, таким образом, чтобы оно было похоже на процесс общения при котором формируются умения и навыки, которые ребенок может перенести и использовать в реальных условиях.

Каждый урок для меня - это поиск новых педагогических приемов, усовершенствование моего профессионального уровня в творческом сотрудничестве с учащимися.

© 2010-2022