- Преподавателю
- Иностранные языки
- Мастер-класс Игровые методы преподавания на уроках английского языка
Мастер-класс Игровые методы преподавания на уроках английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Морозова Т.Н. |
Дата | 26.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мастер-класс «Игровые методы преподавания на уроках английского языка»
Автор: Т. Н. Морозова
учитель английского языка
ОШ I - III ступеней
село Дмитровка
Способность увлекаться игрой
Делает жизнь ее участников,
Яркой и радостной.
О.Я. Савченко
Цель:
-
Активизация и закрепление лексики по теме;
-
Развитие умений и навыков устной речи, языковой догадки, памяти, внимания, мышления,
-
Развитие умения работать в группах;
-
Расширение и углубление культурологических знаний, повышение культуры общения;
-
Расширять кругозор;
-
Формировать уважительное отношение к культуре других народов, к иностранному языку;
Оборудование: ребус, пазлы, кубики, картинки времена года, праздники.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю мастер-класс
« Игровые моменты на уроках английского языка».
Много известных педагогов обратили внимание на эффективность игр в процессе обучения. В ходе игры изучаются все способности человека, особенно ребенка. Игра - это организованное занятие, в котором нуждаются эмоциональные и умственные силы. Игра всегда допускает принятие решения - как действовать, что сказать, как выиграть.
На своих уроках я использую игры так, как они помогают ученикам усвоить материал по теме, повышают интерес к обучению и способствуют сделать урок радостным, творческим и коллективным.
Вывод:
Существует много методик в изучении иностранного языка. Сегодня я взяла игровые моменты, которые помогают ученикам активизировать и закрепить лексический материал, развивать устную речь, умение работать в группах. При этом мы расширяем культурологические знания, повышаем культуру общения. Формируем уважительное отношение к культуре других народов. Если мы хотим научить человека общаться на иностранном языке, его нужно обучать этому в условиях общения, которые ближе к реальности. Поэтому я организовываю обучение, таким образом, чтобы оно было похоже на процесс общения при котором формируются умения и навыки, которые ребенок может перенести и использовать в реальных условиях.
Каждый урок для меня - это поиск новых педагогических приемов, усовершенствование моего профессионального уровня в творческом сотрудничестве с учащимися.