Ктп 3 класс Rainbow English

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Дата

Оборудование

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные


I четверть

Знакомство, основные элементы речевого этикета (7 часов)

1

Алфавит. Указательные местоимения.






1

Урок ознакомления с новым материалом


Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Грамматика: указательные местоимения единственного числа






1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут.





1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Лексика. У меня есть.





1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Домашние животные. Время суток. Чтение.





1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Стартовая контрольная работа





1

Урок применения знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


7

Обобщающий урок. Мой день.






1

Урок - праздник

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.


Я и моя семья (8 часов)

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты?




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

9

Личные местоимения. Мне нравится.






1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

10

Говорим о времени.




1

Урок - эстафета знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Лексика. Я могу.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

12

Английские имена. Я могу.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

13

Контроль чтения. Я могу. Мне нравится.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14

Джек и Стив. Формирование навыка диалогической речи.






1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

15.

Контроль говорения


1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись.

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Мир вокруг нас. Природа. Времена года. (9 часов)

16.

Контроль письма. Формы глагола «быть».

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись.

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

17.

Контроль аудирования. У меня есть.



1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

18.

Цвета. Я вижу. Какого цвета?



1

Урок - соревнование

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

II четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов







Предметные

Метапредметные

Личностные

19.

Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь.










1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20.

Вещи для дома. Чтение.




1

Урок - беседа за «круглым столом»

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Ценностное отношение к своим

вещам

21.

Боб и Лизи. Я могу/я не могу.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22.

Лексика. Описание людей и предметов.




1

Урок - экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23.

Чтение. Я могу/ я не могу.






1


Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24.

Контроль аудирования.





1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


Человек и его мир (8 часов)

25.

Лексика. Чтение.



1


Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26.

Фред и Тед. Контроль чтения.





1


Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27.

Характеристика людей, животных и предметов.









1




Урок - ролевая игра

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

28.

Контроль говорения. Время. Который час.




1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29.

Контроль письма. Числительные. Сколько?



1


Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30.

Числительные. Ты можешь.







1

Урок - познавательная игра

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

Ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

31.

Административная контрольная работа.



1


Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

32.

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь?



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

III четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Оборудование

Планирование результатов

Предметные

Метапредметные

Личностные

Мир увлечений, досуг (9 часов)

33.

Том и Мег. Чтение.


1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Ценностное отношение к себе

34.

С днем рождения! Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок - праздник

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Типы чтения гласных

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

Ценностное отношение к окружающему

35.

Сколько тебе лет?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Ценностное отношение к природе

36.

День рождения. Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Использовании предлогов места в речи

Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Поисковое чтение с извлечением информации

Выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

39.

Рой и его игрушки. Не имею.

1

Урок - экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

40.

Распорядок дня. Диалогическая речь.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

41.

Закрепление лексико-грамматического материала.

1

Урок- эстафета знаний

Дидактический материал. Аудиозапись.

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина


Здоровье и еда (9 часов)

42.

Названия профессий.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

Любознательность и стремление расширять кругозор

43.

Профессии. Формирование грамматических навыков.

1

Урок - ролевая игра

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

45.

Человек и его состояние. Что случилось?

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

46.

Контроль говорения. Внешний вид человека.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

47.

Контроль аудирования. Продукты. Общие вопросы.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

Урок - беседа за «круглым столом»

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор

49.

Джек Липтон. Контроль чтения.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Любознательность и стремление расширять кругозор

50.

Контроль письма.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий проверочной работы

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина


Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. (7 часов)

51.

Животные. Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение гласных в открытом слоге

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

52.

Описание человека. Настоящее время. Проект.

1

Урок защиты проектов

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

Любознательность и стремление расширять кругозор

IV четверть

53.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Работа в парах, в рамках ролевой игры

Любознательность и стремление расширять кругозор

54.

Животные. Лексика.

1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Любознательность и стремление расширять кругозор

55.

Страны и континенты. Я люблю/ненавижу.

1

Урок - дебаты

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

56.

Страны и континенты. Аудирование.

1

Урок - виртуальная экскурсия

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

57.

Закрепление лексико-грамматического материала.


1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


Городские здания, дом, жилище. (5 часов)

58.

Названия времен года. Чтение.



1

Урок обобщения и систематизации знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

59.

Времена года. Говорение.



1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

Работа в парах, в рамках ролевой игры

Уважение к иному мнению и культуре других народов.

60.

Названия месяцев. Его/ ее день рождения.





1

Урок - праздник

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Структура Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

61.

Название месяцев. Контроль чтения.





1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Структура I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

62.

Грамматика. Множественное число - исключения.


1

Урок - эстафета знаний

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

Выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Школа, каникулы. (6 часов)

63.

Контроль говорения.



1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Монологическое высказывание по теме «Времена года»

Работа в парах, индивидуально.

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

64.

Контроль письма.



1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

65.

Административная контрольная работа.



1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Выполнение заданий контрольной работы

Ввыявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.



1

Комбинированный

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

67.

Контроль аудирования. Мои планы на лето. Проект.


1

Урок защиты проектов.

Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

68.

Закрепление лексико-грамматического материала.



1

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


© 2010-2022