Обучение и воспитание через элективные курсы по английскому языку для 10-11 классов

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАЗЕНЦЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА.

Самарская область г.Жигулевск ГБОУ СОШ № 14

Учитель английского языка.

Обучение и воспитание учащихся посредством элективных курсов.

Владение иностранным языком на определенном уровне коммуникативной компетенции может играть далеко не последнюю роль в плане получения интересующей профессиональной позиции и карьерного роста специалиста. Умение обрабатывать информацию на иностранном языке доказывает, что грань между использования профессионального - карьерной модели и информационной модели использование иностранных языков в реальной жизни может быть очень размытой.

В связи с этим важно понимать специфику моделирования элективных курсов. Элективные курсы могут быть построенные на модульной основе, могут обеспечить значительное углубление знаний, включая некоторые аспекты, которые включены в задания ГИА и ЕГЭ. В ряде школ программа элективных курсов может предложить более углубленный курс страноведения, перевода англо - американской литературы. В разработке и проведения курсов с использованием иностранного языка могут принимать и другие учителя - предметники: интегрирование курса иностранного языка и обществознания, граждановедения, МХК, физики и информатики, биологии и экологии. Элективные курсы могут обеспечить развитие отдельных видов речевой деятельности на разных уровнях языковой подготовки, курсы по подготовке к международным и другим видам экзаменов.

Ученики выбирая элективные курсы по разным профилям учитывают свои возможности, реальные интересы и потребности сегодняшнего, так и завтрашнего дня, самостоятельно планировать свою образовательную траекторию.

Воспитательные цели - это и есть кульминация образования, желаемый итог или набор компетенций, связанных с готовностью и способностью к действию и взаимодействию с учетом принятых в обществе законов и норм поведения, сформированных морально - ценностных установок личности.

Воспитательная составляющая образования, формирование качеств гражданина - патриота с одной стороны и интернационалиста с другой, всегда отличало отечественное российское образование.

Новые задачи непрерывного языкового образования предполагают:

- выделение уровней владения родным и иностранными языками на всех этапах обучения языками в школе.

- потребность и возможность общения на родном и иностранном языке учащихся данного возраста;

- использование коммуникативных умений в устной и письменной речи на родном и иностранном языке (в процессе изучения и контроля различных гуманитарных дисциплин).

- при отборе материалов о странах изучаемого языка не ограничиваться информацией лишь об одной из стран, не игнорировать другие страны и их культуру, обеспечивать возможность корпоративного анализа в рамках межкультуроной коммуникации;

- отбирать информацию о странах изучаемого языка с учетом культурного разнообразия, показывая различия в жизни и ценностных ориентирах разных социальных групп;

- давать информацию о родной стране на иностранном языке.

- Необходимость работы с изобразительной наглядностью и видеоматериалы, использование ресурсов Интернета.

© 2010-2022