- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа с КТП для 7 класса. Английский язык, УМК Кауфман
Рабочая программа с КТП для 7 класса. Английский язык, УМК Кауфман
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Якупова Н.Ж. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№ 4 имени Тикеева Даниса Султановича»
муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Согласовано: заместитель директора школы по УВР:
________________
Шигапова З.Н.
«___» ________ 20__г.
Рассмотрено:
руководитель РМО:
________________
Хивинцева О.В.
«___» ________ 20__г.
Утверждаю:
директор МБОУ СОШ № 4 _______________
Аетбаев Х.А.
«___» ________ 20__г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 класса
на 2015 / 2016 уч.г.
Составитель: учитель английского языка
Якупова Назифа Жалиловна
2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Конституции РФ, ст. 43;
-
Конвенции о правах ребенка;
-
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
-
Приказа № 1089 от 5 марта 2004 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (в соответствии с изменениями);
-
Приказа от 9 марта 2004 г. N 1312 Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;
-
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-
Закона Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан» от 1 июля 2013 г. № 696-з;
-
Концепции развития национального образования в Республике Башкортостан от 31 декабря 2009 г. № УП-730;
-
Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования РБ №824 от 06.05.2014);
10. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта "HappyEnglish.ru" для 7 класса (6-й год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, аудиоприложение.
11. Учебного плана МБОУ СОШ № 4 им. Тикеева Д.С. на 2015- 2016 учебный год.
12. Положения о рабочей программе МБОУ СОШ № 4 им.Тикеева Д.С.
Приказ № 275 от « 30» декабря 201 г.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Основное содержание обучения.
Предметное содержание речи
-
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
-
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
-
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
-
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес).
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текстов для аудирования - до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
-
выражать свою точку зрения;
-
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
-
выражать сомнение;
-
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает
овладение следующими умениями:
-
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
-
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
-
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
-
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
-
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
-
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
-
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
-
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
-
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-
правильно оформлять адрес на английском языке.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
-
числительныессуффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
-
прилагательные с суффиксом -less
-
существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
-
прилагательные с - un
-
cсуществительные с суффиксом - tion
-
глаголы с префиксом - re
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
-
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);
-
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
-
условных придаточных предложений с союзом if;
-
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , PastPerfect)
-
специальных вопросов после Canyoutellme…
-
оборота tobegoing для описания событий в будущем времени;
-
конструкции used to;
-
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме;
-
повелительного наклонения с глаголом let;
-
модальныхглаголов can, must (have to), should?
-
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
-
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
-
степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
-
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
-
местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
-
местоимений other, another, each other;
-
наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ (всего 10), включающих задания по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение)по каждой из 10 тем(разделов):
1 четверть - 2
2 четверть - 2
3 четверть - 4
4 четверть - 2
Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты
-
«Мое отношение к походам» - 1 четверть
-
«Как помочь окружающей среде» - 2 четверть
-
«Моя школа» - 3 четверть
-
«Мой идеал» - 4 четверть
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
-
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
-
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое распределение количества часов.
Темы УМК «"HappyEnglish.ru" 7
(формы организации учебных часов)
№
Тема
Всего часов
Теория и практика
Контрольные работы
Проекты
Старые друзья.
7
6
1
Походы. Экскурсии.
10
9
1
Каникулы. Путешествия.
10
9
1
«Летние приключения»
Проблемы экологии.
Охрана окружающей среды.
10
9
1
«Как я могу помочь окружающей среде»
Путешествие в Англию
11
10
1
Школа
12
11
1
«Моя школа»
Школа в Англии
8
7
1
Спорт
10
9
1
Знаменитые люди.
Твой идеал.
12
11
1
«Мой идеал»
Друзья
12
11
1
Всего
102
10
4
Учебно-тематический план
№
Перечень разделов, тем
Кол-во часов
Содержание
Требования к уровню подготовки учащихся
1
Say hello to your old friends/ Поприветствуй своих старых друзей
8
Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.
Лексика:
Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы.
Грамматика:
Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков.
Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога.
Социокультурная информация:
Обучение заполнению формуляров.
Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid…
уметь:
заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта
знать:
Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn't matter
Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody's leg, top secret.
Грамматика: Случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений
2
Camping: Is it for you? / Мы идём в поход
9
Лексика:
Как я провел каникулы.
Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы
Грамматика:
Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as
уметь:
высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в
Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood
Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox
Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения
3
Holidays / Каникулы
9
Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие.
Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки -un.
Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).
Проект "My summer adventures".
Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга.
уметь:
использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект "My summer adventures".
знать:
Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil's Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon
Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки -un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).
4
Nothing is forever / Проблемы экологии
9
Лексика:
Мир вокруг нас, погода, походы, названия сезонов и месяцев; загрязнение и защита окружающей среды;
Грамматика:
Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс - tion; префикс re -; конструкция used to.
Проект «How can I help the invironment?»
Социокультурная информация:
Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.
уметь:
оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.
Представить проект «How can I help the invironment?»
знать:
Лексика: activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin.
Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс - tion; префикс re -; конструкция used to.
5
Let's plan a trip to England / Поездка в Англию
13
Лексика:
Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы.
Грамматика:
Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while.
Социокультурная информация:
Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании.
уметь:
уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.
знать:
Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni, Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar.
Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short.
Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while
6
School / Школа
11
Лексика:
Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов.
Грамматика:
Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should.
Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)
Социокультурная информация:
Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.
уметь:
начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения.
знать:
Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about
Грамматика: случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)
7
English school / Английские школы
10
Лексика:
Английские школы, система оценок в английской школе.
Грамматика:
Употребление глаголов во времени Present Perfect;
употребление наречий just, yet, already, ever, never.
Социокультурная информация:
История Англии: положение коренного населения при англосаксах
уметь:
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.
знать:
Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet
Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во
времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever,
never.
8
Sports / Спорт
9
Лексика:
Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.
Грамматика:
Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.
Социокультурная информация:
Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.
уметь:
выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.
знать:
Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.
Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.
9
Who is your role model? / На кого я хотел бы быть похож?
11
Лексика:
Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей
Грамматика:
Употребление глаголов во времени Past Perfect.
Проект "A role model"
Социокультурная информация:
Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса.
История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе.
уметь:
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект "A role model"
знать:
Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect
Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect.
10
Friends/ Друзья
9
Лексика:
Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время.
Грамматика:
Возвратное местоимение each other; повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should
Социокультурная информация:
Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет
уметь:
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.
знать:
Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough.
Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should
Резервные уроки
4
Итого:
102
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
Тема
Количество
уроков.
Подтема.
Языковой материал.
Примечание
Домашнее задание
Дата
Лексический.
Грам.
7 Б
7 В
План.
Факт.
План.
Факт.
Встреча со стары-
ми друзь -ями
Урок 1.
Знакомство с новым УМК
Урок речи Новая лексика
Лексика по теме: «Летние каникулы»
Повторение употребления артикля «а» и «the», повторение времён
3.09
2.09
Раздел 1
Урок 2
Do you remember us?
«Ты помнишь нас?»
Урок речи Новая лексика
German
Turkish
French
Japanese
Chinese
Spanish
Latin
повторение
Present Simple
Present Progressive
Future Simple
4.09
4.09
Урок 3
Новые случаи употребления артиклей «а» и «the»
Активизация грамматических навыков
to be the head of
workaholic
to be in danger
borsh
sishi
kebab
pizza
Отсутствие артикля перед
названиями
стран, языков,
городов
7.09
7.09
Урок 4
We are making a file/Как правильно заполнить формуляр
Урок письма
Favourite pastime
Kind of person
Чтение гласных в открытом и
закрытом типе слогов
10.09
11.09
Урок 5
Do you need a hand?
«Нужна помощь?»
Урок речи
treasure swap, to drop, top secret
to make up
to pull one's leg, to need a hand, it doesn't matter
number, empty, pipe, dry
11.09
14.09
Урок 6
A horrible thing happened!
«Случилось нечто ужасное»
Развитие навыков чтения
to be afraid
catastrophe
client
to invent
a false name
14.09
16.09
Урок 7.
Revision
Повторение. Активизация навыков речи, письма
Лексика раздела
грамматика раздела
17.09
18.09
Урок 8
Test yourself
Тест. Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
18.09
21.09
Мы идем в поход
Раздел 2.
Урок 9.
We are going camping.
« Мы собираемся в поход»
Контроль навыков аудирования
heavy, wood,
disgusting
to pick up
adventure
mosquito
to go camping
campfire
лексика 1(24)
Употребление
артикля с названиями
океанов, рек,
морей, озёр,
каналов, пустынь
2 прил+сущ.
a pretty young girl
21.09
23.09
Урок 10
We must pack our backpacks/
Сборы в поход. Парная работа.
Формирование навыков письма
sweater, tent,
trainers, guitar
trousers, socks
penknife, torch
matches, mug
camera, spoon
wellingtons
soup bowl
24.09
25.09
Урок 11
Покупка самого важного походного снаряжения.
25.09
28.09
Урок 12
The most important equipment. Степени сравнения прилагательных
Активизация грамматических навыков
More, most, less, least
Степени сравнения прилагательных
28.09
30.09
Урок 13
Her backpack is as heavy as mine.
Сравнение
прил. с помощью союзов as...as
not as ...as
Активизация грамматических навыков
лексика предыдущего урока
Абсолютная
форма притя-
жательных
местоимений.
Сравнение
прил.
с помощью
союзов as...as
notas ...as
1.10
2.10
Урок 14
Is Rob as good as gold? /
Как вести себя в походе
Контроль монолог речи
to wash up
to share
to put up a tent
to be as hungry as a hunter
to be as strong
as an ox
to be as good
as gold
to be red as a
beetroot, hurt
Сравнение
прил.
с помощью
союзов as...as
notas ...as
2.10
5.10
Урок 15.
Is Rob as good as gold?
Контроль аудирования.
Лексика р.43
5.10
7.10
Урок 16
Revision Контроль ЗУН
Повторение. Словарная работа
лексика раздела
грамматика раздела
8.10
9.10
Урок 17
Test yourself
Тест Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
9.10
14.10
Кани-
кулы
Раздел 3.
Урок 18.
The Tsar Bell and the Kunstkammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга
Урок речи
the Kunst-kammer
Peterhof
Red Square
the Kremlin
the Bolshoi
Theatre
the Hermitage
the Tretyakov
Gallery
Moscow
St Petersburg
the Tsar Bell
the Tsar Cannon
Отсутствие артикля перед
названиями
континентов
стран, улиц деревень,
островов,
церквей, соборов и. т. д
Артикль the
с названиями
театров, музеев, памятни-
ков, отелей
15.10
16.10
Урок 19
I went to Turkey and my friend went to St Petersburg. «Я еду в Турцию, а мой друг в Санкт-Петербург» Контроль диалогической речи
to take pictures
exciting
postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing
16.10
19.10
Урок 20
Приставка -un. Правила чтения Урок чтения. Грамматика
Rice, seed, heard, first, burn, check, match, greedy, grave
Словообразо-вание префикс un+прил.
Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea
19.10
21.10
Урок 21
How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы?
Урок речи/говорения
to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly
22.10
23.10
Урок 22
How do you spend your holiday?
Как ты проводишь каникулы?
Урок речи
23.10
26.10
Урок 23
Project
My summer adventure. Проект: «Мои летние приключения»
лексика раздела
грамматика раздела
26.10
28.10
Урок 24
Revision
Повторение. Словарная работа.
лексика раздела
грамматика раздела
29.10
30.10
Урок 25
Test yourself
Тест Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
30.10
6.11
Урок 26
Словообразование. Правила чтения Контроль навыков чтения.
Corn, bride, burst, crime, shy, myth, press, error
5.11
9.11
Защита окружаю- щей среды
Раздел 4.
Урок 27
We can't drink this water/ Загрязнение окружающей среды
polluted, glass
litter, campsite
словообразо-вание
суффикс-tion
6.11
11.11
Урок 28
Litter lasts longer than us/ Защитим природу Развитие навыков чтения, говорения
environment
ecological
plant, to last
to breathe
atmosphere
climate, still
to drop, chemicals
Употребление
Артикля the с названиями планет и предметов единствен-
ных в своем
роде
9.11
13.11
Урок 29
We mustn't kill animals for clothes/ Защитим
окружающую
среду.
Развитие навыков чтения, говорения
to recycle
fur coat
fine, rubbish
turn off, to pay
turn on
12.11
16.11
Урок 30
Дискуссия. Расшифровка ребусов. Урок диалогической речи
Water, watch, wash, warm, war, was, ward, want, wall
словообразо-вание
префикс re-+
глагол
13.11
18.11
Урок 31
They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться
Урок диалогической речи
oxygen
stick
to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race
Конструкция
Used to
16.11
20.11
Урок 32
Работа с текстом. Подготовка к проекту.
Лексика раздела
19.11
23.11
Урок 33
Project.
How can help the environment?
Урок введения новой лексики
Лексика раздела
грамматика раздела
20.11
25.11
Урок 34
Revision
Повторение. Словарная работа
лексика раздела
грамматика раздела
23.11
27.11
Урок 35
Test yourself
Тест. Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
26.11
30.11
Давайте планиро-вать поездку в Англию
Раздел 5.
Урок 36
In the country
Do Did Done. Past Progressive
Словообразование.
Активизация граммам навыков
Fly-flying
Put-putting
Lie-lying
Past Progressive
Утвердитель-ные и
отрицательныепредложения
27.11
2.12
Урок 37
When we phoned, he was flying with snow. Вопросительные предложения.
Активизация граммам навыков
лексикар.78 SB
А(45) WB
Past Progressive
Вопросительные предложения.
30.11
4.12
Урок 38
Тема: «Вормика» История Британии Урок активизации речи
to stick to the
point
to be pressed for time
to cut a long
story short
Could you ...?
Употребление
Past Progressive
3.12
7.12
Урок 39
Misha is gоing to England. Миша собирается в Англию. Союз while Активизация грамматических и лексических навыков
while, sex, male, female
recent, family
name, full name
marital status
application form
to apply for smth.
Союз while
4.12
9.12
Урок 40
Урок чтения
Чтение гласных в многосложных словах.
It takes, fast
Single ticket
Return ticket
лексика 1(96)
7.12
11.12
Урок 41
Урок речи
How long will it take to get to England? Как долго вы собираетесь пробыть в Англии?
Fast, cheap, expensive, how much, pound, rouble, to cost
10.12
14.12
Урок 42
Who was watching TV on Saturday afternoon? « Кто смотрит телевизор в субботу вечером?» Урок речи
to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody
Употребление
Past Progressive
11.12
16.12
Урок 43
The ring of the Druids. Внеклассное чтение: « Кольцо Друидов» Урок чтения
Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy
Употребление
времен в аутентичном
тексте
14.12
18.12
Урок 44
The ring of the Druids. Внеклассное чтение: « Кольцо Друидов» Урок чтения
British Isles, Julius Caesar, BC - Before Christ, AD - Anno Domini
17.12
21.12
Урок 45
Revision
Повторение. Словарная работа
Контроль навыков письма.
лексика раздела
грамматика раздела
18.12
23.12
Урок 46
Test yourself
Тест Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
21.12
25.12
Урок 47
Активизация навыков письма и грамматического матер.
Работа над ошибками
лексика раздела
грамматика раздела
24.12
28.12
Урок 48
Grammar lesson. Грамматические упражнения.
Активизация навыков граммат матер
лексика раздела
грамматика раздела
25.12
15.01
Школа
Раздел 6
Урок 49
Употребление
прилагательных в значении существительных
Активизация навыков письма и грамматического материала
As a rule, public, private
what about
in general
exception
public school
different
Употребление
прилагательных в значении существительных
28.12
18.01
Урок 50
English schools. Типы школ в Англии
Урок речи.
state school
boarding school
difference
the rich
Повторение чтения буквосочет.,
th, al + согл. au, aw,our
14.01
20.01
Урок 51
Misha's first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма Введение новой лексики
a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to
Местоимения
other, another
15.01
22.01
Урок 52
Is life at school easy?/Школьные правила.
Урок речи и письма
compulsory
optional
polite, cheeky
punishment
detention
to do lines
to bully
Чтение буквосочетаний
ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our
18.01
25.01
Урок 53
You should find friends / Как наладить взаимоотношения с одноклассниками
Урок речи и письма
лексика раздела
глагол should
Повт. чтен. буквосочет.
ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph
21.01
27.01
Урок 54
School dinners / Как вести себя за столом. Этикет.
Формирование монологической и диалогической речи
manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one's sides, rude, to chew, to bite, stew
грамматика раздела
22.01
29.01
Урок 55
Manners, Manners /
Манеры
Урок развития навыков аудирования по теме
лексика раздела
грамматика раздела
25.01
1.02
Урок 56
Работа с текстом: « Кольцо укажет путь»Урок чтения
Angel
Saxon
pagan
priest
road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard
грамматика раздела
28.01
3.02
Урок 57
We must leave our land. Англо-саксонское завоевание Англии
Урок чтения
to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost
грамматика раздела
29.01
5.02
Урок 58
Revision
Повторение. Словарная работа.
лексика раздела
грамматика раздела
1.02
8.02
Урок 59
Test yourself Контроль ЗУН по теме «Употребление местоимений»
лексика раздела
грамматика раздела
4.02
10.02
Английские
школы
Раздел 7.
Урок 60
Знакомство с
Present Perfect Активизация грамматических навыков
глаголы 1,2 (17 WB)
Present Perfect
Образование
Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении
5.02
12.02
Урок 61
Настоящее совершенное время
just, yet, never
already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week
Present Perfect
употребление
наречийjust, yet, never
already, ever
8.02
15.02
Урок 62
Образование
Общих и специальных вопросов.
To make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy
Образование
вопросительных предложений
11.02
17.02
Урок 63
Вопрос к подлежащему.
лексика предыдущих уроков
грамматика предыдущих уроков
12.02
19.02
Урок 64
Have you ever…?. Грамматические упражнения
Активизация грамматических навыков
To lose, to dive
to do a parachute jump
Present Perfect
Употребление наречий ever, never
15.02
22.02
Урок 65
Play Draggy /
Урок-Игра Дрегги
лексика раздела
грамматика раздела
18.02
24.02
Урок 66
Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» 2ч.
slave, Scots, alternative, soldier, poor
19.02
26.02
Урок 67
Работа с текстом: « Кольцо укажет путь» 2ч.
pagan, to have a dream, to be a wizard, huge
22.02
29.02
Урок 68
Revision
Повторение. Словарная работа.
лексика раздела
грамматика раздела
25.02
2.03
Урок 69
Test yourself
Тест Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
26.02
4.03
Спорт
Раздел 8.
Урок 70
Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе Урок речи
skiing, team
skating, bears
compete, cup
competition
sharks, point
Различие в
употреблении
Past Simplе
Present Perfect
29.02
7.03
Урок 71
Misha should help his team. « Миша должен помочь своей команде» Контроль монологической речи.
to earn, training
to give up
3.03
9.03
Урок 72
Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе. Правила орфографии
challenge
to be fit
to join
cheerleading
club, choir
snowboarding
наречия
4.03
11.03
Урок 73
Dо you need a player? Работа по теме: «Спорт» Урок письма
to score a goal
to beat, to lose
draw, score
to end in a draw, goal
forward, nil
defender
7.03
14.03
Урок 74
Восклицательные предложения. Работа с текстом:
« Комментатор» Урок чтения
brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit
Восклицательные предложения типа
What a ...
10.03
16.03
Урок 75
The ring crosses the sea.
Урок домашнего чтения: «Кольцо пересекает море» ч. 1
Viking
to raid,
to starve
merciless
11.03
18.03
Урок 76
The ring crosses the sea. Урок домашнего чтения: «Кольцо пересекает море» ч. 2
England, Bjorn, Olaf, a sail
14.03
21.03
Урок 77
Revision. Повторение. Словарная работа.
лексика раздела
грамматика раздела
17.03
23.03
Урок 78
Test yourself
Тест. Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
18.03
4.04
На кого я хотел бы быть по- хож.
Раздел 9.
Урок 79
Прошедшее совершенное время. Активизация грамматич навыков
to win the house cup, to break one's arm, to read an advert
Образование
Past Perfect
21.03
6.04
Урок 80
Работа с текстом: « Экспресс Святого Дэвида» Урок чтения
Role model
hero, courage
strength
explorer, a race
грамматика раздела
24.03
8.04
Урок 81
Scott of the Antarctic /
Великие люди урок чтения и пересказа
interview
reporter
a founder
to graduate
грамматика раздела
4.04
11.04
Урок 82
A role modal /
Образец для подражания.
Развит монол и диалогич речи
Founder
successful
computer
software
chemist
physicist
to graduate
грамматика раздела
7.04
13.04
Урок 83
Are you ambitious?
Качества, которые мне нравятся в людях. Урок речи
generous
modest
ambitious
intelligent
bossy
serious
Past Perfect, субсантивированные прилагательные
8.04
15.04
Урок 84
Аудирование. Подготовка к проекту.
Hard-working, lazy, mean, a quality, to respect
11.04
18.04
Урок 85
Project
Люди, с которых я беру пример
Защита проектов.
лексика раздела
грамматика раздела
14.04
20.04
Урок 86
The Battle of Hastings
Работа с текстом: « Битва при Гастингсе» ч. 1
Frenchman
Norman
Hastings
To decide
грамматика раздела
15.04
22.04
Урок 87
The Battle of Hastings. Работа с текстом: « Битва при Гастингсе» ч. 2 Урок чтения
Huge, to chase, to shoot, Norwegians
грамматика раздела
18.04
25.04
Урок 88
Revision
Повторение. Словарная работа.
лексика раздела
грамматика раздела
21.04
27.04
Урок 89
Test yourself
Тест по лексике и грамматике курса» Контроль ЗУН
лексика раздела
грамматика раздела
22.04
29.04
ДРУЗЬЯ
Раздел 10.
Урок 90
Rob disappears /
Роб исчез. Урок аудирования
to disappear
to kidnap
kidnaper
to invite
Повторение
Present Progressive
25.04
2.05
Урок 91
A friend in need is a friend indeed.
Дружба. Урок речи
to let smb. down
through thick
and thin
to stand by smb
to be selfish
Повторение
Present Simple
28.04
4.05
Урок 92
A friend in need is a friend indeed. Дискуссия. Повторение
a bit, through
friendship
to talk smth
грамматика раздела
29.04
6.05
Урок 93
How well do you know your friend? «Как хорошо ты знаешь своего друга»
лексика раздела
Возвратное
местоимение
eachother
2.05
11.05
Урок 94
Грамматические упражнения по темам: « Употребление артиклей и возвратных местоимений» Активизация грамматических навыков.
лексика раздела
грамматика раздела
5.05
13.05
Урок 95
A friend will never let you down. «Друг никогда не подведёт тебя!» Урок речи
6.05
16.05
Урок 96
My best friend. « Мой лучший друг» Развит навыков монолог речи.
Finally, to do sports, to let somebody down, to kidnap
Повторение
Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect
12.05
18.05
Урок 97
Revision. Повторение. Словарная работа.
лексика раздела
грамматика раздела
13.05
20.05
Урок 98
Самостоятельная работа. По теме «Времена глагола» Повторение лексики.
лексика раздела
грамматика раздела
16.05
23.05
Урок 99
Работа над ошибками. Повторение грамматики
лексика раздела
грамматика раздела
19.05
25.05
Урок 100
Итоговый тест за курс 7 класса
Контроль ЗУН
лексика учебного года
грамматика учебного года
20.05
27.05
Урок 101 Работа над ошибками
Лексика курса
Грамматика курса
23.05
30.05
Урок 102
Планы на будущее.
26.05
Критерии оценивания знаний обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
-не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Список учебно-методической литературы
-
Учебно-методического комплект "HappyEnglish.ru" для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, аудиоприложение.
Материально-техническое обеспечение
-
Экран
-
Компьютер
-
Колонки для аудирования
23