- Преподавателю
- Иностранные языки
- Лист оценки индивидуальных предметных достижений обучающихся, разработанный к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой 1 четверть
Лист оценки индивидуальных предметных достижений обучающихся, разработанный к УМК «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой 1 четверть
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Григорьева У.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Лист оценки индивидуальных предметных достижений обучающихся,
разработанный к УМК «Enjoy English» авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой
1 четверть
учени____ 3 «____» класса школы № _____
___________________________________________
Критерии самооценки: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею
Планируемый результат
Задания
Самооценка
Оценка задания
Итоговая оценка (зачтено/не зачтено)
Аудирование. Предметный: умение на слух понимать текст с опорой на наглядность
Послушай и отметь V о каком герое идет речь
Jane Pam Bess
Языковые средства и навыки оперирования ими: фонетическая сторона речи. Предметный: умение отличать буквы от знаков транскрипции
Соедини буквосочетания в словах и соответствующие им звуки.
eat corn girl farm nice live music
[ju:] [a:] [i] [o:] [з:] [i:] [аi]
Чтение. Предметный: Умение читать про себя и находить необходимую информацию
Прочитай загадку и обведи соответствующую букву.
Jill has got a pet. It is strong. It is kind and brave. It is black. It can run, jump and play. It can't fly. It doesn't like corn. It likes meat.
-
a black dog
-
a white bird
-
a white cat
Письмо.
Предметный: Умение восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
Восстанови рассказ Билли, используя слова kind, write, go, honey, a lot of, cabbage, forest
I am Billy. I live in the English _____________. I think I'm very ___________ . I have got __________ friends. I ___________ to school. I can read and _________ . I like sweets, ____________ and jam. But I don't like ___________ and corn.
Письмо.
Предметный: Умение письменно составлять предложение по схеме
Напиши, чем ты любишь заниматься в воскресенье
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Языковые средства и навыки оперирования ими: грамматическая сторона речи.
Предметный. Умение употреблять настоящее простое время (Present Simple)
Выбери и обведи правильный вариант
-
He …. to read books.
-
likes b) like
-
….. you like sweets?
-
does b) do
-
She ….. like corn.
-
don't b) doesn't
-
They …… football.
-
plays b) play
-
It ….. cabbage.
-
eat b) eats
Говорение: Предметный. Умение составлять рассказ с опорой на план.
Предметный. Умение вести диалог этикетного характера.
Расскажи о ком-нибудь из своих друзей по плану
Разыграй с одноклассником разговор за столом между Джимом и Джилл. Используй выражения:
-
Good morning!
-
Would you like (some)…?- Yes, please/ No, thank you.
-
Do you like …?- Yes, I do/ No I don't.
-
I'm sorry. I don't like.
-
Качество усвоения программы
Уровень достижений
Отметка в системе «зачтено- не зачтено»
90-100%
высокий
зачтено
66-89%
выше среднего
зачтено
50-65%
средний
зачтено
меньше 50 %
ниже среднего
не зачтено
Текст для аудирования
My friend is funny and kind. She isn't lazy. Her nose is short. Her eyes are dark. She can jump and dance. She likes bananas and oranges. She doesn't like ham and milk.