• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа по английскому языку в 11 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №2 с.В.Татышлы МР Татышлинский район

Республики Башкортостан





Рассмотрено Согласовано: Утверждено:

На заседании ШМО Зам. Директора по УВР Директор школы:

Протокол № _____ __________Ф.Ф.Валеева _______________

«__» ______2015 г. «__» ___________2015 г. Р.А. Бадертдинов

Руководитель ШМО Приказ №______

_________А.Б.Кайбышева «__» _______ 2015 г.




Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

11 класс, базовый уровень

2015-2016 учебный год





Разработана Кайбышевой А.Б.

учителем английского языка высшей

квалификационной категории



с.Верхние Татышлы

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу Английский язык для 11 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку. М.: Дрофа,2004

  • Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;

  • учебно-методического комплекта «Happy English -11» для 11 класса (седьмой год обучения) под редакцией К.И. Кауфман.,М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, 2011, в который также входят книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3),

Рабочая программа рассчитана на 99 часов из расчета 3 часа в неделю.

В соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку УМК для 11-го класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (B-1) ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе. Основной характеристикой данной рабочей программы является ее коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре англоговорящих стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.

Данная рабочая программа отражает концепцию УМК, ее исходными позициями являются:

1 Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции

Основной целью обучения английскому языку является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

2. Дальнейшее развитие информационной компетенции

является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из УМК. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач.

3 Дальнейшее развитие социокультурной компетенции

Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время, оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4 Реализация межпредметных связей

На уроке английского языка межпредметные связи способствуют воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например, таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.

5 Личностное и интеллектуальное развитие учащихся

В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников - развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6 Воспитание достойных граждан России

Развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.

Помимо решения общих воспитательных задач, курс "Happy English.ru"

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.

Задачи развития социокультурной компетенции и воспитания учащихся последовательно решаются следующим образом:

• В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов у учащихся формируются такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам.

• В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения.

• Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Важнейшими задачами являются:

  • Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

  • Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

Основная цель - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

  • речевой;

  • языковой;

  • социокультурной;

  • компенсаторной;

  • учебно-познавательной.

Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность

  • Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:

  • чтения текстов различных типов, жанров и стилей;

  • восприятия на слух живой речи;

  • устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);

  • написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.

  • Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.

  • Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).

  • Использовать современные ИКТ.

  • Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основное содержание программы

Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 11 класс:


Общую тему всего УМК можно сформулировать как "Кем быть и каким быть". Учащимся предлагается для изучения четыре тематических раздела, объединенных единой смысловой направленностью.

Unit 1

Раздел содержит следующие темы:
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.

• Вступительные экзамены.

• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Unit 2
Раздел содержит следующие темы:

• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет

• Как воспользоваться информацией из Интернета

• Условия жизни и быта на кампусе и вне его

• Взаимоотношения со сверстниками

• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу "Аудирование"

Unit 3

Раздел содержит следующие темы:

• Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов.
• Глобализация - плюсы и минусы. Живем ли мы уже в "глобальной деревне"?

• Возрождение фермерских рынков в Англии.

• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения

Unit 4

Раздел содержит следующие темы:
• Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

• Как правильно писать деловые письма?

• Что главное в выборе профессии?

• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу "Чтение"

Грамматический материал представлен следующими темами:

Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык

Оборот сложное дополнение с причастием II
Unit 3
Оборот сложное дополнение с причастием I
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Unit 4
Сослагательное наклонение - II и III типы условных предложений

Смешанный тип условных предложений
Союз

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела УМК .

Тесты для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Контрольные работы проводятся в конце каждого полугодия по всем видам речевой деятельности:

1 полугодие - контроль навыков говорения , аудирования

- контроль навыков чтения, письма

2 полугодие - контроль навыков говорения, чтения

- контроль навыков аудирования, письма

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Проекты

1. Unit 1 "A world of opportunities"

2. Unit 2 "My blog"

3. Unit 3 Role-play "Globalisation is brought to court"

4. Unit 4 "Fly to the stars"

Задания всех проектов интересны, доступны и связаны с материалом пройденных лексических тем.








Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык» ( по УМК «"Happy English.ru" 11 класс)

Наименование разделов

и тем

Максимальная нагрузкауч-ся, ч

Из них

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


аудирован


1.

• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

24

1

"A world of opportunities"

1



2.

• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

24

1



"My blog"

1


1+1итог

3.

• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

24

1

Role-play "Globalisation is brought to court"

1



4.

• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

25

1


"Fly to the stars"

1

1


1итог

5.

Уроки обобщения

2






Итого

99

4

4

4

1

1+2 итог


Тематическое планирование 11 класс (98 часов) с учетом праздничных дней

Авторы УМК: К.И.Кауфман М.Ю.Кауфман


урокa

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Информационное обеспечение

Домашнее задание

Примечание

Дата




1 полугодие

Раздел 1. Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.



Мои летние каникулы.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 7 стр. 8

04.09


Герундий. Функции герундия

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 10

05.09


Герундий. Функции герундия

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B стр. 10

08.09


Получение сертификата о среднем образов Британии(основ.содерж)

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 19

11.09


Получение сертификата о среднем образов Британии(основ.содерж)

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B стр. 19

12.09


Получение сертификата о среднем образов Британии(основ.содерж)

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B стр. 19

15.09


Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C стр. 20

18.09


Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C стр. 20

19.09


Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C стр. 20

21.09


Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. D стр. 20

25.09


Британская и российская система образования

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. E ,F стр. 20

23.09


Британская и российская система образования

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. G стр. 20

29.09


Кембриджский и Оксфордский университеты. Лексика

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A, B стр. 29

02.10


Кембриджский и Оксфордский университеты.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C,D стр. 30

03.10


Кембриджский и Оксфордский университеты.. Функции герундия.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. E стр. 30

06.10


Московский Государственный университет. Новая лексика.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A, B стр. 38

09.10


Московский Государственный университет

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C,D стр. 39

10.10


Функции герундия.

Московский Государственный университет

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. E стр. 40

13.10


Готовимся к ЕГЭ. Написание писем

личного характера.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 1 стр. 43

16.10


Готовимся к ЕГЭ. Написание писем

личного характера.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 2 стр. 46

17.10


Готовимся к ЕГЭ. Написание писем

официального характера.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 3 стр. 46

20.10


Готовимся к ЕГЭ. Написание писем

официального характера.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 3 стр. 46

23.10


Тест по 1 разделу. Грамматика.Герундий

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 50

24.10


Контроль чтения с выделением основного содержания.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 3,4 стр. 47

27.10


Эссе по теме «Нужны ли экзамены»

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

30.10


Подготовка проекта «Мир Возможностей»

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 1 стр. 50

06.11


Подготовка и презентация проекта

«Мир Возможностей»

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

07.11

Раздел 2 Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.


Причастие настоящего времени.

Друзья он лайн.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A, B стр. 58

10.11


Причастие настоящего времени.

Друзья он лайн.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A, B стр. 58

13.11


Причастие настоящего времени.

Программы по подготовке к поступлению в вуз.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C,D стр. 59


14.11


Причастие настоящего времени.

Программы по подготовке к поступлению в вуз.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. E стр. 59


17.11


Причастие прошедшего времени. Блог и блоггеры.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 65


20.11


Причастие прошедшего времени

Аббревиатура для сообщений .

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B стр. 65


21.11


Причастие прошедшего времени.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C стр. 66


24.11


Формы причастия. Употребление причастий

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B, стр. 74


27.11


Территория университета

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. C стр. 74


28.11


Территория университета

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. D стр. 75


01.12


Прилагательные на -ing, -ed.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 78


04.12


Прилагательные на -ing, -ed.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B стр. 78


05.12


Прилагательные на -ing, -ed.

Сочинение по теме «Плюсы и минусы университетского общежития»

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Сочинение «Плюсы и минусы университетского общежития


08.12


Cложное дополнение.

Как арендовать квартиру. Новая лексика.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 86


11.12


Cложное дополнение.

Как арендовать квартиру. Чтение с выдел. основ .содержания.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B стр. 86


12.12


Как правильно найти жилье , используя рекламные объявления.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 90


15.12


Как правильно найти жилье , используя рекламные объявления.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. B стр. 91


18.12


Написание эссе с элементами рассуждения

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 2 стр. 96


19.12


Написание эссе с элементами рассуждения

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. 3 стр. 96


22.12


Тест по 2 разделу «Причастие. Сложное дополнение»

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

учебник, аудиозапись,

рабочая тетрадь.

Workbook

Выполнить упр. A стр. 99


25.12


Итоговая контрольная работа за I полугодие.

Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:




26.12


    Подготовка и презентация проекта

    « Мой блог»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook



    29.12


    2 полугодие

    Раздел 3. • Глобализация- плюсы и минусы.
    • Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.


    Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. B стр. 109


    15.01


    Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

    Чтение текста «Визит в Кентербери».

    Новая лексика

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр.D стр. 110


    16.01


    Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

    Чтение текста «Визит в Кентербери».

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр.E стр. 110


    19.01


    Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

    Чтение текста «Визит в Кентербери».

    (основное содержание)

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр.F стр. 110


    22.01


    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Глобализация».

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A, B стр. 121


    23.01


    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Глобализация».

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр.C,D стр. 122


    26.01


    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Глобализация».

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. E,F стр. 123


    29.01


    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Продуктовый рынок».

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A, B,C стр. 134


    30.01


    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Продуктовый рынок ». Выполнение тестовых лексических заданий.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. D,E стр. 135


    02.02


    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Природные бедствия».Аудирование.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A, B стр. 142


    05.02


    Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Природные бедствия». Выполнение тестовых лексических заданий.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. C стр. 143


    06.02


    Условные предложения II типа.

    Работа по теме «Вулканы Исландии».Лексика

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A стр. 148


    09.02


    Условные предложения II типа.

    Работа по теме «Вулканы Исландии»..Чтение

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. B стр. 148


    12.02


    Условные предложения II типа.

    Работа по теме «Вулканы сландии».Грамматика

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. C стр. 149


    13.02


    Условные предложения III типа.

    Обсуждение темы «Судебные тяжбы с большими компаниями»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A, B стр. 157


    16.02


    Условные предложения III типа.

    Обсуждение темы «Судебные тяжбы с большими компаниями»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. C стр. 158


    19.02


    Готовимся к ЕГЭ. Работа с текстами. Установление соответствий прочитанного.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 3 стр. 161


    20.02


    Готовимся к ЕГЭ. Выбор правильного варианта. Заполнение пропусков прочитанного.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 5 стр. 163


    26.02


    Готовимся к ЕГЭ. Установление соответствий прочитанного, логической связи текстов.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 9 стр. 167


    27.02


    Готовимся к ЕГЭ. Установление соответствий прочитанного, логической связи текстов.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:


    Выполнить упр. 12 стр. 169


    01.03


    Тест по 3 разделу. Грамматика.Лексика

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 4 стр. 171


    04.03


    Контроль чтения с выделением основного содержания.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Эссе по теме «Глобализация: плюсы и минусы»


    05.03


    Анализ теста, коррекция.

    Написание мини эссе по теме «Глобализация: плюсы и минусы»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook


    11.03


    Ролевая игра «Глобализация: быть или не быть»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook


    12.03


    Раздел 4. Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
    • Как составлять резюме и вести себя на интервью?


    Будущее длящееся время. Работа по теме «Как найти работу». Лексика.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A, B стр. 184


    15.03


    Будущее длящееся время. Работа по теме «Как найти работу». Выполнение заданий по прочитанному диалогу.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. D,E стр. 184


    18.03


    Cмешанный тип условных предложений

    Выбор профессии.Чтение, обсуждение.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A стр. 192


    19.03


    Cмешанный тип условных предложений

    Выбор профессии.Чтение, обсуждение.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. B стр. 192


    22.03


    Cмешанный тип условных предложений

    Выбор профессии.Чтение, обсуждение.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. D стр. 193


    05.04


    Употребление cослагат. наклонения

    после глагола wish. Работа по теме

    « Агенство занятости»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A стр. 200


    08.04


    Употребление cослагат. наклонения

    после глагола wish. Работа по теме

    « Агентство занятости»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр.B стр. 200


    09.04


    Употребление cослагат .наклонения

    после глагола wish. Работа по теме

    « Агенство занятости»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. C стр. 200


    12.04


    Союзы so… that, such…that

    Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A, B стр. 208


    15.04


    Союзы so… that, such…that

    Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. C стр. 210


    16.04


    Союзы so… that, such…that

    Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. D,E стр. 210


    19.04


    Как составить резюме и вести себя на интервью?

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 6 стр. 213


    22.04


    Как составить резюме и вести себя на интервью?

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A, B стр. 215


    23.04


    Написание резюме, заявления об устройстве на работу.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. C стр. 216


    26.04


    Как вести себя на интервью?

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. A стр. 220


    29.04


    Как вести себя на интервью?

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. B стр. 221


    30.04


    Готовимся к ЕГЭ. Написание писем личного и официального характера.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 3 стр. 223


    03.05


    Тест по 4 разделу. Грамматика. Смешанный тип условных предложений. Союз.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 3 стр. 226


    06.05


    Контроль чтения с выделением полной информации.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook

    Выполнить упр. 5 стр. 228


    07.05


    Анализ теста, коррекция

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook


    10.05


    Подготовка к проекту «Лети к звездам»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook


    13.05


    Подготовка к проекту «Лети к звездам»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook


    14.05


    Проект«Лети к звездам»

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook


    17.05


    Подготовка к итоговой контрольной работе.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook


    20.05


    Итоговая контрольная работа.


    21.05


    Обобщающее повторение.

    Обучающиеся должны уметь:

    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

    - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

    учебник, аудиозапись,

    рабочая тетрадь.

    Workbook



    24.05







    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

    Требования к уровню подготовки учащихся

    Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

    В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

    знать / понимать

    - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

    - значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

    - страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

    уметь

    в области говорения

    - вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

    - участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

    - рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

    - представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

    в области аудирования

    - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

    в области чтения

    - читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

    в области письменной речи

    - писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

    владеть способами познавательной деятельности:

    - применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

    - понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

    - пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

    - расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

    - расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

    - участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

    - обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

    Перечень учебно-методического обеспечения курса

    Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включает следующие компоненты:

    • Книга для учащихся (Student's Book), 2011

    • Книга для учителя (Teacher's Book)

    • Рабочие тетради (Workbook 1,2)

    • Контрольные задания: Готовимся к ЕГЭ (Getting Ready for Russian National Exam: Assessment Tasks)

    • Звуковое приложение (CD диск)

    Список литературы

    • «Английский язык» приложение к газете «1 сентября»

    • 1september.ru/

    • englishteachers.ru/

    • Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы

    • на сайте titul.ru

    • на интернет - портале www.englishteachers.ru

    • Ю. Галицынский « Грамматика» сборник упражнений для школьников г. Санкт -

    Петербург, Из-во «Каро», 2006 г.

    • Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г. Брюсова-М.: Дрофа, 1999

    • Книга для чтения на английском языке «США».-М.: «Лист», 1999

    • English Grammar in Use/Raymond Murphy.-Cambridge University Press,1999

    • Английский язык. Страноведческий справочник.-Саратов: Лицей, 2010

    • ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика/Л.И.Романова.-М.: Айрис-пресс, 2009

    • Сборник новых тем современного английского языка./Г.Л.Кубарьков.-М.: ЗАО «БАО -ПРЕСС»,2005

    • Повседневная жизнь американцев./Б.Джохансен, Н. Гаваева.-Саранск: «Кворум»,1994

    • Тесты по грамматике английского языка./С.В.Литвинов.-М.:АРКТИ,2001

    • Английский язык. Всероссийские олимпиады./С.Г. Тер-Минасова и др.-М.:Просвещение,2009

    • Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ-2010.Английский язык./М.В.Вербицкая.-М.:АСТ: Астрель,2010

    • подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2011

    • Единый государственный экзамен2011.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2011

    • Единый государственный экзамен2010.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2010

    • Единый государственный экзамен2009.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2009


    \

    6


    © 2010-2022