- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку в 11 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кайбышева А.Б. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №2 с.В.Татышлы МР Татышлинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано: Утверждено:
На заседании ШМО Зам. Директора по УВР Директор школы:
Протокол № _____ __________Ф.Ф.Валеева _______________
«__» ______2015 г. «__» ___________2015 г. Р.А. Бадертдинов
Руководитель ШМО Приказ №______
_________А.Б.Кайбышева «__» _______ 2015 г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
11 класс, базовый уровень
2015-2016 учебный год
Разработана Кайбышевой А.Б.
учителем английского языка высшей
квалификационной категории
с.Верхние Татышлы
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу Английский язык для 11 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе
-
федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;
-
Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку. М.: Дрофа,2004
-
Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;
-
учебно-методического комплекта «Happy English -11» для 11 класса (седьмой год обучения) под редакцией К.И. Кауфман.,М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, 2011, в который также входят книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (CD MP3),
Рабочая программа рассчитана на 99 часов из расчета 3 часа в неделю.
В соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку УМК для 11-го класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (B-1) ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе. Основной характеристикой данной рабочей программы является ее коммуникативная направленность: обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре англоговорящих стран и России. Формирование способностей к коммуникации предлагается осуществлять в парной, групповой, коллективной формах работы. При этом объем высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.
Данная рабочая программа отражает концепцию УМК, ее исходными позициями являются:
1 Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции
Основной целью обучения английскому языку является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.
2. Дальнейшее развитие информационной компетенции
является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из УМК. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач.
3 Дальнейшее развитие социокультурной компетенции
Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время, оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
4 Реализация межпредметных связей
На уроке английского языка межпредметные связи способствуют воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например, таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
5 Личностное и интеллектуальное развитие учащихся
В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников - развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.
6 Воспитание достойных граждан России
Развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.
Помимо решения общих воспитательных задач, курс "Happy English.ru"
• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;
• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;
• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.
Задачи развития социокультурной компетенции и воспитания учащихся последовательно решаются следующим образом:
• В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов у учащихся формируются такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам.
• В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения.
• Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Важнейшими задачами являются:
-
Повышать уровень гуманитарного образования школьников.
-
Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру
Основная цель - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих
-
речевой;
-
языковой;
-
социокультурной;
-
компенсаторной;
-
учебно-познавательной.
Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность
-
Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:
-
чтения текстов различных типов, жанров и стилей;
-
восприятия на слух живой речи;
-
устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);
-
написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.
-
Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.
-
Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).
-
Использовать современные ИКТ.
-
Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основное содержание программы
Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 11 класс:
Общую тему всего УМК можно сформулировать как "Кем быть и каким быть". Учащимся предлагается для изучения четыре тематических раздела, объединенных единой смысловой направленностью.
Unit 1
Раздел содержит следующие темы:
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России.
• Вступительные экзамены.
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения
Unit 2
Раздел содержит следующие темы:
• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет
• Как воспользоваться информацией из Интернета
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его
• Взаимоотношения со сверстниками
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения, задания и образцы их выполнения к разделу "Аудирование"
Unit 3
Раздел содержит следующие темы:
• Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов.
• Глобализация - плюсы и минусы. Живем ли мы уже в "глобальной деревне"?
• Возрождение фермерских рынков в Англии.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения
Unit 4
Раздел содержит следующие темы:
• Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Как правильно писать деловые письма?
• Что главное в выборе профессии?
• Рубрика "Exam know-how": рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу "Чтение"
Грамматический материал представлен следующими темами:
Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Оборот сложное дополнение с причастием II
Unit 3
Оборот сложное дополнение с причастием I
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Unit 4
Сослагательное наклонение - II и III типы условных предложений
Смешанный тип условных предложений
Союз
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела УМК .
Тесты для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Контрольные работы проводятся в конце каждого полугодия по всем видам речевой деятельности:
1 полугодие - контроль навыков говорения , аудирования
- контроль навыков чтения, письма
2 полугодие - контроль навыков говорения, чтения
- контроль навыков аудирования, письма
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты
1. Unit 1 "A world of opportunities"
2. Unit 2 "My blog"
3. Unit 3 Role-play "Globalisation is brought to court"
4. Unit 4 "Fly to the stars"
Задания всех проектов интересны, доступны и связаны с материалом пройденных лексических тем.
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык» ( по УМК «"Happy English.ru" 11 класс)
№
Наименование разделов
и тем
Максимальная нагрузкауч-ся, ч
Из них
Тесты
Проекты
Контрольные работы
чтение
говорение
аудирован
1.
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
24
1
"A world of opportunities"
1
2.
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
24
1
"My blog"
1
1+1итог
3.
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
24
1
Role-play "Globalisation is brought to court"
1
4.
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
25
1
"Fly to the stars"
1
1
1итог
5.
Уроки обобщения
2
Итого
99
4
4
4
1
1+2 итог
Тематическое планирование 11 класс (98 часов) с учетом праздничных дней
Авторы УМК: К.И.Кауфман М.Ю.Кауфман
№
урокa
Тема урока
Требования к уровню подготовки обучающихся
Информационное обеспечение
Домашнее задание
Примечание
Дата
1 полугодие
Раздел 1. Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
Мои летние каникулы.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 7 стр. 8
04.09
Герундий. Функции герундия
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 10
05.09
Герундий. Функции герундия
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 10
08.09
Получение сертификата о среднем образов Британии(основ.содерж)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 19
11.09
Получение сертификата о среднем образов Британии(основ.содерж)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 19
12.09
Получение сертификата о среднем образов Британии(основ.содерж)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 19
15.09
Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 20
18.09
Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 20
19.09
Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 20
21.09
Получение сертификата о среднем образов Америки(основ.содерж)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D стр. 20
25.09
Британская и российская система образования
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. E ,F стр. 20
23.09
Британская и российская система образования
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. G стр. 20
29.09
Кембриджский и Оксфордский университеты. Лексика
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 29
02.10
Кембриджский и Оксфордский университеты.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C,D стр. 30
03.10
Кембриджский и Оксфордский университеты.. Функции герундия.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. E стр. 30
06.10
Московский Государственный университет. Новая лексика.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 38
09.10
Московский Государственный университет
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C,D стр. 39
10.10
Функции герундия.
Московский Государственный университет
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. E стр. 40
13.10
Готовимся к ЕГЭ. Написание писем
личного характера.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 1 стр. 43
16.10
Готовимся к ЕГЭ. Написание писем
личного характера.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 2 стр. 46
17.10
Готовимся к ЕГЭ. Написание писем
официального характера.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 46
20.10
Готовимся к ЕГЭ. Написание писем
официального характера.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 46
23.10
Тест по 1 разделу. Грамматика.Герундий
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 50
24.10
Контроль чтения с выделением основного содержания.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3,4 стр. 47
27.10
Эссе по теме «Нужны ли экзамены»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
30.10
Подготовка проекта «Мир Возможностей»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 1 стр. 50
06.11
Подготовка и презентация проекта
«Мир Возможностей»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
07.11
Раздел 2 Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
Причастие настоящего времени.
Друзья он лайн.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 58
10.11
Причастие настоящего времени.
Друзья он лайн.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 58
13.11
Причастие настоящего времени.
Программы по подготовке к поступлению в вуз.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C,D стр. 59
14.11
Причастие настоящего времени.
Программы по подготовке к поступлению в вуз.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. E стр. 59
17.11
Причастие прошедшего времени. Блог и блоггеры.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 65
20.11
Причастие прошедшего времени
Аббревиатура для сообщений .
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 65
21.11
Причастие прошедшего времени.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 66
24.11
Формы причастия. Употребление причастий
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B, стр. 74
27.11
Территория университета
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 74
28.11
Территория университета
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D стр. 75
01.12
Прилагательные на -ing, -ed.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 78
04.12
Прилагательные на -ing, -ed.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 78
05.12
Прилагательные на -ing, -ed.
Сочинение по теме «Плюсы и минусы университетского общежития»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Сочинение «Плюсы и минусы университетского общежития
08.12
Cложное дополнение.
Как арендовать квартиру. Новая лексика.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 86
11.12
Cложное дополнение.
Как арендовать квартиру. Чтение с выдел. основ .содержания.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 86
12.12
Как правильно найти жилье , используя рекламные объявления.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 90
15.12
Как правильно найти жилье , используя рекламные объявления.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 91
18.12
Написание эссе с элементами рассуждения
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 2 стр. 96
19.12
Написание эссе с элементами рассуждения
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 96
22.12
Тест по 2 разделу «Причастие. Сложное дополнение»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 99
25.12
Итоговая контрольная работа за I полугодие.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
26.12
Подготовка и презентация проекта
« Мой блог»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
29.12
2 полугодие
Раздел 3. • Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
Сложное дополнение с причастием настоящего времени.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 109
15.01
Сложное дополнение с причастием настоящего времени.
Чтение текста «Визит в Кентербери».
Новая лексика
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр.D стр. 110
16.01
Сложное дополнение с причастием настоящего времени.
Чтение текста «Визит в Кентербери».
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр.E стр. 110
19.01
Сложное дополнение с причастием настоящего времени.
Чтение текста «Визит в Кентербери».
(основное содержание)
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр.F стр. 110
22.01
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Глобализация».
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 121
23.01
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Глобализация».
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр.C,D стр. 122
26.01
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Глобализация».
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. E,F стр. 123
29.01
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Продуктовый рынок».
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B,C стр. 134
30.01
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Продуктовый рынок ». Выполнение тестовых лексических заданий.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D,E стр. 135
02.02
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Природные бедствия».Аудирование.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 142
05.02
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Работа по теме «Природные бедствия». Выполнение тестовых лексических заданий.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 143
06.02
Условные предложения II типа.
Работа по теме «Вулканы Исландии».Лексика
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 148
09.02
Условные предложения II типа.
Работа по теме «Вулканы Исландии»..Чтение
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 148
12.02
Условные предложения II типа.
Работа по теме «Вулканы сландии».Грамматика
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 149
13.02
Условные предложения III типа.
Обсуждение темы «Судебные тяжбы с большими компаниями»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 157
16.02
Условные предложения III типа.
Обсуждение темы «Судебные тяжбы с большими компаниями»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 158
19.02
Готовимся к ЕГЭ. Работа с текстами. Установление соответствий прочитанного.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 161
20.02
Готовимся к ЕГЭ. Выбор правильного варианта. Заполнение пропусков прочитанного.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 163
26.02
Готовимся к ЕГЭ. Установление соответствий прочитанного, логической связи текстов.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 9 стр. 167
27.02
Готовимся к ЕГЭ. Установление соответствий прочитанного, логической связи текстов.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
Выполнить упр. 12 стр. 169
01.03
Тест по 3 разделу. Грамматика.Лексика
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 4 стр. 171
04.03
Контроль чтения с выделением основного содержания.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Эссе по теме «Глобализация: плюсы и минусы»
05.03
Анализ теста, коррекция.
Написание мини эссе по теме «Глобализация: плюсы и минусы»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
11.03
Ролевая игра «Глобализация: быть или не быть»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
12.03
Раздел 4. Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
Будущее длящееся время. Работа по теме «Как найти работу». Лексика.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 184
15.03
Будущее длящееся время. Работа по теме «Как найти работу». Выполнение заданий по прочитанному диалогу.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D,E стр. 184
18.03
Cмешанный тип условных предложений
Выбор профессии.Чтение, обсуждение.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 192
19.03
Cмешанный тип условных предложений
Выбор профессии.Чтение, обсуждение.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 192
22.03
Cмешанный тип условных предложений
Выбор профессии.Чтение, обсуждение.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D стр. 193
05.04
Употребление cослагат. наклонения
после глагола wish. Работа по теме
« Агенство занятости»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 200
08.04
Употребление cослагат. наклонения
после глагола wish. Работа по теме
« Агентство занятости»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр.B стр. 200
09.04
Употребление cослагат .наклонения
после глагола wish. Работа по теме
« Агенство занятости»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 200
12.04
Союзы so… that, such…that
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 208
15.04
Союзы so… that, such…that
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 210
16.04
Союзы so… that, such…that
Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. D,E стр. 210
19.04
Как составить резюме и вести себя на интервью?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 6 стр. 213
22.04
Как составить резюме и вести себя на интервью?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A, B стр. 215
23.04
Написание резюме, заявления об устройстве на работу.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. C стр. 216
26.04
Как вести себя на интервью?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. A стр. 220
29.04
Как вести себя на интервью?
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. B стр. 221
30.04
Готовимся к ЕГЭ. Написание писем личного и официального характера.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 223
03.05
Тест по 4 разделу. Грамматика. Смешанный тип условных предложений. Союз.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 3 стр. 226
06.05
Контроль чтения с выделением полной информации.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
Выполнить упр. 5 стр. 228
07.05
Анализ теста, коррекция
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
10.05
Подготовка к проекту «Лети к звездам»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
13.05
Подготовка к проекту «Лети к звездам»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
14.05
Проект«Лети к звездам»
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
17.05
Подготовка к итоговой контрольной работе.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
20.05
Итоговая контрольная работа.
21.05
Обобщающее повторение.
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления
- использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:
учебник, аудиозапись,
рабочая тетрадь.
Workbook
24.05
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Требования к уровню подготовки учащихся
Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен
знать / понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
уметь
в области говорения
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;
- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
владеть способами познавательной деятельности:
- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;
- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Перечень учебно-методического обеспечения курса
Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включает следующие компоненты:
-
Книга для учащихся (Student's Book), 2011
-
Книга для учителя (Teacher's Book)
-
Рабочие тетради (Workbook 1,2)
-
Контрольные задания: Готовимся к ЕГЭ (Getting Ready for Russian National Exam: Assessment Tasks)
-
Звуковое приложение (CD диск)
Список литературы
-
«Английский язык» приложение к газете «1 сентября»
-
1september.ru/
-
englishteachers.ru/
-
Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы
-
на сайте titul.ru
-
на интернет - портале www.englishteachers.ru
-
Ю. Галицынский « Грамматика» сборник упражнений для школьников г. Санкт -
Петербург, Из-во «Каро», 2006 г.
-
Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г. Брюсова-М.: Дрофа, 1999
-
Книга для чтения на английском языке «США».-М.: «Лист», 1999
-
English Grammar in Use/Raymond Murphy.-Cambridge University Press,1999
-
Английский язык. Страноведческий справочник.-Саратов: Лицей, 2010
-
ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика/Л.И.Романова.-М.: Айрис-пресс, 2009
-
Сборник новых тем современного английского языка./Г.Л.Кубарьков.-М.: ЗАО «БАО -ПРЕСС»,2005
-
Повседневная жизнь американцев./Б.Джохансен, Н. Гаваева.-Саранск: «Кворум»,1994
-
Тесты по грамматике английского языка./С.В.Литвинов.-М.:АРКТИ,2001
-
Английский язык. Всероссийские олимпиады./С.Г. Тер-Минасова и др.-М.:Просвещение,2009
-
Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ-2010.Английский язык./М.В.Вербицкая.-М.:АСТ: Астрель,2010
-
подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2011
-
Единый государственный экзамен2011.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2011
-
Единый государственный экзамен2010.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2010
-
Единый государственный экзамен2009.Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ.М.:Интеллект-Центр,2009
\
6