Изобретения XX века

конспект урока, посвященный изобретениям XX века, а также современным бытовым приборам, которые мы используем в повседневной жизни. Это урок совершенствования всех основных видов речевой деятельности - аудирования, говорения, чтения и письма. начало урока посвящено отработке лексических навыков - учащиеся применяют изучаемые лексические единицы в собственных речевых образцах, далее учащимся предлагается выделить топ 5 современных изобретений и объяснить, почему они являются самыми важными для ни...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс 11а

19.03.13

Тема урока: Современные изобретения. Бытовые приборы.

Тип урока: урок совершенствования навыков всех видов речевого деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма)

Подход к ребенку: сотрудничество, партнерство

Преобладающий метод: диалог, беседа

Цели:

Познавательный (культурологический) аспект - знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни (мобильный телефон и его функции);

Развивающий аспект - извлекать культурологическую информацию из аутентичных текстов; развивать догадку о значении новых слов на основе синонимичного ряда, контекста; формировать критическое мышление (учить сравнивать, обобщать преимущества и недостатки телефона, содержание SMS сообщений подростков Британии и России);

Воспитательный аспект - поддерживать связь, воспитывать чувство меры в использовании телефоном, бережно относиться к своему здоровью (выполнение теста на мобильную зависимость);

Учебный аспект - развитие умения понимать на слух с целью извлечения запрашиваемой информации; развитие умения читать; совершенствование навыков речевого умения говорения (диалогическая речь) и письменной речи (SMS на английском языке; используя сокращенное письмо).

Ход урока:



  1. Организационный момент.

Hello, how are you? Who is absent today? What were you supposed to do for today's lesson? Did you succeed? All right, we'll see.

Look at the blackboard - what do we see?

2nite, c, l8r, r, u, w8in' Can you read it? Let's translate… what do you think, where can we see this? It's text messaging that British teenagers use on their mobile phones. And how do you use your mobiles?



  1. Основная часть урока.

Well, today we'll speak about great inventions.

Open your books p.221. Here are some names of gadgets that we use. Read and translate the first column.

Answer the questions, why do we use these gadgets.

What do we use to cut and collect the grass?

What do we use to wash dishes?

What do we use to take photos?

What do we use to build up our strength?

What do we use to operate the TV set from a distance?

What do we use to write programs, play games, find and use information?

What do we use to do calculations in sunlight or daylight?

OK, now tell me, what is the most important invention in your opinion.

Have you seen any films with robots in? did you like them?

Look at the BB, make up word combinations from the first and the second columns.

Look after someone's face

Build old people

Recognize cars

Take over someone

Look like easily

Move around the world

Do the carpets

Feed the cat

Clean the housework

What things can robots do now? What things will they be able to do in future?

Now, let's read the text (cards).

In 2001 an American, Dennis Tito, became the world's first space tourist. He traveled to the International Space Station by rocket and stayed their for ten days. A year later South African millionaire, Mark Shuttleworth, went on the same trip. When he returned to the Earth he said, "Every second will be with me for the rest of my life". Both men paid $20 million for their holidays.

The company that organized their trips is called Space Adventures. Its president, Eric Anderson, thinks space tourism will be the next big thing. "Everyone is looking for a new experience", he says. In a few years he's going to start selling rocket trips to the public for about &100,000.

Would you like to have a space trip? Why?

Grammar review. Past Simple and Present Perfect.

В каких случаях употребляется Past Simple? Как образуется? В каких случаях употребляется Present Perfect? Как образуется? Давайте составим таблицу.

Выполняем упражнения на разницу употребления этих времен.

Заключительный этап урока.

Well, what have we learnt today? What information was the most interesting for you?

Your hometask for the next lesson is to learn new lexics.

The marks for your work are… Thank you for your work, good-bye!









© 2010-2022