- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа Enjoy English для 9 класса
Рабочая программа Enjoy English для 9 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Вишневая Н.В. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №469
Выборгского района Санкт-Петербурга
194362, С-Петербург, Парголово, Кооперативная ул., д.27. т/ф. 513-88-50
«СОГЛАСОВАНО»
зам. директора по УВР
«______» ____________ г.
__________/ Дубовая Е.Л.
«УТВЕРЖДАЮ»
директор ГБОУ школы №469
«______» ____________ г.
__________/ Купорова Ю.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому языку)
для 9 класса
на 2015-2016 учебный год
Рабочую программу составил учитель
английского языка
_________ / Вишнёвая Н.В.
Санкт-Петербург 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа в ГБОУ школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями следующих нормативных документов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011 г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования».
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Устав ГБОУ школы №469.
- Приложение к письму Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга по образованию от 10.06.2014г. №03-20-2419/1400 «Методические рекомендации по разработке рабочих программ».
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работ).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Изучение английского языка в 9 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
УМК «Enjoy English 9» состоит из 4 юнитов (Units), которые в свою очередь разделены на разделы (Sections).
-
СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ - СЧАСТЛИВЫ ЛИ МЫ ВМЕСТЕ? - FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?
Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.
-
ЭТО БОЛЬШОЙ МИР - НАЧНИ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕЙЧАС! - IT'S A BIG WORLD START TRAVELLING NOW!
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "TheLast Inch" by James Aldridge). Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.
-
МОЖЕМ ЛИ МЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В МИРЕ? - CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?
Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte'sWebbyE.B. White). Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.
-
СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР - СДЕЛАЙ СВОЮЖИЗНЬ - MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatls), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 9» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные задания для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check». Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка. Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ:
В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:
знать/ понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация;
-
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 1, сложноподчинённых предложений с Conditional 3 );
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клеше, оценочную лексику);
-
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта и культуры англоговорящих стран;
уметь:
говорение:
-
начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в нестандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
-
высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
-
делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодёжная культура»;
-
описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование:
-
воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео- записи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
-
понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
чтение:
-
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозирую содержание по заголовку или началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;
-
читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментирую факты и события с собственных позиций;
-
читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
письменная речь:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях;
-
писать поздравления, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
-
писать краткое сообщение, комментарии, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
-
составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
-
осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры;
-
ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
-
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
-
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
-
не более двух грубых ошибок;
-
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
-
или не более двух-трех негрубых ошибок;
-
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
-
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, книга для учителя с поурочным планирование к УМК «Enjoy English 9 класс». - Обнинск: Титул, 2010 г.
-
Аудиокассета к учебнику английского языка "Enjoy English" 9 класс
-
Е.В.Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 9» - М.: ВАКО 2010 г.
-
«Enjoy English 9» Учебник для 9 кл. общеобраз. Учрежд. / М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк , А.Н.Морозова, И.Ю.Соловьева Обнинск:Титул, 2010г.
№ п/п
Дата
Тема урока
Языковая
компетенция
Речевая компетенция
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
1 ЧЕТВЕРТЬ
UNIT 1 FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?
Юнит № 1 Семья и друзья.
Section 1 Holidays are a time for adventures and discoveries
(Секция 1 Каникулы - это время для приключений и открытий)
1
02.09.2015
Летние каникулы. Введение странноведческой информации.
Dialogue vocabulary - nice to see you again, I'm afraid to disappoint you, you look so sporty, oh come on, it was worth it, yes I mean it, you can't fancy, don't be silly, look here, it sounds fantastic etc.
Tenses in Active Voice (Review)
- извлекать из текста «Каникулы…» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях
Слушать аудирование "are holidays just for doing nothing?"
- рассказать о своих каникулах;
- расспросить друга о лете, увлечениях;
2
04.09.2015
Диалоги о каникулах. Формирование навыков диалогической речи.
- активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах
-обобщение грамматики по теме «Времена глагола»
Знакомство со всемирно известными национальными памятниками: The Great Wall of China, Stonehenge,, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower
Прослушивание 2-3 фрагментов из диалога и воспроизведение их учащимися.
Диалог по теме «Каникулы»- активизация лексических навыков и навыков аудирования
3
07.09.2015
Видовременные формы глагола.
To disappoint, to observe, to sound, to tan, sporty, delighted, to give some tips, I meant it
Разница между Present Perfect/ Present Perfect Continuous Tense
14-15 упр. помогают закрепить грамматический материал в коммуникативно-ориентированном контексте.
4
09.09.2015
Различные виды отдыха. Развитие навыков монологической речи.
to appreciate to betray
to deserve
to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something
to look like somebody
Грамматический материал с предыдущего урока.
Монологическая речь по теме «Обсуждение проблемы взаимоотношения родителей и детей»
Обсуждение преимуществ кажого из способов проведения каникул.
Создать контекст в котором употреблялись бы изученные формы глагола.
Section2 Family and friends? No problem
5
11.09.2015
Проблемы подростков. Введение новой лексики.
to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike
on one hand
on the other hand
Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple
Используя таблицу из упр. 29 читать 30 упр. с пониманием общего содержания
Устная речь по теме семьи и друзей.
6
14.09.2015
Что важнее: семья или друзья? Диалогическая речь.
to cheer up, to insist, to be stressed out
to avoid
Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple
Прослушивание упр.24 для более глубокого понимания диалога 25 упр.
Расказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания.
7
16.09.2015
Роль семьи и друзей в жизни подростков.
Dialogue Vocabulary:
Bad news, I'm afraid. That's out.
I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.
Preposition son and about Be/ feel/look + adjective
Работа с содержательной и языковой сторонами текстов для более глубокого понимания используя вопросы
8
18.09.2015
Каким должен быть хороший друг. Аудирование.
Text messages:
I want 2 say sorry.
I can't get 2 sleep. He is my best M8
UR GR8. CU
Belucky/unlucky/sad/calm
Synonyms
Просмотреть видеосюжет для общего понимания 38 упр. и задать вопросы
Выражать свою точку зрения - согласие, неогласие, сомнение. Перевод разговора о друзьях в личную плоскость.
9
21.09.2015
Планы на неделю. Способы выражения будущего времени.
Словосочетания be/look/like; -
формирование лексико-грамматических навыков; - случаи употребления предлога on и его закрепление на основе речевых и письменных упражнений.
Present progressive.
Чтение отрывка текста и определение какой персонаж использует настоящее продол-е время.
Прослушивание текста с последующим обсуждением в группах.
10
23.09.2015
Почему нам нужны друзья? Диалогическая речь.
В форме групповой работы прочитать написанные истории.
Подборка аргументов в защиту своей точки зрения о дружбе и ссорах.
11
25.09.2015
Диалог по теме «Дружба». Аудирование.
знакомство с современной английской речью
Выписать 2-3 выраения для употребления современной речи.
12
28.09.2015
Дружба между девочками.
13
30.09.2015
Обучение письменной речи
Section3 Is it easy to live apart from the family?
14
02.10.2015
Вопросительные предложения.
A chatter box, a bookworm, a fusser
Типы вопросительных предложений
Прослушать и повторить как Джек произносит вопросительные предложения.
- повторение специальных, разделительных, альтернативных вопросов и их закрепление на основе упражнений;
15
05.10.2015
Разговор по телефону. Диалогическая речь.
to cheat, to escape, to make a fuss, to give up
To spoil the impression, to have a chance to escape from, to observe the law of co-existence
General questions
Wh- questions
Прослушать и проиграть диалог Джека по телефону.
Закрепление навыков диалогической речи по теме «Разговор по телефону»
совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения);
16
07.10.2015
Достоинства и недостатки совместного проживания.
Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.
General questions
Wh-questions
Alternative questions
Tag questions
(Review)
Написать
Слова, схожие с
Русским
По написа
нию
17
09.10.2015
Правила совместного проживания со сверстниками.
Лексика-to disappoint, to give up, to insist, outing,
Повторить структуру и интонационные модели вопросительного предложения
умения аудирования на примере диалогического текста
18
12.10.2015
Изучаем фразовые глаголы
Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»
get, give, work.
Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов work, get, give
Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице
Развивать умение обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции
Составить вопросительные предложения РТ Упр. 6 стр. 15
19
14.10.2015
Как мы проводим свободное время? Чтение.
Введение лексики по теме «Словообразование»
Грамматика- суффиксы существительных -ment,-er, -tion.
Лексика-entertainment, sporty, to entertain, old-fashioned, up-to-date, stuntman.
Развивать умения ознакомительного чтения.
Аудирование- высказывания одноклассников.
Развивать умения устной речи по темам «Free time», «Leisure Time»
Повторить правила словообразования
20
16.10.2015
Организация досуга. Аудирование.
Лексика-to be stressed out, to feel delighted,to feel like doing smth.,to make a fuss, to name after somebody trick.
Закрепление навыков аудирования и диалогической речи, монологической речи
умения необходимые для работы над проектами и презентациями, выработать предложения, подобрать аргументацию
Заполнить пропуски в предложениях РТ Упр. 1- 2 стр. 16
Уметь написать эссе по теме,аргументируя свою точку зрения.
21
19.10.2015
Места проведения досуга. Пассивный залог.
Intense, round the corner, dolphin.
Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
Закрепление навыков поискового чтения.
Развитие навыков аудирования и диалогической речи
Делать выписки из текста.
22
21.10.2015
Экскурсия для иностранных гостей.
Активизация лексических навыков.
Лексика-to have no idea of, to be intense, pretty.
Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»
Читать с извлечением информации.
Совершенствование навыков монологической речи
Делать сообщение по теме.
Составить путеводитель для зарубежного гостя про свой город.
23
23.10.2015
Диалог по телефону. Аудирование.
Лексика-to reserve, seat, melodrama telephone directory
Пассивн залог. Карточки.
Закрепление грамматических и орфографических навыков.
Текст с выборочным извлечением информации.
Аудирование с пониманием общей информации
Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону)
Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения
Уметь написать рассказ по теме с опорой на образец.
24
26.10.2015
Подготовка к контрольной работе.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
25
28.10.2015
Проверь себя. Контрольная работа.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
26
31.10.2015
Обобщающий урок.
Проверочная работа лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
2 четверть
UNIT 2. It's a big world! Start travelling now!
Юнит № 2 «ПУТЕШЕСТВИЯ»
27
09.11.2015
Виды транспорта
Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие».
Лексика по теме «Travelling»
У 4-5.с 62
Past Simple
Pres Simple
Pr. Per.Con
Стр. 206
Упр. 6 с.63
Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/Present Perfect Continuous.
Развивать умения устной речи по теме «Travelling»
28
11.11.2015
Путешествие как способ познать мир.
Знать видовременные формы и уметь употреблять в речи.
Познакомить учащихся с новой лексикой (географические названия)
Развивать фонетические навыки
Знать грамматический материал по теме «Артикли»,правила употребления артикля с географическими названиями.
Развивать умения чтения и аудирования на основе монологического текста.
Уметь воспринимать информацию на слух, высказать свою точку зрения по поводу услышанного.
Уметь сделать сообщение по теме.
В процессе урока.
С.67у.21
С.66у.19
С.65у.15
29
13.11.2015
Употребление артикля с географическими названиями.
Грамматический материал по теме «Артикли»,правила употребления артикля с географическими названиями.
Знать грамматический материал по теме «Артикли»,правила употребления артикля с географическими названиями.
Уметь находить нужную информацию из прочитанного текста.
Past Simple
Pre. Simple
Pr. Per.Con.
Упр. 15 стр. 65
карточки
30
16.11.2015
Жизнь и путешествие Беринга
Упр. 21 -22
стр. 67 Лексика- unpredictable, to detect, to prevent, unsinkable, unfortunate, unavoidable.
Обобщить грамматические знания по теме «Употребление артиклей с географическими названиями»
Cуффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able.
Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».
Упр. 24 стр. 68
Упр. 25
Стр.68 Аудирование- сообщения одноклассников
31
18.11.2015
Географические названия.
Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».
Грамматика- суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able.
Развивать умение различных видов чтения (поискового и ознакомительного) страноведческого текста
Аудирование- текст с выборочным извлечением информации.
Письмо- написать рассказ. Уметь написать рассказ о происхождении географического названия с опорой на план.
Section 2 Is it easier to travel nowadays?
32
20.11.2015
Возвратные местоимения.
Развивать умения устной речи (аудирования и говорения).
Активизация лексических навыков по теме «Предлоги».
-to go/travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London.
Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»
аудирования
и устной речи по теме «Путешествие»
Обсудить маршруты путешествия.
Перевести на английский язык РТ упр. 1.2 стр. 28
33
23.11.2015
Модальные глаголы.
Совершенствование грамматических навыков.
Flight, baggage, announcement, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport.
Совершенствование грамматических навыков по теме «Модаль-ные глаголы». Модальные глаголы can, must, should, ought to, need.
Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.
Развитие навыков аудирования на основе диалога.
Уметь воспринимать на слух речь одноклассников.
Уметь высказаться по предложенной ситуации общения.
Уметь заполнять таблицу используя лексико-грамматический материал урока.
34
25.11.2015
Путешествие на самолёте. Формирование навыков аудирования и диалогической речи
Insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can't do without, to weigh.
Знать модальные глаголы и правила их употребления.
Уметь читать вывески и объявления в аэропорту, определяя их значение. Уметь читать текст с извлечением информации.
35
27.11.2015
Заполнение деклараций и других дорожных документов.
Landing card, To fill in, declaration, to register, to take off.
Модал.глаг
Раздел. воп
Пассивный залог
Упр. 59
Стр. 80
Аудирование- текст,найти верные утверждения.
Говорение- диалог-расспрос по ситуации.
Уметь составлять диалог-расспрос, сообщать информацию и дать совет
Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)
36
30.11.2015
Диалоги в аэропорту. Совершенствование навыков монологической речи
Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive
Модал.глаг
Раздел. воп
Пассивный залог
Уметь читать с полным пониманием.
Уметь составлять диалоги по иллюстрациям.
Уметь писать рассказ на тему урока, используя план и лексику урока.
37
02.12.2015
Что должен знать и уметь путешественник? Развитие навыков чтения художественных текстов.
Повторение лексики.
Повторение грамматики.
Читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.
Обсуждение прочитанного.
Написать
юморис-тический
рассказ
по карт
38
04.12.2015
«Последний дюйм»
Обучение монологической речи (описание персонажей)
Повторение
Повторение
Читать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль и главные факты.
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Выра-
жение
собст
вено-
го мне
ния.
Высказаться в связи с ситуацией общения, используя оценочные суждения.
Написать эссе на основе прочитанного текста.
Section 3 Is travelling worth the effort and money?
39
07.12.2015
Диалог в туристическом агентстве.
I'd rather.
I'd prefer.
I'd rather…
I'd prefer..
Упр. 75-76
Стр.87
Аудирование- видеозапись, выделить основные факты.
Уметь высказывать свою точку зрения, выделять основные факты.
Правила
Написан
эссэ
40
09.12.2015
Организованная туристическая поездка.
Совершенствование навыков устной речи.
Типы вопросов.
Работать с прагматичным текстом (поиск информации)
В устной речи: умения находить аргументы и контраргументы
41
11.12.2015
Россия, Великобрита-ния и Америка. Введение страноведческой информации.
Лексика-packing tour, I am absolutely positive that…, It's obvious that…, I feel strongly against it.
Конструкции I would rather…, I would prefer to…
Аудирование- высказывания одноклассников.
Говорение- диалог-обмен мнениями.
Section 4 We are in a global village.
42
14.12.2015
Исторические данные о названиях стран. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)
Названия стран и штатов
Развивать умение письменной речи: написание эссе о флаге своего края (города)
Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов».
Аудирования с извлечением необходимой информации. Упр. 94 стр. 93
Упр. 95 стр. 93
У. 97
С. 94
Напи-
сание
эссе
43
16.12.2015
Символы англоязычных стран.
Развивать умения читать страноведческий текст с пониманием основного содержания
Развивать умение аудирования с полным пониманием прослушанного
Учить готовить презентации
44
18.12.2015
Флористические символы.
Активизация лексических навыков и навыков устной речи.
Тренировка навыков орфографии и перевода
45
21.12.2015
Контрольная работа по теме «Давайте путешествовать»
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
46
23.12.2015
Работа над ошибками
Обобщить знания по теме
Анализ ошибок
47
25.12.2015
Проектная работа «Globalization and my country»
Повторить и обобщить знания по темам «Туризм», «Досуг», «Мы в глобальной деревне»
Развивать умения критического мышления к теме
Развивать умения поиска информации в группах.
Обсудить темы «международные отношения, торговля, искусство»
Знать лексико-грамматический материал по теме.
3 четверть
UNIT 3. Can we learn to live in peace?
Юнит № 3 Можем ли мы научиться жить в мире?
What is conflict?
48
11.01.2016
Семейные конфликты.
Развитие навыков аудирования
на материале диалога.
Заинтересовать учащихся темой «Что является конфликтом?»
Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict.
Совершенствовать лексические навыки: многозначные слова; лексика урока
Развивать умения аудирования (на примере диалогического текста)
Перевод пред-ложе-ний
У.9
С.105
49
13.01.2016
Инфинитив и его функция в предложении.
Активизация лексических навыков по теме «Конфликт» Лексика- reunion, to give smb.the creeps, to look lovely, sign, conflict.
Функции инфинитива в предложении.
Диалоги одноклассников.
Диалоги по картинкам.
Инфинитив
Упр. 10-11
Стр. 105
Упр. 12 стр. 106
50
15.01.2016
Косвенная речь.
Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».
Правила согласования времен в косвенной речи.
Аудирование- предложения, догадаться о значении слов.
Текст, выбрать правильные ответы.
Монолог по картинке.
Косвенная речь У. 16 стр. 107
Карточки
Упр. 21 стр. 108
51
18.01.2016
Причины конфликта.
Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации
Лексика-pin, to prevent, to resolve, resolution, separation relationship.
Говорение-
Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»
Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.
Чтение- выписки из дневника.
Аудирование- текст, объяснить идею рассказа.
Высказать свое мнение по теме.
52
20.01.2016
Условные придаточные предложения.
Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).
Формирование лексических навыков (многозначность слова) Лексика-peaceful, right.
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.
Аудирование- текст выступления ведущего ток-шоу.
Высказать свое мнение по теме, диалог-расспрос.
Письмо- комментарии по теме. Уметь написать комментарии на тему «Причины конфликтов».
53
22.01.2016
Конфликт между человеком и природой.
Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»
Лексика- pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams.
Обобщение грамматического материала по теме «Модальные.
Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»
Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, may, should, must.
Аудирование- высказывания одноклассников.
Модальные глаголы
Упр. 36-37
Стр. 113
Инфинитив
Упр. 38 стр. 113
54
25.01.2015
Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы.
Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means.
Косвенная речь в во-просах.
Речевая раз
минка.
Читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Высказаться по теме «Что такое конфликт».
Уп. 46 с.116
Написать
Предложе
Ния в косв. речи
55
27.01.2016
Что лучше: правда или ложь? Совершенствование навыков монологической речи
Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».
Лексика- justice, to suffer, means, to mean, by all means.
Читать с извлечением интересующей информации, ответить на вопросы.
Составить диалог-расспрос по прочитанному.
Состав-ние высказвания
У. 48
С. 117
Section 2 Conflict resolution
56
29.01.2016
Студенческий форум.
Обобщение изученного материала по теме «Конфликт».
Лексика- remote control, fair, to do without, to put into action.
Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it.
Познакомиться с отрывком из произведения E. White "Charlotte's Web"
Чтение- текст письма.
Аудирование- диалог по теме.
Говорение- диалог этикетного характера
Лексико-грамматическое задание к тексту письма.
57
01.02.2016
Советы для решения конфликта.
Развитие аудирования с целью
Извлечения основной информации
Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off.
Просьбы и приказания в косвенной речи.
Аудирование- высказывания одноклассников
Говорение- диалог этикетного характера.
Сложное дополнение
Упр. 52 стр. 118
Упр. 53 стр. 119
58
03.02.2016
Пять шагов для решения конфликта.
Лексика- to get on, to get over, to get together, to get off.
Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания»
Аудирование- текст о скалолазах.
Говорение- монолог-действия по разрешению семейных конфликтов.
59
05.02.2016
Конфликты в школьной жизни. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»
Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление .
Лексика-to put off, to put down, to put on, to put up with
Закрепление грамматических навыков
Высказывания одноклассников по предотвращению конфликтов в школе и дома.
Говорение- сообщение по теме
Написать инструкцию, используя фразовый глагол урока.
Косвенная речь.
Упр. 65, 66
Стр. 122 -
123.;
Упр. 70, 71
стр 124
60
08.02.2016
Причины и способы решения семейных кон-фликтов. Активизация грамматического материала
Косвенная речь
Задание на карточках
Упр. 75
Ст. 125
Упр. 76
Ст. 125
Упр. 73
Стр. 124
Упр. 74
Стр. 124
61
10.02.2016
Письма в молодёжный журнал Формирование лексических навыков.
Грамматика- употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.
Развитие разных стратегий чтения.
Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов»
Section 3 Be tolerant and you will prevent conflicts
62
12.02.2016
Советы взрослого психолога.
Читать с полным пониманием информации.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь составлять диалог этикетного характера c опорой на план.
Написать эссе по теме курения: за и против. В процессе урока.
С.130у.91
С.130у.92
63
15.02.2016
Декларация прав человека. Развитие навыков чтения и аудирования
To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human.
Аудирование- текст, выделить основные факты.
Статья об ООН.
Иметь представление об ООН, Декларации прав человека. Диалог-обмен мнениями о правах человека.
64
17.02.2016
Планета Земля без войн. Развитие навыков аудирования
на материале диалога (интервью)
Citizen, humanities, pluralism, since.
Говорение- мнения по теме.
Текст с пониманием основного содержания, обобщить информацию.
Интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой. Воспринимать интервью на слух с опорой на языковую догадку и контекст.
Высказать свое мнение по теме.
65
19.02.2016
Диалог по заданной ситуации. Обобщение грамматических навыков.
Citizen, humanities, pluralism, since.
Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»
Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам.
Абсолютн.
форма притяж-ных местоимений
упр. 108
стр. 135
стр. 203
66
22.02.2016
Контрольная работа «Права человека».
Письменный опрос.
Текущий контроль.
М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.42-43
67
24.02.2016
Права человека. Совершенствование навыков монологической речи
To differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, human being, humanity, universal.
Активизация материала по теме «Словообразование»
Вести дискуссию по теме, используя речевые клише.
Словооб-разование.
Стр. 113
Стр. 137
68
25.02.2016
Военные конфликты 20 века.
Введение страноведческой информации по теме « Конфликты»
Military, armed, separatist, movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self-respect.
Дискуссия на тему «Военные конфликты».
Делать письменное сообщение по теме с опорой на план. С.138у.117
С.138у.117,118
С.138у.120
69
29.02.2016
Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Совершенствование навыков аудирования и чтения.
Foreigner, harm, democracy, diversity, violence.
Текст с выбором информации.
Текст и видеозапись.
Сообщение по теме, используя карту мира.
Написать
слова, схожие с
Русским
по написа
нию.
70
02.03.2016
Что такое толерантность? Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.
To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker
Изречения известных деятелей.
Высказывания одноклассников.
Мнения об изречениях по теме, привести аргументы.
У. 14
С. 61
Р. т.
У. 12
С. 60
71
04.03.2016
Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность»
To afford, pluralism.
Обобщение грамматического материала по теме « Употребле-
ние -ing forms в англ. языке»
Аудирование- текст, ответить на вопросы, подобрать заголовок.
Диалог-расспрос по ситуации «Урок толерантности».
Упр. 131
Стр. 142
72
07.03.2016
Условные придаточные предложения.
Работать над произношением: ударение в многосложных словах
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.
Условные
придат
предложен
карточки с заданием.
73
09.03.2016
Примеры толерантности.
Тренировка навыков чтения.
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия.
Условные придаточные предлож
Уп. 141,142 стр. 145
74
11.03.2016
История из жизни молодого человека. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность»
Тренировка грамматических навыков по теме «Условные при-даточные предложения». Обобщить грамматические знания учащихся: Conditional II, Conditional III.
Выступление ведущего шоу, выделить необходимую информацию.
Говорение- диалог-расспрос, сообщение на ток-шоу по теме «Толерантность».
75
14.03.2016
Подготовка к контрольной работе.
Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений.
76
14.03.2016
Контрольная работа «Влияние процесса глобализации на жизнь страны».
Письменный опрос.
Итоговый контроль.
М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.44
Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.
Аудирование- тест.
77
16.03.2016
Обобщающий урок.
Работа над ошибками.
4 четверть
Unit 4 Make your choice, make your life.
Юнит 4 Выбор определяет твою жизнь.
Section 1 It's time to think about your future career
78
28.03.2016
Пути получения образования.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Активизация лексических навыков по теме «Профессия».
Лексика- option, graduate, to get a degree.
Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» Mодальные глаголы must, may, can, can't в функции выражения предположения.
Развивать умения устной речи: прослушивание профильно-ориентированных текстов и обсуждение выбора профессии и возможностей продолжения образования
Модальные глаголы
Упр. 4
стр. 154
Упр. 3
стр. 154
упр. 5
стр. 154
79
30.03.2016
Проблемы выбора профессии подростками России.
Лексика- promotion flexible, to get a promotion, to save up.
Типы вопроса
Упр. 10 стр. 156
Чтение диалога и работа над текстом.
Высказывать свое мнение по теме образования и выбора будущей профессии.
Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».
80
01.04.2016
Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.
Лексика- to keep/have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results.
Чтение- рекламные объявления.
Читать с извлечением информации, устанавливая соответствие содержания и данных вопросов.
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.
Составлять диалог- обмен мнениями по образцу.
В процессе урока.
С.158у.13
С.158у.14
81
04.04.2016
Популярные современные профессии.
Совершенствование навыков сбора и обработки информации.
Активизация лексики по теме «Выбор профессии» Лексика- CV, to get a degree, application, significant.
Ознакомительное чтение на примере биографического текста
Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему
Формировать умения работы с информацией (сбор, фиксация в таблице, обработка, сообщение результатов обработки).
82
06.042016
Резюме для поступления на работу.
Письмо- автобиография в форме CV по образцу.
83
09.04.2016
Контрольная работа «Выбор профессии».
Письменный опрос.
Текущий контроль.
М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.56-60
84
11.04.2016
Роль английского языка в моей будущей профессии.
Лексика по ходу урока. Повторение.
Правила написания эссе.
Специальные вопросы.
Читать с основным пониманием, выбирая интересующую информацию, привести аргументы.
Развивать умения устной речи: групповая дискуссия с элементами аргументации
Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос на объявление интересующей информации
85
14.04.2016
Все работы хороши, выбирай на вкус. Совершенствование навыков монологической речи
Активизация материала по теме «Изучение английского языка»
Времена глагола (речевая разминка)
Чтение
Сочинений.
Воспринимать на слух речь одноклассников.
Сделать презентацию по теме урока.
В процессе урока - С.164
Section 2 Why are stereotypes harmful?
86
16.04.2016
Стереотипы. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»
Лексика- stereotype, discrimination, prejudice.
Развивать умения поискового и ознакомительного чтения
Прослушать высказывания одноклассников.
Высказать мнение о различиях между фактами и стереотипами. Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие
Упр. 31
Стр. 165
Упр. 32
Стр.165
Упр. 36
Стр. 167
87
18.04.2016
Учимся быть корректными. Развитие навыков монологической речи.
Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи.
Формировать навыки употребления лексики по теме секции.
Времена глагола (речевая разминка)
Развивать умения устной речи : а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения
88
21.04.2016
Религиозные и расовые стереотипы.
Лексика- stereotype, discrimination, prejudice.
Времена глагола (речевая разминка)
Заполнить пропуски в предложениях РТ упр.3,4 стр.74
89
23.04.2016
Контрольная работа «Стереотипы».
Письменный опрос.
Текущий контроль.
М.З.Биболетова Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы».с.59
Уметь воспринимать информацию на слух, с поиском необходимой информации.
90
25.04.2016
Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста.
Лексика- do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior.
Уметь читать текст с извлечением информации, ответить на вопросы.
Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь вести диалог этикетного характера по теме урока.
В процессе урока.
С.167у.39
С.167у.36
С.168у.41,42
С.169у.44
С.168у.40
С.169у.44
Section 3 Are extreme sports fun to you?
91
28.04.2016
Экстремальные виды спорта. Совершенствование навыков ознакомительного чтения.
Повторить лексику по теме «Спорт», изученную в предыдущие годы.
Лексика- diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping.
Уметь читать с пониманием основного содержания, выделяя факты, противоречащие содержанию.
Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/ с пониманием общего содержания)
Развивать умения говорения: высказывать свою точку зрения, используя речевые клеше
В процессе урока
С.173у.54,56
С.172у.52
С.174у.58
92
30.04.2016
Популярные виды спорта. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста.
Лексика- otherwise, in spite of the fact, though, that's why, because.
Грамматика- конструкция : nothing can compare to… + noun or + ing form.
Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста)
Развивать умения устной речи: строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения
93
01.05.2016
Ролевая игра по теме
«Спорт».
1.Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- по-
пулярного текста.
2.Совершенствование навыков аудирования
3. Обобщение материала по теме
«Союзные слова»
94
04.05.2016
Быть непохожими и жить в гармонии.
Лексика- cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic.
Развивать умения читать с разными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте
Иметь представление о приоритетах в молодёжной культуре Великобритании и России; узнать о группе «The Beatles»
Письмо- совет как одеться в школу, на дискотеку и т.д.
95
06.05.2016
Молодёжная культура, музыка, мода.
Создать позитивный настрой на межкультурное общение, на уважение к личности каждого человека.
Развивать умения чтения с пониманием общего содержания
Обобщить работу по теме секции и урока учебника в целом
Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/ давать интервью, беседовать на заданную тему)
Заполнить пропуски в предложении и составить вопросы РТ упр.2.3 стр.79
96
08.05.2016
Кумиры молодежи в современном кино.
Расширить словарный запас по теме «Fashion», «Music».
Уметь читать текст с пониманием основного содержания.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
Уметь высказаться по теме урока.
В процессе урока.
С.181у.80,81
С.180у.78
97
11.05.2016
Контрольная работа «Молодежная культура».
Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.
Устный опрос.
Итоговый контроль.
98
13.05.2016
Спорт в Татарстане.
Развивать умение чтения с полным пониманием текста
Национальные виды спорта в Татарстане. Развивать монологическую речь: монологи описательного характера
Выполнить задания Упр.2.3 стр.80-81 Welcome to Tatarstan
99
15.05.2016
Спорт для здоровья.
формирование критического мышления
Развивать умение чтения с полным пониманием текста;
Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию
Контроль работы с текстом.
Написать эссе упр.69 стр.177
100
18.05.2016
Подготовка к контрольной годовой работе « Проверь себя».
Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
101
22.05.2016
Проверь себя. Итоговая контрольная работа.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
102
25.05.2016
Обобщающий урок.
Проверка ошибок контроля лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь).