Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (учебник В. П. Кузовлева)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)


Неделя

Урок

Дата

Тема (подтема)

Цели уроков

Речевой материал

План

Факт

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

I четверть (18ч.)

I

  1. (L. 1.1)

Я и мои друзья. (1 ч.) Чтение с извлечением конкретной информации.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...)

упр.3 (AB ex.1)

упр.1 1), 2), 3); 2

упр.1 1)

упр.4

  1. (L. 1.2)

Родная страна и страны изучаемого языка. (2ч.) Мой город. Новая лексика по теме.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр.2* (AB

ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2) (Reader ex.2)

упр.1 2); 3 2)

упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5

II

  1. (L. 1.3)

Моя страна. Чтение с извлечением информации.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.2* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) -Памятка №1 -Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2)

упр.1 1), 2); 4 1)

упр.3

II

  1. (R p10)

Я и мои друзья. (1ч.) «Волшебник из страны Оз». Чтение текста с пониманием основного содержания.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрьшаюшие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader -5 1), 2) - Памятка №2 - Как определить основную мысль текста, 3), 4)



Reader - 5

5)

III

  1. (L. 1.4)

Мир моих увлечений. (1 ч.) Любимые занятия. Чтение и аудирование с извлечением информации.

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is.... It's...)

упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4


лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is..., It's...)

упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2* (AB ex.1)

III

  1. (L. 1.5)

Родная страна и страны изучаемого языка (1ч.) Моя страна. Монологическая и диалогическая речь.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Лексический и грамматический материал цикла


упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)

упр.1 2); 2 1)*

упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)

IV

  1. (L. 2.1)

Я и моя семья (4 ч.) Аудирование с извлечением конкретной информации.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...)

упр.7* (AB ex.3)

упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3)* - Памятка №4 - Если спрашивают не тебя; 2; 3 1)

упр.1 1); 2;

упр.1 3)*; 2; 3 2);

  1. (L. 2.1)

Использование числительных в речи.





Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

упр. 5* (Reader ex.1)

упр. 3 1)

упр. 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)


  1. (L. 2.2)

Что ты любишь? Правила чтения.

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget


упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2;



упр. 1 1), 2), 3);

упр.3*


  1. (L.2.2)

Чтение с извлечением информации.


Формирование навыков чтения с извлечением информации.


упр. 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3)

упр. 4



упр. 5* (AB ex.1)

V

  1. (L. 2.3)

Мой день. (4 ч.) Грамматика. Настоящее простое время.

Формирование грамматических навыков.


лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении


упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2;

упр.1 1);

упр.2; 3 1), 2)


  1. (L. 2.3)

Мои занятия. Говорение по теме.

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем



3 1), 2)


упр. 4

упр.6* (AB ex.1)


  1. (L. 2.3)

Аудирование с полным пониманием. Контроль аудирования.






Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.


упр. 4

упр. 5



  1. (L. 2.3)

Чтение с извлечение информации. Контроль чтения.




Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

Reader - 5.1)

Reader - 6.1)


Reader - 5.2)

Reader - 6.2)3)


V

  1. (L. 2.4)

Я и мои друзья. (1 ч.) Игры. Говорение по теме. Контроль говорения.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).


лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

упр.1 1)

упр.2 1), 2); 3; 4*; 6

VI

  1. (R p26)

Я и моя семья. (3ч.) Волшебный мир. Чтение с полным пониманием.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader -8 2) - Памятка №7 -Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7)



Reader - 8.1)

  1. (L. 2.5)

Моя семья. Монологическая и диалогическая речь. Контроль письма.




Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 2)* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1)

упр.1 1)

упр.1 3); 2

VII

  1. (L. 2.6)

Проект по теме.

Развитие творческих способностей.

Речевой материал циклов 1 и 2



упр. Памятка №6 -Учитесь оценивать свои успехи; II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2



упр. I. Listening (AB-I)


II четверть (14ч.)

I

  1. (L. 3.1)

Мой дом (3 ч.) Помощь по дому. Введение новой лексики.




Формирование лексических навыков.

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion


упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2)

упр.1 1), 5); 2*; 3 1);




упр.1 4)

  1. (L. 3.1)

Аудирование и говорение по теме.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр. 3 1), 2)

5*


упр.4* (AB ex.1)

  1. (L. 3.2)

Работа по дому. Правила чтения.

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat

упр.6* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5

упр.1 1), 2), 3); 5

упр.4*

II

  1. (L. 3.3)

Я и моя семья. (1ч.) Простое прошедшее время. Говорение по теме.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


лексический: last week, last year yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)

упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2)

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2),

упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2)

упр.3 1), 3); 4

II

  1. (L. 3.4)

Страна изучаемого языка. (1ч.) День матери. Говорение по теме.



Формирование грамматических навыков говорения.

лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)


упр.1 4)*

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3);

упр.1 1)



  1. (L.3.4)

Мой дом. (5ч.) Чтение с извлечением информации.


Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

2упр. ;


упр. 3 2); 4;

(AB ex.1)


  1. (L.3.4)

Грамматика. Прошедшее простое время.




Развитие грамматических навыков.

упр. 3 1)


упр.2; 5*


III

  1. (R p33)

Сказка «Две сестры». Чтение понимания основного содержания и извлечением информации.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader -6 1), 2)б 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Reader - 6 3) -Памятка №8 -Отношения между предложениями


  1. (L. 3.5)

Аудирование с извлечением информации.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений



упр.1 1)

упр.1 1), 2)

упр.Проверка Д/з (Reader - 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3




  1. (L. 3.5)

Проект по теме. Контроль письма.

Развитие творческих способностей.







упр. 4

упр. 5

IV

  1. (L. 4.1)

Родная страна и страны изучаемого языка. (6 ч.). Новая лексика.



Формирование лексических навыков говорения

(формирование навыков чтения буквы Cc).

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;

грамматический: Past Simple


упр.АВ ex.1*; 3* (AB ex.2)

упр.1; 2 1)

упр.1; 2 1)

упр.2 2), 3); 4*; 5; 6;7*



IV

  1. (L. 4.2)

Подарки. Правила

чтения. Контроль чтения.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков



muffin, а puppy

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5


muffin, а puppy

упр.1 1), 2), 3); 5


V

  1. (L.4.3)

Простое прошедшее время. Аудирование с полным пониманием. Контроль аудирования.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple


упр.5* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8*





упр.1 1); 3 1)

упр.2; 3 2); 6; 7

  1. (L. 4.4)

День рождения. Специальные вопросы. Контроль говорения

Контроль говорения

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple


упр.4* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2


упр.1 1)

упр.2; 3; 5*

VI

  1. (R p40)

«Чак и его питомцы». Чтение с полным пониманием.

Контроль чтения

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader -ex.5 1), 2), 3), 4), 5)








Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.5 5)

Reader -

ex. 5 5)

VI

  1. (L.4.5)

Проект по теме.

Развитие творческих способностей. Контроль письма

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4



упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4

упр. I. Listening (AB-I)

III четверть (20ч.)

I

  1. (L. 5.1)

Мир моих увлечений (2 ч.) Игрушки. Новая лексика.

Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;

грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys

лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грам-ий: притяжательный падеж сущ-ых; речевые функции: describing people / toys


упр. 3 2)*

(AB ex.1)

упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2);

упр.1 2); 2 1);


  1. (L. 5.1)

Говорение по теме.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

упр. 3

упр. 3 2)* (AB ex.1)

упр.3 1); 4



I

  1. (L. 5.2)

Я и мои друзья. (1ч.) Одежда. Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного).

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)


упр.5)*

(AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3))

упр.1 2); 3 1)

8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося

упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4





II

  1. (L. 5.3)

Мир моих увлечений (4 ч.) Правила чтения.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков



упр.4* (AB ex.1)

polo, popcorn

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4);

polo, popcorn

упр.1 1), 3), 4); 6


  1. (L. 5.3)

Чтение с полным пониманием.







Развитие умения читать с полным пониманием.

упр. 3* (Reader ex.4); 6

упр. 6

упр.5*


  1. (R p46)

«Абра Кадабра и Зубная Фея». Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader -ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 - Как выбрать правильный ответ


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.5 2), 3)



Проект по теме.

Развитие творческих способностей.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков



упр. 5

упр. 5

III

  1. (L. 5.4)

Я и мои друзья. (1ч.) Монологическая и диалогическая речь по теме.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: прит падеж существительных упр. Проверка Д/з (Reader - ex.5 8), 9))








Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: прит падеж существительных упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4




III

  1. (L. 6.1)

Погода. Времена года. (5ч.) Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring


упр.3* (AB ex.1); 5*

упр.1 2); 2 1); 4 1), 2)







упр.1 3); 4 1)

упр.1 1); 2 2); 4 3); 5*

IV

  1. (L. 6.2)

Погода. Новая лексика.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy;

грамматический: безличные предложения


упр.1 3)*

(AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2)

упр.1 1); 2 1)

7 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося

упр.1 4); 2 3)

  1. (L. 6.3)

Правила чтения.

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball,

упр.6* (AB ex.1)

to stay at home

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1))


to stay at home

упр.1 1), 2), 3)

упр.3*

V

  1. (L. 6.4)

Модальный глагол should. Автоматизация употребления в речи грамматического явления.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should


упр.3* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1)

упр.1 1); 4

упр.2 1), 2); 4; 5

VI

  1. (L. 6.5)

Любимое время года. Монологическая и диалогическая формы общения.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения



упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 6)); 1 2)

упр.1 1)

упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1)

  1. (L. 7.1)

Мир вокруг меня. (7 ч.) Уход за домашними питомцами. Введение новой лексики.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple


упр.5* (AB ex.2) 3 1); 4

упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1.1), 2); 3 1) упр. 6


упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2)

упр.1 2); 2* (AB ex.1); упр. 4

VII

  1. (L. 7.2)

Грамматика. Модальный глагол must. Контроль письма.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think...), asking for permission (May I ...?)



упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3;

упр.1 1)

упр.2;

50. (L. 7.2)


Правила ухода за питомцами. Чтение и аудирование.



Формирование грамматических навыков чтения и аудирования.

7* (Reader ex.2)


упр. 3; 4 1), 2); 6

упр.5* (AB ex.1)

51. (L. 7.3)

Правила чтения. Буква А. Контроль говорения.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков



упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5

упр.1 1), 2), 3); 2 3)

упр.3*

VIII

52. (p63)

«Котенок в доме». Чтение с полным пониманием. Контроль чтения.


Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader -ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6)




  1. (L.7.4)

Любимое животное. Чтение и аудирование. Контроль аудирования






Развитие навыков чтения и восприятия речи на слух.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 2)*

(AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 7)); 1 1)


упр.1 1)

упр.2; 3 (AB ex.2)

  1. (L.7.4)

Проект по теме.

Развитие творческих способностей. Контроль письма

















упр. 4

упр. 4

IV четверть (18ч.)

I

  1. (L. 8.1)

Мои друзья и я. (3ч.) Межличностные отношения. Новая лексика.

Совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.


лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)


упр.3* (AB ex.1)

упр.1 1), 2); 2 1), 2);

упр.1 1); 4*

упр.1 2); 2 2); 5;


  1. (L. 8.1)

Монологическая и диалогическая речь по теме.





Формирование лексических навыков говорения.

упр. 6* (Reader ex.1 1),2))


упр. 7 1), 2); 8


I

  1. (L. 8.2)

Чтение с извлечением конкретной информации.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air (совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущего урока


упр.5* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1)

упр.1 1), 2), 3); 3

упр.4*

II

  1. (L. 8.3)

Погода. Занятия в различную погоду. (3ч.) Грамматика. Будущее простое время.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple



упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2),3); 2;

упр.1 1)

упр.2;

  1. (L. 8.3)

Планы на каникулы. Устная и письменная речь.

Формирование грамматических навыков говорения и письма.





7* (Reader ex.3)


упр. 3; 4*; 6


  1. (L. 8.3)

Диалогическая речь по теме.






Развитие навыков диалогической речи.

упр. 3

упр.1 1)

упр. 3

упр.5* (AB ex.1)

  1. (L. 8.4)

Страна изучаемого языка и родная страна. (1ч.)

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple


упр.5* (AB ex.1)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5)

упр.1 1); 3*

упр.2 2); 4

III

Я и мои друзья. (3ч.) Употребление времен группы «Simple» в речи.

Развитие навыков говорения.

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7);


Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple



  1. (R p72)

«Хорошие друзья». Чтение с полным пониманием. Контроль чтения.

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).


Reader -7 2), 3), 4), 5), 6)


Reader - 7 1)


Проект по теме. Контроль говорения.

Развитие творческих способностей.









упр. 5

упр. 5

упр. 5

  1. (L. 8.5)

Страна изучаемого языка и родная страна. (1ч.) Монологическая и диалогическая речь по теме. Контроль аудирования.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and-kisses

упр Проверка Д/з (Reader - 7 7))


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1; 2; 3

упр.1 (AB ex.1)

IV

  1. (СL. 1)

Я и мои друзья. (1ч.) Правила чтения. Контроль письма.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня

сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков


упр.2

упр.1; 2; 4

упр.4

упр.1; 3

  1. (СL. 2)

Моя школа (2ч.) Употребление грамматических времен группы Simple в устной речи.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков



упр.1 1), 2); 2 1); 3

упр.3

упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4

V

  1. (СL. 3)

Употребление грамматических времен группы Simple в письменной речи.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1); 2


Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5

упр.2.1),2); 3


© 2010-2022