Spotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Яхромская средняя общеобразовательная школа №1





Утверждаю.

Директор МОУ Яхромская средняя

общеобразовательная школа № 1

______________/Кашина Т.В./

« 01 » сентября 2014г.


Рабочая программа по английскому языку


3 А класса


Составитель: Хабибулина Елена Сергеевна,

учитель английского языка



















г. Яхрома

2014


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранным языкам. М.: Просвещение, 2011г., авторской программы по английскому языку Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. - М.: Просвещение, 2012г. и ориентирована на работу по учебнику Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс. Английский язык. 3 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.


Цели и задачи курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей и задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

Общая характеристика учебного предмета

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю (при 34 учебных неделях).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).


Содержание учебного предмета

Вводный модуль: Welcome back!

- вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе - 2».

Модуль 1: School days!

- научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments!

- научить учащихся называть и представлять членов семьи.

Модуль 3: All the things I like!

- научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: Come in and play!

- научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends!

- научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Модуль 6: Home, sweet home!

- научить говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off!

- научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: Day by day!

- научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.

В русле чтения

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

В русле письма

Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи; писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.Spotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОСSpotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОСSpotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОСSpotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОСSpotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОСSpotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОСSpotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОС

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/there are). Ударение в слове, фразе и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный: вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can dance.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I'm/he is/she is wearing...). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this/these/that/those. Наречие степени very. Количественные числительные до 50. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, to, from, of, for, with.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадку);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения текста и т.п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании



Тематический план

№ п/п

Раздел программы

Количество часов

Вводный модуль

2

    Школьные дни!

    8

      Новый член семьи!

      8

        Все, что я люблю!

        8

          Игрушки для Бетси!

          6

            Пушистые друзья!

            8

              Дом, милый дом!

              11

                Свободное время!

                8

                  День за днем!

                  9

                  График проведения контрольных и проверочных работ

                  Дата

                  Название


                  1 четверть

                  06.10.14

                  Тема: «Школьные дни»

                  Лексико-грамматический тест №1

                  29.10.14

                  Тема: «Новый член семьи»

                  Лексико-грамматический тест №2

                  2 четверть

                  03.12.14

                  Тема: «Все, что я люблю!»

                  Лексико-грамматический тест №3

                  24.12.14

                  Тема: «Игрушки для Бетси»

                  Лексико-грамматический тест №4

                  3 четверть

                  04.02.15

                  Тема: «Пушистые друзья»

                  Лексико-грамматический тест №5

                  04.03.15

                  Тема: «Дом, милый дом»

                  Лексико-грамматический тест №6

                  09.03.15

                  Промежуточная проверочная работа по изученному материалу.

                  Лексико-грамматический тест

                  4 четверть

                  22.04.15

                  Тема: «Свободное время»

                  Лексико-грамматический тест №7

                  22.05.15

                  Итоговая контрольная работа по изученному материалу за курс 4-го класса

                  Лексико-грамматический тест №8




                  Учебно-методическое обеспечение

                  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 136 с.

                  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Контрольные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с

                  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

                  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с

                  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с

                  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 23 с

                  7. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык в фокусе 3 класс. Сборник упражнений. Москва, «Просвещение», 2014

                  8. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

                  9. CD для работы в классе

                  10. CD для самостоятельной работы дома

                  11. DVD


                  Перечень учебного оборудования, ТСО и наглядных пособий


                  1. Ноутбук

                  2. Колонки

                  3. Интернет

                  4. Операционная система Windows 7 Professional

                  5. Файловые менеджеры и архиваторы

                  6. Мультимедиа проигрыватель Windows Media и Media Player Classic

                  7. Браузер Mozilla FireFox

                  8. Программа-архиватор 7Zip

                  9. Microsoft Office 2013 Standart

                  10. Комплект учебных плакатов по английскому языку для 2-11 классов.

                  Календарно-тематическое планирование по английскому языку

                  для 3 а класса на 2014-2015 учебный год

                  Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 3 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.


                  п/п

                  Дата урока

                  Коррекция даты

                  Тема урока


                  Содержание

                  УУД

                  Личностные результаты

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                  7

                  Вводный модуль: Повторение 2 часа

                  1

                  03.09.14

                  С возвращением! Название цветов.


                  1. Hапомнить учащимся о главных героях УМК;

                  2. Повторить фразы приветствия и знакомства;

                  3. Повторить глагол to be и названия цветов;

                  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

                  Р

                  Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

                  К

                  Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  2

                  08.09.14

                  С возвращением! Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».


                  1. Провести беседу о каникулах;

                  2. Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;

                  3. Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.

                  П

                  Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

                  Р

                  Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

                  К

                  Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  Модуль 2 «Школьные дни» 8 часов

                  3

                  10.09.14

                  Снова в школу! Школьные дни.

                  Глагол "to be", местоимения my/your.


                  1. Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.

                  2. Ведут диалог-расспрос о вещах: What's this? - It's a/an …

                  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  4

                  15.09.14

                  Снова в школу! Чтение буквы "e", числительные 1-20. Повелительное наклонение.


                  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  2. Научить учащихся считать от 11 до 20.

                  3. Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

                  П

                  Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

                  Р

                  Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

                  К

                  Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  5

                  17.09.14

                  Школьные предметы. Глагол"to be", "have / do not have".


                  1. Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.

                  2. Ведут беседу о предметах в школе: We haveWe don't have

                  3. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: What's your favourite subject?What about you?I like…

                  4. Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола "to be".

                  5. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  6. Пишут сообщение о себе.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  6

                  22.09.14

                  Школьные предметы

                  Весёлые дни в школе Введение и отработка новой лексики.


                  1. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!

                  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  3. Различают формы предметов: triangle, circle, square.

                  П

                  Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

                  Р

                  Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

                  К

                  Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

                  Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»

                  7

                  24.09.14

                  Чтение сказки Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль

                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  8

                  29.09.14

                  Домашнее чтение: Школы в Соединённом королевстве

                  Начальные школы в России

                  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов

                  9

                  01.10.14

                  Теперь я знаю Закрепление изученного.

                  1. Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.

                  2. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.

                  3. Ведут беседы о себе.

                  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

                  Р

                  Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

                  К

                  Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

                  Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

                  10

                  06.10.14

                  Контрольная работа по модулю 1 «Школьные дни»

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  Модуль 2. Новый член семьи 8 часов

                  11

                  08.10.14

                  Новый член семьи! Введение и отработка новой лексики.

                  1. Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.

                  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my

                  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

                  Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций

                  12

                  13.10.14

                  Новый член семьи! Чтение буквы "a". Местоимения my, your, his, her, its, our, their.


                  1. Повторить употребление притяжательных местоимений.

                  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my

                  3. Научить читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]

                  4. Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Who's she? - She's my

                  What's her name? - Her name is…

                  П

                  Логические: классификация по заданным критериям

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

                  13

                  15.10.14

                  Счастливая семья Мн.число существительных.


                  1. Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.

                  2. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're balerinas.

                  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  4. Пишут о своей семье.

                  П

                  Логические: классификация по заданным критериям

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

                  14

                  16.10.14

                  Счастливая семья

                  Весёлые дни в школе Практика устной речи.


                  1. Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число).

                  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников - текст)

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

                  15

                  20.10.14

                  Чтение сказки Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль

                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  16

                  22.10.14

                  Домашнее чтение: Семьи в Австралии и Соединённом королевстве

                  Семьи в России

                  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

                  Р

                  Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

                  К

                  Взаимодействие: строить монологическое высказывание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

                  Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

                  17

                  27.10.14

                  Теперь я знаю. Закрепление изученного.

                  1. Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

                  Р

                  Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

                  К

                  Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

                  Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

                  18

                  29.10.14

                  Итоговая контрольная работа по модулю 2 «Новый член семьи»

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  Модуль 3. Всё, что я люблю! 8 часов

                  19

                  10.11.14

                  Он любит желе! Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики.

                  1. Научить учащихся беседовать о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips.

                  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What's your favourite food? - My favourite food is… What about you?

                  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

                  20

                  12.11.14

                  Он любит желе! Чтение буквы "i". Употребление глагола like (нравиться).


                  1. Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

                  2. Ведут диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don't. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is…

                  3. Научить читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

                  П

                  Логические: классификация по заданным критериям

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  21

                  17.11.14

                  Мой чемоданчик для завтрака Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.


                  1. Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.

                  2. Познакомить с употреблением some, any.

                  3. Ведут диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? - Here you are. - Thank you.

                  4. Выразительно читают небольшие тексты.

                  5. Составляют свой список покупок.

                  П

                  Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  22

                  19.11.14

                  Мой чемоданчик для завтрака

                  Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.


                  1. Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink.

                  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  3. Ведут диалог-расспрос о еде.

                  П

                  Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  23

                  24.11.14

                  Чтение сказки Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль

                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  24

                  26.11.14

                  Домашнее чтение. Перекус.

                  Я обожаю мороженое

                  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Логическое: сравнение; построение рассуждения

                  Р

                  Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

                  Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

                  25

                  01.12.14

                  Теперь я знаю. Закрепление изученного

                  Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any.

                  П

                  Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

                  Р

                  Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

                  К

                  Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

                  Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

                  26

                  03.12.14

                  Контрольная работа по модулю 3 «Все что я люблю»

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  Модуль 4. Игрушки для Бетси 6 часов

                  27

                  08.12.14

                  Игрушки для маленькой Бетси. Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.


                  1. Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? - It's mum's.

                  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  28

                  10.12.14

                  Игрушки для маленькой Бетси Чтение буквы "o". Неопределенный артикль.

                  Структуры This/Those are


                  1. Объяснить употребление неопределённого артикля a/an.

                  2. Познакомить с указательными местоимениями this/that.

                  3. Научить читать букву Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ].

                  П

                  Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  29

                  15.12.14

                  Чтение сказки: Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль

                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  30

                  17.12.14

                  Домашнее чтение. «Все любят подарки»

                  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

                  Р

                  Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

                  К

                  Взаимодействие: строить монологическое высказывание

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  31

                  22.12.14

                  Теперь я знаю Закрепление изученного

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  32

                  24.12.14

                  Итоговая контрольная работа за полугодие

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


                  29.12.14

                  Анализ работ

                  Контроль усвоения пройденного материала


                  Модуль 5. Пушистые друзья 8 часов

                  33

                  12.01.05

                  Забавные коровы Пушистые друзья.

                  Введение и отработка новой лексики


                  1. Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Описывают внешность животных: It's got

                  4. Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  6. Знакомятся с глагольной конструкцией to have got.

                  П

                  Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Инициативное сотрудничество: ставить вопросы

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  34

                  14.01.15

                  Забавные коровы Чтение буквы "y". "have got" (иметь)


                  1. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.

                  2. Изучают исключения множественного числа имён существительных: man-men, woman-women, child - children, tooth - teeth, foot - feet, mouse - mice, sheep, fish.

                  3. Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

                  4. Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно.

                  П

                  Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  35

                  21.01.15

                  Умные животные Сan/can't. (уметь/не уметь)


                  1. Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can.

                  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

                  5. Пишут о своём питомце или питомце друга.

                  П

                  Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

                  Р

                  Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

                  К

                  Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  36

                  23.01.15

                  Умные животные Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.


                  1. Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50.

                  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? - He's… She's…

                  3. Поют песню, сопровождая действиями.

                  4. Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.

                  5. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  6. Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих.

                  П

                  Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  37

                  26.01.15

                  Чтение сказки Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль

                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  38

                  28.01.15

                  Домашнее чтение: Животные в Австралии

                  Сказочная страна дедушки Дурова

                  1. Закрепление лексики на тему «Внешность».

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  39

                  02.02.15

                  Теперь я знаю. Закрепление изученного

                  1. Описывают внешность животных: It's got

                  2. Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

                  3. Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.

                  4. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

                  Р

                  Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

                  К

                  Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

                  Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

                  40

                  04.02.15

                  Контрольная работа по модулю 5 «Пушистые друзья»

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  Модуль 6. Дом, милый дом! 9 часов

                  41

                  09.02.15

                  Бабушка, дедушка Дом, милый дом.

                  Введение и отработка новой лексики

                  1. Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? - Yes, she/ he is./ No, she/ he isn't. Where's she/he? She's in the bedroom./ He's in the car.

                  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  42

                  11.02.15

                  Бабушка, дедушка Чтение буквы "u". Предлоги места.


                  1. Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах.

                  2. Знакомятся с предлогами места: : on, in, under, next to, in front of, behind.

                  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? - Yes, she/ he is./ No, she/ he isn't. Where's she/he? She's in the bedroom./ He's in the car.

                  П

                  Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  43

                  16.02.15

                  Мой дом

                  Множественное число существительных.

                  1. Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where's your…? - It's under the

                  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are.

                  5. Пишут о своём доме/квартире.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: задавать вопросы

                  Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

                  44

                  18.02.15

                  Мой дом

                  Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.

                  1. Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many are there?

                  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: задавать вопросы

                  Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

                  45

                  23.02.15

                  Чтение сказки:

                  Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль


                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  46

                  25.02.15

                  Домашнее чтение: Британские дома Знаменитые дома в России

                  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

                  К

                  Взаимодействие: строить монологическое высказывание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

                  Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

                  47

                  02.03.15

                  Теперь я знаю Закрепление изученного

                  1. Закрепление лексики на тему «Мебель».

                  2. Закрепляют употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.

                  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  1. Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

                  Р

                  Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

                  К

                  Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

                  Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

                  48

                  04.03.15

                  Контрольная работа по модулю 6 «Дом, милый дом»

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  49

                  09.03.15

                  Итоговая контрольная работа

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  50

                  11.03.15

                  Обзор пройденного материала

                  (резерв)

                  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

                  Р

                  Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

                  К

                  Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

                  51

                  23.03.15

                  Обзор пройденного материала

                  (резерв)

                  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

                  Р

                  Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

                  К

                  Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

                  52

                  25.03.15

                  Обзор пройденного материала

                  (резерв)

                  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

                  Р

                  Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

                  К

                  Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

                  Модуль 7. Свободное время! 8 часов

                  53

                  30.03.15

                  Мы замечательно проводим время Свободное время!

                  Введение и отработка новой лексики


                  1. Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.

                  2. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I'm making a sandwich.

                  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  54

                  01.04.15

                  Мы замечательно проводим время Present Continuous - Настоящее продолжительное время


                  1. Знакомятся с настоящим длительным временем.

                  2. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].

                  3. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? - He is playing a game. / He is not (isn't) drawing. Is he running? - Yes, he is. / No, he isn't. Are they singing? - Yes, they are. / No, they aren't.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  55

                  06.04.15

                  В парке

                  Present Continuous - Настоящее продолжительное время


                  1. Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.

                  3. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  56

                  08.04.15

                  В парке

                  Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.


                  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  2. Узнают слова по картинкам.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  57

                  13.04.15

                  Чтение сказки:

                  Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль

                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  58

                  15.04.15

                  Домашнее чтение: На старт, внимание, марш!

                  Веселье после школы

                  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  59

                  20.04.15

                  Теперь я знаю Закрепление изученного

                  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».

                  2. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? - He is playing a game. / He is not (isn't) drawing. Is he running? - Yes, he is. / No, he isn't. Are they singing? - Yes, they are. / No, they aren't.

                  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

                  Р

                  Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

                  К

                  Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

                  Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

                  60

                  22.04.15

                  Контрольная работа по модулю 7 «Свободное время»

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  Модуль 8. День за днём 9 часов

                  61

                  27.04.15

                  Весёлый день

                  День за днем!

                  Введение и отработка новой лексики

                  1. Введение новой лексики на тему «Дни недели».

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? - We play games.

                  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  62

                  29.04.15

                  Весёлый день

                  Чтение буквы "с" и буквосочетаний "ck", "ch".


                  1. Составляют расписание занятий на неделю.

                  2. Знакомятся с настоящим простым временем.

                  3. Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].

                  4. Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? - Do you play tennis?

                  П

                  Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

                  Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

                  63

                  04.05.15

                  По воскресеньям Выходные. Предлоги места.


                  1. Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.

                  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  3. Ведут диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? - I have a shower, then I have breakfast.

                  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  2. Пишут о своих занятиях на выходных.

                  3. Ведут диалог-расспрос о времени: What's the time? - It's 9 o'clock.

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: задавать вопросы

                  Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

                  64

                  06.05.15

                  По воскресеньям Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.


                  1. Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время».

                  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

                  П

                  Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

                  Р

                  Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

                  К

                  Взаимодействие: задавать вопросы

                  Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

                  65

                  13.05.15

                  Чтение сказки:

                  Оловянный солдатик

                  Артур и Раскаль


                  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

                  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

                  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

                  К

                  Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию

                  Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

                  66

                  18.05.15

                  Домашнее чтение:

                  Любимые мультики

                  Время

                  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: смысловое чтение

                  Р

                  Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

                  К

                  Взаимодействие: строить монологическое высказывание

                  Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

                  Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

                  67

                  20.05.15

                  Теперь я знаю Закрепление изученного

                  1. Закрепление лексики на тему «Занятия».

                  2. Закрепляют всевозможные грамматические конструкции.

                  1. Ведут диалог-расспрос о занятиях.

                  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

                  П

                  Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

                  Р

                  Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

                  К

                  Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль

                  Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

                  68

                  22.05.15

                  Итоговая контрольная работа «День за днем»

                  Контроль усвоения пройденного материала.

                  П

                  Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

                  Р

                  Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

                  К

                  Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения

                  Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

                  69

                  27.05.15

                  Итоговый урок за курс 3-го класса








                  © 2010-2022