- Преподавателю
- Иностранные языки
- Spotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОС
Spotkight Рабочая программа и КТП по английскому 3 класс ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хабибулина Е.С. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Яхромская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю.
Директор МОУ Яхромская средняя
общеобразовательная школа № 1
______________/Кашина Т.В./
« 01 » сентября 2014г.
Рабочая программа по английскому языку
3 А класса
Составитель: Хабибулина Елена Сергеевна,
учитель английского языка
г. Яхрома
2014
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранным языкам. М.: Просвещение, 2011г., авторской программы по английскому языку Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. - М.: Просвещение, 2012г. и ориентирована на работу по учебнику Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс. Английский язык. 3 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
Цели и задачи курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей и задач:
-
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
-
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
-
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
-
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
-
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Общая характеристика учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю (при 34 учебных неделях).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
-
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-
осознание себя гражданином своей страны;
-
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
-
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
-
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
-
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
-
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
-
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
-
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
-
владеть техникой письма;
-
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
-
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
-
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
-
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
-
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
-
умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
-
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-
умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
-
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
-
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
-
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание учебного предмета
Вводный модуль: Welcome back!
- вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе - 2».
Модуль 1: School days!
- научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.
Модуль 2: Family moments!
- научить учащихся называть и представлять членов семьи.
Модуль 3: All the things I like!
- научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.
Модуль 4: Come in and play!
- научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.
Модуль 5: Furry friends!
- научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Модуль 6: Home, sweet home!
- научить говорить о местонахождении предметов в доме.
Модуль 7: A Day off!
- научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.
Модуль 8: Day by day!
- научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
-
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
-
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
-
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.
В русле чтения
-
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
В русле письма
Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи; писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/there are). Ударение в слове, фразе и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный: вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can dance.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I'm/he is/she is wearing...). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this/these/that/those. Наречие степени very. Количественные числительные до 50. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, to, from, of, for, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
-
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-
вести словарь (словарную тетрадку);
-
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
-
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
-
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
-
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения текста и т.п.);
-
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
-
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
-
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании
Тематический план
№ п/п
Раздел программы
Количество часов
Вводный модуль
2
Школьные дни!
8
Новый член семьи!
8
Все, что я люблю!
8
Игрушки для Бетси!
6
Пушистые друзья!
8
Дом, милый дом!
11
Свободное время!
8
День за днем!
9
График проведения контрольных и проверочных работ
Дата
Название
1 четверть
06.10.14
Тема: «Школьные дни»
Лексико-грамматический тест №1
29.10.14
Тема: «Новый член семьи»
Лексико-грамматический тест №2
2 четверть
03.12.14
Тема: «Все, что я люблю!»
Лексико-грамматический тест №3
24.12.14
Тема: «Игрушки для Бетси»
Лексико-грамматический тест №4
3 четверть
04.02.15
Тема: «Пушистые друзья»
Лексико-грамматический тест №5
04.03.15
Тема: «Дом, милый дом»
Лексико-грамматический тест №6
09.03.15
Промежуточная проверочная работа по изученному материалу.
Лексико-грамматический тест
4 четверть
22.04.15
Тема: «Свободное время»
Лексико-грамматический тест №7
22.05.15
Итоговая контрольная работа по изученному материалу за курс 4-го класса
Лексико-грамматический тест №8
Учебно-методическое обеспечение
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 136 с.
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Контрольные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с
-
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 23 с
-
Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык в фокусе 3 класс. Сборник упражнений. Москва, «Просвещение», 2014
-
Буклет с раздаточным материалом и плакаты
-
CD для работы в классе
-
CD для самостоятельной работы дома
-
DVD
Перечень учебного оборудования, ТСО и наглядных пособий
-
Ноутбук
-
Колонки
-
Интернет
-
Операционная система Windows 7 Professional
-
Файловые менеджеры и архиваторы
-
Мультимедиа проигрыватель Windows Media и Media Player Classic
-
Браузер Mozilla FireFox
-
Программа-архиватор 7Zip
-
Microsoft Office 2013 Standart
-
Комплект учебных плакатов по английскому языку для 2-11 классов.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 3 а класса на 2014-2015 учебный год
Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 3 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.
№
п/п
Дата урока
Коррекция даты
Тема урока
Содержание
УУД
Личностные результаты
1
2
3
4
5
6
7
Вводный модуль: Повторение 2 часа
1
03.09.14
С возвращением! Название цветов.
-
Hапомнить учащимся о главных героях УМК;
-
Повторить фразы приветствия и знакомства;
-
Повторить глагол to be и названия цветов;
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р
Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К
Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
2
08.09.14
С возвращением! Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».
-
Провести беседу о каникулах;
-
Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;
-
Повторить цифры (1-10), научиться называть имена по буквам.
П
Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р
Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Модуль 2 «Школьные дни» 8 часов
3
10.09.14
Снова в школу! Школьные дни.
Глагол "to be", местоимения my/your.
-
Научить учащихся называть школьные принадлежности school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.
-
Ведут диалог-расспрос о вещах: What's this? - It's a/an …
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
4
15.09.14
Снова в школу! Чтение буквы "e", числительные 1-20. Повелительное наклонение.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Научить учащихся считать от 11 до 20.
-
Научить учащихся читать букву Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].
П
Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям
Р
Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К
Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
5
17.09.14
Школьные предметы. Глагол"to be", "have / do not have".
-
Научить учащихся называть школьные предметы English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.
-
Ведут беседу о предметах в школе: We have…We don't have…
-
Ведут диалог-расспрос о любимых предметах: What's your favourite subject?What about you?I like…
-
Отработать с учащимися употребление кратких форм глагола "to be".
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Пишут сообщение о себе.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
6
22.09.14
Школьные предметы
Весёлые дни в школе Введение и отработка новой лексики.
-
Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Различают формы предметов: triangle, circle, square.
П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик
К
Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика»
7
24.09.14
Чтение сказки Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
8
29.09.14
Домашнее чтение: Школы в Соединённом королевстве
Начальные школы в России
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов
9
01.10.14
Теперь я знаю Закрепление изученного.
-
Закрепление лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20.
-
Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
-
Ведут беседы о себе.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
10
06.10.14
Контрольная работа по модулю 1 «Школьные дни»
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Модуль 2. Новый член семьи 8 часов
11
08.10.14
Новый член семьи! Введение и отработка новой лексики.
-
Научить учащихся называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister.
-
Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций
12
13.10.14
Новый член семьи! Чтение буквы "a". Местоимения my, your, his, her, its, our, their.
-
Повторить употребление притяжательных местоимений.
-
Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
-
Научить читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]
-
Ведут диалог-расспрос о членах семьи: Who's she? - She's my…
What's her name? - Her name is…
П
Логические: классификация по заданным критериям
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
13
15.10.14
Счастливая семья Мн.число существительных.
-
Научить учащихся вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.
-
Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're balerinas.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Пишут о своей семье.
П
Логические: классификация по заданным критериям
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
14
16.10.14
Счастливая семья
Весёлые дни в школе Практика устной речи.
-
Закрепить пройденный грамматический материал (множественное число).
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников - текст)
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
15
20.10.14
Чтение сказки Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
16
22.10.14
Домашнее чтение: Семьи в Австралии и Соединённом королевстве
Семьи в России
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание
Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
17
27.10.14
Теперь я знаю. Закрепление изученного.
-
Закрепление лексики на тему «Члены семьи», глагола to be, множественного числа имён существительных притяжательных местоимений.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
18
29.10.14
Итоговая контрольная работа по модулю 2 «Новый член семьи»
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Модуль 3. Всё, что я люблю! 8 часов
19
10.11.14
Он любит желе! Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики.
-
Научить учащихся беседовать о еде и напитках chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips.
-
Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What's your favourite food? - My favourite food is… What about you?
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
20
12.11.14
Он любит желе! Чтение буквы "i". Употребление глагола like (нравиться).
-
Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
-
Ведут диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don't. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is…
-
Научить читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].
П
Логические: классификация по заданным критериям
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
21
17.11.14
Мой чемоданчик для завтрака Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.
-
Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke.
-
Познакомить с употреблением some, any.
-
Ведут диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? - Here you are. - Thank you.
-
Выразительно читают небольшие тексты.
-
Составляют свой список покупок.
П
Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
22
19.11.14
Мой чемоданчик для завтрака
Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.
-
Делят еду на группы: fruit, vegetable, drink.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Ведут диалог-расспрос о еде.
П
Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
23
24.11.14
Чтение сказки Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
24
26.11.14
Домашнее чтение. Перекус.
Я обожаю мороженое
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Логическое: сравнение; построение рассуждения
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
25
01.12.14
Теперь я знаю. Закрепление изученного
Закрепление лексики на тему «Еда», глагола to like, неопределённых местоимений some/any.
П
Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
26
03.12.14
Контрольная работа по модулю 3 «Все что я люблю»
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Модуль 4. Игрушки для Бетси 6 часов
27
08.12.14
Игрушки для маленькой Бетси. Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.
-
Введение лексики на тему «Игрушки»: musical box, tea set, doll, elephant, rocking horse, aeroplane, train, ball.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Ведут диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности: Whose is this? - It's mum's.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
28
10.12.14
Игрушки для маленькой Бетси Чтение буквы "o". Неопределенный артикль.
Структуры This/Those are
-
Объяснить употребление неопределённого артикля a/an.
-
Познакомить с указательными местоимениями this/that.
-
Научить читать букву Oo в открытом и закрытом слогах: [əʊ]-[ɒ].
П
Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
29
15.12.14
Чтение сказки: Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
30
17.12.14
Домашнее чтение. «Все любят подарки»
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
31
22.12.14
Теперь я знаю Закрепление изученного
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
32
24.12.14
Итоговая контрольная работа за полугодие
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
29.12.14
Анализ работ
Контроль усвоения пройденного материала
Модуль 5. Пушистые друзья 8 часов
33
12.01.05
Забавные коровы Пушистые друзья.
Введение и отработка новой лексики
-
Введение новой лексики на тему «Внешность»: nose, ear, head, eye, leg, tail, mouth, body, small/ big, thin/ fat, short/ long.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Описывают внешность животных: It's got…
-
Рисуют любимых животных и пишут небольшой о рассказ о них.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-
Знакомятся с глагольной конструкцией to have got.
П
Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Инициативное сотрудничество: ставить вопросы
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
34
14.01.15
Забавные коровы Чтение буквы "y". "have got" (иметь)
-
Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
-
Изучают исключения множественного числа имён существительных: man-men, woman-women, child - children, tooth - teeth, foot - feet, mouse - mice, sheep, fish.
-
Знакомятся с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].
-
Знакомятся с основными принцами рифмовок и составляют стихотворение самостоятельно.
П
Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
35
21.01.15
Умные животные Сan/can't. (уметь/не уметь)
-
Введение новой лексики на тему «Животные»: spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot, crawl, fly, jump, swim, walk, talk.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Говорят о животных и их умениях, используя модульный глагол can.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Пишут о своём питомце или питомце друга.
П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач
К
Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
36
23.01.15
Умные животные Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.
-
Знакомятся с количественными числительными от 20 до 50.
-
Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old is he/she? - He's… She's…
-
Поют песню, сопровождая действиями.
-
Введение новой лексики на тему «Животные»: lizard, horse, whale, snake, crocodile, elephant.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Учатся разделять животных на рептилий и млекопитающих.
П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
37
26.01.15
Чтение сказки Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
38
28.01.15
Домашнее чтение: Животные в Австралии
Сказочная страна дедушки Дурова
-
Закрепление лексики на тему «Внешность».
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
39
02.02.15
Теперь я знаю. Закрепление изученного
-
Описывают внешность животных: It's got…
-
Закрепление лексики на темы «Животные. Исключения множественного числа имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.
-
Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
40
04.02.15
Контрольная работа по модулю 5 «Пушистые друзья»
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Модуль 6. Дом, милый дом! 9 часов
41
09.02.15
Бабушка, дедушка Дом, милый дом.
Введение и отработка новой лексики
-
Введение новой лексики на тему «Мой дом»: bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? - Yes, she/ he is./ No, she/ he isn't. Where's she/he? She's in the bedroom./ He's in the car.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
42
11.02.15
Бабушка, дедушка Чтение буквы "u". Предлоги места.
-
Знакомятся с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах.
-
Знакомятся с предлогами места: : on, in, under, next to, in front of, behind.
-
Ведут диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них: Is she/ he in the…? - Yes, she/ he is./ No, she/ he isn't. Where's she/he? She's in the bedroom./ He's in the car.
П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
43
16.02.15
Мой дом
Множественное число существительных.
-
Введение новой лексики на тему «Мебель»: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов: Where's your…? - It's under the…
-
Знакомятся с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are.
-
Пишут о своём доме/квартире.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы
Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
44
18.02.15
Мой дом
Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.
-
Ведут диалог-расспрос о количестве предметов: How many… are there?
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы
Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
45
23.02.15
Чтение сказки:
Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
46
25.02.15
Домашнее чтение: Британские дома Знаменитые дома в России
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание
Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
47
02.03.15
Теперь я знаю Закрепление изученного
-
Закрепление лексики на тему «Мебель».
-
Закрепляют употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Ведут диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
48
04.03.15
Контрольная работа по модулю 6 «Дом, милый дом»
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
49
09.03.15
Итоговая контрольная работа
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
50
11.03.15
Обзор пройденного материала
(резерв)
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р
Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
51
23.03.15
Обзор пройденного материала
(резерв)
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р
Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
52
25.03.15
Обзор пройденного материала
(резерв)
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач
Р
Прогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
К
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Модуль 7. Свободное время! 8 часов
53
30.03.15
Мы замечательно проводим время Свободное время!
Введение и отработка новой лексики
-
Введение новой лексики на тему « Занятия»: play a game, drive a car, make a sandwich, watch TV, paint a picture.
-
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I'm making a sandwich.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
54
01.04.15
Мы замечательно проводим время Present Continuous - Настоящее продолжительное время
-
Знакомятся с настоящим длительным временем.
-
Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].
-
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? - He is playing a game. / He is not (isn't) drawing. Is he running? - Yes, he is. / No, he isn't. Are they singing? - Yes, they are. / No, they aren't.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
55
06.04.15
В парке
Present Continuous - Настоящее продолжительное время
-
Введение новой лексики на тему «Занятия»: playing soccer/ basketball, eating a hot dog, flying a kite, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, riding a bike.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
-
Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
56
08.04.15
В парке
Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
-
Узнают слова по картинкам.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
57
13.04.15
Чтение сказки:
Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
58
15.04.15
Домашнее чтение: На старт, внимание, марш!
Веселье после школы
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
59
20.04.15
Теперь я знаю Закрепление изученного
-
Закрепление лексики на тему «Занятия».
-
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What is he doing? - He is playing a game. / He is not (isn't) drawing. Is he running? - Yes, he is. / No, he isn't. Are they singing? - Yes, they are. / No, they aren't.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
60
22.04.15
Контрольная работа по модулю 7 «Свободное время»
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Модуль 8. День за днём 9 часов
61
27.04.15
Весёлый день
День за днем!
Введение и отработка новой лексики
-
Введение новой лексики на тему «Дни недели».
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Ведут диалог-расспрос о днях недели: What do we do on Mondays? - We play games.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
62
29.04.15
Весёлый день
Чтение буквы "с" и буквосочетаний "ck", "ch".
-
Составляют расписание занятий на неделю.
-
Знакомятся с настоящим простым временем.
-
Знакомятся с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck: [k], [s], [ʧ].
-
Играют в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели: What do I do on Mondays? - Do you play tennis?
П
Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства
63
04.05.15
По воскресеньям Выходные. Предлоги места.
-
Введение новой лексики на тему «Занятия»: have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, watch a video, go to bed, get up, come home, go to school, watch TV.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Ведут диалог-расспрос о занятиях: What do you do in the morning? - I have a shower, then I have breakfast.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Пишут о своих занятиях на выходных.
-
Ведут диалог-расспрос о времени: What's the time? - It's 9 o'clock.
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы
Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
64
06.05.15
По воскресеньям Весёлые дни в школе Игры, загадки, кроссворды.
-
Закрепляют использование лексики «Дни недели» и «Время».
-
Выразительно поют песню (по изученному материалу).
П
Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р
Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К
Взаимодействие: задавать вопросы
Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
65
13.05.15
Чтение сказки:
Оловянный солдатик
Артур и Раскаль
-
Учатся понимать на слух знакомые слова.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
-
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
-
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
К
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
66
18.05.15
Домашнее чтение:
Любимые мультики
Время
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: смысловое чтение
Р
Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта
К
Взаимодействие: строить монологическое высказывание
Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов
Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
67
20.05.15
Теперь я знаю Закрепление изученного
-
Закрепление лексики на тему «Занятия».
-
Закрепляют всевозможные грамматические конструкции.
-
Ведут диалог-расспрос о занятиях.
-
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
П
Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
Р
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения
К
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм
68
22.05.15
Итоговая контрольная работа «День за днем»
Контроль усвоения пройденного материала.
П
Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Р
Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
К
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
69
27.05.15
Итоговый урок за курс 3-го класса