Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме: Спорт

Данная разработка направлена на расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизацию навыков аудирования; совершенствование грамматических навыков ; развитие навыков диалогической речи и навыков чтения с детальным пониманием содержания; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов,на развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления,на формирование уважительного отношения к культуре других народов, умения вежливо вести беседу,на ...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Составитель :

учитель немецкого языка языка

филиала МКОУ « Зятьковская СОШ» вс п.Борисовский

Гречаная Ольга Александровна

План - конспект урока немецкого языка.

Тема урока: «Спорт. Введение лексики по теме»

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний

Цели урока:

Образовательные:

Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму

Научить чтению с извлечением нужной информации

Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения

Научить использовать разнообразные формы выражения информации

Развивающие:

Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух, выделять главное

Продолжить развитие умения работать в группе

Развить навыки речевого общения

Способствовать развитию самостоятельных действий студентов по приобретению новых языковых знаний

Развить умение употреблять в разговорной речи оборот «um … zu»; образовывать сложные имёна существительные.

Воспитательные:

Воспитать ответственность перед коллективом

Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка

Воспитывать потребность в занятиях спортом

В соответствии с ФГОС по профессии в ходе урока формируются:

умения:

рассуждать в связи с изученной тематикой

общаться на иностранном языке на повседневные темы

понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней

читать аутентичные тексты, используя поисковое чтение

самомтоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знания:

значений новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения

лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информации, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения

текстов, построенных на языковом материале повседневного общения

Методы обучения (по источнику получения знаний):

Словесные: объяснение преподавателя, беседа с опорой на речевые фразы-клише, интервью.

Наглядные: демонстрация иллюстраций, диаграммы, кроссворда, инструкции, использование мультимедийной презентации.

Практические: выполнение тренировочных упражнений, дидактическая игра

Ход урока

I.Организационный момент.

Мотивация учебной деятельности.

Lehrerin (учитель):

Guten Tag! Ich frohe mich Ihnen wieder zu sehn. Wie meinen Sie, wie heißt das Thema der Stunde? Sehen Sie auf die Bilder an der Tafel. Formuliert, bitte.

Прогнозируемый ответ: Spor

Lehrerin (учитель):
- Prognosieren Sie, welche Ziele stellen vor Sie? Was werden Sie in der Stunde machen?

Возможный вариант ответа:

- Neue Wörter kennen lernen, Texte lesen und hören, in Gruppen arbeiten.

Lehrerin:
- Ja, richtig. Ihr werdet neue Wörter kennen lernen, Texte lesen und hören, in Gruppen arbeiten. Aber noch etwas Neues und Interessantes über eine berühmte deutsche Sportlerin erfahren und erzählen, Grammatik wiederholen. Zuletzt können Sie auf Deutsch über Sport sprechen. Aber zuerst die Hausaufgabekontrol. (Да, верно.

II. Основная часть урока.

Актуализация материала.

Mundgymnastik. Hausaufgabekontrol.

Deutsch ist super und nicht schwer.

Hör mal bitte sehr.

Gitarre, Trompete, Saxofon,

Computer, Radio und Telefon.

Tennis, Windsurfen, Basketball,

Trapez, Zylinder und Oval.

Salat, Hamburger, Makkaroni,

Elefant, Giraffe und Pony.

Präposition, Verb, Adjektiv,

Pistole, Killer und Detektiv.

Alles normal.

Deutsch ist super, international.

Lehrerin (учитель):

- Sie sind beste! Gut! Super!

Формирование новых знаний . Групповая работа по принципу «снежный ком»

Lehrerin (учитель):

Tennis, Windsurfen, Baskenball- das sind Sportarten oder Disziplin. Und welche Sportarten wissen Sie? Schreiben Sie bitte im Hefte, fühlen Sie diese Diagramm aus! Sie haben nur 5 Minuten!

Учащиеся заполняют диаграмму в тетради, пользуясь русско-немецким словарём.

- Arbeiten Sie jetzt paarweise. Welche Wörter haben Sie noch nicht? Schreiben Sie sie. (Сейчас работайте парами. Каких слов у вас ещё нет? Обменяйтесь с соседом)

Учащиеся объединяются в пары, обмениваются найденной информацией.

Alle Sportarten (Disziplin) schreiben Sie bitte in größe Blatt. Lesen Sie Wörter Kettenweise. (Все виды спорта запишите на большом листе. Прочитайте слова по цепочке)

Lehrerin (учитель):

Stellen Sie Bilder neben den Wörtern. (Расположите картинки рядом со словами, их обозначающими.)

Бессловесный перевод. Учащиеся поочерёдно выходят к доске и прикрепляют карточку с изображённым видом спорта рядом с соответствующим словом. Ученики контролируют правильность выполнения задания друг у друга.

Разгадывание кросссворда:

Lehrerin (учитель):

Raten Sie noch einige Sportarten. Sehen Sie an Bild und zeigen Sie Pantomime. Raten Sie. (Отгадайте виды спорта. Посмотрите на карточку и изобразите при помощи пантомимы вид спорта.

Грамматическое упражнение по теме «Сложные имена существительные»

Lehrerin:

- Teilen sie alle Karten, zeigen Sie sie nicht. Bilden Sie zusammengesetzte Substantive und übersetzten sie. Wenn man richtig antwortet, bekommt man Bild mit dieser Sportart. Wer hat am meisten Karten, wird Sieger! Benutzen Sie "Markt". Kann man noch einige Wörter aus übrigen bilden?

Контроль и коррекция знаний .

1 Работа с текстовым материалом.

Обучающимся предлагается разбиться на две команды и по текстовому описанию угадать виды спорта. Ответ записывается в тетрадь.

Lehrerin (учитель):

- Ratet, was für eine Sportart es ist. Arbeiten in 2 Gruppen. Schreiben Sie Ihre Antworten in einem Heft. (О каких видах спорта идёт речь? Запишите ответ в тетрадь)

1. Das ist ein Wintersport. Diese Sportart wird auf dem Eis betrieben. Für diese Sportart braucht man die Schlittschuhe. Wie heißt diese Sportart? ( Eiskunstlauf).

2. Das ist ein Ballspiel. Diese Sportart wird in der Sporthalle oder im Sportplatz betrieben. Für diese Sportart braucht man einen Korb. Nennt diese Sportart. (Basketball).

3. Das ist ein Kampfsport. Diese Sportart wird auf dem Ring betrieben. Für diese Sportart braucht man spezielle Handschuhe. (Box).

4. Das ist ein Sommersport. Diese Sportart wird in der Sporthalle betrieben. Man braucht eine Tischtennisplatte und Schläger.

Was hatten Sie heute Neues und Interessantes? Sprechen Sie Kettenweise. (Что вы узнали сегодня нового и интересного? Говорите по цепочке)

Wozu Sport treiben…

Учащиеся по цепочке дают ответ на поставленный вопрос.

Lehrerin (учитель):

- Sie machen heute grosse Arbeit und bekommen Noten... (вы сегодня проделали большую работу, многому научились и получаете следующие оценки... )

Die Hausaufgabe. (Домашнее задание)

Lehrerin (учитель):

- Suchen Sie Wörter. Unser Thema ist "Sport". Aber zuerst müssen Sie alle neue Wörter auswendig lernen.Wie viel Grandslam-Turniere gewinnt Sportlerin?

© 2010-2022