Технологическая карта к уроку немецкого языка на тему Спряжение слабых глаголов (2 класс к УМК Бим И. Л.)

Технологическая карта к уроку немецкого языка 2 класс (к УМК Бим И.Л., Рыжовой Л.И.«Deutsch.» 2 кл  ) с поэтапным ходом урока по теме: "Спряжение слабых глаголов" составлена в соответствии с основными требованиями ФГОС. При изучении данной темы используются элементы здоровье сберегающей и игровой технологий. Ход урока представлен в таблице, содержит текстовое сопровождение физминуток. На уроке используются разнообразные формы работы с учащимися, игра "Pantomime", приёмы инсерт и лестница успеха....
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта к уроку немецкого языка (2 класс).

Тема: " Спряжение слабых глаголов" (УМК Бим И.Л., Рыжова Л.И.).

Тема

Спряжение слабых глаголов.

Тип урока

Изучение нового материала

Цель

обеспечить условия для усвоения учащимися правил спряжения слабых глаголов в Prasens, отработки умения использовать изученный грамматический материал в речи, расширить понятийную базу.

Планируемые результаты

Предметные: - знать лексику по теме; совершенствовать фонетические, орфографические навыки.


Личностные: способность к выражению своих эмоций по поводу услышанного, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, воспитывать аккуратность при работе с раздаточным материалом.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, развивать логическое мышление и память.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение устной речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка, уметь работать в группе.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; развивать логическое мышление, воображение, познавательные и речевые умения, фонематический слух.

Основные понятия

Malen, turnen, tanzen, sitzen, stehen , schreiben

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК «Deutsch.» 2 кл И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, рабочая тетрадь, раздаточные материалы: предметные иллюстрации, презентация, памятки, материал для рефлексии.

Межпредметные связи

Русский язык

Организация пространства

Использование элементов здоровье сберегающей и игровой технологий: Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа, физминутки

Технология проведения урока (этапы).

I .Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.

II . Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений.

III. Открытие нового знания

IV. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

V. Рефлексия учебной деятельности.

VI. Домашнее задание.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Режим работы

Деятельность учащихся


  1. Мотивация к учебной деятельности.

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Guten Tag! Ich freue mich euch zu sehen. Bitte, setzt euch!

Guten Tag! (провели свою готовность к уроку: учебник, рабочая тетрадь, дневник, ручка и карандаши)

Мотивация

Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

Ребята, сегодня на урок к нам пришли гости я предлагаю вам поприветствовать гостей и спеть им песню " Guten Tag!"

Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Покажите мне свой смайлик.


Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Zu uns kommen viele Gäste- die Lehrer. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Lied " Guten Tag!"





Поют песню " Guten Tag!"

Ученики показывают соответствующий смайлик

Технологическая карта к уроку немецкого языка на тему Спряжение слабых глаголов(2 класс к УМК Бим И.Л.)

Фонетическая разминка

Учитель читает, указывая на слайд презентации, обращает внимание на правильные произношение и интонацию.

Обращается к каждому ученику поочерёдно с вопросом.

Du bist da und ich bin hier,
Du bist Katze, ich bin Tiеger,
Du bist fleissig, ich bin faul,
Du bist Liese, ich bin Paul.

Ich bin gut, Wie bist du?

Фронтальный, индивидуальный.

Повторяют за учителем, читают хором и самостоятельно.

Отвечают на поставленный вопрос.

II . Актуализация знаний в учебном процессе.

Предлагает учащимся повторить глагол связку «sein".

Выявление причин затруднений.


Технологическая карта к уроку немецкого языка на тему Спряжение слабых глаголов(2 класс к УМК Бим И.Л.)

Выполняют упражнение на индивидуальных карточках.

Проверка в паре.


Проверка выполнения домашнего задания.

Предлагает учащимся вспомнить, что они знают о новых друзьях Сабине и Свене.

Sabine und Sven unsere gute Freunde. Was wissen wir schon über Sabine und Sven. Erzählt!

Was macht gern Sven?

Was macht gern Sabina?

Групповая работа:

Девочки рассказывают о Сабине, мальчики о Свене.

Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.

физминутка

Хором: НА МЕСТЕ
- НА МЕСТЕ
-У КРАЯ
-ПРЯМАЯ

III. Открытие новых знаний

Работа по иллюстрациям в презентации.

Ребята, найдите в предложении слова, обозначающие действия! Назовите их!

Ребята, на какую особенность вы обратили внимание?

Как в русском языке называется изменение окончаний у глаголов?

Да! сегодня мы с вами познакомимся со спряжением глагола. Попробуйте сформулировать цель нашего урока.

Далее применяет приём инсерт.

Wer ist das? Wie heisst dieses Junge?

Was macht er?..........




Правильно,

1 лицо ед. ч.- Ich -e

2 лицо ед.ч. - Du -st

3 лицо ед.ч.- - Wir- en (далее по таблице)

Отвечают на вопросы.


У глаголов разные окончания

Спряжением глагола.


Научиться изменять глаголы по лицам.

Учащиеся определяют уровень известного.

Введение нового грамматического материала.




Давайте повторим правило хором:

Изменяется лицо - изменяется окончание глагола.

Я приготовила вам памятки. Давайте прочитаем.

Вы убедитесь, изменять окончания глаголов по лицам оказывается очень просто.


1.Глаголы в немецком языке изменяются по лицам, числам и временам.

2. Изменение глаголов по лицам называется их спряжением.

3.Многие глаголы, которые мы находим в словаре, оканчиваются на -en: machen, singen, leben, spielen … 4.Часть глагола без окончания, - это его основа, к которой присоединяются личные окончания.

Например, leben- du lebst.

Фронтальный.

Знакомятся с памяткой



Повторяют за учителем

Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.

физминутка

Делают разминку

IV. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Проверка осознания и осмысления учебного материала (использование правила) :

  1. Изменим глагол

  2. Самостоятельная работа - самопроверка.


… machen по образцу.

Игра в Pantomime С.56 №3- №4


Дети спрягают глаголы по образцу.

Дети играют в игру «пантомима»

V. Рефлексия учебной деятельности

Спрашивает учащихся, как они себя чувствуют, что нового узнали на уроке.


Прием «Лестница успеха»

Nun, wie geht es euch? Gut? Was habt ihr erfahren?


Ребята, каждый из вас что-то узнал для себя новое, чего раньше не знал. У нас в классе есть вот такая лестница. Давайте назовем ее лестницей нашего успеха, наших достижений. Покажите, на какой ступеньке сегодня ваши успехи.

  • уверен в своих знаниях

  • нужно ещё повторить

  • нужна помощь

Отвечают на вопросы учителя.- фронтально.

Показывают соответствующий смайлик.

Технологическая карта к уроку немецкого языка на тему Спряжение слабых глаголов(2 класс к УМК Бим И.Л.)

Ученики сам должны оценить, на какой ступеньке каждый оказался в результате деятельности во время урока (помещают своих человечков (себя) на соответствующую ступеньку)

Технологическая карта к уроку немецкого языка на тему Спряжение слабых глаголов(2 класс к УМК Бим И.Л.)Технологическая карта к уроку немецкого языка на тему Спряжение слабых глаголов(2 класс к УМК Бим И.Л.)

VI. Домашнее задание.

Сообщает и объясняет домашнее задание:

Schreibt die Hausaufgabe auf.

Выучить таблицу спряжения на стр. 57.

К нам на следующий урок придет Пикси. Он хочет написать о вас заметку в газету. Расскажите ему о себе.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Свой рассказ проиллюстрируйте рисунком или фото.

Записывают домашнее задание.



© 2010-2022