Разработка урока иностранного языка с компьютерной поддержкой. Past Progressive

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Никольска








Разработка урока иностранного языка с компьютерной поддержкой








Учитель английского языка

Зубова

Нелли

Борисовна






г. Никольск

2010

Тема: Past Progressive ( прошедшее длительное время - введение нового грамматического материала с использованием компьютерной презентации)

Цели урока:

1. Общеучебные

  • Ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом (Past Progressive)

  • Активация и закрепление нового грамматического материала в устной речи на основе ранее изученной лексики.

2. Воспитательные

  • Воспитание культуры общения, правильного поведения у учащихся.

  • Воспитание умения самостоятельно искать пути решения поставленной задачи.

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с грамматическими конструкциями в Past Progressive

  • Построение утвердительных предложений в Past Progressive.

Этапы урока:

  1. Организационный момент - 5

  2. Введение нового грамматического материала - 15

  3. Гимнастика для глаз - 3

  4. Закрепление грамматического материала - 15

  5. Подведение итогов. Самоанализ - 5

  6. Домашнее задание - 2

Оснащение:

Интерактивная доска, учебник (Кауфман К., Кауфман М. 7 класс), доска.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.

Ход урока


1. Организационный момент


Good morning boys and girls. Glad to see you. Sit down, please.

Is anybody absent today?

It's time to begin our lesson.

Today we'll know some new grammatical material and we'll talk about it.

It's not very difficult. So if you are ready, let's start.

2. Содержание


Look at the screen. We'll open a new page of grammar.

Слайд 1

Новая страница грамматики.

Что вы понимаете под прошедшим продолженным временем?

Слайд 2

Случаи употребления прошедшего продолженного времени.

Слайд 3

Обстоятельства времени

Слайд 4, слайд 5

Способы образования времени Past Progressive. Учащиеся самостоятельно стараются сделать вывод о способе образования времени и спрягают глагол по лицам и числам.

Гимнастика для глаз.

Работа с учебником.

Выполнение упражнения 1, стр. 81 (подчеркните глагол в Past Progressive, укажите обстоятельство времени)

Слайд 6

Схема построения утвердительного предложения.

Правила орфографии при добавлении окончания -ing к глаголам в прошедшем длительном времени (вспоминаем время Present Progressive).

Работа с учебником.

Выполнение упражнения 5, стр. 84 (прибавьте окончание -ing к глаголам).

Слайд 7

Task 1

Постройте предложения в Past Progressive.

Работа с учебником.

Глаголы, неупотребляющиеся в длительных временах: самостоятельно изучают правило на стр. 82 - приводят примеры

Выполнение упражнения 7, стр. 84.

Слайд 8

Task 2

Что вы делали вчера в определённое время?

3. Подведение итогов - слайд 9.

4. Домашнее задание - слайд 10.


  • Учить правило употребления Past Progressive.

  • Составить рассказ о том, что вы делали вчера в определённое время.


© 2010-2020