- Преподавателю
- Иностранные языки
- Приложения к уроку английского языка по теме Праздники. (5 класс)
Приложения к уроку английского языка по теме Праздники. (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белякова Л.С. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Приложения
Приложение №1 (образцы картинок для сравнения)
Приложение №2(примеры стихотворений)
October - Halloween
Five little pumpkins
Five little pumpkins
Sitting on a gate
The first one said,
"My it's getting late!"
The second one said,
"There are witches in the air!"
The third one said,
"Good folk, beware!"
The fourth one said,
"We'll run and run!"
The fifth one said,
"Let's have some fun!"
"WOOOOOOOH", went the wind,
And OUT went the light;
And the five little pumpkins
Rolled out of sight!
December - Christmas
Little Jack Horner
Little Jack Horner,
Sat in a corner,
Eating a Christmas pie,
He put in his thumb,
And pulled out a plum,
And said What a good boy am I.
April - Easter
Here Comes Peter Cottontail
Here comes Peter Cottontail
Hoppin' down the bunny trail,
Hippity, hoppity, Easter's on its way.
Bringin' every girl and boy
Baskets full of Easter joy,
Things to make your Easter bright and gay.
Приложение №3
VOCABULARY
VETERAN, SALUTE, PARADE, MEDAL, HERO, MONUMENT, MEMORIAL
Приложение №4
Look left, Look right!
Look up, Look down!
Look around!
Look at your nose!
Look at that rose!
Close your eyes!
Open your eyes and smile!
Приложение №5
Progress Diary and Certificate of Achievement
To be completed by the student
-
My ________________ is good.
-
My ________________ is terrible.
-
___________________ is interesting.
-
___________________ is boring.
-
___________________ is difficult.
-
___________________ is easy.
-
My marks are ____________.
I like …….
I don't like …
Приложение №6
Самоанализ применения здоровьесберегающих технологий
Положительный эмоциональный настрой на урок (снимает страх, создает ситуацию успеха)
Физкультминутка, динамическая пауза, релаксация;
Смена видов деятельности, направленных на поддержание интереса и снятия повышенной утомляемости (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т.д.);
Оптимальный темп ведения урока;
Подача материала наиболее доступным рациональным способом (предполагает воздействие на все каналы);
Чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей
Нетрадиционная система опроса
Музыкальное сопровождение
Групповой метод обучения
0 баллов - отсутствует; 1 балл - присутствует; 2 балла - выражен оптимально
Приложение №7
Этапы работы на уроке и преобладающие педагогические технологии.
I Организационно-мотивационный этап.
Технология развития критического мышления, технология личностно-ориентированного обучения.
II. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме.
ИКТ, игровая, технология развития критического мышления, дифференцированное обучение, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающая технология.
III. Открытие нового знания, новой информации.
ИКТ, технология развития критического мышления, технология проектной деятельности, дифференцированное обучение, технология личностно-ориентированного обучения.
IV. Зарядка.
Здоровьесберегающие технологии.
V. Актуализация знаний. Закрепление.
Дифференцированное обучение, технология развития критического мышления, технология личностно-ориентированного обучения, игровая технология.
VI. Итоги урока. Рефлексия. Объяснение домашнего задания.
Здоровьесберегающая технология, технология проектной деятельности, дифференцированное обучение.