- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к учебнику Happy English. ru (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Happy English. ru (8 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Улуг-Хаай Ш.И. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
УМК: К. Kaufman, M. Kaufman "Happy English. ru"
Раздел 1. Мои планы на этот учебный год.
Unit
уроки
Тема/учебная ситуация
Лексика
Грамматика
Виды речевой деятельности
Оснашение
Домашнее задание
Дата
проведения
говорение
чтение
аудиро-вание
письмо
По плану
По факту
1
Добро пожаловать в школу!
Повторение.
Глагол to be
Настоящее простое.
Упр. 1
стр. 4
Упр. 7-9
стр. 4-5 (Р.Т.)
Упр А с14
Метапредметные результаты:
-
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
-
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
-
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
2
1.Мои друзья и я
To get better marks to join school clubs
to miss classes
to learn smth
Повторение.
Настоящее простое и настоящее длительное
Упр. 2-3
стр. 4-5
Упр. А
стр. 8
Упр. 10
стр. 5
(Р.Т.)
Упр В с14
3
2. Планы на новый учебный год
To become stronger to travel to make new friends to do one's best
Будущее простое
Повторение.
Простое прошедшее
Упр. 4-6
стр. 6-7
Упр. 2-4
стр. 4-5
(Р.Т.)
Упр. B,C,D
стр. 8
Упр С с14
4
Школьное образование
Смотри материалы в папке срезов
Упр А с19
5
4. Стили написания писем: личное и официальное.
How are you getting on?
Hope to hear from you soon
Best wishes
To lok forward to hearing from smth
Повторение
настоящего совершенного
Упр.2-3
стр. 10
Упр.5-7
стр. 10-11
Упр. 4
стр. 10
Упр. 1
стр. 9
Упр. 8
стр. 12
Определять вид письма. Личные и официальные письма.
Упр В с20
6
5. Фразовый глагол «get»
To get away To get back To get a gold
To get up
To get over
To get through smth
Повторение
простого длительного
Упр. 9-11
стр. 12-13
Упр. 4
стр. 8
(Р.Т.)
Упр. 12
стр. 13
Упр D
стр. 14
Упр А с24
7
6. Словообразова-ние с помощью префиксов un-.in-,il-,im-,ir-,dis-,mis-.
That's great I'm glad to hear it What a shame! That's good newa
Повторение.
Глагол to be
Настоящее простое.
Упр1-4
стр. 15-16
Упр. 3
стр.1 4
(Р.Т.)
Упр. А
стр. 19
Написание личного и официального писем
Упр В с30
Метапредметные результаты:
-
личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, народа изучаемого языка; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
-
познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
8
7. Реакция на новости.
Are you|? Good for you! Mmm.. Really? Tell me.
Особенности употребления существитель-ного « news»
Упр. 11-13
стр. 18
Упр. 5
стр. 16
Упр. 6,7
стр. 17
Упр. В,С
стр. 20
Эмоциональная оценка событий. Реакция на новости
Упр В с35
9
8. День святого Валентина и его история.
Big deal
To be special
To make fuss
Упр. 2,3
стр. 23
Упр. 1
стр. 21
Уп.р. 4
стр. 23
Упр. 6
стр. 21
(Р.Т.)
День святого Валентина и его история.
Упр в с24
10
9. Образование и употребление настоящего совершенного длящегося времени.
For since
Образование настоящего совершенного длящегося времени
Уп.р. 1-5
стр. 27-28
Уп.р. 9
стр. 29
Уп.р. 6-7
стр. 28
Упр С с30
11
10 Активизация употребления настоящего совершенного длящегося времени.
Употреблениенастоящего совершенного длящегося времени
Уп.р. 1-3
стр. 30
Уп.р. 7
стр. 33
Уп.р. 7
стр. 33
Уп.р. 8
стр. 33
Библиотека Сената
Упр 7 с28
12
11. История Великобритании. Британия после норманнского завоевания.
Уп.р. 1
стр. 170
Уп.р. 3
стр. 170
Уп.р. 2
стр. 170
Британия после норманнского завоевания.
Упр 5 с38
13
12.Британия после норманнского завоевания.
Уп.р. 4-6
стр. 175
Британия после норманнского завоевания.
Упр 6 с38
14
13.Урок- обобщение по теме «Мои планы на этот учебный год»
Активизация употребления лексики юнита
Активизация употребления грамматика юнита
15
14. Тест юнита №1 «Проверь себя»
Упр. 1-6 стр. 27-28 (Р.Т.)
Раздел 2 Английский парламент.
Метапредметные результаты:
-
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
-
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
-
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
16
1. Анализ теста. Презентация темы «Британский парламент»
Упр. 6
стр. 28 (Р.Т.)
Упр. 2
стр. 27 (Р.Т.)
Упр. 1
стр. 27 (Р.Т.)
Упр. 3-5
стр. 28 (Р.Т.)
Знаменитые люди: Исаак Ньютон, Чарли Чаплин, Флоренс Найтингейл
17
2.Знаменитые люди страны.
Nurse, motion, universal, gravitation
Упр. 1-2
стр. 36
Упр. 8
стр. 40
УпрА
стр. 41
Упр А с41
18
3.Придаточные определительные предложения.
Reflecting telescope calculus orphan, tramp butterfly law
Придаточные определитель
ные предложения.
Упр. 3-6
стр. 38
Упр.10
стр. 40
Упр С
стр. 42
Национальная портретная галерея
Упр Е с42
19
4.Придаточные предложения цели.
To make up one's mind. To make progress, to make a noise
.Придаточные предложения цели.
Упр. 1-2
стр. 43
Упр. 3
стр. 44
УпрА
стр. 33(Р.Т.)
История британского парламента.
Упр С с49
20
5. История Британского парламента. Фразовый глагол «to make»
To make money, to make a decision, to make a mistake
Упр. 8-10
стр. 48
Упр. 5
стр. 47
Упр 7
стр. 47
Великая Хартия вольностей
Упр А с54
21
6.Политическая система Британии.
To elect, to vote to approve,
to inherit,
to be called,
Упр. 4-6
стр. 52
Упр. 3
стр. 50
Упр. 1-2
стр. 50
Упр. 3
стр. 35 (Р.Т.)
Политическая система Британии.
Упр В с55
22
7.Словообразование с помощью суффиксов -ment,
-tion, - sion.
to represent, peer, personal,
achievement, state
to consist of, at least
Упр. 7-9
стр. 53
Упр. 3
стр. 35 (Р.Т.)
Упр. В
стр. 37 (Р.Т.)
Премьер-министр
Маргарет Тэтчер
Обобщение и конкретизация при обсуждении ситуаций
Упр С 55
23
8.Структура Британского парламента
Opposition, Lord Chancellor, Labour Party Conservative Party , Chamber
Speaker
Упр. 2
стр. 55
Упр. 6
стр. 58
Упр. 1
стр. 55
Упр. 3
стр. 57
Уппр С с60
24
9. Урок- обобщение по теме «Британ-
ский парламент»
Активизация употребления лексики юнита
Активизация употребления грамматика юнита
25
10. Тест юнита №2 «Проверь себя»
Упр. 1-6 стр. 40-41 (Р.Т.)
26
11. Анализ теста. История Великобритании. Жизнь в Англии в ХII веке.
Уп.р. 2
стр. 176
Уп.р. 3
стр. 177
Уп.р. 1
стр. 176
Жизнь в Англии в ХII веке.
27
12. История Великобритании. Жизнь в Англии в ХII веке.
Уп.р. 4-5
стр. 182
Уп.р. 3
стр. 177
Жизнь в Англии в ХII веке.
Упр А с66
Раздел 3 Средства коммуникации и их роль в обществе.
Метапредметные результаты:
личностные УУД: уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия
познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
28
1. Инструктаж по ОТ и ПБ. Презентация темы «Средства коммуникации и их роль в обществе».
Упр. 2-3
стр. 40-41 (Р.Т.)
Упр. 4
стр. 40-41 (Р.Т.)
Упр. 1
стр. 40 (Р.Т.)
Упр. 5-6
стр. 40-41 (Р.Т.)
Упр В с71
Упр С с66
29
2.Модальные глаголы can, be able, may.
Means of communication, to take smth. for granted
Модальные глаголы can, be able, may.
Упр1-3
стр. 63
Упр. 3
стр. 43 (Р.Т.)
Упр. 8
стр. 68
30
3. Фразовый глагол «have».
Have a party/ a meeting/ a competition, have a headache/ sore throat
Упр4-6
стр. 68
Упр. 2
стр. 67
Упр1-2
стр. 67
Упр3
стр. 68
Современные средства коммуникации
Упр Д с71
31
4. Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.
Употребление артикля перед существительными с обобщающим значением.
Упр. 1-2
стр. 72
Упр. 4
стр. 73
Упр. 3-4
стр. 73
Упр. 3
стр. 43
(Р.Т.)
Средства коммуникации и их история
Упр 7 с74
32
5. Великие изобретения.
Упр. 5-7
стр. 74
Упр1-8
стр. 47-50
(Р.Т.)
Упр 2 с76
33
6. Модальные глаголы can, could, may.в значении разрешения
Plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation
Модальные глаголы can, could, may.в значении разрешения
Упр. 1-2
стр. 75
Упр. 6
стр. 76
Упр. 3
стр. 76
Почему английский язык популярен
Упр 10 с78
34
7. История английского языка.
Упр. 9-11
стр. 76-78
Упр. 8
стр. 77
История английского языка.
Упр 1 с79
35
8. Роль английского языка в современном мире.
Упр. 1
стр. 79
УпрA
стр. 52
(Р.Т.)
УпрA
стр. 52
(Р.Т.)
Упр. 2
стр. 82
Роль английского языка в современном мире.
Упр А с82
36
9.Жизнь в Англии в ХII веке.
Уп.р. 2
стр. 183
Уп.р. 1
стр. 183
Жизнь в Англии в ХII веке.
Упр 2 с72
37
10.Жизнь в Англии в ХII веке.
Уп.р. 4-7
стр. 187
Уп.р. 2
стр. 183
Жизнь в Англии в ХII веке.
Упр 5 с74
38
11.Урок- обобщение по теме «Средства коммуникации и их роль в обществе»
Активизация употребления лексики юнита
Активизация употребления грамматика юнита
39
12. Тест юнита №3 «Проверь себя»
Упр. 1-7 стр. 52-54 (Р.Т.)
Раздел 4 Английский язык в современном мире
Метапредметные результаты:
-
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку;
-
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
-
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;
40
1. Анализ теста. Презентация темы «Английский язык в современном мире».
Упр. 4-5 стр. 53 (Р.Т.)
Упр. 3 стр. 53 (Р.Т.)
Упр. 1-2стр. 52 (Р.Т.)
Упр. 6-7 стр. 54 (Р.Т.)
41
2. Знание английского языка в современном мире.
Everywhere, exchange programme broadcast, to earn
Существи
тельные, употребляю-щиеся в ед.ч.
Упр. 2-3
стр. 84
Упр. 4-5
стр. 85
Упр. 1
стр. 84
Упр. 7
стр. 87
Английский язык в современном мире
Упр А с89
42
3. Фразовый глагол «look».
Look at/ after/ forward to doing smth./ for to look like smth/smb
Упр. 9-12
стр. 88
Упр. 1-3
стр. 3
(Р.Т №2.)
Упр. В
стр. 4
(Р.Т №2.)
Упр 9 с88
43
4.фразовый глагол
Смотри материалы в папке срезов
44
5. Модальные глаголы must, to have, should, выра-жающие должен-
Модальные глаголы must, to have, should. , выражающие долженствование
Упр. 1-3
стр. 90
Упр. 4
стр. 90
Упр. 4
стр. 90
Упр. А
стр. 7
(Р.Т №2.)
Информация об английском языке
Упр А с92
Упр 3 с94
45
6 Наречия too,enough
Adaptation, as well, ability get upset
Наречия too enough
Упр. 1-3
стр. 93
Упр. 4
стр. 94
Упр. 4
стр. 94
Как реагировать на комплимент
46
7. Советы изучающим английский язык.
Упр. 8-9
стр. 96
Упр. 10
стр. 96
Упр. А
стр. 97
Упр10 с96
47
8. История русского языка
Упр. 1-2
стр. 98
Упр. 4
стр. 99
Упр. 3
стр. 98
Упр. 8
стр. 100
Информация о русском языке
48
9. Проектная работа «Мой родной язык»
Упр. 1стр. 101
«Мой родной язык»
49
10. Борьба Шот-ландии за независимость.
Уп.р. 1
стр. 188
Уп.р. 4
стр. 188
Уп.р. 2
стр. 188
История Великобритании. Борьба Шотландии за независимость.
Упр 8 с96
50
11. История Велико-британии. Борьба Шот-ландии за независимость.
Уп.р. 5-6
стр. 192
Уп.р. 4
стр. 188
История Великобритании. Борьба Шотландии за независимость
51
12.Урок- обобщение по теме «Английский язык в современном мире»
Активизация употребления лексики юнита
Активизация употребления грамматика юнита
Раздел № 5 Средства массовой информации в современном мире
52
13. Тест юнита №4 «Проверь себя»
Упр. 1-4 стр. 13-14 (Р.Т. №2)
Метапредметные результаты:
-
личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям носителей изучаемого языка;
-
регулятивные УУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-
познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах
-
коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;
53
1. Анализ теста. Презентация темы «Средства массовой информации в современном мире».
Mass media, source of information, reliable, quotation marks, to make a reference,
Упр. 4
стр. 14
(Р.Т. №2)
Упр. 2
стр. 13
(Р.Т. №2)
Упр. 1
стр. 13
(Р.Т. №2)
Упр. 3
стр. 13
(Р.Т. №2)
Британские средства массовой информации
Масс медиа в Челябин-ске и области
54
2. Фразовый глагол «to lend, to borrow».
Plagiarism, to be available, to lend, to borrow
Упр. 2,5-6
стр. 103,105
Упр. 4
стр. 104
Упр. 1,4
стр. 103-104
55
3.Английские и российские газеты.
Headline, condensed, celebrity, crime, to focus on, tabloid
Упр. 2, 4-6
стр. 107-108
Упр. 3
стр. 107
Упр. 1, 6
стр. 107-108
Упр. 8
стр. 109
Английские и российские газеты
56
4. Страдательный залог
Страдательный залог
Упр. 1-3
стр. 114
Упр . 4-5
стр. 114
57
5. Российские библиотеки.
Страдательный залог
Упр. 6-7
стр. 114
Упр. 8
стр. 115
Упр. 9
стр. 115
Государственная русская библиотека
58
6. Активизация употребления страдательного залога.
Упр. 1-2
стр. 17
(Р.Т. №2)
Упр. 3 -8
стр. 17-19
(Р.Т. №2)
59
7. Английские библиотеки
To consume,
to treat
Суффикс -ity
Упр.1-2
стр. 116
Упр. 3
стр. 116
Упр. 6
стр. 117
Правила пользования книгами в английских библиотеках.
Правила пользования книгами в школьной библиотеке.
60
8. Правила пользования книгами в библиотеке.
Упр. 9-12
стр. 119
Упр. 8
стр. 118
Упр. 13
стр. 119
Образовательная система в Англии.
61
9.История Великобритании. История войн Шотландии за независимость.
Уп.р. 2
стр. 193
Уп.р. 3
стр. 193
Уп.р. 1
стр. 193
История Великобритании. Борьба Шотландии за независимость
62
10. История Великобритании. История войн Шотландии за независимость
Уп.р. 5-6
стр. 197
Уп.р. 3
стр. 193
Уп.р. 4
стр. 196
История Великобритании. Борьба Шотландии за независимость
63
11.Урок- обобщение по теме «Средства массовой информации в современном мир»
Активизация употребления лексики юнита
Активизация употребления грамматика юнита
64
12. Тест юнита №5 «Проверь себя»
Упр. 1-5 стр. 30-31 (Р.Т. №2)
65
1. Анализ теста. Презентация темы «Книги».
To ban, to contain, to destroy,inquisition, to be worth doing
Упр. 3-4
стр. 30-31
(Р.Т. №2)
Упр. 2
стр. 30
(Р.Т. №2)
Упр. 1
стр. 30
(Р.Т. №2)
Упр. 5
стр. 31
(Р.Т. №2)
Мои любимые книги
Раздел 6 Книги
66
2.Особенности употребления страдательного залога.
To ban, to contain, to destroy,
inquisition, to be worth doing
Особенности употребления страдательного залога.
Упр. 6-8
стр. 125
Упр. 5
стр. 124
Упр. 4-5
стр. 124
Упр. 1-3
стр. 123
Великие открытия.
67
3 Активизация употребления страдательного залога
Rate, spirit, Nazi
To send for, to insist on, to laugh at, to listen to.
Активизация употребления страдательного залога
Упр. 1-3
стр. 32
(Р.Т. №2)
Упр.4
стр. 127
Упр. 5
стр. 127
Упр.4- 5
стр. 33
(Р.Т. №2)
Сожжение книг в Германии
68
4. Роль книги в обществе.
, to object to, to refer to, to waot for.
Упр. 8-9
стр. 129
Упр. 3
стр. 35
(Р.Т. №2)
Упр.7
стр. 129
Упр. 1-2
стр. 35
(Р.Т. №2)
69
5. Как выбрать хорошую книгу.
Blurb, genre, to intrigue, cover, plot.
Союзы
Neither..nor
Either..or
Both…and
Упр. 1-2
стр. 131
Упр. 4
стр. 132
Упр. 3
стр. 132
Упр. 8
стр. 41
(Р.Т. №2)
Способы выражения согласия и несогласия
70
6. Употребление словосочетания would like.
would like.
Глагол
would like.
Упр. 1
стр. 41
(Р.Т. №2)
Упр. 4
стр. 137
Упр. 5
стр. 137
Упр. 1-3
стр. 134-136
71
7.Книги и жанры.
Classic,member, to turn up,Jewish, to go into hiding
Упр. 2
стр. 139
Упр. 5
стр. 140
Упр. 1
стр. 138
Упр. 3
стр. 139
Всемирно-известные книги
Писатели Южного Урала
8. Книги и писатели.
Character, description, to create, diary, imagination
Упр. 6-7
стр. 141
Упр. 5
стр. 140
Упр. А
стр. 43
(Р.Т. №2)
73
9. Фразовый глагол «turn»
Turn on/ off, turn out to be, turn up, turn into, to turn back, to turn down
Упр. 8
стр. 142
Упр. 9
стр. 142
Упр. 1-2
стр. 42
(Р.Т. №2)
74
10. Мое мнение о книге.
Суффикс -ing
Упр1-3
стр. 145
Упр. 5
стр. 145
Упр. 4
стр. 145
Упр. А
стр. 46
(Р.Т. №2)
Мое мнение о книге.
75
11.Проектная работа «Клуб читателей».
Упр. 1 стр. 148
76
12.История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
Уп.р. 2
стр. 198
Уп.р. 1
стр. 198
История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
77
13. История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
Уп.р. 3-6
стр. 202-203
Уп.р. 2
стр. 198
История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
78
14.Урок- обобщение по теме «Книги»
Активизация употребления лексики юнита
Активизация употребления грамматика юнита
79
15. Инструктаж по ОТ и ПБ. Тест юнита №6 «Проверь себя»
Упр. 1-6 стр. 48-49 (Р.Т. №2)
80
1.. Анализ теста. Презентация темы «Русские писатели и поэты».
Упр. 3-6
стр. 48-49
(Р.Т. №2)
Упр. 2
стр. 48
(Р.Т. №2)
Упр. 1
стр. 48
(Р.Т. №2)
Русские писатели и поэты
Раздел 7 Русские писатели и поэты.
81
2.Возвратные местоимения.
To be proud of smth, mysterious
Упр. 1-3
стр. 151
Упр. 5
стр. 152
Упр. 4
стр. 152
Упр. 1-3
стр. 50
(Р.Т. №2)
82
3. Русские писатели и их произведения.
Well written, space, virtual, cult
Упр. 6-7
стр. 152
Упр. 9
стр. 152
Упр. 8
стр. 152
Упр. 4-6
стр. 51
(Р.Т. №2)
Писатели Южного Урала
83
4.Великие русские писатели.
Упр. 13-14
стр. 154-155
Упр. 11
стр. 153
Упр. 11
стр. 153
Упр. А
стр. 52
(Р.Т. №2)
Великие русские писатели.
84
5.Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look to taste, to smell, to feel.
The Silver Age The Golden age, to be awarded, labour camp, well educated, upset
Упр. 1
стр. 157
Упр. 2
стр. 157
Упр. 2-4
стр. 157-158
Упр.С
стр. 52
(Р.Т. №2)
Поэты серебряного века
85
6.Поэты серебряного века
Especially, to hug, gentle, to wonder, to shine, to heat, step,
Упр.6
стр. 159
Упр. 5
стр. 158
Упр. В
стр. 52
(Р.Т. №2)
Упр. В
стр. 54
(Р.Т. №2)
Поэты серебряного века
86
7.Поэт Николай Гумилев.
Pattern, smooth, dawn, cave, marble, cliff.
Суффикс -al
Упр.2
стр. 160
Упр. 5
стр. 161
Упр. 3
стр. 160
Упр. А
стр. 58
(Р.Т. №2)
Поэт Николай Гумилев.
87
8. Проектная работа «Мой любимый писатель»
Упр.1-4 стр. 164
Мой любимый писатель
88
9..История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
Уп.р. 2
стр. 204
Уп.р. 3
стр. 205
Уп.р. 1
стр. 204
История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
89
10. История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
Уп.р. 4-6
стр. 209-210
Уп.р. 3
стр. 205
История Великобритании. Эпоха Тюдоров.
90
11.Урок- обобщение по теме «Русские писатели и поэты»
Активизация употребления лексики юнита
Активизация употребления грамматика юнита
91
12. Тест юнита №7 «Проверь себя»
Упр. 1-4 стр. 58-59 (Р.Т. №2)
92
13. Анализ теста
Упр. 4
стр. 59
(Р.Т. №2)
Упр. 3
стр. 59
(Р.Т. №2)
Упр. 1
стр. 58
(Р.Т. №2)
Упр. 2
стр. 59
(Р.Т. №2)
93
1.Повторение «Мои планы на этот учебный год»
94
2.Повторение «Английский парламент»
95
3.Повторение «Средства коммуникации и их роль в обществе»
96
4. Повторение «Английский язык в современном мире»
97
5. Повторение « Средства массовой информации в современном мире».
98
6. Повторение «Книги»
99
7. Итоговый контроль за курс 8 класса.
Смотри материалы в папке срезов
100
8. Анализ теста.
101
9. Повторение «Русские писатели и поэты» Анализ теста.
102
10. Повторение Времена английского глагола