Открытый урок по теме: «Рабочий день Александра»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теме: «Рабочий день Александра»

(Работа с текстом)

Урок в 13 взводе, 15.10.2015, 1 пара - 8:30-10:00

Преподаватель английского языка Русанова Г.Г.

Цели урока:
1) образовательный аспект:
• ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений;
• развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме;
• понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

2) воспитательный аспект:
• учить детей проявлять интерес к прочитанному на иностранном языке;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
• учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости;
• учить соблюдать правила культуры поведения;

3) развивающий аспект:
• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;
• создавать благоприятный психологический климат;
• способствовать развитию творческой деятельности;
• развивать аналитико-синтезирующее мышление;
• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.
Развитие восприятия:
• развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия.
Развитие речи:
• развивать монологическую и диалогическую речь;
• развивать содержательность, понятность, выразительность речи.
Развитие памяти:
• развивать образную, эмоциональную, словесно-логическую, произвольную память.
Развитие воображения:
• развивать творческое воображение.
Развитие воли и самостоятельности:
• развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
• Развивать умение владеть собой, выдержку.
Развитие познавательных умений:
• формировать умение выделять главное, частное,
• стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;
• развивать умения познавательной деятельности.

Задачи:
1. Повторение ранее пройденного грамматического материала:
2. Свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста;
3. Повторение пройденного материала посредством аудирования;
4. Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке
5. Овладение моделями высказывания на иностранном языке;
6. Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся;
7. Оперирование языковым материалом в диалогической речи;
8. Развитие у учащихся умения использовать формулы вежливости.

Оборудование урока:

-экран, компьютерная презентация урока, раздаточный учебный материал (рабочие тетради).

ПЛАН УРОКА:

1.Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся;

2. Доклад командира взвода преподавателю;

3.Фонетическая зарядка;

4. Проверка понимания в форме вопросно-ответной беседы;

5. Аудирование:

6. Чтение текста «Рабочий день Александра» с полным пониманием;

7. Развитие навыков монологической речи;

8. Подведение итогов урока;

9. Рефлексия.

ХОД УРОКА:

Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Today we have many guests let's stand up and say Good morning to our guests. Sit down, please.

Today we are going to speak about Alexander s Working day.

Фонетическая зарядка в режиме: Teacher - students.

Let's begin with the rhyme. Say after me:

Breakfast in the morning

Dinner in the day

Tea in the afternoon,

Then it's time to play.

Supper in the evening,

When the sky is red,

Now the day is over

And it's time to go to bed.

Now let's revise our vocabulary. Look at these words:

  • to do one's best - делать все от тебя зависящее

  • to achieve - достигать

  • goal - цель

  • radio alarm - радиобудильник

  • to buzz - звонить, давать сигнал

  • lazybones - лентяй

  • to do one's morning exercises - делать

  • утреннюю гимнастику

  • health - здоровье

  • wealth - достаток

  • to have a shower - принимать душ;

  • также to take a shower

  • to get dressed - одеваться

  • to brush one's hair - причесываться

to take sb some time to do sth - занимать определенное время, чтобы сделать что-либо

  • to be in the habit of doing sth - иметь

  • привычку что-либо делать

  • to grab - хватать

  • to rush - бежать, спешить

  • mood - настроение

  • to flash by - пролетать

  • the humanities - гуманитарные науки

  • to drag - тянуться

  • break - перерыв, перемена

  • canteen - столовая

  • to be over - заканчиваться

  • groupmate - одногруппник

  • to be busy doing sth - быть занятым чем-либо

Let us listen to the text «Alexander s Working day»:

My usual working days look practically the same. But I do my best to make them more interesting and useful. Life is impossible without work. Teachers and parents always say that hard work is the only way to achieve our goals.

My working day usually starts like this. At exactly 6:00 my radio alarm buzzes. Though I am not a lazybones, in winter it is always difficult for me to wake up early. I do my morning exercises every morning. I know that good health is better than wealth. After having a shower I get dressed and brush my hair. It takes me about 40 minutes. I am in the habit of having only a light breakfast. After breakfast I grab my school bag and rush for college. Unfortunately I live far from the college. It takes me about one hour to get there.

Sometimes my mood depends on what classes I have. On some days lessons flash by very quickly, especially if they are on the humanities or Maths, which I like most, but they drag more slowly if they are on Chemistry or Biology and especially when we have to write tests on them. Our classes start at 8:20. Usually we have seven lessons a day. Each lesson lasts 45 minutes, but the breaks are too short: only 5 or 10 minutes. Fortunately we have a large break in the middle of the day which lasts 45 minutes. During this break we go to the canteen.

At 3 o'clock, when the classes are over, I sometimes stay at college to play football with my groupmates. In the evenings I am busy doing my homework. If I have some free time left, I go for a walk with my friends, read or watch TV. At about 8 o'clock all our family have supper. At 11:30 I take a shower and go to bed.

Students read and translate the text.

Complete the sentences with the appropriate words and phrases from the box.

  • Buzzes

  • wealth

  • busy

  • goal

  • hard

  • takes a shower lazybones

  • cold water

  • canteen

  • gathers

  • flash by

  • to organize

  • health

  • lasts

  • to stay in bed

1. Life is impossible without……………….work.

2. Alexander tries……………… his working day well.

3. At 6:15 my alarm clock……………………

4. I usually …….as long as possible. Am l

a…………………. ?

5. Good ……...is better than………………..

6. I wash my face with………………..

7. In a common school every lesson……………… 40 minutes.

8. This weekend I am…………doing my project.

9. At dinner all our family…………… at the kitchen table.

10. At 11 o'clock he……………..and goes to bed.

Are these statements true or false? Correct the false ones.

1. Alexander's working day starts at 6:30.

2. He is in the habit of having a big breakfast.

3. Alexander's favourite subject is Maths.

4. In the middle of the day the students go to the canteen.

5. Alexander likes to play football.

6. In the evenings he goes for a walk with his friends.

Students do exercises from «Work book» chapter self- check

Рефлексия в учебной деятельности на уроке.

Recipes for good mood

Открытый урок по теме: «Рабочий день Александра»

Подведение итогов урока.

Teacher: Thank you. You did a lot today! We talked much about Alexander s working day. We read about him from and learnt how he spent his working day and free time. So thank you.



© 2010-2022