- Преподавателю
- Иностранные языки
- Прогнозируемый результат к учебнику Starlight 6
Прогнозируемый результат к учебнику Starlight 6
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Шагинян Н.А. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планируемый результат обучения на конец 6-ого класса
Аспекты
Результат обучения
Чтение
-
Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
-
Читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (открытых заданий, выборочного перевода, заполнения предложений в текстах, многократного выбора и сопоставления), а также вопросов на понимание; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.
-
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
Аудирование
-
Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);
-
Воспринимать на слух конкретную определённую / подробную информацию и уметь выражать своё мнение;
-
Выполнять задания с множественным выбором, заполнением пропусков в текстах, сопоставлением заголовок к абзацам и говорящих к предложениям.
Говорение
-
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.
-
Начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.
-
Говорить: о съедобных привычках, заказывать еду в кафе, забронировать столик в ресторане, давать инструкции по приготовлению блюд; о покупке билета; о каникулах; об отправке посылки; о будущих планах и намерениях, о прошлом; о катастрофах, попросить о помощи и предложить помощь.
-
Рассказывать о себе, делать предложение, выражать предпочтение.
-
Описывать комнату, погоду, внешность, процессы, сравнивать места
-
Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
-
Правильно произносить (звуки, интонация, омофоны, ассимиляция).
Письмо
-
Написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец: написать электронное письмо о своем доме, о любимой еде, о новостях; письмо о каникулах, о способах выживания в джунглях; биографию; текст об исследователе; историю о легендарной личности; о памятниках; информацию о пяти океанах; описание происходящего, фестиваля еды в своей стране, своего собственного странного ресторана, традиционного праздника в своей стране, опыта.
-
Владеть основными правилами написания и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов.
Перевод
-
Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.
-
Переводить отдельные фрагменты текста и предложения.