Прогнозируемый результат к учебнику Starlight 6

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планируемый результат обучения на конец 6-ого класса

Аспекты

Результат обучения

Чтение

  • Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

  • Читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (открытых заданий, выборочного перевода, заполнения предложений в текстах, многократного выбора и сопоставления), а также вопросов на понимание; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

  • Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

Аудирование

  • Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);

  • Воспринимать на слух конкретную определённую / подробную информацию и уметь выражать своё мнение;

  • Выполнять задания с множественным выбором, заполнением пропусков в текстах, сопоставлением заголовок к абзацам и говорящих к предложениям.

Говорение

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

  • Начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

  • Говорить: о съедобных привычках, заказывать еду в кафе, забронировать столик в ресторане, давать инструкции по приготовлению блюд; о покупке билета; о каникулах; об отправке посылки; о будущих планах и намерениях, о прошлом; о катастрофах, попросить о помощи и предложить помощь.

  • Рассказывать о себе, делать предложение, выражать предпочтение.

  • Описывать комнату, погоду, внешность, процессы, сравнивать места

  • Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

  • Правильно произносить (звуки, интонация, омофоны, ассимиляция).

Письмо

  • Написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец: написать электронное письмо о своем доме, о любимой еде, о новостях; письмо о каникулах, о способах выживания в джунглях; биографию; текст об исследователе; историю о легендарной личности; о памятниках; информацию о пяти океанах; описание происходящего, фестиваля еды в своей стране, своего собственного странного ресторана, традиционного праздника в своей стране, опыта.

  • Владеть основными правилами написания и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов.

Перевод

  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков.

  • Переводить отдельные фрагменты текста и предложения.



© 2010-2022