Программа внеурочной деятельности «В гостях у «Микки Мауса»»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ваничкина Ивана Дмитриевича с.Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области






Утверждаю. Согласовано. Программа рассмотрена на заседании

Директор Председатель кафедры «Начальные

_________/Е.А.Чередникова/ методического совета классы»

«___»_________2015г. _______/Н.И.Колпакова/ Протокол №___от «____»____.

«____»________2015г. Руководитель кафедры

____________/М.А.Макарова/


ПРОГРАММА

курса по внеурочной деятельности

«В гостях у «Микки Мауса»»

Направление внеурочной деятельности:

общеинтеллектуальное

2-4 класс

(возраст 8-10 лет)


Срок реализации программы: 3 года


Общее количество часов - 102

(1 часа в неделю)




Автор программы: И.М.Емануйлова, учитель английского языка, 1 квалификационная категория



2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Образовательная программа внеурочной деятельности «В гостях у «Микки Мауса» разработана на основе программы «Funny English», авторы И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина по общеинтеллектуальному направлению для учащихся 2-4 классов, рассчитана на 3 года (102 часа, 1 час в неделю).

Актуальность

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного и младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Цели программы

Основной целью организации работы является расширение сферы применения навыков и умений, приобретенных в обязательном курсе английского языка и расширение языковой среды.
Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их учебных умений.
Содержание программы построено на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:
1. Программа нацелена на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранному языку.
Личностный смысл содержания программы, ее практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей и потребностей. Это реализуется в отборе предметного содержания речи, которое соотносится с реальными проблемами и реальными сферами общения.
2. Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельностную направленность обучения английскому языку в начальной школе.
Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности, развитие общих учебных умений и навыков, получение учащимися опыта учебной, познавательной, коммуникативной, практической и творческой деятельности.
3. Программа построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:
- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
4. Воспитательный и развивающий потенциалы программы реализуются:
- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка, его интеллектуальных и когнитивных способностей, нравственных качеств;
- в социокультурной культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма.

Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны.

Методы достижения цели

Достигнуть целей, поставленных в данной программе, можно, используя следующие методы.

  1. В центре процесса организации программы на английском языке находится личность ученика, его интересы и потребности. Речь идет о необходимости реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку. Процесс следует организовать таким образом, чтобы он был направлен на формирование и развитие языкового и речевого творчества, познавательной активности каждого учащегося, предоставляя каждому возможность осознать, осмыслить новый языковой материал, получить достаточную практику для формирования необходимых навыков и умений.

  2. Необходимо предоставить учащимся возможность самостоятельно мыслить, решать интересные и важные для них проблемы, размышлять и рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Важно, чтобы в центре внимания учащихся были идея, мысль, высказывание, чтобы внимание было направлено, прежде всего, на содержание этого высказывания, а уже во вторую очередь на языковую форму. При такой организации учебного процесса язык выступает в своей первичной функции - как средство формирования и формулирования мыслей.

  3. Данный вид работы носит деятельностный характер. Данный процесс предусматривает участие каждого во внеурочной деятельности, сочетание различных режимов работы: индивидуальной, парной, групповой; использование так называемой проектной методики. Необходимо обеспечить выход иноязычной речевой деятельности в другие виды деятельности: игровую, трудовую, эстетическую.

Формы организации внеурочной деятельности

В процессе обучения используются следующие формы занятий:

  • вводные занятия,

  • комбинированно-учебные занятия,

  • занятия-презентации,

  • игры,

  • диалоги,

  • ролевые игры,

  • монологи,

  • диктанты.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Всего, час

Количество часов


УУД

Аудиторные

Внеаудиторные

Раздел I: Знакомство Микки Мауса с новыми друзьями

18

11

7

1

Тема: Вводная беседа. Фонетическая игра «Сказка о язычке»

1

1

Познавательные.

Умение различать на слух английские и русские звуки

Личностные. Положительное отношение к познавательной деятельности

2

Тема: «Здравствуйте, это я!»

1

1

Коммуникативные.

Умение вступать в диалог

Личностные. Желание приобрести новые знания

3

Тема: «Давай познакомимся!»

1

1

Регулятивные.

Умение правильно соотнести действия с командами

Личностные. Осваивание новых видов деятельности

4

Тема: «Готовимся к олимпиаде»

1

1

Познавательные.

Умение выделить новую информацию

Регулятивные. Умение организовывать свою учебно-познавательную деятельность

5

Тема: «Животные»

1

1

Коммуникативные.

Умение вести диалог-расспрос

Познавательные. Делать обобщения и выводы

6

Тема: «Кто ты?»

1

1

Регулятивные.

Умение оценивать правильность выполнения действия

Познавательные.

Умение осознавать и выполнять поставленную задачу

7

Тема: «Я многое могу»

1

1

Познавательные.

Умение осуществлять поиск необходимой информации

Личностные. Участие в творческом процессе

8

Тема: «Что это?»

1

1

Коммуникативные.

Умение рассказать о себе от имени животных

Регулятивные. Умение обеспечить способность учащегося организовать действия и операции поэтапно

9-10

Тема: «Да или нет»

2

2

Регулятивные.

Умение правильно соотнести действия с командами

Личностные. Освоение новых видов деятельности

11

Тема: «Большой или маленький»

1

1

Коммуникативные.

Умение слушать и слышать собеседника

Познавательные. Умение делать обобщения и выводы при решении поставленной учебной задачи

12

Тема: «Цвета»

1

1

Познавательные.

Умение действовать по образцу

Регулятивные. Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

13

Тема: «Что здесь? Что там?»

1

1

Коммуникативные.

Умение воспринимать на слух иноязычную речь учителя

Познавательные. Умение выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме

14

Тема: «Репортёр»

1

1

Коммуникативные.

Умение вести диалог-расспрос

Личностные. Положительное отношение к познавательной деятельности

15

Тема: «Теремок»

1

1

Коммуникативные.

Умение построить связное высказывание

Регулятивные. Умение адекватно оценивать свои достижения и неудачи

16

Тема: «Давай посчитаем!»

1

1

Коммуникативные.

Умение воспринимать на слух аудиозапись

Личностные. Умение участвовать в творческом созидательном процессе

17

Тема: «А что ты умеешь?»

1

1

Коммуникативные.

Умение имитировать образец речи

Регулятивные. Умение вносить необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия

18

Тема: «Сколько тебе лет?»

1

1

Коммуникативные.

Умение задавать вопросы по образцу

Личностные. Способность к самооценке своих действий и поступков

Раздел II: Немного обо всём

16

11

5

19-20

Тема: «Один и много»

2

2

Познавательные.

Умение осуществлять сравнение

Регулятивные. Умение выработать волевую саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии

21

Тема: «Что ты видишь на картинке?»

1

1

Коммуникативные.

Умение отвечать на вопросы по картинкам

Личностные. Интерес к способу решения и общему способу действия

22

Тема: «Еда»

1

1

Познавательные.

Умение сопоставить картинки и правильно назвать

Регулятивные. Умение предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики

23

Тема: «Покупки»

1

1

Коммуникативные.

Умение найти фирму

Личностные. Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения

24

Тема: «Тело человека»

1

1

Коммуникативные.

Умение составить фразы по образцу

Познавательные. Умение поставить и формулировать проблему и самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем

25-26

Тема: «Длинный и короткий»

2

2

Познавательные.

Умение ориентироваться в языковых явлениях, отсутствующих в русском языке

Личностные. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости

27

Тема: «Где кукла?»

1

1

Коммуникативные.

Умение работать с фонозаписью.

Регулятивные. Умение составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

28

Тема: «Кошка и мышка»

1

1

Коммуникативные.

Умение отвечать на вопросы собеседника

Познавательные. Умение структурировать знания

29

Тема: «Моя семья»

1

1

Коммуникативные.

Умение построить связанный рассказ

Личностные. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении

30

Тема: «Давай накроем на стол!»

1

1

Коммуникативные.

Умение вступать в диалог в ролевой игре

Регулятивные. Умение прогнозировать - предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики

31

Тема: «Приятно познакомится»

1

1

Коммуникативные.

Умение вести этикетный диалог

Познавательные. Умение прогнозировать - предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики

32-33

Тема: «Моё любимое блюдо»

2

2

Коммуникативные.

Умение использовать языковые знания в игре

Личностные. Развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям

34

Тема: «Повторение материала»

1

1

Коммуникативные.

Умение использовать языковые знания

Всего:

34

22

12

3 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Всего, час

Количество часов


УУД

Аудиторные

Внеаудиторные

Раздел III: Все мы вместе

16

12

4

35

Тема: «Каникулы»

1

1

Коммуникативные.

Умение вступать в диалог

Личностные. Желание приобрести новые знания

36

Тема: «Фонетическая игра «Школа»»

1

1

Регулятивные.

Умение правильно соотнести действия с командами

Личностные. Осваивание новых видов деятельности

37

Тема: «Фонетическая игра «Времена года»»

1

1

Регулятивные.

Умение правильно соотнести действия с командами

Личностные. Осваивание новых видов деятельности

38-39

Тема: «Все месяца года»

2

1

1

Познавательные.

Умение выделить новую информацию

Регулятивные. Умение организовывать свою учебно-познавательную деятельность

40

Тема: «Погода»

1

1

Коммуникативные.

Умение вести диалог-расспрос

Познавательные. Делать обобщения и выводы

41

Тема: «Весёлый счёт»

1

1

Регулятивные.

Умение оценивать правильность выполнения действия

Познавательные.

Умение осознавать и выполнять поставленную задачу

42

Тема: «Любимый праздник»

1

1

Познавательные.

Умение осуществлять поиск необходимой информации

Личностные. Участие в творческом процессе

43

Тема: «Мой день рождения»

1

1

Регулятивные. Умение обеспечить способность учащегося организовать действия и операции поэтапно

44-45

Тема: «Моя любимая семья»

2

2

Регулятивные.

Умение правильно соотнести действия с командами

Личностные. Освоение новых видов деятельности

46-47

Тема: «Мои друзья»

2

2

Коммуникативные.

Умение слушать и слышать собеседника

Познавательные. Умение делать обобщения и выводы при решении поставленной учебной задачи

48-49

Тема: «Домашние животные»

2

2

Познавательные.

Умение действовать по образцу

Регулятивные. Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

50

Тема: «Повторение»

1

1

Коммуникативные.

Умение воспринимать на слух иноязычную речь учителя

Познавательные. Умение выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме

Раздел IV: Моя активная деятельность

18

11

7

51-52

Тема: «Дикие животные»

2

1

1

Коммуникативные.

Умение вести диалог-расспрос

Личностные. Положительное отношение к познавательной деятельности

53

Тема: «Прятки»

1

1

Коммуникативные.

Умение построить связное высказывание

Регулятивные. Умение адекватно оценивать свои достижения и неудачи

54-55

Тема: «Мои игрушки»

2

2

Коммуникативные.

Умение воспринимать на слух аудиозапись

Личностные. Умение участвовать в творческом созидательном процессе

56

Тема: «Моя комната»

1

1

Коммуникативные.

Умение имитировать образец речи

Регулятивные. Умение вносить необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия

57-58

Тема: «Мой дом»

2

2

Коммуникативные.

Умение задавать вопросы по образцу

Личностные. Способность к самооценке своих действий и поступков

59

Тема: «Моя одежда»

1

1

Познавательные.

Умение осуществлять сравнение

Регулятивные. Умение выработать волевую саморегуляцию, как способность к мобилизации сил и энергии

60-61

Тема: «Спортивные игры»

2

2

Коммуникативные.

Умение отвечать на вопросы по картинкам

Личностные. Интерес к способу решения и общему способу действия

62-63

Тема: «Мой маленький мир»

2

2

Познавательные.

Умение сопоставить картинки и правильно назвать

Регулятивные. Умение предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики

64-65

Тема: «Любимый сад»

2

2

Коммуникативные.

Умение найти фирму

Личностные. Осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения

66

Тема: «Любимые цветы»

1

1

Коммуникативные.

Умение составить фразы по образцу

Познавательные. Умение поставить и формулировать проблему и самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем

67

Тема: «Что в корзине»

1

1

Познавательные.

Умение ориентироваться в языковых явлениях, отсутствующих в русском языке

Личностные. Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости

68

Тема: «Закрепление тем»

1

1

Коммуникативные.

Умение работать с фонозаписью.

Регулятивные. Умение составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

Всего:

34

23

11

4 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Всего, час

Количество часов


УУД

Аудиторные

Внеаудиторные

Раздел V: Школа и Я

16

15

1

69-70

Тема: «Моя школа»

2

2

Коммуникативные.

Умение отвечать на вопросы собеседника

Познавательные. Умение структурировать знания

71-72

Тема: «Школьные предметы»

2

2

Коммуникативные.

Умение построить связанный рассказ

Личностные. Способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении

73

Тема: «Мой учитель»

1

1

Коммуникативные.

Умение вступать в диалог в ролевой игре

Регулятивные. Умение прогнозировать - предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики

74-75

Тема: «Мои одноклассники»

2

2

Коммуникативные.

Умение вести этикетный диалог

Познавательные. Умение прогнозировать - предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики

76

Тема: «Школьная принадлежность»

1

1

Коммуникативные.

Умение использовать языковые знания в игре

Личностные. Развитие доброжелательности, доверия и внимания к людям

77

Тема: «Весёлая перемена»

1

1

Регулятивные.

Умение правильно соотнести действия с командами

Личностные. Осваивание новых видов деятельности

78-79

Тема: «Английский в школе»

2

2

Коммуникативные.

Умение использовать языковые знания

80

Тема: «Мой компьютер»

1

1

Познавательные.

Умение выделить новую информацию

Регулятивные. Умение организовывать свою учебно-познавательную деятельность

81-82

Тема: «Письмо другу»

2

2

Коммуникативные.

Умение вести диалог-расспрос

Познавательные. Делать обобщения и выводы

83-84

Тема: «Разные вопросы»

2

2

Познавательные.

Умение осуществлять поиск необходимой информации

Личностные. Участие в творческом процессе

Раздел VI: Вместе веселее

18

11

7

85

Тема: «Рисуем картину»

1

1

Регулятивные. Умение обеспечить способность учащегося организовать действия и операции поэтапно

86-87

Тема: «Движемся и танцуем»

2

1

1

Регулятивные.

Умение правильно соотнести действия с командами

Личностные. Освоение новых видов деятельности

88-89

Тема: «Весёлые цвета»

2

1

1

Коммуникативные.

Умение слушать и слышать собеседника

Познавательные. Умение делать обобщения и выводы при решении поставленной учебной задачи

90-91

Тема: «Противоположные прилагательные»

2

1

1

Познавательные.

Умение действовать по образцу

Регулятивные. Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

92-93

Тема: «Местоимения»

2

2

Коммуникативные.

Умение воспринимать на слух иноязычную речь учителя

Познавательные. Умение выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме

94

Тема: «Где? Откуда?»

1

1

Коммуникативные.

Умение вести диалог-расспрос

Личностные. Положительное отношение к познавательной деятельности

95

Тема: «Ходим в гости»

1

1

Коммуникативные.

Умение воспринимать на слух аудиозапись

Личностные. Умение участвовать в творческом созидательном процессе

96-97

Тема: «Средства передвижения»

2

1

1

Коммуникативные.

Умение задавать вопросы по образцу

Личностные. Способность к самооценке своих действий и поступков

98

Тема: «Вместе веселее»

1

1

Коммуникативные.

Умение отвечать на вопросы по картинкам

Личностные. Интерес к способу решения и общему способу действия

99

Тема: «Разные ситуации»

1

1

Регулятивные.

Умение оценивать правильность выполнения действия

Познавательные.

Умение осознавать и выполнять поставленную задачу

100-101

Тема: «Мир вокруг нас»

2

1

1

Коммуникативные.

Умение работать с фонозаписью.

Регулятивные. Умение составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

102

Тема: «Повторение, закрепление тем»

1

1

Познавательные.

Умение сопоставить картинки и правильно назвать

Регулятивные. Умение предвосхищать результат и уровень усвоения, его временные характеристики

Всего:

34

26

8

Содержание программы.

2 класс.

Раздел I: Знакомство Микки Мауса с новыми друзьями

1 Тема. Вводная беседа. Фонетическая игра «Сказка о язычке». 2 Тема. «Здравствуйте, это я!». 3 Тема. «Давай познакомимся!». Введение новой активной лексики по темам.

4 Тема. «Готовимся к олимпиаде». Изучение грамматических образцов.

5 Тема. «Животные». 6 Тема. «Кто ты?». 7 Тема. «Я многое могу». Закрепление и применение активной лексики по темам в диалогах и монологах.

8 Тема. «Что это?». Введение новых речевых оборотов.

9 - 10 Тема. «Да или нет». Применение активных речевых оборотов в беседе.

11 Тема. «Большой или маленький». 12 Тема. «Цвета». 13 Тема. «Что здесь? Что там?». Применение грамматических образцов в вопросах и ответах.

14 Тема. «Репортёр». 15 Тема. «Теремок». Введение речевых клише по темам.

16 Тема. «Давай посчитаем!». Использование числительных в считалках и стихотворениях.

17 Тема. «А что ты умеешь?». 18 Тема. «Сколько тебе лет?». Использование речевых клише в диалогах.

Раздел II: Немного обо всём

19-20 Тема. «Один и много». 21 Тема. «Что ты видишь на картинке?». Введение новой активной лексики по темам.

22 Тема. «Еда». 23 Тема. «Покупки». 24 Тема. «Тело человека». Закрепление и применение активной лексики по темам в диалогах и монологах.

25-26 Тема. «Длинный и короткий». Использование средств связи в диалогах и монологах.

27 Тема. «Где кукла?». Активизация активной лексики по данной теме.

28 Тема. «Кошка и мышка». 29 Тема. «Моя семья». 30 Тема. «Давай накроем на стол!». Использование грамматических навыков по темам.

31 Тема. «Приятно познакомится». 32-33 Тема. «Моё любимое блюдо». Использование числительных в считалках и стихотворениях.

34 Тема. «Повторение материала». Творческая работа.

3 класс.

Раздел III: Все мы вместе

35 Тема. «Каникулы». Введение новых речевых оборотов.

36 Тема. «Фонетическая игра «Школа»». 37 Тема. «Фонетическая игра «Времена года»». Изучение грамматических образцов.

38-39 Тема. «Все месяца года». 40 Тема. «Погода». Применение грамматических образцов в вопросах и ответах.

41 Тема. «Весёлый счёт». 42 Тема. «Любимый праздник». 43 Тема. «Мой день рождения». Применение активных речевых оборотов в беседе.

44-45 Тема. «Моя любимая семья». Введение речевых клише по теме.

46-47 Тема. «Мои друзья». Использование речевых клише в диалоге.

48-49 Тема. «Домашние животные». Использование средств связи в диалогах и монологах.

50 Тема. «Повторение». Повторение материала.

Раздел IV: Моя активная деятельность

51-52 Тема. «Дикие животные». 53 Тема. «Прятки». Использование грамматических навыков по теме.

54-55 Тема. «Мои игрушки». 56 Тема. «Моя комната». 57-58 Тема. «Мой дом». 59 Тема. «Моя одежда». Употребление активных речевых оборотов в рассказах и высказываниях.

60-61 Тема. «Спортивные игры». Активизация активной лексики по данной теме.

62-63 Тема. «Мой маленький мир». Изучение грамматических образцов.

64-65 Тема. «Любимый сад». 66 Тема. «Любимые цветы». Введение новых речевых оборотов.

67 Тема. «Что в корзине». Закрепление и применение активной лексики по теме в диалогах и монологах.

68 Тема. «Закрепление тем». Собеседование по всем темам.

4 класс.

Раздел V: Школа и Я

69-70 Тема. «Моя школа». 71-72 Тема. «Школьные предметы». Введение новой активной лексики по темам.

73 Тема. «Мой учитель». 74-75 Тема. «Мои одноклассники». Введение новых речевых оборотов.

76 Тема. «Школьная принадлежность». 77 Тема. «Весёлая перемена». Изучение грамматических образцов.

78 -79 Тема. «Английский в школе». Употребление активных речевых оборотов в рассказах и высказываниях.

80 Тема. «Мой компьютер». Введение речевых клише по теме.

81-82 Тема. «Письмо другу». 83-84 Тема. «Разные вопросы». Использование речевых клише в диалогах.

Раздел VI: Вместе веселее

85 Тема. «Рисуем картину». 86-87 Тема. «Движемся и танцуем». Введение новой активной лексики по темам.

88-89 Тема. «Весёлые цвета». Активизация активной лексики по данной теме.

90-91 Тема. «Противоположные прилагательные». Введение новых речевых оборотов.

92-93 Тема. «Местоимения». Введение новых речевых оборотов.

94 Тема. «Где? Откуда?». Применение грамматических образцов в вопросах и ответах.

95 Тема. «Ходим в гости». 96-97 Тема. «Средства передвижения». Активизация активной лексики по данным темам.

98 Тема. «Вместе веселее». Использование числительных в считалках и стихотворениях.

99 Тема. «Разные ситуации». Употребление активных речевых оборотов в рассказах и высказываниях.

100-101 Тема. «Мир вокруг нас». Закрепление и применение активной лексики по темам в диалогах и монологах.

102 Тема. «Повторение, закрепление тем». Письменное эссе.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4. Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Грамматические навыки.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.




Список литературы для учителя.


  1. И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина, «Учебник для 2-го класса по английскому языку», М.: Просвещение, 2006г.

  2. А.И.Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для малышей», М.: Росмэн, 2008г.

  3. И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина, «Английский язык для 1-4 классов», аудиокурс, М.: Просвещение, 2007г.

  4. Т.А.Аржакаева, И.В.Вачков, А.Х.Попова, «Психологическая азбука» (начальная школа), М.: Просвещение, 2008г.

  5. В.И.Скультэ, «Английский язык для детей», М.: Лист, 2006г.

  6. List English: [Электронный ресурс]. URL: list-english.ru/









Список литературы для учащихся.


  1. С.В.Лосева. Английский язык в рифмах. М.: ТОО «Новина», 2002г.

  2. И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Учебник для 2-4 классов (часть 1,2)» Английский язык, М.: Просвещение, 2010г.

  3. Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь: Часть 1. Первые английские слова. Часть 2. Читаем и пишем по-английски. Часть 3. Занимательные упражнения по английскому языку. Часть 4. Английский язык в забавных упражнениях», М.: Окошко, 2011г.

  4. List English: [Электронный ресурс]. URL: list-english.ru/








© 2010-2022