Конспект занятия по французскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» Агрызского муниципального района

г.Агрыз Республики Татарстан








Методическая разработка



Тема разработки:

«Библиотека»

(конспект занятия по изучению французского языка)

Форма проведения:

(беседа,диалоги)

Адресат:

(воспитанники 10-14 лет)



Автор, разработчик, составитель:

Макарова Наталия Сергеевна,

Методист МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»





Г.Агрыз

2015г.

Цели:

  1. Учить детей правильному произношению слов на французском языке.

  2. Развивать зрительную память детей, учить запоминать слова на слух.

  3. Учить детей составлять предложения на заданную тему.

  4. Создать хорошее настроение, желание изучать иностранный язык.

  5. Учить правилам этикета при общении с окружающими, находясь в определенном общественном месте.

Задачи: Научить детей общаться на французском языке, находясь в библиотеке.












Педагог входит в класс, здоровается с детьми:

- Bonjour! Asseyez-vous, s'il vous plait. (Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста.)

Ouvrez vos cahiers. Inscrivez la date d'aujourdui. (Откройте тетради, запишите сегодняшнее число.)

Aujourd'hui nous abordons un nouveau sujet - Bibliotheque. (Сегодня мы начинаем новую тему - Библиотека.)

Il fait absolument que vous l'inscriviez (это надо обязательно записать):

Bibliotheque - библиотека,

Abonnement - абонемент,

Belles-lettres - художественная литература,

Bibliothecaire - библиотекарь,

S'inscrire a la bibliotheque - записаться в библиотеку,

Lecteur - читатель,

Journal - газета,

Ecrivain - писатель,

Livre - книга,

Vers - стихи.

Tous ces mots il faut apprendre a la lecon suivante.

(Все эти слова надо выучить к следующему занятию).

Et maintenant les enfants, nous allons apprendre a mener le dialogue.

(А теперь, дети, мы с вами поучимся вести диалог).

  • Bonjour! Vous pouvez vous inscrire à la bibliothèque?

(Здравствуйте! Можно записаться в библиотеку?)

  • Oui, bien sûr! Quelle poésie Vous intéresse?

(Да, конечно! Какая литература Вас интересует?)

- Je m'intéresse à l'art de la poésie, ainsi que les revues scientifiques. J'aime lire les classiques, j'adore les poèmes et les romans historiques.

(Меня интересует художественная литература, а также научные журналы. Я люблю читать классику, люблю стихи и исторические романы).

- Bon, je rédigerai Vous. J'espère que Vous allez souvent à nous de venir emprunter des livres.

(Хорошо, я запишу Вас. Надеюсь, Вы будете часто к нам приходить за книгами).

- Merci beaucoup, j'aime beaucoup lire.

(Спасибо большое, я очень люблю читать).

- Au revoir!

(До свидания!).

Je vais maintenant vous lire, les enfants, le poème sur le livre:

(А сейчас я хочу прочитать вам, дети, стихотворение о книге):

Comme si nous vivions sans livres

Nous sommes amis avec le mot imprimé,

Si b n'était pas à lui,

Ni vieux, ni sur le nouveau

Nous ne savions pas 6 rien!

Tu imagine un peu, pour l'instant

Comme si nous vivions sans livres?

Que se fait l'élève,

Si il y aurait des livres,

Si tout a disparu d'un coup,

Que ce qui a été écrit pour les enfants:

De magiques les bons contes de fées

Avant de joyeuses histoires?..

Tu voudrais dissiper l'ennui,

Sur la question pour trouver la réponse.

Tendu pour un livre la main,

Mais son sur une étagère non!

Pas ta préférée portable -

«Чипполино», par exemple,

Et fui comme des gamins,

Robinson et Gulliver.

Non, vous ne pouvez pas imaginer

Pour un tel moment est apparu le

Et te laisser

Tous les héros de livres pour enfants.

De l'intrépide Гавроша

Jusqu'à Timour et à Crumble -

Combien d'amis gars

Ceux qui nous veulent du bien!

Un livre audacieux, un livre honnête,

Laisser un peu dans les pages,

Dans le monde entier, comme on le sait,

Il n'existe pas de frontières.

Lui ouvert tous les chemins,

Et sur tous les continents

Dit-elle sur de nombreux

De nombreuses langues.

Et elle est dans tous les pays

À travers les siècles, se tiendra,

Comme les grands romans

«Le Don paisible» et «Don Quichotte»!

La gloire de notre livre pour enfants!

Переплывшей de toutes les mers!

Et en particulier de la fédération -

Depuis les Jours! (S. Mikhalkov)

Как бы жили мы без книг Конспект занятия по французскому языку.

Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?..

Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!

Нет твоей любимой книжки -
«Чипполино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.

Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.

От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!

Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.

Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.

И она в любые страны
Через все века пройдёт,
Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»!

Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской -
Начиная с Букваря!

(С. Михалков)

Les enfants, sur notre leçon d'aujourd'hui se termine à une date!

Дети, на этом наше сегодняшнее занятие заканчивается, до свидания!


© 2010-2022