Технологическая карта по английскому языку на тему: Мой дом - моя крепость (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема, часы

Проблемный вопрос

Цель

Планируемые результаты обучения

Межпредметные связи

Основные понятия

Методы изучения темы

Формы контроля, критерии оценивания

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мой дом - моя крепость) 10ч






Do you like your house?

Do you want to change something in your house?

обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are(утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; научится вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;

развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;

воспитательная: воспитывать уважение к своему дому, своей семье.

формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Составлять монологическое высказывание по теме, объем высказывания - 30-50 слов.

Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

История

География

Обществознание

Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. Структуры There is/are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа.

1.Словесные

Наглядные

Практичесике

2. Проблемные

Эвристические

3. Индуктивные

Дедуктивные

4. Фронтальные

Групповые

Индивидуальные

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа



© 2010-2018