- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта по английскому языку на тему: Мой дом - моя крепость (6 класс)
Технологическая карта по английскому языку на тему: Мой дом - моя крепость (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рыбакова Ю.В. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема, часы
Проблемный вопрос
Цель
Планируемые результаты обучения
Межпредметные связи
Основные понятия
Методы изучения темы
Формы контроля, критерии оценивания
Личностные
Метапредметные
Предметные
Мой дом - моя крепость) 10ч
Do you like your house?
Do you want to change something in your house?
обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are(утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; научится вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;
развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;
воспитательная: воспитывать уважение к своему дому, своей семье.
формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Составлять монологическое высказывание по теме, объем высказывания - 30-50 слов.
Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.
История
География
Обществознание
Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. Структуры There is/are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа.
1.Словесные
Наглядные
Практичесике
2. Проблемные
Эвристические
3. Индуктивные
Дедуктивные
4. Фронтальные
Групповые
Индивидуальные
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа