Выпускная работа учителя на курсах ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»


Кафедра гуманитарных дисциплин










КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «THERE IS NO PLACE LIKE HOME» /УМК «ENGLISH FAVOURITE» АВТОРЫ С.Г. ТЕР-МИНАСОВА, Л.М.УЗУНОВА, Е.И. СУХИНА/




Выполнена:

Багренцевой Еленой Викторовной

учителем английского и немецкого языков

высшей квалификационной категории

МКОУСОШ № 2 с. Левокумского


Руководитель:

Масюкова Наталья Георгиевна, руководитель

кафедры гуманитарных дисциплин


г. Ставрополь, 2014

Предметная область: Английский язык, 3 класс.

Тема: There is no place like home.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цель: формирование коммуникативной, рефлексивной, информационной компетенций обучающихся.

Задачи:

Образовательные:

- Ознакомить учащихся со словами: behind, in front of, dark, bookcase, give, take, с формой глаголов в повелительном наклонении, с местоимениями в обьктном падеже и организовать тренировку в их употреблении в речи;

- Развивать умение говорения;

- Развивать умения и навыки чтения.

Развивающие:

- Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

- Развивать умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

- Формировать потребности пользования английским языком как средством общения.

- Расширять кругозора обучающихся.

Оборудование: презентация PP, аудиозапись, картинки.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

Организационно-мотивационный

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

T. - Good morning! I'm glad to see you! How are you?

S. - I am fine.

S. - I am not fine.

T.- Let's take these leaves and decorate our blackboard. If you are upset, take brown leaves. If you are fine, take yellow leaves.

Дети украшают доску листьями в зависимости от своего настроения.

Личностные - принятие своей роли

ученика, соблюдение определенных

правил поведения

Регулятивные-формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные - формируем

умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Объявление темы

Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)

T. And now let's recite the poem ''Little Mouse''

Look at the screen. What can you see?

Cl. -This is a house.

T. -And we shall talk about the....

Cl.- House.

Личностные - формирование мотивации

Познавательные

-формируем умение самостоятельно выделять тему познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные - умение вступать в мини-диалог

Сообщение целей и задач

Планирование

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

(учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач)

T. This is our little mouse's house. Let's describe it. ( T.- S1, S2, S3...)

Is it lovely?

Is this a bedroom?

Is there a bed in the room?

And what's this?

Is there an armchair near the bed?

And now let's look at this house. Is this house big?

Что нам нужно, чтобы описать такой большой дом?

Новые слова

I can help you.

Познавательные - формируем умение самостоятельно выделять и определять познавательную цель

Регулятивные-формируем ставить учебную задачу на основе соотнесения известного с неизвестным, составлять план.

Коммуникативные- формируем умение правильно строить фразы , реагировать на предлагаемые вопросы.

Открытие новых знаний







Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

(учитель консультирует)

Выполнение упражнения 2 на стр.36.

Прослушивание задания №32.

Значение слова lamp понятно по созвучию,

dark из контекста, in front of и behind по нахождению предметов на катинке, bookcase - предмет, находящийся в классе, take и give - вводится примером.

Выполнение упражнения 3 стр.37

T. You see a lot of fish here. Their names are I, you, he, she, we, they, it. Let's give them their presents. ( T.- S1, S2, S3...)

S.-Give it.

-Give her.

-Give me.

-Give him

-Give them

-Give us.

-Give you.

Познавательные - формирование умений строить речевое высказывание в устной форме; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; понимать на слух запрашиваемую информацию.

Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий, определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

Коммуникативные - умение слушать собеседника,уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы


Закрепление нового

T. And now let's read ex.4, p.37

Выполнение упражнения 5 стр.37

( T.- S1, S2, S3...)

-Where is the cat?

-Where is the clown?

-Where is the elephant?

-Where is the monkey?

-Where is the dog?

Коммуникативные - умение слушать собеседника,уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы

Познавательные - формирование умений работать с новой информацией по теме, находить ответы на вопросы в иллюстрациях; читать с пониманием основного содержания, понимать на слух запрашиваемую информацию.

Регулятивные - формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Физкультминутка

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

T. -And now let's read ex.6 and say what Topsy asks.

Обратить внимание на употребление слова please для выражения вежливой просьбы

Контролирующие задание

T. And now let's discribe our big house.

Задание выполняется в группах, дети описывают дом по очереди (предложение за предложением). Задание выполняется в форме соревнования, какая группа больше предложений назовет.

T. -And who is the winner.

Дети сами оглашают результат.

Регулятивные - умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные - умение

слушать и понимать речь других

Рефлексия учебной деятельности

T. О чем мы с вами говорили на уроке?

Какое упражнение было сложным для вас?

Как вы считаете кто лучше всего справлялся с заданиями?

Именилось ли ваше настроение в конце урока? Если да вы можете поменять листочки на доске.

Личностные - формируем умения устанавливать учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих мотивов, интересов,

Коммуникативные - формируем умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли

Регулятивные - формируем умения выделять и осозновать то,что уже усвоено, осознать качество и уровень усвоения

Домашнее задание

Учебный проект ''There is no place like home'' стр. 39

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Список литературы


  1. Терминасова С.Г. Английский язык 3 класс/ С.Г. Терминасова, Л.М. Узунова, Е. И. Сухина Москва: Академкнига/учебник 2012 г. с.26-43.


  1. Терминасова С.Г. Английский язык 3 класс: рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений/ С.Г. Терминасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина Академкнига/учебник 2012 г. с.18-28.


  1. Терминасова С.Г. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений ''English Favourite'' Академкнига 2012 год


  1. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.


© 2010-2022