Урок по теме Семья. Семейные отношения

Урок по теме "Семья. Семейные отношения" для учащихся 9 -10 классов включает семь модулей кембриджкой пед. технологии, которые помогают ученикам легко запоминать лексические единицы и использовать их при описании видов семьи. Ребята дают краткую характеристику своей семьи и рассказывают о семейных отношениях, используя такие приёмы критического мышления как концептуальная таблица, шесть шляп, фишбойн. В конце урока ученики смотрят ералаш "Опять двойка" и высказывают свои мнения по проблеме получ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

The Lesson of English on theme

"Family Ties"

(9th form)

The teacher: Poltusheva G.Y. (school №132, Almaty)

Date: 30.04.2014

Form: 9 "Б"

Time: 10:40

The Theme: Family. Family ties

Тема: Семья. Семейные узы.

Цели: актуализация имеющихся знаний по теме,

научить уч-ся работать с текстом, увидеть связь текста с темой среднесрочного планирования, обогатить словарный запас и через использование приемов К.М. выявить видение детьми проблемы главных героев и уметь решать аналогичные в жизни.

Систематическое использование методов и приемов К.М. повышает учебную мотивацию и формирует у уч-ся основные ключевые компетенции: познавательную, коммуникативную, информационную и социальную.

Ход урока

Introduction.

Вступительное слово учителя: Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. How are you today? How is your mother? (father, sister, brother) It's good, that your parents, siblings, grandparents are all right.

Why do you think I've asked you about them? (ученики дают свои версии ответов)

Today, our class is divided into 3 groups:

Перед уроком дети вытягивают карточку по одной из тем и садятся по группам

  1. Family

  2. Family relationship

  3. Family members

What are we going to speak at the lesson?

Tell me about your objectives (цели) of the lesson?

Перед началом дискуссии учитель представляет двух консультантов и знакомит с системой оценивания на данном уроке (самооценивание, взаимооценивание).



I.Стадия - Вызов.

What associations do you have when you hear the word "Family" (fill in a table), приём ассоциативное колесо.

FAMILY





Listen to a poem about a family in the Russian languages and add as many words, translating into English.

Семья - это счастье, любовь и удача;

Семья - это летом поездки на дачу;

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты,

Рождение детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья - это труд, друг о друге забота

Семья - это много домашней работы

Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

I'd like you to pay attention to the sentences:

Family is important. Family is complicated. (Comment these sentences). Ученики комментируют предложения, дают развернутые объяснения.

Princess Diana: "Family is the most important thing in the world".

Приём: «Круги по воде» : F -A -M- I - L -Y (famous, amicable, mutual…)









II.Стадия - Осмысление.

  1. a) What kinds of families are there in the world?(3 группы получают тексты с описанием семьи, выписывают основную характеристику и презентуют сообщение)

Kind of a family

Characteristics

Extended

Childless

Nuclear / traditional

Single parent family

b) A Task for all groups: define a type of a family, looking at the pictures.

(Группы определяют тип семьи)

1 рисунок (изображение Британской королевской семьи)

2 рисунок (изображение семьи Эминема)

3 рисунок

4 рисунок

2. Let's speak about your family. (Family members)

Don't forget about active words and combinations (lexical meaning)

Sisters and brothers. What relations can be between them?

(give example from the texts: "Sister against sister" / "The Ant and the Grasshopper")

  1. Обсуждение текста "The Ant and the Grasshopper"

(приемы: концептуальная таблица, 6 шляп)

  1. Применение нового приема "Фишбоун"(работа с одарёнными детьми)

Проблема: Взаимоотношения между братьями.

Причины: Причины:

Факты:

Факты:

Вывод:

3. Discussion of the film and a picture "Опять двойка".

Quote: "Spare the rod and spoil the child. That's true.

But, beside the rod, keep an apple to give him when he has done well."

III. Стадия - Рефлексия.

Ученики дают самооценку своей работы на уроке. Группы оценивают друг друга и высказывают пожелания, выбирают самого лучшего ученика группы (the apple of an eye).

Homework: Ex.4 p.104 ( 2 advice, w), lexical minimum.

© 2010-2022