Викторина по английскому языку между 3-ими классами

Викторина по английскому языку среди третьих классов проводилась в рамках декады иностранных языков. Из каждого класса было выбрано шесть человек.Каждая команда сидит за своим столиком.Сначала ведущий озвучивает правила викторины, которые все должны соблюдать. Затем ведущий озвучивает вопрос, команды дают ответы на небольших листочках и сдают их одновременно жюри. Жюри отмечает правильные ответы и начисляет баллы. Ведущий подводит итог каждого выполненного задания и даёт правильный ответ(ы).В ко...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВИКТОРИНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ(С ОТВЕТАМИ) - 3 КЛАСС (45 минут)

Цель: обобщить знания учащихся третьих классов по пройденному материалу, выявить команду-победителя среди третьих классов.

Задачи:

Образовательные: повторение и закрепление пройденного материала в форме викторины.

Развивающие: способствовать развитию умений выбирать, сравнивать, обобщать.

Воспитательные: повысить интерес к изучению английского языка, умение работать в команде, сотрудничать.

  1. Каждая команда придумывает себе название на английском языке.



  1. Запишите на английском верный ответ: (6 б.)

1) День недели, который начинается на букву Т(Tuesday)

2) Цвет, который начинается на букву B(blue)

3) Ученики ходят каждый день в …( School)

4) Полосатая лошадь называется…(Zebra)

5) Хитрая и рыжая (Fox)

6) Сколько будет 5 плюс 5 (Ten)



  1. Найдите 6 слов по теме продукты.(на каждый стол)(6 б.)

a

d

b

p

o

t

a

t

o

c

o

f

f

e

e

p

e

r

d

m

e

t

d

a

p

b

a

v

r

s

l

b

o

l

m

n

e

p

b

t

k

h

e

t

g

p

k

y

c

a

b

b

g

e



  1. Прочитайте текст выразительно и изобразите жестами и движениями. (Текст выведен на экран через проектор)

(2 балла за чтение, 2 за инсценировку)

I like crocodiles. A crocodile is strong. It can swim, run and jump. I am smart and kind. I am not fat. I can ride a crocodile.

  1. Найдите лишнее слово. (на каждый стол) (4 б.)

  2. Apple, banana, tea, potato.

  3. Black, grey, pink, corn.

  4. Strong, angry, kind, smart.

  5. Honey, bread, sweet, ice-cream.

Музыкальная пауза - все поют песню c движениями.

  1. Закончите утверждения: (Картинки с символами выводятся на экран через проектор) (4 б.)

  1. Статуя свободы -это символ (Америки)

  2. Биг- Бен -это символ (Англии)

  3. Кенгуру и коалы водятся в (Австралии)

  4. Флаг с красным кленовым листом принадлежит (Канаде)

  1. Праздник День благодарения. Ответьте на вопросы одним словом по-русски: (6 б.)

  1. Какое традиционное блюдо готовят на День благодарения?(индейка)

  2. День благодарения является английским или американским праздником?( американским)

  3. Как назывался корабль, на котором пилигримы отправились в Новую Землю?(«Мэй флауэр»-« May Flower»)

  4. Как переводится название этого корабля?(«Майский цветок»)

  5. Приблизительно сколько человек было на этом корабле?

  6. В одном слове сформулируйте самое главное, чему мы можем научиться из первой истории Дня благодарения, чему учит нас этот праздник? (благодарность)

8.Запишите по-английски цвета. (Картитнки с яркими цветами выводятся на экран через проектор) ( 7 б.)

(red, yellow, pink, green, orange, brown, black)

9. Отгадайте и запиши имя мультипликационного героя:(5 б.)

  1. Как звали смешного медвежонка, который любит мед и не любит пчёл.(Винни - Пух)

  2. Как звали красивую и добрую девушку, которая оказалась красивее своей мачехи. Из-за мести мачехи ей пришлось жить в компании 7 гномов. (Белоснежка)

Дополнительных 2 балла получит команда, которая напишет название сказки, написанной А.С. Пушкиным, которая имеет сходный сюжет.(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»).

  1. Как звали красивую и трудолюбивую девушку, которая потеряла туфелек и вышла замуж за принца. (Синдерелла).

10. Решите примеры. Oтветы можно записать цифрами. Если запишите буквами -плюс один балл за каждый верный ответ.(на каждый стол).(5 или 10 баллов)

  1. 1. Ten plus eleven = 21(twenty-one)

  2. Eight plus twelve =20(twenty)

  3. Fourteen plus nine=23(twenty three)

  4. Twenty-two minus ten=12(twelve)

  5. Fifty plus fifty=100 (one hundred)





© 2010-2022