План-конспект открытого урока по английскому языку Modern Inventions In Everyday Life

Данный урок по теме « Modern Inventions» является одним из серии уроков раздела №7 «Inventions, that shook the world» к учебнику«English 10-11» под редакцией В.П.Кузовлева, Н.В.Лапы и др. Урок направлен на знакомство с новой лексикой по теме и закрепление ранее изученного материала. На данном уроке, основываясь на языковой материал, обучающиеся знакомятся с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни. Кроме того урок носит развивающий характер, а именно: развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, контексту), осуществлять продуктивные речевые действия.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

UNITE VII. INVENTIONS - 16 часов.

УРОКИ 1-2

Тема «Современные изобретения в повседневной жизни»

TERM: Modern Inventions in Everyday Life.

Цели:

познавательный аспект - знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни;

развивающий аспект - развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по контексту), способности осуществлять продуктивные речевые действия;

учебный аспект - формирование лексических навыков

сопутствующая задача - развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения информации.

Речевой материал: ЛЕ - a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower.

Сomputer, mouse, system block, keyboard, Software, Hard Disk Driver, display, CD-Rom, System Block

Оборудование: предметные картинки, дидактический материал для самостоятельной работы учащихся

Ход уроков

I.Вводная часть .

а) Организация класса.

б) Проверка готовности к уроку.

II.Основная часть.

1.Сообщение темы и цели урока.

- Today we shall speak about modern inventions in our life.One of them is computer.

2.Повторение лексики . (Стр 213, упр.1)

а) Сопоставить слова и картинки .

(На доске прикреплены картинки и написаны слова. Один уч-ся работает у доски, остальные в тетрадях)

A camera, a mobile telephone, a vacuum cleaner, a sewing machine, a computer, a TVset, an alarm clock, a calculator.

b) Словарный диктант : ( 10 слов - перевод с английского на русский)

a microwave oven, an electronic game, a video player, a videophone, a cordless phone, a solar powered calculator, a TV remote-control unit , a mower, a body building machine, a dishwasher

3.Работа с новыми словами «Компьютер» (уч-ся предлагается самостоятельно догадаться о значении слов по картинке)

4.Чтение текста "E-Mail" и работа по его содержанию.

a) - What does @ means? ( Что означает знак @ ?)

b) - What statements are wrong? ( Какие из утверждений неверные?)

5.Работа с учебником .( Стр. 217, упр 1(2) )

- Put necessary words.

( Уч-ся вставляют слова по смыслу вместо точек)

6. Самостоятельная работа ( по карточкам на повторение грамматики)

- Use the words in brackets as verbs or nouns and complete the sentences.

( Употребите слова из скобок как глагол или существительное и дополните предложения)

III.Итог урока.

Подведение итогов урока, выставление оценок.

IV.Задание на дом.

Подготовить сообщение о каком-либо современном изобретении.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 39


План-конспект

открытого урока английского языка

по теме «Современные изобретения»

( уч-к «English 10-11» В.П.Кузовлев)





Разработала : Матвеева Н.Н.


Краткая аннотация.

Данный урок по теме « Modern Inventions» является одним из серии уроков раздела №7 «Inventions, that shook the world» к учебнику«English 10-11» под редакцией В.П.Кузовлева, Н.В.Лапы и др.

Урок направлен на знакомство с новой лексикой по теме и закрепление ранее изученного материала.

На данном уроке, основываясь на языковой материал, обучающиеся знакомятся с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни.

Кроме того урок носит развивающий характер, а именно: развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по контексту), способности осуществлять продуктивные речевые действия; способствует формированию лексических навыков, умения читать, понимать на слух с целью извлечения информации.




© 2010-2022