Календарно-тематическое планирование по УМК Семья и друзья 4

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МОУ ДОД Центр дополнительного образования для детей «Ступени»

Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по УВР Директор ЦДОдД «Ступени»

_________Н.Д. Моисейченкова __________Г.А.Терзян

«____»_______________2013 г. « ___»______________2013 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

педагога дополнительного образования Десяткиной Елены Николаевны

Образовательная программа «Знатоки Англии»

1 год обучения

Группа №

Дни занятий: среда/суббота

Время занятий: 9.00 - 10.40.

.

Количество обучающихся - 10 человек

Форма обучения - групповая

2013-2014 учебный год


Учебно-тематический план

4 год обучения



№ п/п

Название раздела

Количество часов

Вводное занятие

2

«Возвращаеся вместе». Повторение.

4

«Еда здесь великолепная»

6

«У нас был концерт»

6

«Музей динозавров»

10

«Чей это жакет?»

6

«Вернитесь на автомобильное кольцо»

6

«Лучшая кровать»

10

«Это на самом деле произойдёт?»

6

«Сколько у нас времени?»

6

«Посмотреть что-нибудь новенькое»

10

«Я распечатал свою домашнюю работу»

6

«Были ли вы когда-то…..?»

6

«В чём дело?»

10

«Не могли бы вы мне помочь?»

6

«Мы ловили рыбу»

6

«Хорошие новости, плохие новости»

10

«Эта удивительная Великобритания»

26

Обобщающе занятие

2


Итого

144


№ п/п

Дата

Наименование раздела

Наименование темы

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Примечание

1.

Введение

2

1.1.

(1,2)

Вводное занятие

Собеседование (тестирование). Определение начального уровня.

Ознакомление с целями и задачами 4-го года обучения. Инструктаж по технике безопасности. Активизация ранее изученного материала.

2

2.

Возвращаемся вместе! Повторение

4

2.1.

(3,4)

Добро пожаловать в 4-й.


Что желаете?

Активизация навыков аудирования и произношения (запись 01, упр. 1, CB стр. 4). Активизация навыков изучающего чтения (запись 02, упр. 2, CB стр.4). Активизация навыков диалогической речи на основе повторяемых речевых образцов и лексики по теме «Свободное время»: What does Max doing? He likes reading.

Активизация грамматических навыков (can/can't).

Активизация навыков говорения по теме «В магазине» (упр. 3, CB стр. 5).

Активизация навыков письменной речи (упр. 4, CB стр. 5).

2

2.2.

(5,6)

Что они будут делать на этой неделе?

Который час?

Активизация навыков использования лексики по теме «Свободное время» и грамматической структуры «to be going to do smth.» (собираться сделать что-либо) (упр. 1 CB стр. 6).

Активизация навыков письменной речи по теме «Что я буду делать в выходной?» (упр. 2 CB стр. 6).

Активизация навыков говорения по теме «Который час?» (упр. 1 CB стр. 7). Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» (упр. 2 CB стр. 7).

Совершенствование грамматических навыков (GF 2 (здесь и далее «Grammar Friends 3 (Грамматика Друзья 3)») стр. 4-7).

2

3.

Еда здесь великолепная!

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

3.1.

(7,8)

В ресторане.

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: waiter, waitress, uniform, menu, customer, bottle of water, cup of coffee, glass of milk, bowl of soup, plate of salad; дополнительная лексика: wear, selection; That's strange! (запись 04, упр. 1 CB стр. 8) Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой (запись 05, упр. 2 CB стр. 8). Инсценировка прочитанной истории (упр. 1, стр.9).

опоставление и закрепление лексико-грамматических структур в простом настоящем времени и в продолженном: They usually wear blue uniforms./They're wearing white today. (упр. 2-3 CB стр. 9). Совершенствование письменных грамматических навыков (упр. 4 CB стр. 9).

Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 8-9).

2

3.2.

(9,10)

В доме моего друга.

Повторение показателей настоящего простого и продолженного времен (упр. 1, CB стр. 10). Развитие навыков говорения и письма на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур: She usually has a bowl of salad. She's having…. (упр. 2,3 CB стр. 10). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: сочетание согласных: долгие а и е: a: train, tray, cake; e: tree, leaves, key. (запись 08-07, упр. 1-4 CB стр. 11). Поём песенку (запись 06, упр. 4 CB стр. 10).

Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение песенки, составление предложений с изученной лексикой.

Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 10-11).

2

3.3.

(11,12)

Время навыков и умений. Что вы едите на завтрак?

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики: mushed beans; flat bread; cornflakes; noodle soup; balls of rice; wrapped in coconut leaves; corn pancake; chilli sauce. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. (запись 09-10 упр. 1-4 CB стр. 12). Активизация навыков диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов (упр. 1-2 CB стр. 13). Выполнение теста по разделу.

2

3.4.

(13,14)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Традиционная Британская еда.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

4.

У нас был концерт.

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

4.1.

(15,16)

Два года назад у нас был концерт.

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новой лексики и лексико-грамматических структур: ключевая лексика: соncert, drums, instruments, violin, audience, recorder, cheer, stage, programme (запись 11 упр. 1 CB стр. 14. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 12 упр. 2 CB стр. 14; упр. 1 СВ стр. 15).

Введение и закрепление форм прошедшего простого (Past Simple) глаголов be и have. Образование форм прошедшего времени правильных глаголов. Совершенствование письменных грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 15).

Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 12-13).

2

4.2.

(17,18)

Какая занятая неделя!

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: долгие i, o, u: i: light, cry, bike; o: boat, blow, bone; u: room, blue, flute (запись 14-15 упр. 1-4 CB стр. 17).

Введение показателей простого прошедшего времени: last week, last night, yesterday, two weeks ago. Выработка навыков использования в письменной речи введённого грамматического материала (упр. 2-3 CB стр. 16). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 14-15).

2

4.3.

(19,20)

Время навыков и умений. Праздничный день.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики: cymbals, sparkle, tap your feet, ground, rhytm, thunder, cheecs, wings. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики и лексико-грамматических структур (запись 16 упр. 1-4 CB стр. 18). Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (упр. 1-3 CB стр. 19). Выполнение теста по разделу.

2

4.4.

(21,22)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Кино и театр в Великобритании.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

5.

Музей динозавров.

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

10

2

5.1.

(23,24)

Мы ходили в музей динозавров.

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: dinosaur, museum, model, skeleton, scary, scream, roar, alive, dead, robot (упр. 1CB стр. 20). Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой, инсценировка прочитанной истории (запись 19 упр. 2 CB стр. 20, упр. 1 СВ стр. 21). Введение и закрепление прошедшего времени неправильных глаголов положительная и отрицательная формы: We saw dinosaurs. We didn't see fish. Irregular verbs: buy-bought, eat-ate, go-went, hear-heard, learn-learnt, make-made, see-saw, think-thought, wear-wore, write-wrote (упр. 2-4 CB стр. 21). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 16-17).

2

5.2.

(25,26)



Моё школьное

путешествие.

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение F and ph: F: flamingo, scarf, feet; Ph: phone, nephew, alphabet (запись 21-22 упр. 1-4 CB стр. 23). Введение вопросительной формы неправильных глаголов в прошедшем времени. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 22). Поём песенку (запись 20 упр. 4 CB стр. 22). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 18-19).

2

5.3.

(27,28)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Музыкальные предпочтения Британцев.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

5.4.

(29,30)

Время навыков и умений.

Сведения о динозаврах.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики: Earth, scientist, pattern, skin, disappear, rock, asteroid, fall (fell). Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. (запись 23 упр. 1-4 CB стр. 24). Активизация навыков аудирования на основе изученной лексики. Активизация навыков диалогической речи (упр. 1-3 CB стр. 25). Выполнение теста по разделу.

2

5.5.

(31,32)


Повторение.

Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (упр. 1-6 CB стр. 26-27). Выполнение суммарного теста по трём разделам. Повторение грамматического материала, изученного в трёх разделах (GF 2 стр. 20-21). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

5.6.

(33,34)


Время углубленного чтения. Что такое ископаемые.

Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста.

(упр. 1-4 CB стр. 28-29)

2

6.

Чья эта куртка?

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

6.1.

(35,36)

Давай поиграем в футбол.

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: team, jacket, trainers, trophy, player, kick, score a goal, racket, rucksack, win (won) (запись 25 упр. 1 CB стр. 30). Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 26 упр. 2 CB стр. 30, упр. 1 СВ стр. 31).

Введение и закрепление лексико-грамматических структур (притяжательные местоимения): Whose jacket is it? It's mine (yours, his, hers, ours, theirs) (упр. 2-4 CB стр. 31).

Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 22-23).

2

6.2.

(37,38)

На перемене.

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: двойные согласные ll, rr: smell, bell, shell; rr words: mirror, carrot, cherry (запись 28-29 упр. 1-4 CB стр. 33). Развитие грамматической компетенции: правильные и неправильные наречия: He ran slowlyю. They played well. Прослушивание чтение и исполнение песенки, составление предложений с изученной лексикой (запись 27 упр. 1-4 CB стр. 32). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 24-25).

2

6.3. (39,40)

Время навыков и умений. Что вы знаете о баскетболе?

Введение, звукобуквенный анализ лексики: bounce, invent, balcony, court, point, throw, ladder, hole. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков изучающего чтения (запись 30 упр. 1-4 CB стр. 34). Активизация навыков аудирования диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: What do you like doing? I like playing football. Where do you play/do it? How often do you…? (запись 31 упр. 1-2 CB стр. 35). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

6.4.

(41,42)

Эта удивительная Великобритания.

Спорт и отдых в Британии.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

7.

Вернитесь на кольцо!

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

7.1.

(43,44)

Мы потерялись?

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: read a map, turn left, go back, traffic light, hurry, roundabout, get lost, turn right, go straight on, petrol station. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 32-33 упр. 1-3 CB стр. 36, упр. 1 стр. 37). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: Have to/ had to: We have to go back to the roundabout. Giving directions (рассказываем маршрут): Go straight on at the roundabout. Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 37). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 26-27).

2

7.2.

(45,46)

Почему они потерялись?

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ck и c: ck: neck, duck, clock, rock; c: plastic, picnic, music, comic (запись 35-36 упр. 1-4 CB стр. 39).

Развитие грамматической компетенции: Why/because: Why are we at this petrol station? Because. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 22). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 34 упр. 4 CB стр. 38). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 28-29).

2

7.3.

(47,48)

Время навыков и умений.

Театр теневых кукол.

Введение, звукобуквенный анализ: shadow, puppet, popular, event, stick, screen, voice, lift up. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения (запись 37 упр. 1-4 CB стр. 40). Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: (запись 38 упр. 1-4 CB стр. 40; упр. 1-2, СВ стр. 41). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

7.4.

(49,50)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

На Британских улицах. Бритаский городской транспорт.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

8.

Лучшая кровать!

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

10

2

8.1.

(51,52)

Моя кровать.

сломалась

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: break, repair, comfortable, hard, soft, expensive, cheap, wooden, metal, modern. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории. (запись 39-40 упр. 1-2 CB стр. 42, упр. 1, стр. 43).

Введение и закрепление лексико-грамматических структур: сравнительная и превосходная степень длинных прилагательных: My bed is more comfortable than this one. Развитие грамматических и разговорных навыков на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 43). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 30-31).

2

8.2.

(53,54)

Суббота была лучшей.

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение c и g: C: city, ice, dance, rice. G: cage, page, giraffe, stage (запись 42-43 упр. 1-4 CB стр. 45).

Развитие грамматической компетенции: превосходная и сравнительная степени неправильных прилагательных: Better than/worse than/the best/the worse. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 44). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 41 упр. 4 CB стр. 44). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 32-33).

2

8.3.

(55,56)

Время навыков и умений.

Муравей и кузнечик.

Введение, звукобуквенный анализ лексики и лексико-грамматических структур: enormous, prepare, worry, thick, dig, share, generous, lasy. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения (запись 44 упр. 1-4 CB стр. 46). Совершенствование навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: (запись 45 упр. 1-4 CB стр. 47). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

8.4.

(57,58)

Повторение.

Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 48-49; Testing and Evaluation).

2

8.5.

(59,60)

Время углубленного чтения. Спорт.

Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 50-51).

2

8.6.

(61,62)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Чемпионы Британии.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

9.

Это на самом деле произойдёт?

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

9.1.

(63,64)

Таких самолётов ещё нет.

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: the future, travel, satellite, the moon, the sun, planets, rocket, astronaut, star, spaceship. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 46-47 упр. 1-2 CB стр. 52, упр. 1 стр. 53). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: будущее с will (вопросительные и отрицательные предложения): People will travel in super-fast planes. Will they go back to Australia? Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков: They won't eat normal food. They will travel by rocket. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 53). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 36-37).

2

9.2.

(65,66)

Путешествие на луну.

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение аu, aw и or: Au: sauce, August, autumn; Aw: jigsaw, straw, paw; Or: horse, sport, morning (запись 49-50 упр. 1-4 CB стр. 54). Развитие грамматической компетенции: показатели будущего времени: On Monday/next week/in a month's time/this evening/soon/later. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 54). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 48 упр. 4 CB стр. 54). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 38-39).

2

9.3.

(67,68)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Как добраться до Великобритании.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

9.4.

(69,70)

Время навыков и умений. Какой жизнь будет через сто лет?

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: housework, feelings, illness, crowded, road, storm, extinct. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков монологической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: I think will…/I don't thinkwill.. (запись 51 упр. 1-4 CB стр. 56; упр. 1-3, СВ стр. 57). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

10.

Сколько у нас времени?

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

10.1.

(71,72)


Сколько….?

Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: money, passenger, arrivals, departures, luggage, passport, suitcase, magazine, newspaper, coin. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 53-54 упр. 1-2 CB стр. 58, упр. 1 стр. 59). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: выражение количества: How much time have we got? We haven't got much money. Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 59). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 40-41).

2

10.2.

(73,74)

Есть ли у тебя зубная паста.

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение окончание прошедшего простого - ed: walked, waited, showed (запись 56-57 упр. 1-4 CB стр. 61). Развитие грамматической компетенции: some/any Have we got any newspapers? Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 60). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 55 упр. 4 CB стр. 60). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 42-43).

2

10.3.

(75,76)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Британские газеты и журналы.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

10.4. (77,78)

Время навыков и умений.

Каникулы Фина.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: unusual, journey, fall asleep, whistle, hotel, disappointed, fireworks, fair. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики (запись 59 упр. 1-4 CB стр. 62). Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: Did you go on holiday last summer? Where did you go? How did you travel there? (запись 60 упр. 1-3, СВ стр. 63). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

11.

Посмотреть что-нибудь новенькое.

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

10

2

11.1.

(79,80)

Давайте найдём что-нибудь новенькое посмотреть.

Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: cartoon, radio, camcorder, the news, documentary, channel, advert, remote control, TV programme, mobile phone. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 61-62 упр. 1-2 CB стр. 64, упр. 1 стр. 65). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: инфинитив цели: I turned on the TV to watch sports. We went in the boat to see the dolphins.

Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 65). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 44-45).

2

11.2.

(81,82)

Как часто...?

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение er и or: er: mother, father, September;

or: visitor, doctor, actor (запись 64-65 упр. 1-4 CB стр. 67). Развитие грамматической компетенции: How often..?

I watch TV once/twice a week. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 66). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 63 упр. 4 CB стр. 66). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 46-47).

2

11.3.

(83,84)

Время навыков и умений. Вечерняя ТВ программа.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: factory, poor, ticket, lucky, kick-off, championship, stadium, play a trick on. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: What channel is it on? My favourite programme is… (запись 67 упр. 1-4 CB стр. 68; упр. 1-3 СВ стр. 69). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

11.4.

(85,86)

Повторение.

Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 70-71; Testing and Evaluation).

2

11.5.

(87,88)

Время углубленного чтения. Путешествие.

Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 72-73).

2

11.6.

(89,90)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Телевидение и радио в Британии.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

12.

Я распечатал свою домашнюю работу.

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

12.1.

(91,92)

Мы закончили свою домашнюю работу.

Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: printer, screen, mouse, log on, speakers, click on, save a document, memory stick, search the Internet. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 68-69 упр. 1-2 CB стр. 74, упр. 1 стр. 75). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: утвердительная форма Настоящего Совершенного: He's put the books on the shelves.

Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 75). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 50-51).

2

12.2.

(93,94)

Я правда старался.

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ur и ir: ur: hurt, Thursday, nurse, curtains: ir: circle, girl, shirt, bird (запись 71-72 упр. 1-4 CB стр. 77). Развитие грамматической компетенции: вопросы, ответы и отрицание в Настоящем Совершенном: Have you seen my new speakers? Yes, I have/No, I haven't . Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 76). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 70 упр. 4 CB стр. 76). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 52-53).

2

12.3.

(95,96)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Британская средняя школа.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

12.4.

(97,98)

Время навыков и умений. Что такое электронное сообщение?

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: type the address, attach a photo, subject, a website, keyboard, spell checker, send a message. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: How often do you do your homework on the computer? Once a week. (запись 73-74 упр. 1-4 CB стр. 78; упр. 1-3 СВ стр. 79). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

13.

Были ли вы когда-либо….?.

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

13.1.

(99,

100)

Были ли вы когда-либо в космосе?

Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: town, ocean, volcano, village, oasis, rainforest, capital city, desert, island, cave. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 75-76 упр. 1-2 CB стр. 80, упр. 1 стр. 81). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: Настоящее Совершенное в конструкции: Have you ever been to space?Yes, I have/No, I haven't . Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 81). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 54-55).

2

13.2.

(101,

102)

Я никогда не была на луне.

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ea и e: ea: feather, bread, head, heavy; e: spend, tent, present, help (запись 78-79 упр. 1-4 CB стр. 83). Развитие грамматической компетенции: Настоящее Совершенное в конструкции: We've never fallen in the mountains. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 82). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 77 упр. 4 CB стр. 82). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 56-57).

2

13.3.

(103,

104)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Достопримечательности Великобритании.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

13.4.

(105,

106)

Время навыков и умений. Чудесное спасение.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: explorer, melt, frozen, sink (sank), lifeboat, survive, storm,wave.rescue. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: How many months were you on the island? We were there for…. (запись 80-81 упр. 1-4 CB стр. 84; упр. 1-3 СВ стр. 85). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

14.

Что случилось?

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

10

2

14.1.

(107,

108)

Что случилось?

Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: a headache, feel seek, feel dizzy, a cold,a cough, an earache, a stomach ache, a sore throat, take medicine. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории. (запись 82-83 упр. 1-2 CB стр. 86, упр. 1, стр. 87)

Введение и закрепление лексико-грамматических структур should/shouldn't в утвердительной и отрицательной форме: You should drink some water. You shouldn't eat lots of cakes. Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур в контексте изучаемой темы (упр. 2-4 СВ стр. 87). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 58-59).

2

14.2.

(109,

110)

Когда я был малышом.

Развитие фонетических навыков: произношение окончаний le и al: le: candle, castle, table, people;

al: sandal, animal, hospital, cereal (запись 85-86 упр. 1-4 CB стр. 89). Развитие грамматической компетенции: Could/couldn't: Max couldn't eat his dinner. But he could eat lots of cakes. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 88). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 84 упр. 4 CB стр. 88). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 60-61).

2

14.3.

(111,

112)

Время навыков и умений.

Как оставаться здоровым.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: healthy, fit, energy, crisps, sugar, cabbage, calcium, sardine. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков монологической и диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 87-88 упр. 1-4 CB стр. 90; упр. 1-3 СВ стр. 91).

2

14.4.

(113,

114)

Повторение.

Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (устное и письменное тестирование), (упр. 1-6 CB стр. 92-93; Testing and Evaluation). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

14.5.

(115,

116)

Время углубленного чтения. Удивительные места.

Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста. (упр. 1-4 CB стр. 94-95)

2

15.

Не могли бы Вы помочь мне?

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

15.1.

(117,

118)

Не могли бы Вы помочь мне?

Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: smoothie, milk, fridge, pour, blender, strawberry, chop, lid, mango, peel. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 89-90 упр. 1-2 CB стр. 96; упр. 1 СВ стр. 97).

Введение и закрепление объектных местоимений: (оbject pronouns): Me/you/him/her/it/us/them

Развитие лексико-грамматических навыков на основе изученной лексики и структур (упр. 2-4 CB стр. 97). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 64-65).

2

15.2.

(119,

120)

Это мальчик, который разлил молоко.

Развитие фонетических навыков: произношение окончаний el и il: el: tunnel, camel, towel, travel;il: lentils, pencil, April, pupil. Развитие грамматической компетенции: относительные местоимения (relative pronouns): This is the boy who didn't put the lid on. This is the smoothie which was in the blender. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 98). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 91 упр. 4 CB стр. 98). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 66-67).

2

15.3.

(121,

122)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Любимые Британские рецепты.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

15.4.

(123,

124)

Время навыков и умений. Дети герои.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: hero, classmate, earthquake, collapse, carry, ceremony, bubble, prize. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего чтения, навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов. (запись 94-95 упр. 1-4 CB стр. 100; упр. 1-3 СВ стр. 101).

2

16.

Мы рыбачили.

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

6

2

16.1.

(125,

126)

Мы ходили в театр.

Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: mother in law, father in law, wife, husband, son, daughter, niece, nephew. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 96-97 упр. 1-2 CB стр. 102; упр. 1 СВ стр. 103).

Введение и закрепление прошедшего продолженного (Past continuous): What were you doing? I was looking at the photos.

Развитие лексико-грамматических навыков на основе изученной лексики и структур (упр. 2-5 CB стр. 103). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 68-69).

2

16.2.

(127,

128)

Когда Салли родилась…

Развитие фонетических навыков: произношение окончаний tion и shion: tion: addition, subtraction, question, invitation; shion: fashion, cushion. Развитие грамматической компетенции: даты: I was born…My mum was born in 1981. She was born on 9th July.. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 104). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 98 упр. 4 CB стр. 104). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 70-71).

2

16.3.

(129,

130)

Эта удивительная Великобритания (час страноведения).

Британские известные семьи.

Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.

2

16.4.

(131,

132)

Время навыков и умений.

Мои родственники приходят!

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: relatives, toddler, normal, cute, squeeze, queue, stay in touch, miss someone. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего чтения, навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 101-102 упр. 1-4 CB стр. 106; упр. 1-3 СВ стр. 107).

2

17.

Хорошие новости, плохие новости!

10

17.1.

(133,

134)

Я работал, когда зазвонил телефон.

Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: boss, office, builder, vet, journalist, secretary, dentist, receptionist, mechanic, author. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 103-104 упр. 1-2 CB стр. 10108; упр. 1 СВ стр. 109).

Обучение согласованию времён: прошедшего простого (Past simple) и прошедшего продолженного (past continuous): When I was working, the phone rang.

Совершенствование письменных и устных лексико-грамматических навыков. Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 72-73).

2

17.2.

(135,

136)

Есть плохие новости и хорошие!

Развитие фонетических и транскрипционных навыков: словарные омонимы: see/sea, hear/here/, wear/where, write/right. Развитие грамматической компетенции: грамматические омонимы: there/they're/their. There is good news. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 110). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 105 упр. 4 CB стр. 110). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 74-75).

2

17.3.

(137,

138)

Время навыков и умений. Три желания.

Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: fisherman, speak (spoke), silly, surprised, sausage, delicious, wish for, pull. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего чтения, навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 107-108 упр. 1-3 CB стр. 112; упр. 1-2 СВ стр. 113).

2

17.4.

(139,

140)

Повторение.

Повторение. Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур. (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 114-115; Testing and Evaluation). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.

2

17.5.

(141,

142)

Время углубленного чтения. Золото.

Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 116-117).

2

18.

(143,

144)

Обобщающее занятие

Викторина «Больше слов (More words)»: Обзор изученного материала.

2

Итого:

144


© 2010-2022