- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по УМК Семья и друзья 4
Календарно-тематическое планирование по УМК Семья и друзья 4
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Десяткина Е.Н. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МОУ ДОД Центр дополнительного образования для детей «Ступени»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор ЦДОдД «Ступени»
_________Н.Д. Моисейченкова __________Г.А.Терзян
«____»_______________2013 г. « ___»______________2013 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
педагога дополнительного образования Десяткиной Елены Николаевны
Образовательная программа «Знатоки Англии»
1 год обучения
Группа №
Дни занятий: среда/суббота
Время занятий: 9.00 - 10.40.
.
Количество обучающихся - 10 человек
Форма обучения - групповая
2013-2014 учебный год
Учебно-тематический план
4 год обучения
№ п/п
Название раздела
Количество часов
Вводное занятие
2
«Возвращаеся вместе». Повторение.
4
«Еда здесь великолепная»
6
«У нас был концерт»
6
«Музей динозавров»
10
«Чей это жакет?»
6
«Вернитесь на автомобильное кольцо»
6
«Лучшая кровать»
10
«Это на самом деле произойдёт?»
6
«Сколько у нас времени?»
6
«Посмотреть что-нибудь новенькое»
10
«Я распечатал свою домашнюю работу»
6
«Были ли вы когда-то…..?»
6
«В чём дело?»
10
«Не могли бы вы мне помочь?»
6
«Мы ловили рыбу»
6
«Хорошие новости, плохие новости»
10
«Эта удивительная Великобритания»
26
Обобщающе занятие
2
Итого
144
№ п/п
Дата
Наименование раздела
Наименование темы
Содержание учебного материала
Кол-во
часов
Примечание
1.
Введение
2
1.1.
(1,2)
Вводное занятие
Собеседование (тестирование). Определение начального уровня.
Ознакомление с целями и задачами 4-го года обучения. Инструктаж по технике безопасности. Активизация ранее изученного материала.
2
2.
Возвращаемся вместе! Повторение
4
2.1.
(3,4)
Добро пожаловать в 4-й.
Что желаете?
Активизация навыков аудирования и произношения (запись 01, упр. 1, CB стр. 4). Активизация навыков изучающего чтения (запись 02, упр. 2, CB стр.4). Активизация навыков диалогической речи на основе повторяемых речевых образцов и лексики по теме «Свободное время»: What does Max doing? He likes reading.
Активизация грамматических навыков (can/can't).
Активизация навыков говорения по теме «В магазине» (упр. 3, CB стр. 5).
Активизация навыков письменной речи (упр. 4, CB стр. 5).
2
2.2.
(5,6)
Что они будут делать на этой неделе?
Который час?
Активизация навыков использования лексики по теме «Свободное время» и грамматической структуры «to be going to do smth.» (собираться сделать что-либо) (упр. 1 CB стр. 6).
Активизация навыков письменной речи по теме «Что я буду делать в выходной?» (упр. 2 CB стр. 6).
Активизация навыков говорения по теме «Который час?» (упр. 1 CB стр. 7). Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» (упр. 2 CB стр. 7).
Совершенствование грамматических навыков (GF 2 (здесь и далее «Grammar Friends 3 (Грамматика Друзья 3)») стр. 4-7).
2
3.
Еда здесь великолепная!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
3.1.
(7,8)
В ресторане.
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: waiter, waitress, uniform, menu, customer, bottle of water, cup of coffee, glass of milk, bowl of soup, plate of salad; дополнительная лексика: wear, selection; That's strange! (запись 04, упр. 1 CB стр. 8) Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой (запись 05, упр. 2 CB стр. 8). Инсценировка прочитанной истории (упр. 1, стр.9).
опоставление и закрепление лексико-грамматических структур в простом настоящем времени и в продолженном: They usually wear blue uniforms./They're wearing white today. (упр. 2-3 CB стр. 9). Совершенствование письменных грамматических навыков (упр. 4 CB стр. 9).
Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 8-9).
2
3.2.
(9,10)
В доме моего друга.
Повторение показателей настоящего простого и продолженного времен (упр. 1, CB стр. 10). Развитие навыков говорения и письма на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур: She usually has a bowl of salad. She's having…. (упр. 2,3 CB стр. 10). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: сочетание согласных: долгие а и е: a: train, tray, cake; e: tree, leaves, key. (запись 08-07, упр. 1-4 CB стр. 11). Поём песенку (запись 06, упр. 4 CB стр. 10).
Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение песенки, составление предложений с изученной лексикой.
Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 10-11).
2
3.3.
(11,12)
Время навыков и умений. Что вы едите на завтрак?
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики: mushed beans; flat bread; cornflakes; noodle soup; balls of rice; wrapped in coconut leaves; corn pancake; chilli sauce. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. (запись 09-10 упр. 1-4 CB стр. 12). Активизация навыков диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов (упр. 1-2 CB стр. 13). Выполнение теста по разделу.
2
3.4.
(13,14)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Традиционная Британская еда.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
4.
У нас был концерт.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
4.1.
(15,16)
Два года назад у нас был концерт.
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новой лексики и лексико-грамматических структур: ключевая лексика: соncert, drums, instruments, violin, audience, recorder, cheer, stage, programme (запись 11 упр. 1 CB стр. 14. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 12 упр. 2 CB стр. 14; упр. 1 СВ стр. 15).
Введение и закрепление форм прошедшего простого (Past Simple) глаголов be и have. Образование форм прошедшего времени правильных глаголов. Совершенствование письменных грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 15).
Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 12-13).
2
4.2.
(17,18)
Какая занятая неделя!
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: долгие i, o, u: i: light, cry, bike; o: boat, blow, bone; u: room, blue, flute (запись 14-15 упр. 1-4 CB стр. 17).
Введение показателей простого прошедшего времени: last week, last night, yesterday, two weeks ago. Выработка навыков использования в письменной речи введённого грамматического материала (упр. 2-3 CB стр. 16). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 14-15).
2
4.3.
(19,20)
Время навыков и умений. Праздничный день.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики: cymbals, sparkle, tap your feet, ground, rhytm, thunder, cheecs, wings. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики и лексико-грамматических структур (запись 16 упр. 1-4 CB стр. 18). Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (упр. 1-3 CB стр. 19). Выполнение теста по разделу.
2
4.4.
(21,22)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Кино и театр в Великобритании.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
5.
Музей динозавров.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
10
2
5.1.
(23,24)
Мы ходили в музей динозавров.
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: dinosaur, museum, model, skeleton, scary, scream, roar, alive, dead, robot (упр. 1CB стр. 20). Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой, инсценировка прочитанной истории (запись 19 упр. 2 CB стр. 20, упр. 1 СВ стр. 21). Введение и закрепление прошедшего времени неправильных глаголов положительная и отрицательная формы: We saw dinosaurs. We didn't see fish. Irregular verbs: buy-bought, eat-ate, go-went, hear-heard, learn-learnt, make-made, see-saw, think-thought, wear-wore, write-wrote (упр. 2-4 CB стр. 21). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 16-17).
2
5.2.
(25,26)
Моё школьное
путешествие.
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение F and ph: F: flamingo, scarf, feet; Ph: phone, nephew, alphabet (запись 21-22 упр. 1-4 CB стр. 23). Введение вопросительной формы неправильных глаголов в прошедшем времени. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 22). Поём песенку (запись 20 упр. 4 CB стр. 22). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 18-19).
2
5.3.
(27,28)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Музыкальные предпочтения Британцев.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
5.4.
(29,30)
Время навыков и умений.
Сведения о динозаврах.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики: Earth, scientist, pattern, skin, disappear, rock, asteroid, fall (fell). Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. (запись 23 упр. 1-4 CB стр. 24). Активизация навыков аудирования на основе изученной лексики. Активизация навыков диалогической речи (упр. 1-3 CB стр. 25). Выполнение теста по разделу.
2
5.5.
(31,32)
Повторение.
Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (упр. 1-6 CB стр. 26-27). Выполнение суммарного теста по трём разделам. Повторение грамматического материала, изученного в трёх разделах (GF 2 стр. 20-21). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
5.6.
(33,34)
Время углубленного чтения. Что такое ископаемые.
Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста.
(упр. 1-4 CB стр. 28-29)
2
6.
Чья эта куртка?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
6.1.
(35,36)
Давай поиграем в футбол.
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: team, jacket, trainers, trophy, player, kick, score a goal, racket, rucksack, win (won) (запись 25 упр. 1 CB стр. 30). Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 26 упр. 2 CB стр. 30, упр. 1 СВ стр. 31).
Введение и закрепление лексико-грамматических структур (притяжательные местоимения): Whose jacket is it? It's mine (yours, his, hers, ours, theirs) (упр. 2-4 CB стр. 31).
Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 22-23).
2
6.2.
(37,38)
На перемене.
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: двойные согласные ll, rr: smell, bell, shell; rr words: mirror, carrot, cherry (запись 28-29 упр. 1-4 CB стр. 33). Развитие грамматической компетенции: правильные и неправильные наречия: He ran slowlyю. They played well. Прослушивание чтение и исполнение песенки, составление предложений с изученной лексикой (запись 27 упр. 1-4 CB стр. 32). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 24-25).
2
6.3. (39,40)
Время навыков и умений. Что вы знаете о баскетболе?
Введение, звукобуквенный анализ лексики: bounce, invent, balcony, court, point, throw, ladder, hole. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков изучающего чтения (запись 30 упр. 1-4 CB стр. 34). Активизация навыков аудирования диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: What do you like doing? I like playing football. Where do you play/do it? How often do you…? (запись 31 упр. 1-2 CB стр. 35). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
6.4.
(41,42)
Эта удивительная Великобритания.
Спорт и отдых в Британии.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
7.
Вернитесь на кольцо!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
7.1.
(43,44)
Мы потерялись?
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: read a map, turn left, go back, traffic light, hurry, roundabout, get lost, turn right, go straight on, petrol station. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 32-33 упр. 1-3 CB стр. 36, упр. 1 стр. 37). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: Have to/ had to: We have to go back to the roundabout. Giving directions (рассказываем маршрут): Go straight on at the roundabout. Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 37). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 26-27).
2
7.2.
(45,46)
Почему они потерялись?
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ck и c: ck: neck, duck, clock, rock; c: plastic, picnic, music, comic (запись 35-36 упр. 1-4 CB стр. 39).
Развитие грамматической компетенции: Why/because: Why are we at this petrol station? Because…. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 22). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 34 упр. 4 CB стр. 38). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 28-29).
2
7.3.
(47,48)
Время навыков и умений.
Театр теневых кукол.
Введение, звукобуквенный анализ: shadow, puppet, popular, event, stick, screen, voice, lift up. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения (запись 37 упр. 1-4 CB стр. 40). Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: (запись 38 упр. 1-4 CB стр. 40; упр. 1-2, СВ стр. 41). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
7.4.
(49,50)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
На Британских улицах. Бритаский городской транспорт.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
8.
Лучшая кровать!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
10
2
8.1.
(51,52)
Моя кровать.
сломалась
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: break, repair, comfortable, hard, soft, expensive, cheap, wooden, metal, modern. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории. (запись 39-40 упр. 1-2 CB стр. 42, упр. 1, стр. 43).
Введение и закрепление лексико-грамматических структур: сравнительная и превосходная степень длинных прилагательных: My bed is more comfortable than this one. Развитие грамматических и разговорных навыков на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 43). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 30-31).
2
8.2.
(53,54)
Суббота была лучшей.
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение c и g: C: city, ice, dance, rice. G: cage, page, giraffe, stage (запись 42-43 упр. 1-4 CB стр. 45).
Развитие грамматической компетенции: превосходная и сравнительная степени неправильных прилагательных: Better than/worse than/the best/the worse. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 44). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 41 упр. 4 CB стр. 44). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 32-33).
2
8.3.
(55,56)
Время навыков и умений.
Муравей и кузнечик.
Введение, звукобуквенный анализ лексики и лексико-грамматических структур: enormous, prepare, worry, thick, dig, share, generous, lasy. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения (запись 44 упр. 1-4 CB стр. 46). Совершенствование навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: (запись 45 упр. 1-4 CB стр. 47). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
8.4.
(57,58)
Повторение.
Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 48-49; Testing and Evaluation).
2
8.5.
(59,60)
Время углубленного чтения. Спорт.
Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 50-51).
2
8.6.
(61,62)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Чемпионы Британии.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
9.
Это на самом деле произойдёт?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
9.1.
(63,64)
Таких самолётов ещё нет.
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: the future, travel, satellite, the moon, the sun, planets, rocket, astronaut, star, spaceship. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 46-47 упр. 1-2 CB стр. 52, упр. 1 стр. 53). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: будущее с will (вопросительные и отрицательные предложения): People will travel in super-fast planes. Will they go back to Australia? Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков: They won't eat normal food. They will travel by rocket. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 53). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 36-37).
2
9.2.
(65,66)
Путешествие на луну.
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение аu, aw и or: Au: sauce, August, autumn; Aw: jigsaw, straw, paw; Or: horse, sport, morning (запись 49-50 упр. 1-4 CB стр. 54). Развитие грамматической компетенции: показатели будущего времени: On Monday/next week/in a month's time/this evening/soon/later. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 54). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 48 упр. 4 CB стр. 54). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 38-39).
2
9.3.
(67,68)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Как добраться до Великобритании.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
9.4.
(69,70)
Время навыков и умений. Какой жизнь будет через сто лет?
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: housework, feelings, illness, crowded, road, storm, extinct. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков монологической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: I think …will…/I don't think…will.. (запись 51 упр. 1-4 CB стр. 56; упр. 1-3, СВ стр. 57). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
10.
Сколько у нас времени?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
10.1.
(71,72)
Сколько….?
Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: money, passenger, arrivals, departures, luggage, passport, suitcase, magazine, newspaper, coin. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 53-54 упр. 1-2 CB стр. 58, упр. 1 стр. 59). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: выражение количества: How much time have we got? We haven't got much money. Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 59). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 40-41).
2
10.2.
(73,74)
Есть ли у тебя зубная паста.
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение окончание прошедшего простого - ed: walked, waited, showed (запись 56-57 упр. 1-4 CB стр. 61). Развитие грамматической компетенции: some/any Have we got any newspapers? Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 60). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 55 упр. 4 CB стр. 60). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 42-43).
2
10.3.
(75,76)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Британские газеты и журналы.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
10.4. (77,78)
Время навыков и умений.
Каникулы Фина.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: unusual, journey, fall asleep, whistle, hotel, disappointed, fireworks, fair. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики (запись 59 упр. 1-4 CB стр. 62). Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: Did you go on holiday last summer? Where did you go? How did you travel there? (запись 60 упр. 1-3, СВ стр. 63). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
11.
Посмотреть что-нибудь новенькое.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
10
2
11.1.
(79,80)
Давайте найдём что-нибудь новенькое посмотреть.
Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: cartoon, radio, camcorder, the news, documentary, channel, advert, remote control, TV programme, mobile phone. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 61-62 упр. 1-2 CB стр. 64, упр. 1 стр. 65). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: инфинитив цели: I turned on the TV to watch sports. We went in the boat to see the dolphins.
Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 65). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 44-45).
2
11.2.
(81,82)
Как часто...?
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение er и or: er: mother, father, September;
or: visitor, doctor, actor (запись 64-65 упр. 1-4 CB стр. 67). Развитие грамматической компетенции: How often..?
I watch TV once/twice a week. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 66). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 63 упр. 4 CB стр. 66). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 46-47).
2
11.3.
(83,84)
Время навыков и умений. Вечерняя ТВ программа.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: factory, poor, ticket, lucky, kick-off, championship, stadium, play a trick on. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: What channel is it on? My favourite programme is… (запись 67 упр. 1-4 CB стр. 68; упр. 1-3 СВ стр. 69). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
11.4.
(85,86)
Повторение.
Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 70-71; Testing and Evaluation).
2
11.5.
(87,88)
Время углубленного чтения. Путешествие.
Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 72-73).
2
11.6.
(89,90)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Телевидение и радио в Британии.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
12.
Я распечатал свою домашнюю работу.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
12.1.
(91,92)
Мы закончили свою домашнюю работу.
Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: printer, screen, mouse, log on, speakers, click on, save a document, memory stick, search the Internet. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 68-69 упр. 1-2 CB стр. 74, упр. 1 стр. 75). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: утвердительная форма Настоящего Совершенного: He's put the books on the shelves.
Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 75). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 50-51).
2
12.2.
(93,94)
Я правда старался.
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ur и ir: ur: hurt, Thursday, nurse, curtains: ir: circle, girl, shirt, bird (запись 71-72 упр. 1-4 CB стр. 77). Развитие грамматической компетенции: вопросы, ответы и отрицание в Настоящем Совершенном: Have you seen my new speakers? Yes, I have/No, I haven't . Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 76). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 70 упр. 4 CB стр. 76). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 52-53).
2
12.3.
(95,96)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Британская средняя школа.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
12.4.
(97,98)
Время навыков и умений. Что такое электронное сообщение?
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: type the address, attach a photo, subject, a website, keyboard, spell checker, send a message. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: How often do you do your homework on the computer? Once a week. (запись 73-74 упр. 1-4 CB стр. 78; упр. 1-3 СВ стр. 79). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
13.
Были ли вы когда-либо….?.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
13.1.
(99,
100)
Были ли вы когда-либо в космосе?
Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: town, ocean, volcano, village, oasis, rainforest, capital city, desert, island, cave. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 75-76 упр. 1-2 CB стр. 80, упр. 1 стр. 81). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: Настоящее Совершенное в конструкции: Have you ever been to space?Yes, I have/No, I haven't . Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 81). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 54-55).
2
13.2.
(101,
102)
Я никогда не была на луне.
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ea и e: ea: feather, bread, head, heavy; e: spend, tent, present, help (запись 78-79 упр. 1-4 CB стр. 83). Развитие грамматической компетенции: Настоящее Совершенное в конструкции: We've never fallen in the mountains. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 82). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 77 упр. 4 CB стр. 82). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 56-57).
2
13.3.
(103,
104)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Достопримечательности Великобритании.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
13.4.
(105,
106)
Время навыков и умений. Чудесное спасение.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: explorer, melt, frozen, sink (sank), lifeboat, survive, storm,wave.rescue. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: How many months were you on the island? We were there for…. (запись 80-81 упр. 1-4 CB стр. 84; упр. 1-3 СВ стр. 85). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
14.
Что случилось?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
10
2
14.1.
(107,
108)
Что случилось?
Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: a headache, feel seek, feel dizzy, a cold,a cough, an earache, a stomach ache, a sore throat, take medicine. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории. (запись 82-83 упр. 1-2 CB стр. 86, упр. 1, стр. 87)
Введение и закрепление лексико-грамматических структур should/shouldn't в утвердительной и отрицательной форме: You should drink some water. You shouldn't eat lots of cakes. Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур в контексте изучаемой темы (упр. 2-4 СВ стр. 87). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 58-59).
2
14.2.
(109,
110)
Когда я был малышом.
Развитие фонетических навыков: произношение окончаний le и al: le: candle, castle, table, people;
al: sandal, animal, hospital, cereal (запись 85-86 упр. 1-4 CB стр. 89). Развитие грамматической компетенции: Could/couldn't: Max couldn't eat his dinner. But he could eat lots of cakes. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 88). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 84 упр. 4 CB стр. 88). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 60-61).
2
14.3.
(111,
112)
Время навыков и умений.
Как оставаться здоровым.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: healthy, fit, energy, crisps, sugar, cabbage, calcium, sardine. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков монологической и диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 87-88 упр. 1-4 CB стр. 90; упр. 1-3 СВ стр. 91).
2
14.4.
(113,
114)
Повторение.
Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур (устное и письменное тестирование), (упр. 1-6 CB стр. 92-93; Testing and Evaluation). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
14.5.
(115,
116)
Время углубленного чтения. Удивительные места.
Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста. (упр. 1-4 CB стр. 94-95)
2
15.
Не могли бы Вы помочь мне?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
15.1.
(117,
118)
Не могли бы Вы помочь мне?
Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: smoothie, milk, fridge, pour, blender, strawberry, chop, lid, mango, peel. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 89-90 упр. 1-2 CB стр. 96; упр. 1 СВ стр. 97).
Введение и закрепление объектных местоимений: (оbject pronouns): Me/you/him/her/it/us/them
Развитие лексико-грамматических навыков на основе изученной лексики и структур (упр. 2-4 CB стр. 97). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 64-65).
2
15.2.
(119,
120)
Это мальчик, который разлил молоко.
Развитие фонетических навыков: произношение окончаний el и il: el: tunnel, camel, towel, travel;il: lentils, pencil, April, pupil. Развитие грамматической компетенции: относительные местоимения (relative pronouns): This is the boy who didn't put the lid on. This is the smoothie which was in the blender. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 98). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 91 упр. 4 CB стр. 98). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 66-67).
2
15.3.
(121,
122)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Любимые Британские рецепты.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
15.4.
(123,
124)
Время навыков и умений. Дети герои.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: hero, classmate, earthquake, collapse, carry, ceremony, bubble, prize. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего чтения, навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов. (запись 94-95 упр. 1-4 CB стр. 100; упр. 1-3 СВ стр. 101).
2
16.
Мы рыбачили.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
6
2
16.1.
(125,
126)
Мы ходили в театр.
Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: mother in law, father in law, wife, husband, son, daughter, niece, nephew. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 96-97 упр. 1-2 CB стр. 102; упр. 1 СВ стр. 103).
Введение и закрепление прошедшего продолженного (Past continuous): What were you doing? I was looking at the photos.
Развитие лексико-грамматических навыков на основе изученной лексики и структур (упр. 2-5 CB стр. 103). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 68-69).
2
16.2.
(127,
128)
Когда Салли родилась…
Развитие фонетических навыков: произношение окончаний tion и shion: tion: addition, subtraction, question, invitation; shion: fashion, cushion. Развитие грамматической компетенции: даты: I was born…My mum was born in 1981. She was born on 9th July.. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 104). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 98 упр. 4 CB стр. 104). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 70-71).
2
16.3.
(129,
130)
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Британские известные семьи.
Подготовка к просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. Подготовка собственной презентации/сообщения.
2
16.4.
(131,
132)
Время навыков и умений.
Мои родственники приходят!
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: relatives, toddler, normal, cute, squeeze, queue, stay in touch, miss someone. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего чтения, навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 101-102 упр. 1-4 CB стр. 106; упр. 1-3 СВ стр. 107).
2
17.
Хорошие новости, плохие новости!
10
17.1.
(133,
134)
Я работал, когда зазвонил телефон.
Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: boss, office, builder, vet, journalist, secretary, dentist, receptionist, mechanic, author. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 103-104 упр. 1-2 CB стр. 10108; упр. 1 СВ стр. 109).
Обучение согласованию времён: прошедшего простого (Past simple) и прошедшего продолженного (past continuous): When I was working, the phone rang.
Совершенствование письменных и устных лексико-грамматических навыков. Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 72-73).
2
17.2.
(135,
136)
Есть плохие новости и хорошие!
Развитие фонетических и транскрипционных навыков: словарные омонимы: see/sea, hear/here/, wear/where, write/right. Развитие грамматической компетенции: грамматические омонимы: there/they're/their. There is good news. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 110). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 105 упр. 4 CB стр. 110). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 74-75).
2
17.3.
(137,
138)
Время навыков и умений. Три желания.
Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико-грамматических структур: fisherman, speak (spoke), silly, surprised, sausage, delicious, wish for, pull. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего чтения, навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 107-108 упр. 1-3 CB стр. 112; упр. 1-2 СВ стр. 113).
2
17.4.
(139,
140)
Повторение.
Повторение. Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических структур. (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 114-115; Testing and Evaluation). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу.
2
17.5.
(141,
142)
Время углубленного чтения. Золото.
Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 116-117).
2
18.
(143,
144)
Обобщающее занятие
Викторина «Больше слов (More words)»: Обзор изученного материала.
2
Итого:
144