Урок немецкого языка + презентация

Урок немецкого языка в 11 классе по теме «Твой вклад в охрану окружающей среды«по учебнику Ольги Зверловой. Второй потеме «Охрана окружающей среды». Для учащихся, изучающих немецкий язык  каквторой иностранный.С лексикой по данной теме учащиеся ужезнакомы на первом предыдущем уроке.На уроке представлены такие виды работы как аудирование, работа с текстом, комментирование слайдов и картинок в учебнике, работа в парах и группах. Целью является разбудить в учениках чувство сопереживания и ответстве...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока немецкого языка в 11 классе

Тема: Твой вклад в охрану окружающей среды.

Цель: обучающиеся должны уметь высказаться о своем отношении к природе,

о своем вкладе в охрану окружающей среды.

Задачи: уметь понимать на слух высказывания немецких подростков об их участии в

охране окружающей среды;

уметь комментировать фото (картинки) по теме «Природа в опасности!»;

тренировать лексику по теме в упражнениях; уметь читать с пониманием основного

содержания и пересказывать по ключевым словам.

Оснащение: аудиокассета, фото (учебник), презентация «Природа в опасности!» ,

короткие статьи из журнала "Vitamin de" (специальное издание 2010).

Ход урока.

I.Начало урока. (7 мин.)

1.Приветствие. - Guten Tag, liebe Freunde! Wie geht's?

2.Подведение обучающихся к теме урока, цели и задачам:

а) Die Deutschen wollen ihre Umwelt und das globale Klima schützen. Deshalb achten sie darauf, Energie ökologisch herzustellen, ihren Energieverbrauch zu senken und weniger Müll zu produzieren.

- Und wie steht es damit in unserem Land? In unserer Stadt?

б) Просмотр и комментирование презентации «Природа в опасности».

- Sehen Sie sich die Präsentation "Die Natur ist in Gefahr" an und kommentieren Sie die Fotos.

г) Формулирование темы и цели урока.

Raten Sie, was für ein Thema haben wir heute? Was für ein Ziel?

  • Ja, richtig!

Was soll/kann jeder von uns für die Natur tun?

Sie sollen Ihre Meinung davon äußern.



II. Основная часть урока. (30 мин.)

1.Комментирование картинок в учебнике.

- Sehen Sie sich die Bilder an und notieren Ihre Ideen (Seite 169. Üb.11a)

2.Аудирование.

- Hören Sie die Kassette. Wer engagiert sich für den Umweltschutz? Wer interessiert

sich nicht dafür? Füllen Sie die Tabelle (Üb. 12a)! Wer macht was konkret? Hören Sie

die Kassette noch einmal und notieren sie die Namen (Üb. 12b).

- Was meinen Sie davon? Wer ist für Sie sympathisch?

3. Работа в парах.

- Fragen Sie Ihren Partner, was er für die Umwelt tut!

(Interessierst du dich für Natur? Für den Umweltschutz?

Ist es für dich egal, ob die Autos die Luft verschmutzen oder nicht?

Ist es wichtig das Wasser zu sparen? u.s.w.)

4.Работа в группах.

Каждая из 3-х групп получает короткую статью. После прочтения на листе А 3 фломастерами выписывают ключевые слова для проговаривания главного содержания статьи и предложения на тему экологии для нашего города (Использование энергосберегающих ламп, сортировка домашнего мусора и использование сил природы для выработки энергии).

- Jetzt arbeiten Sie in Gruppen! Jede aus drei Gruppen bekommt einen kurzen Artikel aus der Zeitschrift "Vitamin de". Man soll das lesen, verstehen, Stichwörter ausschreiben, um den Inhalt wiederzugeben. Dann erzählen Sie über Ihre Ideen oder Vorschläge zum Thema : Wie kann man unserer Stadt helfen ökologische Probleme lösen? (Was könntest du dafür machen?)

III. Заключительный этап урока . (3 мин.)

  1. Подведение итогов.

  2. Выставление и комментирование отметок.

3. Объяснение домашнего задания. (Спрашиваю сильного ученика в качестве примера).

- Äußern Sie Ihre Meinung davon, was Sie für die Umwelt machen könnten oder was

Sie machen. Wer kann jetzt das machen?

- Gebrauchen Sie diese Wortverbindungen:

das Licht ausschalten, wenn man für längere Zeit das Zimmer verlässt;

den Müll trennen; keine Pflanzen im Wald pflücken; keine Baumzweige

abbrechen, keine Pelzmäntel tragen, Picknick nur an speziell markierten

Orten machen, keine Abfälle liegen lassen; Energie und Wasser sparen;

den Fernseher nicht laufen lassen; nur duschen, selten baden.

© 2010-2022